vlad1333

Пару вопросов по G8T

В теме 5 сообщений

Доброго дня всем!

Двигатель 2.2.тд(G8T). По вину вроде 716. Вин VF8JE0PL522409202. Двигатель работает вроде нормально и на холодную и прогретый. В минуса заводился нормально. Но при резком нажатии газа коптит черным. Что холодный , что прогретый. Гнал из Минска - выхожу на обгон даю газа - сзади копоть. На установившихся оборотах - нормально. На хостых - даже на холодную при запуске - нормально. Стоит заморачиваться и где рыть? Ведь судя по всему поршневая нормальная. Логически может быть форсунки(плохой распыл), насос(богатит) и подношенный распредвал.

Второе . У меня два патрубка подачи воздуха(жесткий к впускному коллектору и мягкий вниз к куллеру ) достаточно сильно запэцканы маслом. Это критично? Можно ли судить исходя из этого, что они пускают воздух? Думаю лезть снимать - смотреть. .

Изменено пользователем vlad1333 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!

Двигатель 2.2.тд(G8T). По вину вроде 716. Вин VF8JE0PL522409202. Двигатель работает вроде нормально и на холодную и прогретый. В минуса заводился нормально. Но при резком нажатии газа коптит черным. Что холодный , что прогретый. Гнал из Минска - выхожу на обгон даю газа - сзади копоть. На установившихся оборотах - нормально. На хостых - даже на холодную при запуске - нормально. Стоит заморачиваться и где рыть? Ведь судя по всему поршневая нормальная. Логически может быть форсунки(плохой распыл), насос(богатит) и подношенный распредвал.

Второе . У меня два патрубка подачи воздуха(жесткий к впускному коллектору и мягкий вниз к куллеру ) достаточно сильно запэцканы маслом. Это критично? Можно ли судить исходя из этого, что они пускают воздух? Думаю лезть снимать - смотреть. .

У меня тоже дымил по чёрному при обгоне и больших оборотах,поменял возд.фильтр но не помогло -влил в бак очиститель форсунок HI-TECH проехал 500 км. стало на70% меньше дымить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр воздушный вчера поменял тоже, стало граздо получше. Надо занятся форсунками. Я правда сторонник радикальных методов (снять и на стенд).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смотря на сроки давности, может кому пригодится. При таких же симптомах, правда фильтра меняю часто, заглушил клапан ЕГР машина поперла при этом дыма добиться надо постараться.

Изменено пользователем koshnyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смотря на сроки давности, может кому пригодится. При таких же симптомах, правда фильтра меняю часто, заглушил клапан ЕГР машина поперла при этом дыма добиться надо постараться.

а так и должно быть. Задышала она у тебя чистым воздухом, а не СО и СН

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти