Гость mitya

воет годроусилитель

В теме 85 сообщений

залил ЗИГ тоже 3 декстрон . Разницу ощутил сразу .

в чем выразилась разница?

У себя пока текла доливал Степ-ап жижу---думал поможет

После ремонта залил зик(типа промыть),пару дней поездил и залил эльф

трансматик

Не нравится,что при температуре от +5 и ниже пока не прогреется

не работает ГУР

Синтетика поможет?

Тогда начала подклинивать рейка - вправо и на холодную и во время движения . Сменил масло и стала подклинивать только до прогрева . А во врем движения никогда . Разница заметна .

Сейчас снова на холодную начала клинить но влево ...2 года простояла бэу от Марселя . Старую уже перебрал - лежит ждет но пока планирую махнуть свое масло Elf Elfmatic G3 на http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/maslo_atf/elfmlatic-g3-syn.html. Синтетика и низкотемпературный режим улучшен вроде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда начала подклинивать рейка - вправо и на холодную и во время движения . Сменил масло и стала подклинивать только до прогрева . А во врем движения никогда . Разница заметна .

Сейчас снова на холодную начала клинить но влево ...2 года простояла бэу от Марселя . Старую уже перебрал - лежит ждет но пока планирую махнуть свое масло Elf Elfmatic G3 на http://www.elf-lub.r...ic-g3-syn.html. Синтетика и низкотемпературный режим улучшен вроде

Почитал интернет . Нельзя синтетику в гур лить оказывается . Она специально для АКПП разработана . Хорошо что не успел купить и поменять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залил ЗИГ тоже 3 декстрон . Разницу ощутил сразу .

в чем выразилась разница?

У себя пока текла доливал Степ-ап жижу---думал поможет

После ремонта залил зик(типа промыть),пару дней поездил и залил эльф

трансматик

Не нравится,что при температуре от +5 и ниже пока не прогреется

не работает ГУР

Синтетика поможет?

Вообще то +5 это еще не та температура при которой можно говорить о качестве применяемой жидкости (если только её не меняли лет двадцать и она "насосались" влаги из воздуха).

При температуре до -15 - 20 С любая самая дешевая должна работать.

Совсем недавно и у меня ушла вся жидкость из гура, - на колдобине влетел и достал передком до земли - думал что то оторвал, но оказалось отвернулась трубка подачи масла на выходе из насоса и через пяток километров "пропал" руль делать нечего потихоньку добрался до дома где и обнаружил откуда вытекла жидкость. Подтянул, долил, завел -dg.gif воет при повороте руля в любую сторону, расстроился подумал, что сжег насос пока выбирался из леса. Хотел менять насос, но плюнул и пошел домой. Помигитировав немного и попив чайку порассуждалbv.gif о причине воя гидрача.

Так как при заведенном двигателе не воет, а воет только при повороте руля значит насос ни при чем. Выть начинает при повышении давления в системе при повороте руля (срабатывает золотник гидроусилителя повышается давление в системе - и СРАБАТЫВАЕТ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН насоса защищая систему от превышения давленияexcl.gif то есть при наличии пузырьков воздуха в масле мы слышим рев "предуна" ,как раньше называли предохранительный клапан (шарик с пружинкой) компрессора в ЗИЛ 130, --bz.gif--- бегом в гараж, долил жидкости до полного, завел мотор и наслаждался прекрасной работой гидроусилителя без всяких звуков.

Вывод,- если воет гидрач, но рулевое работает или пытается работать, то или мало масла , или имеется подсос воздуха во всасывающем патрубке насос гидроусилителя (например завернулась резинка внутри расслоившегося шланга соединяющего бачек с насосом, разбух шланг от некачественной шняги случайно залитой вместо ДЕКСТРОЛА или просто ослабленный или порванный всасывающий патрубок.

az.gif

Р.С.

рассуждения о качестве масла для гидроусилителя , о смазывающей способности, о синтетике я лично не принимаю.

Если машина эксплуатируется при "сильно" отрицательных температурах имеет смысл обратить внимание на диапазон температур на упаковке масла , а главное вовремя менять жидкость в гидроусилителе, чтоб исключить наличие влаги в масле.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от некачественной шняги случайно залитой вместо ДЕКСТРОЛА

На всякий случай: DEXRON по-русски ну никак невозможно прочитать как ДЕКСТРОЛ.

Офф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ag.gifag.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это по белорусски.принято!"как не назови-главное в печку не сувать"(с)-можно всёж насос разобрать и перевернуть лопатки в другую сторону-иногда помогает....по поводу жижи-вот тут опять про контрофакт разговор :dr:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то +5 это еще не та температура при которой можно говорить о качестве применяемой жидкости (если только её не меняли лет двадцать и она "насосались" влаги из воздуха).

То что на холодную не работает это выработка тефлоновых колец и корпуса золотника

Рассматривался переход на масло с другими параметрами,для того чтобы оттянуть ремонт рейки

И от изношенного\ненатянутого ремня воет то-же,особенно в крайних положениях

ОФФТОП уровень масла незря придумали

и этсамое,отвечать в темах 2010г -открой секрет зачем?

Сейчас только отремонтировал(только сальники менял) рейку,залил

ЛУКСОЙЛ 2 вроде по 120р за литр

Посмотрим как в холода себя поведет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня при -20 он начинал пениться и выдавливать через пробку-правда уже как два года у нас небыло таких температур-но жижу поменял на луки-моли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай: DEXRON по-русски ну никак невозможно прочитать как ДЕКСТРОЛ.

Офф.

А я и не читал, так лет пятнадцать назад ремонтом машин промышлял, вот по памяти и накалякалdy.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж так то и тема про гОдроусилитель ))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.С.

рассуждения о качестве масла для гидроусилителя , о смазывающей способности, о синтетике я лично не принимаю.

Если машина эксплуатируется при "сильно" отрицательных температурах имеет смысл обратить внимание на диапазон температур на упаковке масла , а главное вовремя менять жидкость в гидроусилителе, чтоб исключить наличие влаги в масле.

Зря кстати . Декстрон 2 и 3 очень сильно отличаются при любых температурах . Проверено на наших рейках . Декстрон 2 уже давно устарел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Годноусилитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Годноусилитель.-эт что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший, годный усилитель. Офф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ у меня гидрачь перестал в право работать приходиться как на жигулях двумя руками крутить а в лево все норм одним пальцем можно крутить.Если масло заменить поможет или тока разбор рейки? С насосом вроде все норм качает же в лево.Есть какие мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и систему промыть и залить ELF G3 он же декстрон 3 ....мне помогло но потом все равно рейку менять .........а как поменяешь - забудь про декстрон 2 ....НАВСЕГДА

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восстановленная рейка так и лежит - ждет своего часа (уже 3 года). Установленная в начале 2014 контрактная рейка немного постукивает (с момента установки и по сей день). Но я не стал лить в нее декстрон 2 при установке (а в мануале заявлен он) а залил декстрон 3 от эльфов. В 2015 стала подклинивать при повороте вправо (до полного прогрева) при минусовых температурах. После замены масла и поездки на юга (х.з мож это не при чем ) стала работать нормально . Недавно начал подвывать гур . Ну и ремень свистеть . Махнул ремни, а седня (пока есть время и ресурсы ) проинспектировал жидкость в бачке гура . Дескстрон 3 явно уже не красный и с примесью какой то типа графитовой крошки . Поменял и масло в гуре- рейке(снова от эльфов G3) . Вывод вообщем такой - если хочется продлить гуру и рейке жизнь - замена масла - раз в 2 - 3 года полюбому . А рулевое второго еспаса просто радует . Сравню с октавией 1998 (на рено легче) , фокусом вторым 2006 г.в.(ну также почти), пежо 206 2008г.в.(на рено легче), ну и грантой 2015 г.в...тут можно сказать что ЭУр - жуткое -гумно...+ на гранте 3,8 оборота а на древнем эспасе 2,5 от края до края . 

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветы! Так где же ссуть? Не могу понять свойства износа золотника, если он закусывает у всех на разные стороны. Вот к примеру, у меня т.е. у нее, стало по утрам закусывать влево уже при т-ре +10. Прогреется - отпускает. Кольца тефлоновые есть и заменить их пару пустяков. Меня терзают смутные сомнения, что именно является причиной закусывания. Всегда лил Декстрон 2. Может быть соклубники посоветуют что-нибудь другое из личного и правильного опыта. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, heater сказал:

Приветы! Так где же ссуть? Не могу понять свойства износа золотника, если он закусывает у всех на разные стороны. Вот к примеру, у меня т.е. у нее, стало по утрам закусывать влево уже при т-ре +10. Прогреется - отпускает. Кольца тефлоновые есть и заменить их пару пустяков. Меня терзают смутные сомнения, что именно является причиной закусывания. Всегда лил Декстрон 2. Может быть соклубники посоветуют что-нибудь другое из личного и правильного опыта. Спасибо.

Вот и суть . Декстрон 2 - забудь )))))Кольца тефлоновые заменить - рейку снять (это пара пустяков ????:be:) Уже на 2 -й рейке я применяю декстрон 3 и все гораздо лучше чем на 2-м декстроне. Лил Зиг сначала но потом понял то лучше от эльфов Г3  

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё там ее снимать, Сергей. Для меня самым проблемным были болты в лонжероне - пластилин в головку, целься, перекрашивается. После приварки длинной гайки на головку болта, пальцами достаю из лонжерона. А в остальном все ловкость рук и никакого обмана. 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, heater сказал:

А чё там ее снимать, Сергей. Для меня самым проблемным были болты в лонжероне - пластилин в головку, целься, перекрашивается. После приварки длинной гайки на головку болта, пальцами достаю из лонжерона. А в остальном все ловкость рук и никакого обмана. 

 

Надеюсь до этого мне далеко . Но если дойдет то попрошу тебя фотоотчет (фотоотчет от Призрака остался только в виде текста(((). А пока лучше буду вовремя менять масло .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Zerg сказал:

Надеюсь до этого мне далеко . Но если дойдет то попрошу тебя фотоотчет (фотоотчет от Призрака остался только в виде текста(((). А пока лучше буду вовремя менять масло .

Вроде, все на месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, призрак сказал:

Ура!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел в магазине Эльфматик Жэ 3 минералку. Брать или не брать? Поможет ли замена при изношенных тефлонах? А то окажется вся замена бессмысленной затеей.

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти