Гость Alex92

Где искать Топливный фильтр

В теме 38 сообщений

Кто подскажет где находится топливный фильтр в Espace 2.0 16v(F4R)? Сегодня исследовал все днище но ничего не нашел. В каталоге FILTRON написано что на ESPACE IV должен стоять фильтр следущего образца :

post-814-020366500 1300894854_thumb.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F4R - Топливный фильтр находится в топливном баке, является составной частью узла насос-датчик уровня топлива и отдельно не снимается.Для замены фильтра необходимо заменить узел топливный насос-датчик уровня топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднял данную тему в связи со следущей проблемой: машина в гору идет очень тяжело. По прямой никаких проблем. На придыдущих автосах данная проблема лечилась заменой топливного фильтра. А в IV оказывается он идет в сборе с бензонасосом. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Может кто-то снимал, ремонтировал даный узел? На данный момент только на него и грешу. Вобщем жду советов и мнений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему решили путем снятия топливного насоса и полной прочистки его. Как оказалось корпус насоса является фильтром тонкой очистки, а фильтром грубой очистки служат две сеточки. Пространство между сеточками забилось угольной пылью и коксом. Фильтр тонкой очистки промыли жидкостью для промывки карбюратора, а затем бензином. После прочистки насоса машина стала нормально ехать)

Хотелось бы еще узнать сталкивался ли кто-нибуть с заменой фильтра тонкой очистки т.е. корпуса? Можно ли преобрести этот фильтр отдельно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, возможно подлезть к насосу не снимая топливный бак???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее к насосу можно добраться из салона, но прийдется поднимать ковролин. Так что проще снять бак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, возможно подлезть к насосу не снимая топливный бак???

Не подлезешь ни коим образом!!!!!!!!!!! только снятие!!!!!! Я сам уже раз 5 снимал: сломана крышка погружного механизма; забита сеточка; насос подгулял. Отделался лёгким испугом 100 американских рублей: 75 - погружной механизм (б/у); 5 - уплотнительное кольцо; остальное накладные расходы по переборке погружного механизма, не рекомендую лезть в него самому, из 2-х погружных один пришлось поломать, чтобы второй разобрать нормально. промыть старую сеточку не удалось, кое - где есть грязь. Сейчас всё супер и запчасти есть б\у. А по рекомендациям завода-изготовителя топливный фильтр меняется через 120000 км всем узлом!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, можно поподробнее как снять бак с 4-го эспайса? Стоит ли обращаться на СТО или можно самому справиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, можно поподробнее как снять бак с 4-го эспайса? Стоит ли обращаться на СТО или можно самому справиться?

для чего бак снимать нужно?

в бак сам я на лез.

проводя аккустические провода, и делая шумоизоляцию салона, я снимал салазки сидений, пол(ковролир приклееный к двп) там заглушки к баку, вернее к топливному насосу, бензошланг, электропроводка и т.п

думаю можно все сделать не снимая бака. Причем на большинстве машин(не обязательно рЫно) можно залезть в топливную систему бака не снимая его.

Считаю бредом ..снятие бака, для того, чтобы добраться до топливного насоса. это было бы очень простым решением. А производитель не настолько туп, чтобы производить замену томпливного насоса путем снятия бака.

Изменено пользователем CANNIBAL (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для чего бак снимать нужно?

Подозрения, что забился фильтр или сеточки. Машина ведет себя так, как будто ей не хватает либо воздуха либо топлива. И теряет мощность, тягу. В горку с кондиционером более 40 не едет:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозрения, что забился фильтр или сеточки. Машина ведет себя так, как будто ей не хватает либо воздуха либо топлива. И теряет мощность, тягу. В горку с кондиционером более 40 не едет:(

ответил выше

для начала нужно проверить довление в рампе форсунок, если оно ниже нормы, лезть к насосу. В Ф4Р не важно турбо либо атмосферник, обратки с рампы нет, т.е. избыточное давление сбрасывается прямо в баке. До рампы бензин доходит и там ждет дальнецшего пропуска в инжектор.

Изменено пользователем CANNIBAL (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ответил выше

для начала нужно проверить довление в рампе форсунок, если оно ниже нормы, лезть к насосу. В Ф4Р не важно турбо либо атмосферник, обратки с рампы нет, т.е. избыточное давление сбрасывается прямо в баке. До рампы бензин доходит и там ждет дальнецшего пропуска в инжектор.

Понял. буду разбираться. Благодарю за ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для чего бак снимать нужно?

в бак сам я на лез.

проводя аккустические провода, и делая шумоизоляцию салона, я снимал салазки сидений, пол(ковролир приклееный к двп) там заглушки к баку, вернее к топливному насосу, бензошланг, электропроводка и т.п

думаю можно все сделать не снимая бака. Причем на большинстве машин(не обязательно рЫно) можно залезть в топливную систему бака не снимая его.

Считаю бредом ..снятие бака, для того, чтобы добраться до топливного насоса. это было бы очень простым решением. А производитель не настолько туп, чтобы производить замену томпливного насоса путем снятия бака.

А что проще: снять напольное покрытие в авто, ничего не сломав пластмассового, или открутить 10 болтов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что проще: снять напольное покрытие в авто, ничего не сломав пластмассового, или открутить 10 болтов?

На мой взгляд проще открутить 10 болтов, чем поднимать ковролин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозрения, что забился фильтр или сеточки. Машина ведет себя так, как будто ей не хватает либо воздуха либо топлива. И теряет мощность, тягу. В горку с кондиционером более 40 не едет:(

У меня была точно такая же ерунда: с начала тупила в гору, а потом, и по ровной дороге стала терять мощность. В первый раз, как я писал уже выше, мы сняли бак промыли все и машина стала ехать нормально. Но через пару недель ситуация повторилась. Тогда мы сняли снова насос, разобрали(распилили, так как он не разборный) корус самого насоса и ужаснулись - он был полностью забит своего рода бумажной массой. Так как сам корпус является фильтром, то мы решили подключить насос напрямую, а фильтр врезали в топливопровод - он у нас отлично встал под пластиковую защиту. Машина снова ожила))) Проехал уже 2000км полет нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была точно такая же ерунда: с начала тупила в гору, а потом, и по ровной дороге стала терять мощность. В первый раз, как я писал уже выше, мы сняли бак промыли все и машина стала ехать нормально. Но через пару недель ситуация повторилась. Тогда мы сняли снова насос, разобрали(распилили, так как он не разборный) корус самого насоса и ужаснулись - он был полностью забит своего рода бумажной массой. Так как сам корпус является фильтром, то мы решили подключить насос напрямую, а фильтр врезали в топливопровод - он у нас отлично встал под пластиковую защиту. Машина снова ожила))) Проехал уже 2000км полет нормальный.

Можно поподробнее про эту процедуру... Куда именно врезали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рядом с топливным баком есть пластиковая защита. Под защитой расположен топливопровод, вот в него на подачу топлива мы и врезали фильтр такого типа как на рисунке. Если нужно я на следующей неделе планирую менять масло, могу сфотографировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рядом с топливным баком есть пластиковая защита. Под защитой расположен топливопровод, вот в него на подачу топлива мы и врезали фильтр такого типа как на рисунке. Если нужно я на следующей неделе планирую менять масло, могу сфотографировать.

Нужно??? Обязательно выложи, тебе много кто скажет огромное спасибо за эту инфу!!!!!!!!!!!

Сам планирую такое замутить, но "колесо" изобретать не хочу. Заранее спасибо!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! хочу поменять фильтр путём врезки в топливопровод. вот несколько вопросов: кто нибудь добирался к насосу через салон? в какой шланг из двух врезать фильтр? где лучше его закрепить и как? если ещё и с фото, то было бы вообще супер! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под капотом не сложно, но нужно достать насос чтоб удалить с него старый фильтр.

насосу грязь не доставит удовольствия, поэтому при переносе фильтра из бака надо сразу думать и о установке внещнего насоса после внешнего фильтра вместо насоса и фильтра в баке. стоят ли эти городушки результата?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насосу грязь не доставит удовольствия, поэтому при переносе фильтра из бака надо сразу думать и о установке внещнего насоса после внешнего фильтра вместо насоса и фильтра в баке. стоят ли эти городушки результата?

Тема так и заглохла а проблема осталась...мне вот не один официал и не один колхозный мастер не может рассказать толком про топливный насос как его снять и тем более починить,мотор 3.5 V6. У всех тока в сборе и со снятием бака естественно. А НИКАК ПОПРОЩЕ НЕЗЯ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

низя.

МОЖНО!!! буквально сегодня занимался,короче есть лючок в салоне между средним рядом сидений где воздуходувка в ноги пассажирам,все пласмаскиакуратно снимаются,ковролин с двп поднимается и там люк но он смещён почему то,болгаркой пропиливается чуток и всё ок. В общем по мне так проще, чем снимать бак. К стати вся эта мандула под названием "насос в корпусе который не разборный" очень оказался ещё как разборный,подходит обычный жигулёвский от пятнашки за 1500р. На фото всё видать.

post-6809-066709400 1368813805_thumb.jpg

post-6809-064603600 1368813836_thumb.jpg

post-6809-048944800 1368814035_thumb.jpg

post-6809-048391500 1368814063_thumb.jpg

post-6809-010694000 1368814094_thumb.jpg

post-6809-083139000 1368814103_thumb.jpg

post-6809-077720200 1368814115_thumb.jpg

post-6809-002037300 1368814129_thumb.jpg

post-6809-077553200 1368814146_thumb.jpg

post-6809-051299500 1368814156_thumb.jpg

post-6809-032745800 1368814166_thumb.jpg

post-6809-095390500 1368814180_thumb.jpg

post-6809-075092900 1368814196_thumb.jpg

post-6809-082457100 1368814207_thumb.jpg

post-6809-048867500 1368814219_thumb.jpg

post-6809-045106500 1368814231_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про совместимость насоса-писали-знаем что подходит, вроде даж почти на все бензиновые рено, даже на постарше.

второе-этот способ с болгаркой я описывал в какой то соседней теме- самому нужно залезть в топливозаборник-снимать бак не хочу- думал резать.

советы такие раздавать не хочу-т.к. это варварский метод, так тока жигули чинить.

и с таким подходом если давать советы типо можно снять не снимая бак- то на вопрос можно ли достать датчики давления в шинах не снимая резину-можно дать похожий совет-болгаркой надрезать и достать.

но за старания-молодец нажму спасибу тебе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русин !

впечатлён !dk.gifbi.gif

болгаркой всё же опасно...бак с бензином всё же ,а вот электро лобзиком можно подлезть ?

а как теперь внешний вид полика в том месте .. не заметно ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русин !

впечатлён !dk.gifbi.gif

болгаркой всё же опасно...бак с бензином всё же ,а вот электро лобзиком можно подлезть ?

а как теперь внешний вид полика в том месте .. не заметно ?

Можно и лобзиком... но в итоге ничё незаметно вышло, как так и було.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти