1idrunia

Полуось

В теме 52 сообщения

Коллеги подскажите какой длины полуось левая на 2,0 16v 2000г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги подскажите какой длины полуось левая на 2,0 16v 2000г.

Никогда не задовалсо таким вопросом. А для чего тебе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полетела! А мне предложили новую. Только в коталоге два вида, длиннее и короче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полетела! А мне предложили новую. Только в коталоге два вида, длиннее и короче.

Так какие вопросы, сыми старую и по меряй, а воще такие вещи вполне можно ставить б/у и дешевле и ходят не плохо. Или смотреть в диалоджисе забив все данные по мотору и кузову.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в прошлом году в exis'te взял новую мирелли за 4500,левая сторона. жалко был в отпуске и там ее у родителей и оставил. шас бы внешнюю сторону разобрал бы и подобрал бы гранату.во внутренней был проколот пыльник на уровне масла. не стал рисковать поменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто может знает, характеристики (длина, шлицы) правой полуоси. Просто в ближайшее время хочу покупать, а ставить буду когда совсем навозможно будет ездить. Так хотелось с первого раза купить то что нужно и при покупке посмотреть та ли запчасть. Левый шрус у меня 27/27 (количество шлицов).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новую хочешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новую хочешь?

А какие варианты ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. новая оригинал

2. новая китай

3. новая говнокитай

4. восстановленная не китай

5. б\у

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие варианты ?

а что у тебя с правой, че менять то собрался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При сильном повороте колеса немножко подхрустывает. С ямы залез рукой взялся -- шатается вверх вниз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в трипоиде шат или в наружном шрусе? если в трипоиде, то только целиком п/ось, на твой авто существует, либо ориг., либо кетай, но как он будет ходить ни кто не скажет, но мы уже ставили челу такую, кстати GSP, хватило ему на год или по моему 30 тысч пробега, благо старую сохранил, поставили в зад, теперь не гуляет. Поищи б/у.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут мне перцы одни GKN-spidan сватали полуось..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту брать можно, в принципе ГКН поставщик пыльников на п/оси которые на конвейер Рено идут.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если кто знает размер подшипника (подвесного) правой полуоси. По программе выбивает д.нуружн.62, д.внутр.35, толщина 14.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все верно прога выдает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не могу найти левый наружный шрус,наружных шлицов 27 внутр35??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залез вчера под машину, обнаружил, что внутренний правый привод несколько болтается на шлицах. Подёргал его в сторону колеса, он и слетел со шлицов КПП. Закрались сомнения в длине приводного вала. Это так и должно быть или стоит короткий вал? Сам ШРУС на валу КПП не шплинтуется, а подпружинивается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

норма.

по люфту шлицев - готовься на замену полуоси.

вал кпп твердый и не разбивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

норма.

по люфту шлицев - готовься на замену полуоси.

вал кпп твердый и не разбивается.

тогда ещё вопросы:только полуось в сборе, без вариантов? И различаются полуоси только наличием шплинта или пружины во внутренней гранате?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть варианты - если ты найдешь живой стакан отдельно.

Обычно он разбивается раньше шруса если у того пыльник цел...

да, этим различаются.

сначала был шплинт, потом пошли с пружиной.

но кпп всегда были с отверстием под шплинт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

норма.

по люфту шлицев - готовься на замену полуоси.

вал кпп твердый и не разбивается.

Разбивается. По своему печальному опыту могу сказать следующее: стояла у меня родная коробка, начала подвывать. Снял, поставил пока старую с разбитой машины (коробка от лагуны 93г/в). За полгода сожрало шлицы на двух правых внутренних шрусах. После второго раза дотумкало посмотреть на шлицы вала коробки - печальное зрелище. Так что шлицы на валу тоже помирают. Может не так быстро, как на шрусах, но тем не менее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня обрезало трипоид? справа. На перекрёстке стал - не смог тронуться. На холостых ось колбасится не по детски. При троганьи хруст, машина на месте. Вывесил правое колесо - держу рукой гранату (фото), другой кручу колесо. Три хруста - граната (от коробки) на месте потом схватывает и проворачивается, потом по новой. Граната ходит по валу - значит шплинта нет и она подпружинена. Как я понял придётся менять полуось в сборе? Если менять - то лучше на новую (Exist Metelli, GKN, Loebro) или поискать б/у? Р.S. Перед этим ничего не хрустело, но несколько раз трогался как-будто резко отпустив сцепление.

post-4334-015626000 1394476077_thumb.jpg

Изменено пользователем vvx (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбивается.

нет.

Это коррозия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........... Если менять - то лучше на новую (Exist Metelli, GKN, Loebro) или поискать б/у? Р.S. .......

Лучше новую, ГКН или Лобро - это основной поставщик на конвейер Рено, хотя возможно и метелли будет ходить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти