Гость mitya

воет годроусилитель

В теме 85 сообщений

при повороте руля воет ГУР. появилось такое после морозов. что такое? как лечить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лечится заменой жидкости.

Только не лейте что попало, лейте только то, что предназначено.

Elf, сейчас под рукой нет данных какое конкретно нужно. Полазайте по простором интернета ответ найдете.

И вот это Mobil ATF 220

Все остальное не даст вам гарантии на полноценную работу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при повороте руля воет ГУР. появилось такое после морозов. что такое? как лечить?

Просто долить жижи не пробовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лечится заменой жидкости.

Только не лейте что попало, лейте только то, что предназначено.

Elf, сейчас под рукой нет данных какое конкретно нужно. Полазайте по простором интернета ответ найдете.

И вот это Mobil ATF 220

Все остальное не даст вам гарантии на полноценную работу.

Вообще по книге Dextron II. Я заливал Elf G3 (Dextron III). Для рулевого только в плюс...

Из Инета:

Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто тут учавствовал...заглянул в бачек, а он пустой...вот блин...Правда в последний раз я туда заглядывал осенью 2010 было все в норме...

Залил Elf G3 (Dextron III). Руль теперь хоть пальцем крути...лучьше чем было... :az:спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык...сопливится на рейке маленечко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, знаем мы это сопливится на рейке. А капает на подушку двигателя, та раскисает, двигатель начинает делать лишние движения взад-вперёд, на коллекторе выпускном появляются трещины, начинается подсос воздуха и машина хуже едет. А ещё через крышечку бачка может плеваться на трубки омывайки и потом они разбухают и забиваются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во, блин...я читал что это вроде и не лечится...все равно течь будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во, блин...я читал что это вроде и не лечится...все равно течь будет...

смотря откуда течет. Если по рулевому валу на входе в рейку, то лечится заменой уплотнителя и шлифовкой с полировкой. правда рейку надо снимать и разбирать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейка лечится и ещё как. Ремонтных фирм полно. Поищи в Инете. Ремонтируют в каждой "подворотне". :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И подворотни знаем:

1) "Да, делаем, вези." Привёз - "А где тут рейка?"

2) "На всех делаем, только на Эспэйсе2 ни в этой жизни"

2) "Да тут работы максимум на смену." Через два дня "Как они туда её засунули? Надо мотор снимать, коробку. Ждём пока подъёмник освободиться. Не меньше 300$ + запчасти"

3) "Да я уже делал на Рено, там панель снять, педальный узел, а там сальник как на ладони, поменяю не снимая рейки" Пропал - то диван привезли, то сопли ручьём, то ...

4) "Оставить на недёлю, а пока ищи новый корпус рейки - скорее всего фиксирующие отливы срезало на корпусе, и тяги купи новые". -"Так Вы делали именно на эспэйсе2?" -"Делал лично, это моя первая машина, гарантия полгода на течь по всей системе" В итоге 200+30$, отливы были целые.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И подворотни знаем:

1) "Да, делаем, вези." Привёз - "А где тут рейка?"

2) "На всех делаем, только на Эспэйсе2 ни в этой жизни"

2) "Да тут работы максимум на смену." Через два дня "Как они туда её засунули? Надо мотор снимать, коробку. Ждём пока подъёмник освободиться. Не меньше 300$ + запчасти"

3) "Да я уже делал на Рено, там панель снять, педальный узел, а там сальник как на ладони, поменяю не снимая рейки" Пропал - то диван привезли, то сопли ручьём, то ...

4) "Оставить на недёлю, а пока ищи новый корпус рейки - скорее всего фиксирующие отливы срезало на корпусе, и тяги купи новые". -"Так Вы делали именно на эспэйсе2?" -"Делал лично, это моя первая машина, гарантия полгода на течь по всей системе" В итоге 200+30$, отливы были целые.

Привет всем. Буду судить по себе и своей машине у меня двигатель J7R . После посещения всех автосервисов пришол к выводу что лучше чем сам для себя никто не зделает . Я свою рейку снимал раз пять. Скажу честно геморойное это дело если нет спец ключей. Нужен гараж и яма. Двигатель снимать не надо. Достаточно снять подушки.Но подлезать к болтам всё-равно сложновато. И Соединение колонки с рейкой находится под вакуумником. При хорошей настойчивости и упёрнотости можно вакумник не снимать. В противном случае придётся его снимать, а все гайки на блоке педалей. А самая противная пятая гайка самая маленькая на10

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем автомобилистам ровной дороги!

У меня вот такой вопрос а как можно определить это воет ГУР или подшипник? т.к со стороны водителя слышится гул но не вой. Вот я и думаю что может быть? рейка не течет в бачке масло есть все норма чуть ниже нормы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем автомобилистам ровной дороги!

У меня вот такой вопрос а как можно определить это воет ГУР или подшипник? т.к со стороны водителя слышится гул но не вой. Вот я и думаю что может быть? рейка не течет в бачке масло есть все норма чуть ниже нормы.

Из моего опыта. Рейка норм, насос норм, уровень норм. "Поет" шланг высокого давления от насоса к рейке. Мне его переобжимали на фирме где гидравликой занимаются и предупредили, что родной шланг с текстильным кордом, а на замену ставят с металлическим, может гудеть. Вот он и гудит, иногда...... просто он жестче, колокола из дерева ведь тоже не делают.

Подшипник в насосе? Если он, то гудит всё время пока мотор крутится. Не зависимо руль трогаешь или нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипник в насосе? Если он, то гудит всё время пока мотор крутится. Не зависимо руль трогаешь или нет

Нет воет только на скорости а когда стою то все норма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет воет только на скорости а когда стою то все норма.

Дык причем тут тогда ГУР? Можно стоять с заведенным мотором, гудит -см. то что крутится вместе с мотором; не гудит, но крутишь руль гудит- см. ГУР; крутишь руль-не гудит, причем тут ГУР; если гудит на ходу на скорости- см. то что крутится на скорости (ступицы и полуоси, коробка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем автомобилистам ровной дороги!

У меня вот такой вопрос а как можно определить это воет ГУР или подшипник? т.к со стороны водителя слышится гул но не вой. Вот я и думаю что может быть? рейка не течет в бачке масло есть все норма чуть ниже нормы.

на сухой прямой пустой дороге на той скорости, когда тебе очень хорошо слышен твой гул плавно покачай машину влево-вправо. Если допустим ты качнул машину влево, то у тебя частично разгружается правая сторона.Если в этот момент гудение стало явно меньше или совсем пропало-то скорее всего это ступичный подшипник, и скорее всего переднего правого колеса. влево-аналогично. Суть действа понятна?

ЗЫ. может гудеть резина. лечится заменой покрышек :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из моего опыта. Рейка норм, насос норм, уровень норм. "Поет" шланг высокого давления от насоса к рейке. Мне его переобжимали на фирме где гидравликой занимаются и предупредили, что родной шланг с текстильным кордом, а на замену ставят с металлическим, может гудеть. Вот он и гудит, иногда...... просто он жестче, колокола из дерева ведь тоже не делают.

Когда ставил бэушный насос, поменял и шлаг потеющий до кучи (переобжали). Теперь тоже пока холодно - тихо, +5 и выше на улице - начинает подзуживать при вращении руля. Вот и думаю: шланг или насос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тож вопрос! Появился вой в районе гидроусилителя при минусовой тепературе при пуске двигателя, при прогреве звук исчезает. Поворот руля ле-пра-во во время прогрева усиливает звук (похоже на на разбитые подшипники). Гидрач сам потеет. Чем это лечится?

Изменено пользователем TAV-BY (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тож вопрос! Появился вой в районе гидроусилителя при минусовой тепературе при пуске двигателя, при прогреве звук исчезает. Поворот руля ле-пра-во во время прогрева усиливает звук (похоже на на разбитые подшипники). Гидрач сам потеет. Чем это лечится?

Для начала попробовать поменять масло. Не поможет - по любому, если всё равно течет насос, то либо перебирать его, либо менять. Герметики, лично я, не приветствую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала попробовать поменять масло. Не поможет - по любому, если всё равно течет насос, то либо перебирать его, либо менять. Герметики, лично я, не приветствую.

Жидкость менял в начале осени прошлого года (замена верхнего сальника рейки) Dexron III, а ГУР и до этого плакал. Беспокоит больше звук энтого устройства! Есть ли в нём подшипники качения или там втулки?

Изменено пользователем TAV-BY (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сопливил насос и гудел при повороте руля. Правда гудеть стал после применения присадки Хадо, а сопливил и до применения. Применил HI-GEAR STEER PLUS WITH ER

Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля, с ER. Сопливить и гудеть перестал. Но на сопливость рейки ни как не повлиял. Как сопливилась так и сопливит. За три года эксплуатации этой жидкости, недавно долил примерно 100г.

Консистенция данного герметика ни чем не отличается от обычного Dexron.

Можете смело лить, проверено практикой!

34e07ec335c8f8032e9392165697d619.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жидкость менял в начале осени прошлого года (замена верхнего сальника рейки) Dexron III, а ГУР и до этого плакал. Беспокоит больше звук энтого устройства! Есть ли в нём подшипники качения или там втулки?

Втулка. Одна. Но очень длинная - на полвала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветсвую! Подскажите, пожалуйста, а как заменить ATF? Слив через какой шланг?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти