Гость jogan

Замена передних стоек Еспейс 4

В теме 109 сообщений

Все сделал полет нормальный ..

Машину беру для того чтоб ездить , а не чинить ..

Добавлю коль почистили (отдельное спасибо)

Инструмент который потребовался.

Ключ свечной на 20,6 (Просто был в наборе свечных ключей) или головка на 20,6 удлиненная открутить гайку со штока (Новые гайки на стойках на 22, оставил старые)

Ключ головка на 13 открутить стойку от кузова

Для работы из салона нужны удлинители на торцовые ключи, и желательно трещотка

Ключ на 16 - открутить стойку стабилизатора (Ставил новый стойку, с ним гайки на 15 шла, так что нужно уточнить размер гайки открутив колесо)

Шестигранники на 5 и на 6

Головка удлиненная на 17 шестигранная

Ключ на 13/16 - открутить ступицу от стойки (тот же 20,6)

2 ключа на 10 - открутить корректор (для моделей с автокорректором)

Так же желательно приспособление для выпрессовки болтов. кстати свое я сломал на последнем болте, пришлось выбивать молотком, предварительно отключив аккумулятор,

чтобы подушки не сработали, при отключение аккумулятора убедитесь что у вас есть код магнитолы

Так же не забываем о ВДшке,

Стоит обратить внимание на возможность открутить стойки стабилизатора,

Если не откручивается, то заказать, благо что они не дорогие (В среднем 500р или $17-18)

Чтобы открутить гайку которую предлагают открутить спец приспособлением, я открутил и закрутил пневмо гайковертом

Если нет такого, то берем длинную головку на 17 и зажимаем газовым ключом ее, в отверстие вставляем шестигранник на 6 и откручиваем (Соответственно стянув предварительно пружины)

По времени замена растянулась на 1месяц примерно, 3 дня ковырялся, в итоге работы там на 2-3 часа если все есть под рукой

Надеюсь кому то поможет, сам процесс описывать смысла не имеет, там все и так понятно (Только не забудьте открутить корректор)

Всем удачи в замене

Изменено пользователем Xana (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину беру для того чтоб ездить , а не чинить ..

Я поражаюсь с твоей логики, ты её новую купил??? сколько машине лет?????

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики подскажите пожалуйста!!! Немогу снять переднюю стойку?

Открутил 2 верхних, 2 нижних болта, стабилизатор. Стойка, как висела так и висит в верхней части.

Я пробовал и рвать и болтать, но безрезультатно.

что там держит, я уже непредставляю, так как уже вверху уже все откручено.

Да еще вырвал две пластмассовые шпильки вверху, также безрезультатно.

Подскажите советом!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т

мужики подскажите пожалуйста!!! Немогу снять переднюю стойку?

Открутил 2 верхних, 2 нижних болта, стабилизатор. Стойка, как висела так и висит в верхней части.

Я пробовал и рвать и болтать, но безрезультатно.

что там держит, я уже непредставляю, так как уже вверху уже все откручено.

Да еще вырвал две пластмассовые шпильки вверху, также безрезультатно.

Подскажите советом!!!!!!!!

Вверху есть ещё гайка. Её тоже нужно откручивать. См. пост 26.

Изменено пользователем space702 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая по центру. Не очкуй - не стрелит. Там под ней ещё одна маленькая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая по центру. Не очкуй - не стрелит. Там под ней ещё одна маленькая.

И голову убирай из под крыла!Чтоб то шее не получить весом стойки,и ноги убирай чтоб не отдавило ступни. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики подскажите пожалуйста!!! Немогу снять переднюю стойку?

Открутил 2 верхних, 2 нижних болта, стабилизатор. Стойка, как висела так и висит в верхней части.

Я пробовал и рвать и болтать, но безрезультатно.

что там держит, я уже непредставляю, так как уже вверху уже все откручено.

Да еще вырвал две пластмассовые шпильки вверху, также безрезультатно.

Подскажите советом!!!!!!!!

Уже пластмассовые шпильки вырвал... :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже пластмассовые шпильки вырвал... ag.gif

Лучше бы что нибудь посоветовал а не

ag.gif, понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь всё разжевали.Пост 26,29,30.Ты их ещё не снял? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь всё разжевали.Пост 26,29,30.Ты их ещё не снял? ai.gif

Я по крайней мере работаю.

А насчет гайки спасибо. Я думал она держит пружину.

И с 18.00 до 21.00 я заменил аммортизатор, опорный подшипник, шаровую, поставил колесо. Осталось только панель, так как руки очень грязные.

Еще раз спасибо за подсказку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сгонял в Мурманск, потом по месту на Белое море и перед возвратом в Москву услышал звук - стойка от местных трясок, точнее вологодских дорог, просто открутиласьag.gif снял крышку колонки и затянул гайку. вторую стойку подтянул тоже)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снял крышку колонки и затянул гайку. вторую стойку подтянул тоже)

Этого достаточно, это нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это ничего удивительно что подтянул ... на месяц хватит не больше под гайки больший она на 21.есть шайма в полтора дюйма прорезиновая. Если там болталась это не гайка открутилась а сама шайба изогнулась ...теперь под нее под шайбы другая гайка на 16 и ограничитель . ну чтобы ты понял что ты сделал ты просто шайбу докрутил до ограничителя а сома резинка с шайбы теперь не прижимается к гнезду и теперь вся напруга на одной гайки ... что дальше... гнездо не метал а чугун через время лопнит гнездо и будет танцы с бубнами просто стойка вылезит в месте с динамиком .

поэтому эту шайбу нужно снять и розогнуть ее в обратную а под ней порезать другую резинку тогда да 100% надежность .Ну в таком случай конечно нужно новое но для страховки только мой вариант .. я их уже менял знаю от и до вчера буквально менял две стойки.

Ну а смайлик теперь за мною ag.gifag.gifag.gif ..

н-да, я хренчёпонял что ты написал, но нижняя гайка не открутилась, подшипник и резинки на месте, ничего не гремит, все стоит на своих местах. и там еще между прочим 2 болта на 13, так что "стойка вылезит в месте с динамиком" бабушкины сказки имхоemocii-2255.gif

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

н-да, я хренчёпонял что ты написал, но нижняя гайка не открутилась, подшипник и резинки на месте, ничего не гремит, все стоит на своих местах. и там еще между прочим 2 болта на 13, так что "стойка вылезит в месте с динамиком" бабушкины сказки имхоemocii-2255.gif

болты на 13 остануться на месте,а вот стойка аморта вылезет наружу если прослабилась гайка на 17. она находится под гайкой на 21 и прорезиненой шайбой,просто разобьёт опору и вылезет в салон. и это не бабушкины сказки ,поверь случаи были.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та гайка на месте как раз, поэтому спокоен. кстати чугуний там не нашел, железный стакан и дырка для штока, мож че поменялось в этой жизни или я ошибаюсь? ну раз такие случаи были-поеду все протяну еще раз с новыми болтами и гайками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жора, у меня наверное из-за шайбы прорезиненной гуляют штоки амортизаторов и стук отчетливо слышен. Поменял подушки с опорными, стук остался. И видно и руками чувствуется зазор между шайбой и посадочным гнездом. На неровной дороге стук слышен отчетливо. Сняв крышки увидел что штоки гуляют.

И что теперь делать? Шайбы заказать новые? Поможет? Или с техпластины вырезать вторую шайбу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю было или нет но пускай будет. Случайно наткнулся на видео от KYB по замене передних стоек.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает подскажите Что стоит в оригинале масло или газ? Или у кого как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TD2000

Кто знает подскажите Что стоит в оригинале масло или газ? Или у кого как.

МАСЛО ..

но можно с него сделать газомасло --накачать газа .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лет 5 тому ставил стойки каяба. Вместе с ними была инструкция по прокачке их перед установкой. Сейчас не помню последовательности, но фэншуй был своеобразный. Кстати, те стойки ходили лучше, чем те, которые поставил 2 года назад, но без фэншуя. А с новыми стойками той инструкции уже не было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди снял аммортизатор, как открутить маленькую гайку на 16 на верхней крышке аммо без фирменной приспособы? Чет непойму, и видео посмотрел http://www.club-espa...ndpost&p=187048, что они там за головку на 6 накинули сверху головки 17? Как это не вьеду

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у них там приспособа такая.Нужна головка с проточкой, чтобы через нее шестигранник вставить.Шестигранником будешь держать ось аморта, а головкой откручивать гайку.На видео гайка эта видна,когда они приспособу снимают.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я без приспособ откручивал и закручивал несколько раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и еще подскажите, дело в том что новый аммортизатор вижу впервый раз, так вот у меня новый аммо который собираюсь поставить от Dynamax-Korea, номер DSA334814, там на нем от чаши на которую опирается пружина вверх вдоль штока идет какая то почти прямая, изогнутая под небольшим углом металлическая проволока, на своем старом аммо который уже стоит на машине я чтото такой штуковины вроде как не наблюдаю, что это за проволока? Зачем она? С ней так и нужно ставить или с ней надо сначала чтото сделать перед установкой? Я так догадываюсь ее надо просто снять чтобы аммо был готов к работе Вот на картинке от другого аммо post-6196-086552600 1464119422_thumb.jpg

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди снял аммортизатор, как открутить маленькую гайку на 16 на верхней крышке аммо без фирменной приспособы? Чет непойму, и видео посмотрел http://www.club-espa...ndpost&p=187048, что они там за головку на 6 накинули сверху головки 17? Как это не вьеду

там не на 16 а на 17

купи головку на 17 но квадрат 3/8

шток зажми газовым ключиком - всё равно аммо выкидывать

проволока - транспортировочный фиксатор . снять и выкинуть . аммо прокачать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти