Гость AeroMouse

ТУРБИНА 2.2 DCI

В теме 202 сообщения

еще вопрос по турбе

что предпочтительнее, ремонтировать свою или б.у. взять

по цене ~ одинаково (б.у. немного дороже выйдет)

где свою лучше ремонтировать? есть ли фирмы, которые берут турбу и везут на ремонт в Литву?

спасибо.

Вот и вот, прямо на форуме есть предложение.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да есть фирма в минске которая возит в литву Турбохэлп вроде называеться.

Наверное сделать свою будет надежнее, где гарантия скока она б/у.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя оказалась уже 2 раза ремонтированная, 3ий раз ее делать - не вижу смысла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я это как раз и узнать хотел :) думал может как можно

видать нельзя, спасибо всем откликнувшимся

не знаю как другие,но я снял только катализатор и больше ничего..геморно,но снял турбу,только надо было найти соответствующее положение чтоб вытащить через подвеску,покрутив турбу 15минут - нашёл.

Изменено пользователем runce (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя оказалась уже 2 раза ремонтированная, 3ий раз ее делать - не вижу смысла

Менять будешь? если старую бушь выбрасывать, заберу в дар для опытов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принцип работы конечно один, а вот руцки и оборудование разные. Счас жалею, что не додумался сразу отправить турбину на Вильнюс. У всех знакомых которые делали ремонт в Минске больше 40 тыс. ни одна не отработала. И разводилово на станциях за промывку интеркуллера, ЕГР и т.д. Если турбина гонит масло в трубу выхлопную то с вероятностью 99% интеркулер будет чистый, а гроши за промывку усе адно здерут.

Ой как ты не прав по поводу развода на счет интеркулера или ЕГР.... только в выхлопную гонит масло... нда ты сам хоть раз такое видел??? или представляешь себе устройство и принцип работы турбины??? Я работая на СТО по ремонту турбин ни разу не видел чтобы течь масла была только по горячей улитке!

А если авто подхватит из-за масла в интеркулере, ты куда сразу побежишь жаловаться??? конечно на СТО ониж ставили!!! У нас был был такой случай как раз с 4-м эспасом 2.2.ДЦИ. Одно спасло что заранее предупредили владельца о возможном подхвате и подпиской о том, что в этом случае ответственности не несем. Тоже решил съэкономить и не мыть интеркулер не смотря на наши рекомендации, так подхватила прямо на выезде с территории, он еще попытался заглушить АКПП)))) картина конечно красивая, но не долгая 10-15 сек... Итог: капиталка двигла, новая АКПП и снова ремонт турбы.... вот так экономить нужно.

ЕГР можно и не чистить, но если в следствии неправильной работы клапана ЕГР "закоксует" геометрию турбы, то это уже негарантийный случай а следовательно снятие-установку и чистку турбы снова оплачивать вам.

А на счет интеркулера еще раз повторю: Чистка обязательна!!!! даже в том случае когда вы уверены что там нет масла! капиталка движка гораздо более дорогая процедура!

Для подхвата достаточно 100-150 гр. масла! Тот факт что старая "изношенная" турбина не подхватывала масло легко объясним малым давлением наддува, а при установке новой или отремонтированной турбины давление наддува гораздо выше, соответственно вероятность образования масляно-воздушной смеси тоже выше.

На счет ресурса отремонтированной турбины тоже ситуация не однозначна, тут все зависит не только от оборудования и квалификации работников (это лишь процентов 20-30), а от производителя рем.комплекта на турбину.

Скажу так, что турбины на автомобилях рено (а это около 40-50% наших клиентов, в основном конечно это лагуна и сценик с двигателями 1.9 и 2.2, реже 1.5) поле нашего ремонта отхаживают в среднем около 100 тыс. км. (при ресурсе 150 тыс.км. новой турбины - это не плохой показатель).

Капитальный ремонт турбины у нас стоит до 400 у.е. работы по снятию-установке и прикладные работы (интеркулер, катализатор, егр) на эспайс 4 около 200 у.е.

турбину вы можете снять сами или на другом СТО и привезти ее только на ремонт (в этом случае будет немного ограниченная гарантия).

Гарантийных возвратов турбин рено на моей памяти не было ни разу. Были только претензии по течи масла с масло-подающей трубки (опять таки из-за жадности клиента, не хотят даже пару резиновых колечек новых купить за 2000 бел.руб!!!!), в большинстве случаев устраняем такие проблемы бесплатно, да и сразу стараемся ставить новые колечки и шайбы даже за свой счет, тупо чтобы потом не переделывать.

Где работаю не скажу и с какой конторой по ремонту тоже! дабы небыло рекламы, да и вообще без обид но эспайс крайне не продуманная машина в плане ремонтопригодности...

Всем удачи!

P.S. Извиняюсь но уже накипело! просто обидно что в адрес СТО высказывают такие недовольства, мы тоже люди и тоже работаем и большинство СТО выполняют свою работу довольно качественно. И никто не будет за такие копейки (как чистка интеркулера или егр) заниматься разводом, себе дороже. у нас например чистка интеркулера стоит порядка 250 тыс.руб из них мои,как автослесаря, только 35% т.е. 85т.р и думаете за эти деньги мне очень хочется пол-дня разбирать всю морду??? да я бы лучше отказался, но не могу по причине вашего же благополучия... А о том как вас могут развести на ремонте турбины я напишу чуть позже, когда уволюсь (надеюсь что скоро), вы не подумайте что мы таким занимаемся ))) просто случаи известны...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали мне турбину, оставили только корпус родной, остальное заменили, 14500 р. Снятие-установка на Рено-центре 7700. Плюс масло/фильтр. Из интересного отмечу что выпуск был не в масле, отсоединяли выпускную систему даже таз поставили но не пригодился, всего ничего масла было. До этого на разгоне машина была похожа на подбитый самолет, шлейф страшный был, причем резко, в течении какого-то часа все случилось, до этого даже масла не ела. Тянула хорошо, уверенно и плавно. После ремонта и установки новой турбины появились провалы (не всегда) и при этом черный дым сзади. Вот теперь думаю отчего это? ЕГР, возд. фильтр (не менял) а теперь еще и шток нарисовался... Кстати насчет балансировки... Дали гарантию на турбину 4 мес но на словах сказал что при нормальном давлении масла прослужит несколько лет и по сути от новой не отличается. Новаяу официалов 51 тыс. руб. (по их словам - "оригинал, прямо с завода")

P.S. Повеселил вопрос менеджера с Рено-центра когда машину забирал: "мы тут спорили, покажи как магнитола включается..." (без комментариев)

Вопрос-то в чем заключается...можно ли на стенд какой-нибудь подъехать и без разбора мотора и т.д...определить причину провалов и черного дыма?

Изменено пользователем GRN212 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же бодяга, после замены турбины на новую... Если разберетесь, отпишитесь, что бы мне знать, чегобояться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Повеселил вопрос менеджера с Рено-центра когда машину забирал: "мы тут спорили, покажи как магнитола включается..." (без комментариев)

bj.gifbj.gifbj.gif, да уж, повеселил, так повеселил. Они серьезно спрашивали??? мот прикалывались?

Вопрос-то в чем заключается...можно ли на стенд какой-нибудь подъехать и без разбора мотора и т.д...определить причину провалов и черного дыма?

Правильность работы штока можно проверить и без съема мотора и даже турбины, а вот определение провалов и черного дыма, зависит от спецов которые тебе будут искать причину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от чего может такое появиться, именно после замены турбины? Причем, появилос не сразу, а через несколько недель. Я думал, что с компрессией кирдык, движок то все таки у меня не новый, но я не один такой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от чего может такое появиться, именно после замены турбины? Причем, появилос не сразу, а через несколько недель. Я думал, что с компрессией кирдык, движок то все таки у меня не новый, но я не один такой.

У меня сразу такое после замены турбины...но если держать ногу на педали газа равномерно то через некоторое время (30 сек) ощущение переключения "автомата", небольшой толчок и машина начинает набирать скорость и "дышать. Расход как до замены так и после не изменился и очень устраивает, сейчас когда тепло город до 10/100, зато трасса 4-6/100. Кстати до сих пор не знаю причины того что турбина сдохла, лопасти были слегка помяты и "погрызены" а еще втулка упорная (подшипник) разбита. Пробег родной 167 тыс. Сказали что от старости. Хотя на Субару сосед ни разу турбу не менял, машина 91 года, тюнинг под 300 сил. Еще интересует вопрос, если мотор работает то значит в разнос не пошел? Или время покажет?

Изменено пользователем GRN212 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказали что от старости. Хотя на Субару сосед ни разу турбу не менял, машина 91 года, тюнинг под 300 сил. Еще интересует вопрос, если мотор работает то значит в разнос не пошел? Или время покажет?

Ну во1-х на Субару дизелей нет и турбины там несколько иного типа и вал турбины там не на масляном клине вращается, а на роликах, поэтому сравнивать не совсем корректно. А что значит, мотор работает? после чего работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во1-х на Субару дизелей нет и турбины там несколько иного типа и вал турбины там не на масляном клине вращается, а на роликах, поэтому сравнивать не совсем корректно. А что значит, мотор работает? после чего работает?

Я пока ехал на сломанной турбине повышались обороты (сами) до 2 тыс. где-то но не больше. Т.е. мотор на масле работал. Ничего страшного?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ложатся распылители форс зачастую при разносе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока ехал на сломанной турбине повышались обороты (сами) до 2 тыс. где-то но не больше. Т.е. мотор на масле работал. Ничего страшного?

Ну как тебе сказать, по разному может получится, могут и поршня по плавится, а может и пронесет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как тебе сказать, по разному может получится, могут и поршня по плавится, а может и пронесет.

ну если бы поплавились то симптомы наверное были бы уже какие-нибудь... а так вроде ничего, больше 1000 км проехал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если бы поплавились то симптомы наверное были бы уже какие-нибудь... а так вроде ничего, больше 1000 км проехал

кстати, сколько оборотов держать при движении на 3-6 скоростях чтобы для турбины не вредно да и для мотора? Я выше 3 тыс. боюсь, а держать стараюсь 1800-2200

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, сколько оборотов держать при движении на 3-6 скоростях чтобы для турбины не вредно да и для мотора? Я выше 3 тыс. боюсь, а держать стараюсь 1800-2200

Как раз таки эти обороты могут оказаться губительными, если насос старый и вкладыши под изношены, то давление на таких оборотах неахти, так что смотри................

ну если бы поплавились то симптомы наверное были бы уже какие-нибудь... а так вроде ничего, больше 1000 км проехал

ну 1000 -это не показатель, я терпеливый, подождуai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сразу такое после замены турбины...но если держать ногу на педали газа равномерно то через некоторое время (30 сек) ощущение переключения "автомата", небольшой толчок и машина начинает набирать скорость и "дышать. Расход как до замены так и после не изменился и очень устраивает, сейчас когда тепло город до 10/100, зато трасса 4-6/100. Кстати до сих пор не знаю причины того что турбина сдохла, лопасти были слегка помяты и "погрызены" а еще втулка упорная (подшипник) разбита. Пробег родной 167 тыс. Сказали что от старости. Хотя на Субару сосед ни разу турбу не менял, машина 91 года, тюнинг под 300 сил. Еще интересует вопрос, если мотор работает то значит в разнос не пошел? Или время покажет?

У меня повилось через несколько недель. Да и сечас машина ведет себя не ахти, на низких оборотоах не тянет, на подъемах вообще можно ехать только на 3-й скорости, в лчшем случае. И черный дым... А расход вырос, причем чуствительно, по трассе 9 - 10, а в городе до 15 доходит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня повилось через несколько недель. Да и сечас машина ведет себя не ахти, на низких оборотоах не тянет, на подъемах вообще можно ехать только на 3-й скорости, в лчшем случае. И черный дым... А расход вырос, причем чуствительно, по трассе 9 - 10, а в городе до 15 доходит...

а компресию меряли? и клип интересно что показывает по форсункам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня повилось через несколько недель. Да и сечас машина ведет себя не ахти, на низких оборотоах не тянет, на подъемах вообще можно ехать только на 3-й скорости, в лчшем случае. И черный дым... А расход вырос, причем чуствительно, по трассе 9 - 10, а в городе до 15 доходит...

Ну нет, у меня расход меньше в 1,5 раза... А появилось после чего? После замены турбины? Сказали что интеркулер почистили, масло-фильтр поменяли, катализатор вырезали и т. д... А при замене масла вообще интеркулер чистят? Кстати масло не жрет совсем... Только при длительной езде на 3000 (130 км/ч) об запах появляется какой-то...паленого масла что-ли

Изменено пользователем GRN212 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз таки эти обороты могут оказаться губительными, если насос старый и вкладыши под изношены, то давление на таких оборотах неахти, так что смотри................

Завтра попробую на 7500...ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую на 7500...ag.gif

an.gifдавай, тока чипануть не забудь для начала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

an.gifдавай, тока чипануть не забудь для начала

Я же не сказал на каком авто...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же не сказал на каком авто...

А если серьезно...возможно что тупит при разгоне и черный дым банально из-за воздушного фильтра? Его не меняли давно. Просто на инжекторах если фильтр забит то и ЭБУ топливо меньше льет и такого в принципе быть не может. Тяга хуже но дыма не будет на исправном инжекторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти