Гость AeroMouse

ТУРБИНА 2.2 DCI

В теме 202 сообщения

Вот и моя турбина здохла. Печально. Все началось с легкого подвывания, через пару км звонкие звуки из под капота и отсутствие тяги. Сразу на диагностику к своему механику - приговор ТУРБИНА!!!!!

Дальше начинается самое интересное. Решил я ради интереса уточнить стоимость новой турбины! Итак:

1. ЭрСиЭм - 11 500 000 руб. Под заказ 3 недели.

2. АвтоПромСервис - 9 500 000 руб. Под заказ 3 недели.

Отправил запрос на экзист, ответа еще нет. Может кто номер каталожный её подскажет? Хотя уже понятно что дешевле не будет.

Выбор остается заказать БУ из литвы, либо реставрировать свою. Механик мне советует из литвы заказать БУшку, объясняя это тем что восстановленные турбины ходят очень мало и редко когда люди остаются довольными таким сервисом. Вот я и думаю как же лучше поступить. И может есть кто бы мне продал\привез турбинку. Может кто восстанавливал турбины. Поделитесь впечатлениями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И может есть кто бы мне продал\привез турбинку. Может кто восстанавливал турбины. Поделитесь впечатлениями.

вот тебе телефон человека который может быть поможет: vel6503639 зовут Алишер он работает на малине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что он советует брать турбу б\у, явно обоснованно интересом её продать :)

Востанавливал две турбы, одна отходила отлично, вторую еще не пробовал, но уверен что будет всё ок. Востанавливал на конторе в минске, полное востановления выходит в 340 уе.Все "внутринности" новые, гарантия. Это гараздо лучще ужэ побегавшей турбины. Тем более если брать в расчёт малсенное голодание в следствии экплуатации европейцев, тем более лучше востановить.

Могу подсказать номер телефона, котора находится на сухарево, минск.

Покупать Б\у не советую, мало ли опять памрёт через пару тысяч км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/у турбина купленная в Литве отходила данные на нее полгода гарантии и стала сосать масло. Восстановленая (первая, вместо которой ставил б/у) ходит уже год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что он советует брать турбу б\у, явно обоснованно интересом её продать :)

Востанавливал две турбы, одна отходила отлично, вторую еще не пробовал, но уверен что будет всё ок. Востанавливал на конторе в минске, полное востановления выходит в 340 уе.Все "внутринности" новые, гарантия. Это гараздо лучще ужэ побегавшей турбины. Тем более если брать в расчёт малсенное голодание в следствии экплуатации европейцев, тем более лучше востановить.

Могу подсказать номер телефона, котора находится на сухарево, минск.

Покупать Б\у не советую, мало ли опять памрёт через пару тысяч км.

Телефончику буду презнателен. А сколько в среднем ходит восстановленная турба?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/у турбина купленная в Литве отходила данные на нее полгода гарантии и стала сосать масло. Восстановленая (первая, вместо которой ставил б/у) ходит уже год.

Вот вам и пример востановленно и б\у

Телефончику буду презнателен. А сколько в среднем ходит восстановленная турба?

телефон в личку кину щас.

ПО поводу сколько ходит однозначно не сказать.

До этого был мотор у меня 1.5 дци, Гранд Сценик, учитывая вес машины, и малый двигатель ресурс в среднем 150.000, после ремонт,

на 2.2 востановленная мне кажется отходит явно больше чем машина будет у вас в пользовании, если правильно эксплуатировать её.

Зимой только СИНТЕТИКА, т.к например 10в40 на холодном моторе турбину не смазывает практически...отсюда и малсянное голодание, износ деталей...и конец :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свою восстанавливал на Турбокоме (www.turbocom.by). Меняли все внутренности, отодрали ее отржавчины и покрасили. Отдавали мне после ремонта в состоянии "как новая". Проехал после ремонта пока только 2 тыс. км. (просто два раза успели мне машину побить - сейчас в ремонте).

Отдавал за ремонт 400 евро, т.к, турбина вроде и Garret, но пр-ва Япония, с изменяемой геометрией и водяным охлаждением (с двигателя 3.0dCi).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свою восстанавливал на Турбокоме (www.turbocom.by). Меняли все внутренности, отодрали ее отржавчины и покрасили. Отдавали мне после ремонта в состоянии "как новая". Проехал после ремонта пока только 2 тыс. км. (просто два раза успели мне машину побить - сейчас в ремонте).

Отдавал за ремонт 400 евро, т.к, турбина вроде и Garret, но пр-ва Япония, с изменяемой геометрией и водяным охлаждением (с двигателя 3.0dCi).

там дорого----еть дешевле :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорю коротко.

Ремонтировал турбину в Минске. Поменяли картридж. Фирму звать Турбоцентр http://www.t-centr.com . На предложение присутствовать при дефектации турбы я не поехал, и так ясно, что ей писец. Сказал, чтоб позвали когда будут ставить - срок перенсли на один день в большую сторону????????????????.

Ну у меня пока ходит (1 год и 16 т.км.) свистит как в грузовике, но тянят зашибись (сразу как забрал бику стоял свист), у людей уже лежат (за 12-15 т.км.)? Гарантия 6 мес. или 10 т.км. пробега.

Куплять б.у. точно не стоит. Турбина у нас - расходная цацка. Счас все обращения по турбине отправляем на Вильнюс. Когда обращался в Турбоцентр был глупый :ak: В Вильнюсе завод, а у нас мастерские :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты чел и молодец. Ни привета ни хрю-хрю в твоей ссылке. Кто они такие и за что ты отдаёшь бабки???????? 400 евро. - цена супер!!!!!!+5!!!!!

делал и брал на обмен я в Вильнусе не РАЗ --ничего там супер нету00 не нужно звездеть--фишка ремонта турбины -это скорость балансировки вала --- так вот где делал sva75

скорости станка балансировки от 80 000----а ты знаешь на какой скорости лабусы делают ? :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорю коротко.

Ремонтировал турбину в Минске. Поменяли картридж. Фирму звать Турбоцентр http://www.t-centr.com . На предложение присутствовать при дефектации турбы я не поехал, и так ясно, что ей писец. Сказал, чтоб позвали когда будут ставить - срок перенсли на один день в большую сторону????????????????.

Ну у меня пока ходит (1 год и 16 т.км.) свистит как в грузовике, но тянят зашибись (сразу как забрал бику стоял свист), у людей уже лежат (за 12-15 т.км.)? Гарантия 6 мес. или 10 т.км. пробега.

Куплять б.у. точно не стоит. Турбина у нас - расходная цацка. Счас все обращения по турбине отправляем на Вильнюс. Когда обращался в Турбоцентр был глупый :ak: В Вильнюсе завод, а у нас мастерские :bu:

Турбоцентр---говно редкое---жирный приёмщик на входе и грязный стул посетителя ешшо пол беды--я там впервый раз делал---турбину --прошла 35 000--и 5 месяцев --выставил претензию--так они все дружно мне час парили про компрессию и картерные газы---балансируют на станке 3-го покаления и 30 000-40 000 оборотов-- это не совсем хоршо---да делают дёшево---но гавно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свою восстанавливал на Турбокоме (www.turbocom.by). Меняли все внутренности, отодрали ее отржавчины и покрасили. Отдавали мне после ремонта в состоянии "как новая". Проехал после ремонта пока только 2 тыс. км. (просто два раза успели мне машину побить - сейчас в ремонте).

Отдавал за ремонт 400 евро, т.к, турбина вроде и Garret, но пр-ва Япония, с изменяемой геометрией и водяным охлаждением (с двигателя 3.0dCi).

Всё равно общий принцип турбины тот же, и ремонт у всех примерно одинаковый и 400 эура это нереально дорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё равно общий принцип турбины тот же, и ремонт у всех примерно одинаковый и 400 эура это нереально дорого.

скупой платит дважды а дурак трижды----проходили сие---больше не нада :ak:

и ремонт у всех примерно одинаковый----- :an: соображаешь что глаголишь ?? :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скупой платит дважды а дурак трижды----проходили сие---больше не нада :ak:

и ремонт у всех примерно одинаковый----- :an: соображаешь что глаголишь ?? :br:

Что бы нее платить дважди и трижды, ваше мнение ГДЕ лучше делать? Дайте ссылочку на сайт либо телефон конторы в которой по вашему мнению лучше делать. Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому инетересно по Экзисту номер 7701 475 282 , цены улыбнули :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скупой платит дважды а дурак трижды----проходили сие---больше не нада :ak:

и ремонт у всех примерно одинаковый----- :an: соображаешь что глаголишь ?? :br:

Очень даже соображаю. Разве принцип работы и основная задача турбы на турбодизелях принципиально разная?Разве когда делают полное востановлдение турбины, выпоторошыв иё до корпуса, и изготовив заново детали тоже что то по другому делают? как правило поломки у всех типичные, судя пот форумам и разговоров с мастерами, реновладельци одни из самых частых клиентов.

Что бы нее платить дважди и трижды, ваше мнение ГДЕ лучше делать? Дайте ссылочку на сайт либо телефон конторы в которой по вашему мнению лучше делать. Заранее спасибо.

я ж те номер написал,ехай туда Изменено пользователем Sanchik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ж те номер написал,ехай туда

Я обязательно туда позвоню, но хочется услышать мнение других.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень даже соображаю. Разве принцип работы и основная задача турбы на турбодизелях принципиально разная?Разве когда делают полное востановлдение турбины, выпоторошыв иё до корпуса, и изготовив заново детали тоже что то по другому делают? как правило поломки у всех типичные, судя пот форумам и разговоров с мастерами, реновладельци одни из самых частых клиентов.

я ж те номер написал,ехай туда

Принцип работы конечно один, а вот руцки и оборудование разные. Счас жалею, что не додумался сразу отправить турбину на Вильнюс. У всех знакомых которые делали ремонт в Минске больше 40 тыс. ни одна не отработала. И разводилово на станциях за промывку интеркуллера, ЕГР и т.д. Если турбина гонит масло в трубу выхлопную то с вероятностью 99% интеркулер будет чистый, а гроши за промывку усе адно здерут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты чел и молодец. Ни привета ни хрю-хрю в твоей ссылке. Кто они такие и за что ты отдаёшь бабки???????? 400 евро. - цена супер!!!!!!+5!!!!!

Молодой человек, вы для начала научитесь говорить по русски, а не по "албански" - это очень помогает при общении с людьми. :ag:

Далее как понимать слова: Ни привета ни хрю-хрю в твоей ссылке??? Ссылка рабочая, адрес и телефоны указаны - что вы еще хотите там увидеть - восхищенные возгласы пользоваателей??? :af:

400 евро за ремонт моей турбины (при ее стоимости в 12,7 млн. руб.) цена вполне адекватная и меня устроила, а для меня это гораздо более важно, чем чье-то высокое мнение. Тем более, что они заменили мне шпильки на выходе турбокомпрессора, из которых одна была заломана.

Вам для информации - человек, что помогал мне снимать и ставить турбину сам восстанавливал свою на Турбоцентре, который вы здесь хвалите. И он сказал, что качество работ по восстановлению моей турбины существенно лучше, чем качество восстановления в Турбоцентре. Повторюсь сказал человек, который восстанавливал свою турбину и который зарабатывает на хлеб ремонтом авто (держит с братом свою СТО).

Гарантию на турбину мне дали 6 мес. без ограничения пробега.

Единственный косяк, который они мне сделали - отрегулировали длину штока клапана давления наддува (шток перемещения лопаток изменения геометрии турбины) под топливную Bosch. И итоге датчик на штоке вышел за границы измерений и пришлось снимать паука и возвращать первоначальное положение регулировки штока.

В других конторах (Турбоцентр, БелТурбо) мне называли примерно одинаковую сумму ремонта турбины (300-350 евро) даже не видя ее.

Ну и последний плюс, который указал Bel, и который перевесил чашу весов в сторону Турбокома - они единственные в Минске, которые имеют станок для балансировки вала турбокомпрессора 4-го поколения (от 80 тыс. оборотов и выше), а у остальных 3-го поколения (40 тыс. оборотов).

Я не собираюсь навязывать кому-либо какой-либо выбор - для этого у каждого должна быть своя голова на плечах, а не место для шапки. Свой выбор я уже сделал. А плохой он или хороший - время все расставит по своим местам.

P.S. "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи" (Барон Ротшильд)

Изменено пользователем sva75 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:excl: Всем здравствуйте! Первый раз в жизни купил дизельный авто Эспейс 4 2005 г.в. 2.2 DCI ,пдскажите пожалуйста,нормально ли то,что при разгоне слышу свист из под капота,или пора отлаживать на ремонт,уровень масла в норме....спасибо! :br:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свист для турбированной машины это норма,особенно при разгоне. Но только если он не "металический" и не громкий. Скорее всего всё у тя ок

Но для профилактики погазуй когда машина стоит,(турба будет крутиться и свистеть,сравниш звук) если свист другой, то тогда нада смореть ужэ не турбу.

Изменено пользователем Sanchik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После долгих размышлений решил все же купить новую турбу. В понедельник она уже приедет. Но есть проблемка. Трубка обратки турбины! Фирма поставляющая мне турбину не может мне привезти эту трубку. У офицалов ждать аж 3 недели!!! Может кто поможет? Она с палец толщиной, у основания гофрированная. Длина её где то 20см. Может кто подскажет где её купить новую или БУ? Еще на эту трубка ставиться резиновая прокладка, она мне тоже очень нужна. Буду рад любой инфе. Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще забыл спросить. Подойдет ли трубка обратки турбины от лагун и велсатисов с такими же 2.2дци ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубку видимо оставиш старую, если та в норме,. прокладку я брал на жданах у дядьки, торгует всякими прокладками, колечками.ближе к "жигулёвским" деталям.

будет необходимость найдёшь.

а то что взял новую, по мне так потраченные лишние деньги.дело твоё :) не ломайся :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубку видимо оставиш старую, если та в норме,. прокладку я брал на жданах у дядьки, торгует всякими прокладками, колечками.ближе к "жигулёвским" деталям.

будет необходимость найдёшь.

а то что взял новую, по мне так потраченные лишние деньги.дело твоё :) не ломайся :)

Старая с дефектом :( Будем искать. Завтра еду в Минск на поиски. Если у кого нить есть такая трубка, звоните (29) 117 08 07

post-3557-018079500 1301680370_thumb.jpg

post-3557-006212300 1301680389_thumb.jpg

post-3557-077452500 1301680402_thumb.jpg

Изменено пользователем AeroMouse (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти