Гость AeroMouse

ТУРБИНА 2.2 DCI

В теме 202 сообщения

Старая с дефектом :( Будем искать. Завтра еду в Минск на поиски. Если у кого нить есть такая трубка, звоните (29) 117 08 07

40 б ---звонить не буду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный косяк, который они мне сделали - отрегулировали длину штока клапана давления наддува (шток перемещения лопаток изменения геометрии турбины) под топливную Bosch. И итоге датчик на штоке вышел за границы измерений и пришлось снимать паука и возвращать первоначальное положение регулировки штока

Добрый день.

А как это сделать,чтобы вернуть первоначальное положение регулировки штока.

Объясняю.Накрылась турбина.Обменял -в восстановленной отсутствовал шток с клапаном.Механик снял со старой турбины и поставил на новую без каких либо регулировок.

Сейчас при езде загорается ПИЛА и отрубается турбина.Диагностика показывает,что большое давление (передув).Я думаю,что шток для этой новой турбины коротковатый и турбина при первоначальном положении стоит с приоткрытыми лопатками,что создает излишнее давление.ac.gifВообщем вопрос

Как правильно поставить этот шток?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем вопрос

Как правильно поставить этот шток?

Тока спец. прибором и знанием данных по наддуву.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тока спец. прибором и знанием данных по наддуву.

А поконкретнее,каким спецприбором это делать не подскажешь?

И знания какие такие мудреные нужны ?

Какая-то муть с этой машиной-одни тайны кругом.

Неужели прямо сказать нельзя?

Лично я думаю так.

Когда турбина не подключена-лапка привода лопаток турбины должна быть в крайнем положении(допустим,в левом)

Вот и удлиняем или укорачиваем шток актуатора,чтобы легко одеть конец штока на эту лапку.Это положение будем считать нулевой отметкой-турбина не работает- лопатки спрятаны.

При нажатии на газ в актуатор подается вакуум,мембрана тянет за собой шток,тот в свою очередь поворачивает лапку привода лопаток турбины и эти самые лопатки,поворачиваясь,направляют выхлопные газы на лепестки турбины и она моцнее крутит.

А крайнее положение штока в другую сторону ограничивает регулировочный стопорный винт с контргайкой и регулировать длину этого винта надо .Для этого на актуатор подается разрежение (величину не знаю).Шток укорачивается и,закручивая регулировочный винт до касания им лапки привода лопаток привода турбины,мы имеем ограничение хода этой самой лопатки по максимальному открытию.

Поправьте меня,если я не прав.bv.gif

Когда открывал я эту тему,там было написано,что мол обменом опытом и ремонтом делимся,а не умными фразами и фантазиями .Удачи.ag.gif

Изменено пользователем brest1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда открывал я эту тему,там было написано,что мол обменом опытом и ремонтом делимся,а не умными фразами и фантазиями .Удачи.ag.gif

Ну тема не тобой открыта, поэтому не свисти. Ну и если у меня фантизии, то желаю успехов. Удачиaf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тема не тобой открыта, поэтому не свисти. Ну и если у меня фантизии, то желаю успехов. Удачиaf.gif

он про название темы, а не про то, что он топикстартер. сдуй щёки то :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тема не тобой открыта, поэтому не свисти. Ну и если у меня фантизии, то желаю успехов. Удачиaf.gif

Тему открывал не я,я открывал страницу первую и там были эти слова.И что такое не свисти?Я похож на милиционера или судью?А если обидел-пардон,не хотел.az.gif

Ладно,проехали.Так кто-нибудь чего-нибудь по делу скажет ?Ну очень неохота впустую еще раз турбину снимать.Да и не буду я ее трогать без информации.Я вот про это........

post-4394-078481800 1332479412_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он про название темы, а не про то, что он топикстартер. сдуй щёки то :ae:

Да мне уже пофигу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему открывал не я,я открывал страницу первую и там были эти слова.И что такое не свисти?Я похож на милиционера или судью?А если обидел-пардон,не хотел.az.gif

Ладно,проехали.Так кто-нибудь чего-нибудь по делу скажет ?Ну очень неохота впустую еще раз турбину снимать.Да и не буду я ее трогать без информации.Я вот про это........

http://www.club-espace.ru/index.php?ind=downloads&op=entry_view&iden=103 тебе в раздел 12В, удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему открывал не я,я открывал страницу первую и там были эти слова.И что такое не свисти?Я похож на милиционера или судью?А если обидел-пардон,не хотел.az.gif

Ладно,проехали.Так кто-нибудь чего-нибудь по делу скажет ?Ну очень неохота впустую еще раз турбину снимать.Да и не буду я ее трогать без информации.Я вот про это........

Если у тебя было все исправно, то ищи человека с клипом и настраивай шток по клипу, когда выставится нужное давление проедьтесь и посмотрите нет ли передува и все, а по хорошему если я не ошибаюсь эти процедуры выполняются на стенде во время ремонта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя было все исправно, то ищи человека с клипом и настраивай шток по клипу, когда выставится нужное давление проедьтесь и посмотрите нет ли передува и все, а по хорошему если я не ошибаюсь эти процедуры выполняются на стенде во время ремонта.

[/quote

]Привет.Респект тебе,Олег и уважение за участие и совет.Дело было так.У меня провернуло вкладыш шатунный,я поремонтировал мотор,выехал,проехал всего 30 км и навернулась турбина-я обменял ее на восстановленную.А в этой восстановленной не было этого пневмоклапана вообще.Слесарь скрутил этот клапан со сломанной турбины и тупо переставил на новую без каких-либо регулировок.Когда он это делал у меня в голове проскакивала мысль о регулировке,но честно сказать после всех этих ремонтов,где я в основном и говорил что надо делать слесарю и напечатал ему целую книгу по ремонту мотора,у меня самого дыня свистела полным ходом,вот он и поставил ее не регулируя.Сейчас машина едет вначале нормально,но разогнавшись,выскакивает ПИЛА и турбина отрубается.машина тупит и я матерюсь.Комп БОШ расшифровывает ошибку как большое давление во впускном коллекторе.Когда заглушу и заведу опять-вначале опять все хорошо.разгоняюсь-опять ПИЛА и опять матерюсь и т.д.

Вот такая невеселая история.По ремонту мотора есть немало информации.Пишите сюда или на brest1-60@mail.ru

Всем удачиaz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.club-espa...y_view&iden=103 тебе в раздел 12В, удачи

Кирилл,благодарю.Это как раз то,что мне надо.Респект тебе и уважение.Буду рад ответить тебе взаимностьюbi.gif

Это я и мой конь.

post-4394-053570000 1332520919_thumb.jpg

Изменено пользователем brest1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл,благодарю.Это как раз то,что мне надо.Респект тебе и уважение.Буду рад ответить тебе взаимностьюbi.gif

Это я и мой конь.

Рад помочь, напиши потом как отрегулируешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад помочь, напиши потом как отрегулируешь...

ОК.Договорились.az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем.

Расскажите пожалуйста, как снять турбину?

Диалоджис смотрел и читал, но неужели все то что там написано надо делать, это ведь пол машины разобрать надо.....

Или можно все же как-нибудь подлесть и извернуться, чтобы все-таки добиться результата?

Может кто может описать сей процесс.

Заранее огромное спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди на сто за эту работу в среднем берут 100$, и диалогис редко врет.что тебе описать? перепоститт все из диалогиса? все как написано и делай,процедура менее геморная чем ставить :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перепостивать не надо

получается, что тама все что написано снимать надо? трудоемкий процесс получается....

дело не в деньгах, хотелось бы самому поколупаться :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перепостивать не надо

получается, что тама все что написано снимать надо? трудоемкий процесс получается....

дело не в деньгах, хотелось бы самому поколупаться :)

Так в чем проблема. Колупайся.

Ключи в руки и в перед. на яму стал и крути.

Что тебя конкретно смущает открутить? Можешь АКБ не трогать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />перепостивать не надо<br />получается, что тама все что написано снимать надо? трудоемкий процесс получается....<br /><br />дело не в деньгах, хотелось бы самому поколупаться :)<br />
можеш не снимать,но тогда не снимеш турбу.замкнуты круг :)

ну и да,с акумам эт ты точно :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимите:

1. заднюю маятниковую подвеску (см. 19D, Крепление двигателя, Нижняя реактивная тяга: Снятие и установка) ,

2. предварительный каталитический нейтрализатор (см. 19B, Выпуск отработавших газов, Предварительный каталитический нейтрализатор: Снятие и установка) ,

3. защиту топливораспределительной рампы (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Защита топливораспределительной рампы: Снятие и установка) ,

3.1 топливопроводы высокого давления между топливораспределительной рампой и форсунками (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Трубопровод высокого давления между рампой и форсункой: Снятие и установка) .

3.2 топливопровод высокого давления между ТНВД и топливораспределительной рампой (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Трубопровод высокого давления между ТНВД и рампой: Снятие и установка) ,

4. топливораспределительную рампу (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Топливораспределительная рампа: Снятие и установка) ,

4.1 топливопроводы высокого давления между топливораспределительной рампой и форсунками (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Трубопровод высокого давления между рампой и форсункой: Снятие и установка) .

4.2 топливопровод высокого давления, соединяющий ТНВД с топливораспределительной рампой (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Трубопровод высокого давления между ТНВД и рампой: Снятие и установка)

5. правое переднее колесо (см. главу 35A, Колеса и шины, Колесо: Снятие и установка ),

6. правый передний подкрылок (см. Руководство по ремонту 406, Кузов, главу 55A, Наружные защитные элементы, Передний подкрылок: Снятие и установка ),

7. правый боковой щиток.

8. маслопроводы турбокомпрессора (см. 12B, Турбонаддув, Маслопровод турбокомпрессора: Снятие и установка) .

интересуют пункты 3 и 4

нужно ли их выполнять, или допустим можно подушку верхнюю снять.......

вот в чем вопрос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В технотах для твоего двигла 2.2 не написано про снятие "задней маятниковай подвески", правый передний подкрылок ,правый боковой щиток ... 

Нужно снять:

2.предварительный каталитический нейтрализатор-да

3.1 топливопроводы высокого давления между топливораспределительной рампой и форсунками -да

3.2 топливопровод высокого давления между ТНВД и топливораспределительной рампой - да

4. топливораспределительную рампу -да

3. защиту топливораспределительной рампы - да

Топливо проводы можно снимать только со стороны форсов и ТНВД. А после со всей рампой окуратно завернуть в чистый пакет и отложить в сторону что бы не попадала грязь и пыль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересуют пункты 3 и 4

нужно ли их выполнять, или допустим можно подушку верхнюю снять.......

вот в чем вопрос

Нужно, а как ты до гаек крепления турбы к коллектору собрался добираться?????

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно, а как ты до гаек крепления турбы к коллектору собрался добираться?????

вот я это как раз и узнать хотел :) думал может как можно

видать нельзя, спасибо всем откликнувшимся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорил мастер на СТО "Тут без снятия двигателя нечего делать, Нуна снять тогда крутить"  :ag:

Если выкинешь двигло то можно тогда пункты 3 и 4 тоже исключить....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще вопрос по турбе

что предпочтительнее, ремонтировать свою или б.у. взять

по цене ~ одинаково (б.у. немного дороже выйдет)

где свою лучше ремонтировать? есть ли фирмы, которые берут турбу и везут на ремонт в Литву?

спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти