Dmitry_b

Стартер или нет

В теме 75 сообщений

Здравствуйте. А смысл брать восстановленный? Узел ответственный и приобретается надолго- я даже не думал об экономии. Мое личное мнение.

Боюсь тебя разочаровать, но, судя по надписи на стартере, который ты купил, это такой же восстановленный стартер. И ничего плохого в этом не вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тож за 100 у ё видел на экзисте восстановленные... там ссылочка что некоторые детальки в хорошом состоянии могут быть использованы.. по итогу получаем новый корпус а начинку б/у.. а кажется что новый)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь тебя разочаровать, но, судя по надписи на стартере, который ты купил, это такой же восстановленный стартер. И ничего плохого в этом не вижу.

если это так, то я разочарован. Не хочется верить. Получал в фирменной коробке, упакованным ни по внешнему виду. ни по запаху не сказать что когда то работал,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тож за 100 у ё видел на экзисте восстановленные... там ссылочка что некоторые детальки в хорошом состоянии могут быть использованы.. по итогу получаем новый корпус а начинку б/у.. а кажется что новый)))

Наоборот. Старый корпус и внутри новые комплектующие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если это так, то я разочарован. Не хочется верить. Получал в фирменной коробке, упакованным ни по внешнему виду. ни по запаху не сказать что когда то работал,

И совершенно напрасно. Это же не дядейвасей в подвале на коленке восстанавливается, а в заводских условиях. К примеру, реек рулевых новых вообще в природе не бывает. В запчасти идут только восстановленные. А твою забирают под восстановление (в идеале, но не всегда). И со многими агрегатами так же.

Если интересно - забиваешь запрос в поисковик любой и смотришь видео, как и в каких масштабах все это делается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот. Старый корпус и внутри новые комплектующие.

вот как раз мне пришел внешне абсолютно новый корпус статора, втягивающее, алюминиевую "грушу" вообще не подделаешь, все стальные части аннодированы и надпись не выбита, а выфрезерована. Да такая работа стоит дороже изготовления нового. А если взят новый корпус, то кому придет в голову пихать в него старую начинку? восстановленный предлагался за 4300 рус руб. В любом случае то, как он сейчас "крутит" ( за бортом около минус 20) устраивает на 1000%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз пжлст.

стартер не крутится:

1. Если при повороте ключа гаснет панель - то проблема в самом стартере

2. Если при повороте ключа панель НЕ гаснет - то проблема в реле стартера

Так?

Изменено пользователем шОфер сарайчеГа (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Панель не гаснет, стартер не крутится.

Что сделано:

- простым проводком соединена клемма акуля с клеммой управления на стартере. Крутит. Значит проблема в реле.

- реле щелкает, но цепь не замыкает. Заменено на простую релешку 4-х вершковую (вроде жигулевкску) цена 150 рупий.

bv.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случилась у меня беда.

С утра нормально завелся и поехал на работу. Сел вечером заводиться, повернул ключ на зажигание а со стороны стартера тишина. Ни втягивающее ни стартер не фурычат. На табло "ОК". Вся остольная электрика работает. Аккумулятор не севший. Бегал я вокруг неё, клемы скидывал, ключем на зажигание вертел много раз а толку нет. так и поехал я домой на общественном транспорте. На следующее утро приехал на работу и попробовал завестись. Завелась без проблем. Так и ездил я 2 недели без вопросов. Вчера днем собрался ехать ну и повторилась та же хрень. Тишина со стороны стартера. Правда на 4-ую прокрутку ключем, стартер схватился и на каких то низких с увеличением оборотов завел мотор.

В чем может быть проблема.

С чего начинать?

летом была и у меня таже проблема, устранял я ее следующим образом: зачистил крепления массы и клеммы на проводах АКБ, снял стартер, разобрал, поменял щетки, проблема исчезла, но недавно проблема вернулась немного в другом виде: поворачиваю ключ в замке зажигания, загорается панель приборов, начинает играть радио, дует печка, загорается ОК, поворачиваю ключ на старт и панель гаснет, стартет ооочень вяло делает полоборота, панель совсем тухнет и тишина....... завелся с толкача доехал до дома, заглушил машину, затем попробывал завести, заводится без проблем, несколько раз пробывал, неделю катался без проблем, сегодня картина повторилась, завелся опять с толкача, приехал домой заглушил, потом опять завел. АКБ стоит новая заряженная, клеммы на АКБ чистил, неужели опять дело в стартере????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похоже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щетки стерлись и стружкой засыпало щеточный узел

стружка токопроводящая и замыкает...

вероятнее всего...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щетки стерлись и стружкой засыпало щеточный узел

стружка токопроводящая и замыкает...

вероятнее всего...

так ведь щетки менял в октябре 2012, неужели ужо стерлисьно согласен с вами и славяном, тоже грешу на стартер, буду снимать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня полдня проездил по городу, все время заводилась без проблем, щас опять надо ехать посмотрим, как себя поведет мой космос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

примерно раз в три дня переставал крутить мой стартер, тухла подсветка всего, стартер молчал, отдал в ремонт поменяли мне втягивающее и якорь, теперь все в норме, денех отдал 400 000 бел. руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ситуация схожая, но не совсем. В прошлом году поменял щетки. Год отъездил без проблем. И вот опять. При заводке втягивающее срабатывает, панель не гаснет, двигатель не крутится.cm.gif

Снял стартер( яма без надобности если не в первый раз) опять поменял щетки. День отъездил иbu.gif твою мать те же яйца вид сбоку. Быстренько скинул стартер. - на корпус +на нижнюю клемму та что сразу на щетки подает. И тишина. Я накидываю на втягивающую клемму. Бендикс выдвигается иииииииииии стартер начал вращаться. Все бы ничего но питания на щетки не подавалось ТОЛЬКО НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ специально капсом выделил. Понимаю что походу втягивающему пипец но не понимаю суть. На разборке меня прибили размышлением или констатацией что в валео стартерах масса подается на втягивающее через якорь. И если он пробивается то как бы вот такие симптомы. Напоминаю это не мои измышление, а чистой воды плагиат. Вопрос практический-риторический ЧТО ДЕЛАТЬ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На разборке меня прибили размышлением или констатацией что в валео стартерах масса подается на втягивающее через якорь. И если он пробивается то как бы вот такие симптомы.

просто посмотри электросхему стартера в технотах.

там все отчетливо видно.

масса - это корпус стартера

плюс - это контакт на втягивающем, куда прикручен провод с авто.

плюс с замка зажигания подается на малый контакт втягивающего.

Теперь путь протекания тока согласно схемам в технотах и согласно реалиям по разобранным мной стартерам валео и бош.

Плюс с замка зажигания - контакт на втягивающем - обмотка втягивающего - плюсовая щетка - ротор - минусовая щетка - корпус стратера.

теперь ответь на вопрос:

когда менял щетки - графитную пыль из промежутков между ламелями коллектора вычищал?

а из корпуса стартера, где магниты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ротор не вынимал, а ламели процарапал и пыль вытряс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- на корпус +на нижнюю клемму та что сразу на щетки подает. И тишина. Я накидываю на втягивающую клемму. Бендикс выдвигается иииииииииии стартер начал вращаться. Все бы ничего но питания на щетки не подавалось ТОЛЬКО НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ специально капсом выделил. Понимаю что походу втягивающему пипец но не понимаю суть.

Во втягивающем две обмотки. Силовая и удерживающая. После того, как стработала силовая (втягивающая) остается работать только удерживающая. Минус на втягивающую действительно идет через стартер. И не только на Валео.

2110_schema_st_s.jpg

Но непонятно, почему тогда не крутится стартер, когда напрямую кидаешь +. Надо разбирать и смотреть. Не факт, что втягивающее мертвое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохо что ротор не доставал

там часто пыли бывает вагон.

ее обратно может в щеточный узел загнать и опять замыкает щетки на массу через пыль

а вообще надо ротор прозвонить на предмет пробоя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу подошел радикально. Вчера прикупил отреставрированный стартер Valeo от "Визит-авто" цена 500.000 рублей. Посмотрим чем это обернется, но пока порадовался-крутит здорово.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Перечитал всю ветку. Понял что очень похожий вопрос

Вчера прикатил в магаз. Закупился. возвращаюсь и все. Поворот ключа, все включается (приборка, радио) Поворот ключа далее, и тишина. Щелчок некой реле (под капотом в ящичке справа красного цвета) и все на этом...

Начитался попробовать постучать по стартеру, по релюшке.. Возможно - но не смог найти стартер. Где его искть? по чем бить?)

Сегодня без вопросов с толкача завелась. Однако самостоятельно ни в какую, только с толкача(

Мои действия. И Где все же искать стартер?))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои действия. И Где все же искать стартер?))))

Проверить для начала не слетел ли разъем на втягивающем. Искать за двигателем. Лучше из ямы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как оно хоть выглядит???? )

Достойно. В яму залезь - не ошибешься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь... вот интересно достану ли без ямы до него.. чтоб завестись

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти