y_koros

HELP ! замена двухмассового маховика в JKOU

В теме 157 сообщений

Привет всем! Нужен совет, машинка РЕНО Эспейс -4 двиг F9Q тип кузова JKOU 2004 г.

хочу поменять маховик стоит 2-х массовый (в нем свободный ход по радиусу 1.5 см и еще 1.5 см с небольшим усилием ,

позвонил в одну контору , привезли маховик LUK 415 0270 10, в дугой заказал корзинку с диском привезли LUK 623 3150 09,

при сравнении одено не подходит к другому по оба пробиваются по каталогам, у маховик для диаметра 240 мм, а карзинка с диском 230 мм,

вышел на сайт ссылка: http://toc.luk-as.de , для кузова JK0U маховик LUK 415 0202 10, а для JK04 маховик LUK 415 0270 10 и LUK 415 0202 10

LUK 415 0270 10 диск 240 мм стоит примерно 600 у.е.

LUK 415 0202 10 диск 230 мм стоит примерно 1100 у.е.

чувствуется да , если кто менял может подскажете что

есть еще вариант от VALEO одномассовый

комплект примерно 650 у.е.

в принципе могу поставить и свой и износом но вопрос на сколько его хватит, и снимать еще раз коробку н е о х о т а.

Кто это уже делал прошу совета

post-3190-086536000 1299579245_thumb.jpg

post-3190-029384500 1299579356_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Нужен совет, машинка РЕНО Эспейс -4 двиг F9Q тип кузова JKOU 2004 г.

есть еще вариант от VALEO одномассовый

комплект примерно 650 у.е.

в принципе могу поставить и свой и износом но вопрос на сколько его хватит, и снимать еще раз коробку н е о х о т а.

Кто это уже делал прошу совета

Лучше не рисковать и поставить новый. Хватить может как на 1 год и больше, так и на 1 месяц. Ставил валео одномассовый на 2.2, правда выжимной попалсо дорогой, а так все обошлось в 750 у.е.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше не рисковать и поставить новый. Хватить может как на 1 год и больше, так и на 1 месяц. Ставил валео одномассовый на 2.2, правда выжимной попалсо дорогой, а так все обошлось в 750 у.е.

Спасибо за совет, только вопрос не накроется ли коробка или еще чего, ведь не зря перераспределили нагрузку между 2 мя половинами маховика т е. крутящий момент не передается сразу на вал коробки, а делится среди инерций двух половинок маховика, возможно и коробку упростили или ослабили, маховик который у меня есть новый идет на кухзов JK04 в чем разница ?,но в скобках написано и JK0U т.е. мой кузов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, менше болтовни больше дела, можете посоветовать по проблеме указанной в начале темы = выскажитесь, нет то не засоряйте тему.

Когда я знаю о чем говорю- я могу сказать, когда не знаю- промолчу. В данном случае, я лично еще не снимал коробку, поэтому ничего не сказал по сабжу, но, прошу пардону, :ak:, было что сказать про культур-мультур.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, только вопрос не накроется ли коробка или еще чего, ведь не зря перераспределили нагрузку между 2 мя половинами маховика т е. крутящий момент не передается сразу на вал коробки, а делится среди инерций двух половинок маховика, возможно и коробку упростили или ослабили, маховик который у меня есть новый идет на кухзов JK04 в чем разница ?,но в скобках написано и JK0U т.е. мой кузов

КПП не накроется, но чета ты в дебри полез, какую нагрузку распределили??? какие инерции???? не неси ерунды. Двухмассовый сделан из двух блинов для того, чтобы смягчить резкие крутящие нагрузки, т.е. для плавности трогания и т.д., т.к. если ты внимательно посмотришь на диск сцепления, то увидишь, что там нет пружин, эту функцию и возложили на 2-х массовый, т.к. механизм маховика по плавности передачи крутящего момента лучше, мягче и т.д., чем пружины в диске, но и менее долговечен. В чем разница не скажу, снимай старый и сравнивай, мот че и увидишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, только вопрос не накроется ли коробка или еще чего, ведь не зря перераспределили нагрузку между 2 мя половинами маховика т е. крутящий момент не передается сразу на вал коробки, а делится среди инерций двух половинок маховика, возможно и коробку упростили или ослабили, маховик который у меня есть новый идет на кухзов JK04 в чем разница ?,но в скобках написано и JK0U т.е. мой кузов

Менял маховик,поменял двухмассовый Лук на одномассовый Валео,езжу без проблем,обошелся вСолигорске ок 700 д,в Минске думаю найдеш на сотку дешевле.Номер Валео 835011.Удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valeo это не китай какой-нибудь левый, фирма солидная. Если они выпустили одномассовики то за свои действия отвечают, иначе их бы по судам в Европе затаскали. У двухмассовиков лучше х-ки, диск сцепления меньше изнашивается но они менее долговечны (скорее это происки фирмы LUK которая держит на них патент и никто больше не имеет права их выпускать) и дороже. С одномассовиком срок службы узлов скорее всего уменьшится, но это в долгосрочной перспективе. Если ты планируешь проехать после ремонта 100-200тыс то скорее всего можешь об этом не беспокоиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к админам: может где-то просто отразить для информации, чтобы люди знали номера замен двухмассового (демпферного) маховика на обычный:

1.9 dCi - Valeo 835011;

2.2 dCi - Valeo 835014.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем откликнувшимся на эту тему ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! Пока маховик не развалился поставлю его назад и буду собирать на двухмассовый, по опыту знаю если предназначено ставить 2-х массовый значит другое авантюра, или коробка выскачет или еще чего, дешевле маховик купить чем потом коробку и маховик разом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем откликнувшимся на эту тему ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! Пока маховик не развалился поставлю его назад и буду собирать на двухмассовый, по опыту знаю если предназначено ставить 2-х массовый значит другое авантюра, или коробка выскачет или еще чего, дешевле маховик купить чем потом коробку и маховик разом.

Ты не прав, Валео, Люк передовые флагманы в производстве и поставке з/ч на конвейер многих производителей, так что не стоит опасаться, поверь, потом спасибо скажешь. И если Валео выпустило 1-но массовый маховик, значит он будет ходит на все 300%, но если тебе нравиться лазить туда и не напрягает дурная работа :an: , то ..... хозяин барин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем откликнувшимся на эту тему ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! Пока маховик не развалился поставлю его назад и буду собирать на двухмассовый, по опыту знаю если предназначено ставить 2-х массовый значит другое авантюра, или коробка выскачет или еще чего, дешевле маховик купить чем потом коробку и маховик разом.

Мне кажется если ты думаеш-дороже значит лучше,то ошибаешся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как узнать, что пора менять двухмассовый маховик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как узнать, что пора менять двухмассовый маховик?

В руководстве сказано , что свободный ход одной массы относительно второй (смещение) в 3 зубца но там еще есть и упругость пружин, но как я понимаю

разваливается подшибник который их скрепляет, и сказать когда он накроется трудновато сказать, но читал на форумах БМВ что там ктото его менял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как узнать, что пора менять двухмассовый маховик?

Когда развалится!!!! чесно говоря, ни разу не видел разваленого маховика, ну болтается, ход чуть больше чем положено, но ходит.

А что за тонкий намек???Сани летом готовишь???

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда развалится!!!! чесно говоря, ни разу не видел разваленого маховика, ну болтается, ход чуть больше чем положено, но ходит.

А что за тонкий намек???Сани летом готовишь???

Хотелось бы заменить до того, как развалится, а не стать колом на трассе. Слышал, что может разлетется и даже побить коробку.

Спрашивал, т.к. недавно появился лишний шумок, который пропадает при выжатой педали сцепления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы заменить до того, как развалится, а не стать колом на трассе. Слышал, что может разлетется и даже побить коробку.

Спрашивал, т.к. недавно появился лишний шумок, который пропадает при выжатой педали сцепления.

Как и говорил у меня маховик имеет люфт около 2 зубьев и это проявляется когда во время поездки интенсивно нажимаеш или отпускаеш появлюется маленький удар или рывок т.е. этот свободныйц ход как-бы проваливается не имея противодействия пружин демпфера. С вашего позволения выскажу предположение что вам нужно протестировать это и братить внимание и на коробку, масло в ней, а на счет того что диски не разваливаются сам не видел но ктото на форуме писал что было подобное и человеку пришлось сваривать половинки чтобы доехать до дома , а по ценам могу сказать следующее от 600 условных за вариан Valeo одномассовый якобы соответствующий требованиям но я пока поставил старый и поменял корзину с диском, а ездить стараюсь просто аккуратно, лихачество дороговато стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и говорил у меня маховик имеет люфт около 2 зубьев и это проявляется когда во время поездки интенсивно нажимаеш или отпускаеш появлюется маленький удар или рывок т.е. этот свободныйц ход как-бы проваливается не имея противодействия пружин демпфера. С вашего позволения выскажу предположение что вам нужно протестировать это и братить внимание и на коробку, масло в ней, а на счет того что диски не разваливаются сам не видел но ктото на форуме писал что было подобное и человеку пришлось сваривать половинки чтобы доехать до дома , а по ценам могу сказать следующее от 600 условных за вариан Valeo одномассовый якобы соответствующий требованиям но я пока поставил старый и поменял корзину с диском, а ездить стараюсь просто аккуратно, лихачество дороговато стоит.

Рывков вроде как не чувствую, хотя возьму это под наблюдение. Масло в коробке менял 20 000 км назад. Заливал Elf. Езжу более-менее спокойно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы заменить до того, как развалится, а не стать колом на трассе. Слышал, что может разлетется и даже побить коробку.

Спрашивал, т.к. недавно появился лишний шумок, который пропадает при выжатой педали сцепления.

Мот это от выжимного шум лишний!!!!

кстати конструкция на 1,9 и 2,2 очень даже продуманная, как мне кажется, даже если блин отсоединяется, отрывается, т.е. разваливается, то он остается на валу КПП, не думаю что там что то поколет, коробке конечно достанется, но ...... это все го лишь теория, как обернется на самом деле предугадать не возможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем под наблюдение! Может приеду на съезд 30-го числа, там и послушаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к админам: может где-то просто отразить для информации, чтобы люди знали номера замен двухмассового (демпферного) маховика на обычный:

1.9 dCi - Valeo 835011;

2.2 dCi - Valeo 835014.

Сегодня приобрёл сие счастье одномассовое. По нынишним ценам выходит от 840 до 900 уе за комплект, и найти не просто.

Внешне конечно разные но подходит к мотору нармально,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне предложили комплект с двухмассовым маховиком за 870 (без выжимного) Это норма или кто видел дешевле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне предложили комплект с двухмассовым маховиком за 870 (без выжимного) Это норма или кто видел дешевле?

Для Эспайс 3 незнаю но если бы для Эспайс 4 ( если там полный коплект маховик 2 мас + диск +корзина) то класс, покупал на 4- й корзину с диском еще зимой то было около 170 зел и диск 2-мас привозили но от другой модели около 600 зед но оказался не к мрей модели диаметр 240 а у моей 228 может быть и встал но комплекта корзинка + диск на 240 не нашел , постаить 1 массовый не рискнул ( когда рено сервис начнет такие ставить вот тогда и поставлю, коробка стоит дороже).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне предложили комплект с двухмассовым маховиком за 870 (без выжимного) Это норма или кто видел дешевле?

Если доллар считать по 6000 то вот здесь:

http://atr.by/spareparts/index.php?mode=tree&modification=26557&lodes=UkVOQVVMVCBFU1BBQ0UgSUlJIChKRTBfKSAyMDAwLjEwLTIwMDIuMTAg0JTQstC40LM6Mi4y&br_mk=RENAULT&br_md=ESPACE&br_f=%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&br_y=2001&bk_mk=33&bk_f=2

двухмассовый за 5100000 это получается 850. Не совсем ясно что у тебя означает слово комплект. Если с корзиной, то 870 это хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нармальный ценник, но одномассовый стоит дешевле и ресурс поболее,разници в езде не ощущаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ресурс у одномассового считай вечный :ab:

А вот диск сцепления с ним изнашиваться должен раза в 1.5-2 быстрее чем с двухмассовым. Данных по изменению ресурса коробки пока нигде нет но теоретически он должен несколько уменьшится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти