Викторович

Масло На Свечке

В теме 18 сообщений

Доброе время суток господа! Сегодня обнаружил в 5 цилиндре на свечке моторное масло. Прямо капает с свечи. Подскажите пожалуйста с чего начинать,и куда бежать? bn.gif Газов в картерине нет

инфа: Ремонт Z 7

Изменено пользователем Викторович (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток господа! Сегодня обнаружил в 5 цилиндре на свечке моторное масло. Прямо капает с свечи. Подскажите пожалуйста с чего начинать,и куда бежать? bn.gif Газов в картерине нет.

А остальные свечи в каком состоянии? Какая компрессия в цилиндрах? Колпачки маслосъемные менял? Движок перегревал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А остальные свечи в каком состоянии? Какая компрессия в цилиндрах? Колпачки маслосъемные менял? Движок перегревал?

остальные в норме, компрессию не измерял, эта машина у меня пол года, поэтому не знаю когда колпачки поменяны (бывший владелец говорит, что менял год назад), двигатель не перегревал, может до меня перегрет. Но если бы был износ колец, я думаю что газы всёравно бы выходили из сапунаbn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посадить кольца на нашем движке - надо сильно постараться. Но на всякий случай проверить будет не лишним. Будешь знать состояние поршневой. В своей практике сталкивался с тем, что при замене колпачков их рвут, и начинает сильно сосать масло во впускные клапана. Масляных каналов возле 5-го цилиндра в прокладке ГБЦ нет - так что тут вряд ли.

Изменено пользователем Nikson_KA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посадить кольца на нашем движке - надо сильно постараться. Но на всякий случай проверить будет не лишним. Будешь знать состояние поршневой. В своей практике сталкивался с тем, что при замене колпачков их рвут, и начинает сильно сосать масло во впускные клапана. Масляных каналов возле 5-го цилиндра в прокладке ГБЦ нет - так что тут вряд ли.

замерил компрессию - отличная датчик показывает во всех цилиндрах от 12,5 до 14,5. Сказали, что что то не в порядке, не должно быть такой компрессии. Думаю всё таки это колпачки. Да, вот ещё, убираю провод со свечки 5 цилиндра, заглядываю туда, а свеча плавает в масле где то на треть. откуда оно там может взяться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колпачки.... Если нужно могу скинуть книгу где подробно описаны V6 моторы :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колпачки.... Если нужно могу скинуть книгу где подробно описаны V6 моторы :bv:

Большое спасибо! Конечно не мешала бы данная информация. У меня есть книга где описаны модели четырех и шести цилиндровых espaisов 1 и 2 поколения, может у вас подробнее, высылайте посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир свеча в колодце плавает в масле?-я правильно понял?-искайте внешнию течь масла через уплотнитель клаппаной крышки-я досканально не знаком с в-6 но у приятеля на вольве такой моторчик он боролся с таким-же дефектом-только как не знаю но попробую спросить :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! Конечно не мешала бы данная информация. У меня есть книга где описаны модели четырех и шести цилиндровых espaisов 1 и 2 поколения, может у вас подробнее, высылайте посмотрим.

Сброшу вам прям тут вечером.. там книга только по ремонту моторов z7 :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир свеча в колодце плавает в масле?-я правильно понял?-искайте внешнию течь масла через уплотнитель клаппаной крышки-я досканально не знаком с в-6 но у приятеля на вольве такой моторчик он боролся с таким-же дефектом-только как не знаю но попробую спросить :az:

да именно так, но и двигатель расходует масло, выше мне написали что это колпачки позже попробую заменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему не полная буду дома сравню, та у меня вроде больше по размеру от того что наверно поболее инфы.. Так что ещё файл сброшу уже после 21 00 по Москве))

Ремонт z7.PDF

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир свеча в колодце плавает в масле?-я правильно понял?-искайте внешнию течь масла через уплотнитель клаппаной крышки-я досканально не знаком с в-6 но у приятеля на вольве такой моторчик он боролся с таким-же дефектом-только как не знаю но попробую спросить :az:

обычно, не именно этот двигатель, колодцы имеют свои уплотни-тельные кольца, при их нарушении масло начинает литься на свечи, купи прокладку клапанной крышки с ней в комплекте идут эти кольца, там сам все поймешь.

Расхождение компрессии в цилиндрах для бензиновых 2 предел, если их компрессометр исправен 99% что в камерах сгорания полно нагара.

Колпачки пока не трогай, при хреновых колпачках будет синий туман из выхлопной и хороший угар масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно, не именно этот двигатель, колодцы имеют свои уплотни-тельные кольца, при их нарушении масло начинает литься на свечи, купи прокладку клапанной крышки с ней в комплекте идут эти кольца, там сам все поймешь.

Расхождение компрессии в цилиндрах для бензиновых 2 предел, если их компрессометр исправен 99% что в камерах сгорания полно нагара.

Колпачки пока не трогай, при хреновых колпачках будет синий туман из выхлопной и хороший угар масла.

Иногда из выхлопной не только синий туман идет, но и черный, свечи поменял вроде стало всё хорошо, через 1500км опять та же история и двигатель масло продолжает жрать. Угар (запах масла) присутствует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при поподании масла в целиндр компресия будет СКАЗОЧНАЯ-внушающая оптимизм(порой за 15атм)но это явное что проблемма с поступлением масла в целиндр-а путя только 2.1)маслосьёмные колпаки2)маслосьёмные кольца........а вообще хрен редьки не слаще и надо ковырять мотор :ak: а вот наличие ЧЁРНОГО дыма в выхлопе возможна и проблемма с системмой впрыска :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при поподании масла в целиндр компресия будет СКАЗОЧНАЯ-внушающая оптимизм(порой за 15атм)но это явное что проблемма с поступлением масла в целиндр-а путя только 2.1)маслосьёмные колпаки2)маслосьёмные кольца........а вообще хрен редьки не слаще и надо ковырять мотор :ak: а вот наличие ЧЁРНОГО дыма в выхлопе возможна и проблемма с системмой впрыска :ai:

Поэтому компрессию и проверяют сначала на холодную, потом на горячую. Скорее всего придется менять и направляющие с клапанами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому компрессию и проверяют сначала на холодную, потом на горячую. Скорее всего придется менять и направляющие с клапанами.

Ёлки зелёныеac.gifak.gifak.gifak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Снял крышку клапанов и через пружины увидел, что на некоторых клапанах маслосъемные колпачки находятся на верху клапанаai.gif. Разве может колпачок сорвать с посадочного места?be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё не это может!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти