Гость Walera

Панель приборов Je 97год

В теме 56 сообщений

Друзья здравствуйте.Вот приобрёл Espage III , раньше был второй праблем небыло.А вот с 3 праблема со шитком приборов ничего некажет вообше ничего только включаеться подсветка приборов.Был у электроншика сказал что надо менять весь шиток. Может кто подскажет что и как уже 3 недели ничего немогу придумать а новый шиток дороговасто на сервизе стоит 650евро. Б/у немогу найти а говарят что в германии всё есть ,всё да невсё. Спасибо зарание

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/у в Минске от 50 до 100 у.е. Только нужно позвонить вовремя. :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/у в Минске от 50 до 100 у.е. Только нужно позвонить вовремя. :P

Подскажи а есть разница бензин ,дизель. Я нашол 200 евро но дизель,внешне тоже самое только пару цифр на номере детали другие.И где можно взять на неё эл схему и можно её реанимировать вообше???Спасибо зарание

Здравствуйте,дело в том что аська у меня неработает.Есть МСН , Скайп.Если есть эти проги то можно в них связаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница между дизелем и бензином есть, т.к. на дизеле больше разных показателей (тот же уровень прогрева свечей накаливания при запуске ДВС) Думаю, в системе подключения есть тоже свои нюансы. Оптимально искать другую твою, или пробовать у электриков реинимировать твою старую.

З.Ы. Валера, пиши мне через ЛС (личное сообщение)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница между дизелем и бензином есть, т.к. на дизеле больше разных показателей (тот же уровень прогрева свечей накаливания при запуске ДВС) Думаю, в системе подключения есть тоже свои нюансы. Оптимально искать другую твою, или пробовать у электриков реинимировать твою старую.

З.Ы. Валера, пиши мне через ЛС (личное сообщение)

Я пытался отримантировать но тут это неделают только замена на другую панель.Нашол одного электроншика но ему нужна эл схема панели уже весь инет перерыл но схемы так и ненашол. Что делать ума неприлажу.сегодня был на рено сервизе так там мне вообше заридили 80 евро проверка 700 тевро панель и может ешё кампютор надо менять он стоит 1000 евро вообшем кругом бигом 1800, немало правда ? Я лучьше эту машинку продам чем в неё столько денег влаживать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья здравствуйте.Вот приобрёл Espage III , раньше был второй праблем небыло.А вот с 3 праблема со шитком приборов ничего некажет вообше ничего только включаеться подсветка приборов.Был у электроншика сказал что надо менять весь шиток. Может кто подскажет что и как уже 3 недели ничего немогу придумать а новый шиток дороговасто на сервизе стоит 650евро. Б/у немогу найти а говарят что в германии всё есть ,всё да невсё. Спасибо зарание

zaed v luboy dorf gde est autohaus renault i sprosi gebraucht,tam vosnovnom vsegda est!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zaed v luboy dorf gde est autohaus renault i sprosi gebraucht,tam vosnovnom vsegda est!

Обездил все шроты изрыл весь инет ничего нет ,Вчера ездил в дуйсбург нашол за 200 евро у одного такую панель . Установил а она так же неработает что и моя .Продовец невкурсе рабочая панель или нет так как он её уже продовал и ему вернули.И вот сейчас думаю панель у меня с ганчем или что то ешё другое??? :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальный сервис панели не чинит, поэтому схем и нет. Искать бесполезно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это написал мне Роман с форума, ник Jahoo. Сам он по чему то не может написать У Вас нет прав оставлять сообщения в этой теме.полностью не горит панель приборов

пробовал менять 4 разных спидометра, но тоже самое

Проблема не в освещении собственно. Оно как раз таки горит, а вот сам компьютер, дисплей не работает.

есть подозрение что не доходит + до самого щитка

хотя с другой стороны указатели поворотов, ручник абс, габариты, ближний и дальний свет горят без проблем

машину купил с такой неисправностью, сказали банально поменять спидометр, но это оказалось неправдой

ещё не горит дисплей на оригинальном магнитофоне, может совпадение, а может быть это как то связано

Эспейс III. 1998 года два литра бензин

если есть какие то домысли, или уже сталкивались с таким случаем пожалуйста напишите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это написал мне Роман с форума, ник Jahoo. Сам он по чему то не может написать У Вас нет прав оставлять сообщения в этой теме.полностью не горит панель приборов

пробовал менять 4 разных спидометра, но тоже самое

Проблема не в освещении собственно. Оно как раз таки горит, а вот сам компьютер, дисплей не работает.

есть подозрение что не доходит + до самого щитка

хотя с другой стороны указатели поворотов, ручник абс, габариты, ближний и дальний свет горят без проблем

машину купил с такой неисправностью, сказали банально поменять спидометр, но это оказалось неправдой

ещё не горит дисплей на оригинальном магнитофоне, может совпадение, а может быть это как то связано

Эспейс III. 1998 года два литра бензин

если есть какие то домысли, или уже сталкивались с таким случаем пожалуйста напишите

Конечно, сталкивались. Вернее, Ihti c форума сталкивался, а я помог ему от этого избавиться. Отсутствовал +12 на 30 пине черно-коричневой колодки спидометра. Проверь, Серый, этот +12.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо добрый человек!

Роман в отчаяние хотел машину на шрот сдать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это написал мне Роман с форума, ник Jahoo. Сам он по чему то не может написать У Вас нет прав оставлять сообщения в этой теме.полностью не горит панель приборов

пробовал менять 4 разных спидометра, но тоже самое

Проблема не в освещении собственно. Оно как раз таки горит, а вот сам компьютер, дисплей не работает.

есть подозрение что не доходит + до самого щитка

хотя с другой стороны указатели поворотов, ручник абс, габариты, ближний и дальний свет горят без проблем

машину купил с такой неисправностью, сказали банально поменять спидометр, но это оказалось неправдой

ещё не горит дисплей на оригинальном магнитофоне, может совпадение, а может быть это как то связано

Эспейс III. 1998 года два литра бензин

если есть какие то домысли, или уже сталкивались с таким случаем пожалуйста напишите

Если ещё не нашли щиток пишите или звоните на тел.89118678166 без проблем найду с уважением Марсель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я с удовольствием куплю не рабочую панель, если стекло на ней целое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скока тебе за панель не жалко?

куплю на разборке, на след неделе оказия есть к вам.

правда у нас тока агличанки, но клипом или ддт можно переключить на полную европейку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рублей 600 отдал-бы.. мне только стеклышко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скока тебе за панель не жалко?

куплю на разборке, на след неделе оказия есть к вам.

правда у нас тока агличанки, но клипом или ддт можно переключить на полную европейку

У тебя случайно нет профиля для ДДТ для этой приборки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увидишь там 3 строчки

сколько палов топлива показывает

сколько палок температуры

сколько палок масла

и все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отец! тАк почем приборка-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы неподскажете добр человек на котором сером их там 2 и он должен быть постоянным или от замка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и меня посетила эта беда.

Симптомы: подсветка горит, показаний нет, индикаторы не горят, индикатор иммо не светится. Не работает штатный СД-чейнжер. Панель с двумя разъемами: один от музыки, второй CAN по всей видимости. Внешний причин не видно, плата чистая, без следов времени, предохранители по линии все проверил.

Пару раз такое было, но со временем восстановилось когда через час, когда через день.

В панель приходит разъем с шиной 7 проводов. Земля, +12 приходит при включении замка зажигания. Но вот про остальные провода информации не нашел пока. Понятно, что должны пара поводов быть по шине CAN, пара питание, а вот остальные откуда и куда не понятно.

Есть у кого нибудь информация в какую сторону капать?

.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Нету шкалы охлаждающей жидкости. При повороте ключа появляется шкала уровня масла. После заводки она так и остается. Датчик который дает сигнал о температуре заменен на новый. Все равно не появляется. Процедуру со (стрекозой) проделывал, результата 0. Помогите советом. СПАСИБО. Потом загорается давления масла и акум.

Изменено пользователем 7868384 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас придет злой дядька-модератор, и тебя заругает,за то что во всех темах одно и тоже спрашиваешь. И поделом!dx.gif

Быстрее от этого тебе не помогут )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин у меня из всего СССР такая проблема. Сто балов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и меня посетила эта беда.

Симптомы: подсветка горит, показаний нет, индикаторы не горят, индикатор иммо не светится. Не работает штатный СД-чейнжер. Панель с двумя разъемами: один от музыки, второй CAN по всей видимости. Внешний причин не видно, плата чистая, без следов времени, предохранители по линии все проверил.

Пару раз такое было, но со временем восстановилось когда через час, когда через день.

В панель приходит разъем с шиной 7 проводов. Земля, +12 приходит при включении замка зажигания. Но вот про остальные провода информации не нашел пока. Понятно, что должны пара поводов быть по шине CAN, пара питание, а вот остальные откуда и куда не понятно.

Есть у кого нибудь информация в какую сторону капать?

.

В сторону замены панели с наибольшей вероятностью. Можно попробовать прогреть процессор панели, те кто ремонтом электроники занимается, особенно ноутбуков, знают как. Но если поможет то нет гарантий что надолго.

А +12 на панель приходят от батареи а не после замка, панель всегда под питанием, в ней же приемник ЦЗ. Когда зажигание выключено панель в спящий режим переходит по команде от Б2. Пробуждается тоже по команде через CAN. Поэтому на столе если хочешь полазить в панели осциллографом надо ее в связке с Б2 включать, иначе индикации не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щиток приборов снимал, грел, сушил. На разъеме 12 вольт только с поворотом ключа. До этого по остальным проводам идут какие то сигналы, меньше +5В. Что меня останавливает от замены, так это нет питания на CD чейнжере. После снятия клеммы аккума чейнжер пролистывал диски внутри себя. Сейчас молчит. Выключатель под ногами проверял, работает штатно (отключает освещение и наверное неработающую панель приборов).

Разъем похоже идет прямо от BII B3. Но под блок подлезть пока нет возможности.

UPDATE: Накопал в 3028A расиновку голубого разъема:

12 track blue connector (A)

1 Rheostated lights control

2 +Battery

3 Earth

4 Electronic earth.

5 Diag link line (H)

6 Diag link line (L)

7 Not used.

И правда с батареи.

Изменено пользователем Andyhimo (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти