Deman-t87

Кондиционер

В теме 277 сообщений

Скажите при включении кондиционера муфта должна крутится постоянна или через время выключается. И еще при включении кондиционера должен срабатывать вентилятор охлаждения двигателя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор включается всегда.

А как ведет себя муфта зависит от типа компрессора. У компрессоров с переменным объемом она вращается постоянно если кондей включен, а сколько качать определяет управление компрессором. У компрессоров с постоянным объемом муфта работает в старт-стопном режиме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос по кондиционеру. Правда ли, что ниже +6 не должен включаться или это развод? Просто нигде нижнего порога включения не могу найти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вентилятор радиатора вращается всегда, даже если отключен кондей. Выключается он только если выключить совсем климат (выключаю обороты вентилятора). Нормально ли это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стоит климат контроль то вентилятор радиатора может отключаться на некоторое время, если отключить полностью климат то соответственно и вентилятор выкл. Климат может работать как в режиме автомат так и в поруавтоматическом.

Если стоит просто кондей то вентилятор должен работать постоянно, единственное и это возможно что вентилятор может работать с переменной скоростью, если на кондеи не работает вентилятор радиатора то это неисправность, если её не устранить возможен перегрев системы кондиционера и разрыв шлангов и трубок, зрелище не для слобонервных (все это видел сам)

Для примера в минус -15 на хонде сивике (это машина жены) компрессор конд. на 1-2 минуты вкл. после запуска двигателя а потом отключается но там стоит климат контроль

И еще если нет фреона (или его мало) то датчик давления не даст включит компрессор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нашего кондиционера нижний порог по включению где-то -20 вроде. Во всяком случае при -18 у меня он включался, хорошо отслеживается по изменению оборотов двигателя на ХХ, при включении кондея они возрастают.

VladimirXM - здесь тема по 3-м Эспэйсам, про 4-й надо спрашивать в их разделе. Как что работает зависит от стратегии взаимодействия заложенной в связку ЭБУ двигателя - ЭБУ климата и у разных моделей может сильно отличаться. Так что знания по 3-м тебе могут не подойти.

У 3-х с климатом в режиме Авто горят на панельке светодиоды Авто и Кондей. Если нажать на кнопку Кондей оба потухнут и климат перейдет в режим Авто но с работой только на нагрев. Вентилятор в таком режиме не вращается. В принципе, вентилятор не будет вращаться от климата в любом случае когда не горит светодиод кондея. На счет давления фреона vodila совершенно прав, если оно мало кондей не включится даже если его светодиод горит и вентилятор от кондея вращаться не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскрою маленький секрет.

если горит светодиод включения кондея - это не значит что кондей работает.

Светодиод может гореть, а кондей может не работать.

И это может быть как зимой так и летом.

И более того, светодиод загорелся, обороты повысились, но кондей не включился. И такое может быть.

Единственный достоверный способ узнать включился ли кондей - открыть капот и посмотреть на муфту компрессора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага и каждый раз открывать капот и смотреть

ерунда это все если горит символ что включен кондей а вентилятор салонный не включен то естественно компрессор и работать не будет, это у климат контроля только такое возможно там есть блок управления климатом

А если кондей то там все просто, реле, датчик давления и две кнопки одна на вкл. кондея другая вентилятора салонного, эл. муфта компрессора ну естественно предохранитель и куча проводов

(И более того, светодиод загорелся, обороты повысились, но кондей не включился. И такое может быть) а это говорит скорей всего на неисправность системы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не вынуждаю тебя каждый раз смотреть.

я лишь написал о достоверном способе проверки.

и о том, что другие способы не столь достоверны...

а причин невключения муфты компрессора при горящем светодиоде на панели достаточно много...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскрою маленький секрет.

если горит светодиод включения кондея - это не значит что кондей работает.

Светодиод может гореть, а кондей может не работать.

И это может быть как зимой так и летом.

И более того, светодиод загорелся, обороты повысились, но кондей не включился. И такое может быть.

Единственный достоверный способ узнать включился ли кондей - открыть капот и посмотреть на муфту компрессора.

Не соглашусь. ЭБУ двигателя гораздо умнее чем кажется. За все не скажу, но у G9T он знает какое давление фреона в кондиционере и единственным вентилятором в системе охлаждения управляет тоже ЭБУ двигателя. Поэтому ЭБУ знает какую нагрузку создает компрессор кондиционера и если обороты ХХ повысились, значит нагрузка от компрессора есть. И вентилятор на непрогретом двигателе не включится если компрессор не накачает давление фреона и радиатор кондиционера не требуется охлаждать. У F3R возможно мозги попроще. Поэтому когда что-то утверждаешь давайте ссылаться на конкретную модель чтобы не было путаницы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ссылки на модель: отключи на своем авто обмотку муфты компрессора и удивишься, когда нажмешь в салоне кнопку включения кондея и светодиод загорится, и вентилятор включится, и обороты вырастут, а компрессор работать не будет.

Муфта отключается просто - к ней идет 1 проводок с разъемом возле компрессора.

А если вдруг увидишь ошибку на МФИ приборки, то в разрыв провода обмотки муфты воткни резистор 50-100 ом и точно будет как я говорю. И без ошибки на МФИ.

мозг двигателя включает вентилятор не после того, как компрессор создаст давление нагретого фреона в радиаторе, а превентивно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. ЭБУ двигателя гораздо умнее чем кажется. За все не скажу, но у G9T он знает какое давление фреона в кондиционере и единственным вентилятором в системе охлаждения управляет тоже ЭБУ двигателя. Поэтому ЭБУ знает какую нагрузку создает компрессор кондиционера и если обороты ХХ повысились, значит нагрузка от компрессора есть. И вентилятор на непрогретом двигателе не включится если компрессор не накачает давление фреона и радиатор кондиционера не требуется охлаждать. У F3R возможно мозги попроще. Поэтому когда что-то утверждаешь давайте ссылаться на конкретную модель чтобы не было путаницы.

На Ф3Р вентиляторы системы охлаждения не связаны с ЭБУ вообще никак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

связаны.

они включаются через реле

3 штуки

всеми тремя реле управляет ЭБУ впрыска

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ссылки на модель: отключи на своем авто обмотку муфты компрессора и удивишься, когда нажмешь в салоне кнопку включения кондея и светодиод загорится, и вентилятор включится, и обороты вырастут, а компрессор работать не будет.

Муфта отключается просто - к ней идет 1 проводок с разъемом возле компрессора.

А если вдруг увидишь ошибку на МФИ приборки, то в разрыв провода обмотки муфты воткни резистор 50-100 ом и точно будет как я говорю. И без ошибки на МФИ.

мозг двигателя включает вентилятор не после того, как компрессор создаст давление нагретого фреона в радиаторе, а превентивно.

Прошлым летом я приводил в порядок систему климата, менял радиатор кондея, снимал и отдавал на переборку компрессор. Ездил с отключенной системой. Индикатор на панели включался но и только. Даже с подключенной системой но незаправленной кроме индикатора ничего больше не реагировало. Я уже говорил что ЭБУ впрыска на G9T знает про давление в системе кондиционера и про другие параметры системы климата. Если муфту отключить никакой реакции на включение кондея кроме индикатора не будет. У ЭБУ G9T + ЭБУ климата интеллекта на порядок больше чем у ЭБУ F3R + кондиционер и разница в поведении существенная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя компрессор кондиционера отдельным ремнем приводится????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Наткнулся на вашу тему и вспомнил глюки своего кондея прошлым летом. Когда температура на улице становится выше приблизительно +24(самое время потрудится Заразе), включаю кнопку кондицеонера. Он начинает работать,обороты повышаются, вентилятор охлаждения кондиционера крутится, все здорово. Проходит мин. 3-5, на инф. табло выскакивает значек перегрева двигателя, шкала температуры резко вверх, вентилятор кондея выключается, зато вентилятор охлаждения двигателем начинает работать как угорелый. Проблема проходит через несколько минут если выключить кондиционер или если скорость авто 70-80 км.(трасса). Кстати после таких комбинаций очень часто перестает работать информационное табло, пока не скинешь клему с акамулятора. Во как вам такой ребус. Мой ребята электрики руками развели, так и катался до зимы.А лето уже не за горами, если есть какие мысли подскажите пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя компрессор кондиционера отдельным ремнем приводится????

Агрегатным. Со снятым компрессором не ездил, ездил с отключенным, без радиатора. Разъем с компрессора был снят при этом (на всякий случай :ab: ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, ну когда вы научитесь грамотно задавать вопросы? Машины с BII и без в электрике отличаются очень существенно. Из профиля не ясно какой вариант в случае двигателей F3R и G8T.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

связаны.

они включаются через реле

3 штуки

всеми тремя реле управляет ЭБУ впрыска

На Ф3Р Релюшками управляет хитрый датчик в радиаторе,с ЭБУ впрыска они не связаны. По крайней мере на JE0A без BII. :-)

Я сам этому был очень удивлен.

Да и вообще Ф3Р оборудовану эбу феникс 5, из распиновки которого ясно, что карлсоном он не управляет.

Изменено пользователем werh (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно???

покажи, где ты эту распиновку увидел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно???

покажи, где ты эту распиновку увидел?

Точно говорю, в субботу чинил не включающиеся вентиляторы, все изучил. Там у датчика 3 провода, плюс приходит и 2 плюса уходят на 2 реле(врубаются при разных температурах), первая и вторая скорости вентилятора соответственно. Есть еще другое реле, оно связано с кондиционером.

В технотах есть распиновка эбу. :-)

Изменено пользователем werh (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тки меня носом туда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Наткнулся на вашу тему и вспомнил глюки своего кондея прошлым летом. Когда температура на улице становится выше приблизительно +24(самое время потрудится Заразе), включаю кнопку кондицеонера. Он начинает работать,обороты повышаются, вентилятор охлаждения кондиционера крутится, все здорово. Проходит мин. 3-5, на инф. табло выскакивает значек перегрева двигателя, шкала температуры резко вверх, вентилятор кондея выключается, зато вентилятор охлаждения двигателем начинает работать как угорелый. Проблема проходит через несколько минут если выключить кондиционер или если скорость авто 70-80 км.(трасса). Кстати после таких комбинаций очень часто перестает работать информационное табло, пока не скинешь клему с акамулятора. Во как вам такой ребус. Мой ребята электрики руками развели, так и катался до зимы.А лето уже не за горами, если есть какие мысли подскажите пожалуйста.

так вроде вентиляторы радиатора оба охлаждают одновременно и двигатель и радиатор кондиционера (они пакетом стоят). вот непомню, у меня при включении кондиционера оба крутятся медленно, или один.. в любом случае очень похоже что у вас не работает "медленный" режим вентиляторов - у меня так было, мотор начинает перегреваться потиху и потом уже на самом верху врубается на полную. причем только один вентилятор. как выяснилось у второго вентилятора зависли щетки, и "медленный" режим не работал потому что в нем оба вентилятора включены последовательно.. а вот когда на полную - переключается на параллельно. както так :) а мот и банально коротит где-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beydin

Все нормально работает, вентиляторы так и должны работать постоянно при включении конд. на малой скорости, в случае перегрева на полную один или два у разных производителей по разному

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста вот такой вопрос.   У меня климат электронный. И все время слышно как крутится вентилятор. Как его выключить? Если убираю обороты (т.е. не горят лампочки) то вентилятор дует сильно. Приходится остовлять чтоб горела только одна лампочка на оборотах. Если включить на авто, то по мере разогрева машины увеличиваются обороты вентилятора. Должно ли так быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти