Deman-t87

Кондиционер

В теме 277 сообщений

Какой-то удивительно недорогой валео...

505 рэ на екзисте...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он даже еще дешевле:

http://partmaster.by/product/185608

Но если трубки были сняты а отверстия не заглушены несколько лет, то очень может быть что одним осушителем не отделаться. Надо попробовать провернуть компрессор вручную, возможно из-за попадания влаги в открытую систему пошла коррозия на зеркалах цилиндров и компрессор заклинило. Наверняка будет коррозия и на валу компрессора под сальником и утечка там. Если повезло и компрессор не в клине то перед заправкой надо сделать опрессовку на предмет утечек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то удивительно недорогой валео...

у них дизель, на наш мотор дороже стоит, я ставил NRF.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы! Сколько хладагента нужно в третий Эспас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от мотора. Для G8T нужно 700гр хладагента и в системе должно быть 135гр масла. И то и другое с 5% допуском.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у специалиста, он посмотрел авто(подключал 2 шлангочки к системе кондиционирования) и сказал, что компрессор в порядке, осушитель менять не надо, а вот трубочки, говорит, ставь сам и подъезжай. Откуда они? И как туда залезть/подлезть?

post-6476-085715700 1431350298_thumb.jpg post-6476-012469500 1431350843_thumb.jpg

Изменено пользователем StasD (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тот, который Г-образный, надо еще, я так понимаю, шланг обжимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у специалиста, он посмотрел авто(подключал 2 шлангочки к системе кондиционирования) и сказал, что компрессор в порядке, осушитель менять не надо, а вот трубочки, говорит, ставь сам и подъезжай. Откуда они? И как туда залезть/подлезть?

post-6476-085715700 1431350298_thumb.jpg post-6476-012469500 1431350843_thumb.jpg

я бы держался от такого спеца подальше, что он мог проверить с разгерметизированным контуром? работу компрессора можно проверить только с заполненным контуром, осушитель нужно менять обязательно, и еще, если система разгерметизированна я бы снял радиатор кондиционера и помыл бы его, 100% этого ни кто не делал.....

8c64dd9c3f27.jpg

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы держался от такого спеца подальше, что он мог проверить с разгерметизированным контуром? работу компрессора можно проверить только с заполненным контуром, осушитель нужно менять обязательно, и еще, если система разгерметизированна я бы снял радиатор кондиционера и помыл бы его, 100% этого ни кто не делал.....

8c64dd9c3f27.jpg

Спасибо, только я все равно не понял откуда эти трубки...((( не хочется разбирать пол передка просто так, не зная с какой стороны начать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, только я все равно не понял откуда эти трубки...((( не хочется разбирать пол передка просто так, не зная с какой стороны начать.

судя по схеме, эти трубки должны быть в районе осушителя, у меня бензинка, по этому точно не подскажу....

что б добраться до радиатора кондиционера и осушителя не обязательно разбирать пол передка, достаточно снять решетку ту что между фарами, по крайней мере у себя на авто снимал только ее, вынимал вентиляторы и радиатор кондиционера......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, только я все равно не понял откуда эти трубки...((( не хочется разбирать пол передка просто так, не зная с какой стороны начать.

Схему тебе Роман дал. Смотришь в схему и смотришь на свой афтомобиль. Вычисляешь, чего не хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы держался от такого спеца подальше, что он мог проверить с разгерметизированным контуром?

с чего ты решил что контур разгерметизирован?

может это левые трубки у него валяются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чего ты решил что контур разгерметизирован?

может это левые трубки у него валяются

А куда тогда кондиционерщик предложил их ставить, если всё собрано и герметично?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда тогда кондиционерщик предложил их ставить, если всё собрано и герметично?

Во во, а еще подозреваю что там кондиционерщик, мягко говоря, не в теме....

у нас таких то же сей час много развелось, купили себе шланги с манометрами и баллон фреона и думают на этом все, подключил давление померял если что добавил, денег взял, клиент уехал, максимум на что они способны это перезаправить систему и то не понятно как.......

я как то на таких попал на другой машине, заехал говорю осушитель поменять нужно, они выпучили глаза и говорят зачем, я говорю нужно и все, они-мы такое не делаем, говорят мы только заправляем, короче те о ком я выше написал....

поехал к нормальным кондиционерщикам, они все заменили без всяких вопросов, все помыли, заправили....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда тогда кондиционерщик предложил их ставить, если всё собрано и герметично?

Он начал воздухом давление создавать сначала в шланге высокого давления, а потом и в низком давлении. Его приборы что-то там щелкали и т.д., потом говорит:

- "Утечки нет, давление не падает. Наверное трубки левые вообще! Пробуем хладагент заправлять." Еще ожидания минут 5. Потом запустил авто и он сказал что, жидкость "ушла",

- "Я только заправляю, не ремонтирую, но компрессор в полном порядке- это точно могу сказать"

Короче, звонил и записался в специализированный сервис в субботу, описал им проблему, сбросил фотки, сказали, что осушитель ВОЗМОЖНО не надо менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он начал воздухом давление создавать сначала в шланге высокого давления, а потом и в низком давлении. Его приборы что-то там щелкали и т.д., потом говорит:

- "Утечки нет, давление не падает. Наверное трубки левые вообще! Пробуем хладагент заправлять." Еще ожидания минут 5. Потом запустил авто и он сказал что, жидкость "ушла",

- "Я только заправляю, не ремонтирую, но компрессор в полном порядке- это точно могу сказать"

Короче, звонил и записался в специализированный сервис в субботу, описал им проблему, сбросил фотки, сказали, что осушитель ВОЗМОЖНО не надо менять.

вот это спец, утечки нет, но фреон ушел, смех и грех...

денег не бойсь взял то....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это спец, утечки нет, но фреон ушел, смех и грех...

денег не бойсь взял то....

Денег я ему не дал, сказал, что "ОБЯЗАТЕЛЬНО" к нему приеду снова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ресивер-осушитель служит для поглощения влаги из системы и очистка фреона от шлаков. Если система постояла разряженной или разобранной то однозначно надо менять осушитель. Цена вопроса 500 руб. Рекомендуемые сроки замены 3-4 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был вчера на СТО, спецы посмотрели, трубка эта подключается к осушителю, но предыдущий хозяин поставил испаритель и осушитель от бензинового Эспаса(там все подключено). Теперь не знаю что делать с новым осушителем, который купил в Екзисте. По неисправности- на неделе подъеду к ним, будут искать утечку краской.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно купи новый осушитель. Цена вопроса до 10$

Ищи на экзисте или ещё где VALEO 508631

Может кто подсказать номеросушителя для 2.0 бензина? А то данный номер, только применяется для дизеля. По оригиналу кат.№6025403882 аналоги вообще не бьются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подсказать номеросушителя для 2.0 бензина? А то данный номер, только применяется для дизеля. По оригиналу кат.№6025403882 аналоги вообще не бьются

для 16-ти клапанного 6025311363

для 8-ми 7701038394

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машина уже три года, в прошлом году боролся с кондеем вроде все норм заправил но холодило вяленько.

Сейчас при включении из левого центрального сопла идет чуть холодный воздух из правого сопла теплый.

В панели, как я понял в радиаторе при включении слышно как кипит фрион (шипение).

Разобрал центральную часть панели добрался до радиатора, если его поделить на три части, то слева через одну треть холодит(и то больше сверху) а центр и правая часть теплый воздух пускают.

Там еще к этому радиатору датчик был прикреплен я его под панель кинул к спидометру (подумал что он меряет температуру на выходе ну и кинул туда где потеплее)

Вопрос куда копать.

Да еще штуцер на компрессоре верхний вроде мокроват от масла

Изменено пользователем MadCraft (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термодатчик на испарителе для того чтобы предотвратить его обмерзание. Не понимаю людей лезущих в систему без малейшего представления как она работает be.gif

Едь к нормальным кондиционерщикам, у них есть манометры как минимум чтобы посмотреть на давления в высокой и низкой части в разных режимах. Тогда и выводы можно делать о причинах плохой работы. Может с прошлого года фреон опять ушел. Может фильтр в ресивере-осушителе забит, может трубки в радиаторах. Может компрессор давления не развивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машина уже три года, в прошлом году боролся с кондеем вроде все норм заправил но холодило вяленько.

Сейчас при включении из левого центрального сопла идет чуть холодный воздух из правого сопла теплый.

В панели, как я понял в радиаторе при включении слышно как кипит фрион (шипение).

Разобрал центральную часть панели добрался до радиатора, если его поделить на три части, то слева через одну треть холодит(и то больше сверху) а центр и правая часть теплый воздух пускают.

Там еще к этому радиатору датчик был прикреплен я его под панель кинул к спидометру (подумал что он меряет температуру на выходе ну и кинул туда где потеплее)

Вопрос куда копать.

Да еще штуцер на компрессоре верхний вроде мокроват от масла

мало фреона, нужно заправлять кондиционер.....

у меня то же было так, слева холодило справа нет, дозаправил и холодит с двух сторон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем,

у меня такая же проблема как у MadCraft: кондик 3 года работал хорошо а сеичас начал слабо морозить. Через левую решётку идёт чуть холодный воздух, а через правую тёплый. Система полная, осушытель поменян. Мастер сказал менять компрессор потому что на обратке большое давленние - 4 атмос. Другой мастер сказал что надо поменять расширительный клапан. Нехочу ремонтировать вслепую. Сталькивался кто нибуть с такой проблемой и где етот клапан стоит в 3 коссмосе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти