Гость Dextron

Иммобилайзер на 3 Эспайсе

В теме 102 сообщения

пока не попробуешь, не узнаешь, не думаю, что кто то тут занимался таким секасом и такой трансплантацией.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да никакого секаса тут и близко нет.Думаю однако что практикующие клипование знают протокол обмена кодом но многозначительно молчат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тебе повторю - когда поставишь мозги от реногора с отсутствующим иммо - все будет работать

но если бздишь - выпей 100 грамм коньяку и отрежь от мозгов проводок от иммо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но если бздишь - выпей 100 грамм коньяку и отрежь от мозгов проводок от иммо

А-а-а! Абожруся и помру молодой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месяц машина простояла в гараже (ремонт натяжителя ремня генеретора). Стал заводить,стартер крутит-не заводится,а на панели не гаснет лампочка иммо. Думаю,сниму -ка клемму с АКБ. Через 15 мин. при вкл. зажигания стало еще хуже : лампа иммобилайзера не гаснет, перестал показывать уровень масла и на 30тыс. увеличился пробег.

Позвонил товарищу,чтоб порадовался за меня,а у него похожая ситуация-сегодня отключал АКБ и пробег увеличился с 220тыс. до 746тыс. ai.gif

Три года никаких глюков не было,а тут обиделась наверное.

Кнопка в ключе никогда не работала(есть сигналка), кнопка в салоне закрывает только багажник. Какие есть варианты,чтобы вылечить иммо? bc.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аварийный код иммо пробовал вводить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аварийный код иммо пробовал вводить?

Кнопка на ключе не работает

Кнопка на потолке только закр. и откр. замок багажника.

Наверно,когда сигналку ставили так сделали.

Сигналка отк. и закр. двери,кроме багажника.

Как тут войти в режим ввода. Да и чем это поможет,постоянно так заводить не выход

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отруби кодированную линию и не мучайся. Это хорошо, что в гараже так произошло, а если бы за 300-500 верст от дома, прикинь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отруби кодированную линию и не мучайся. Это хорошо, что в гараже так произошло, а если бы за 300-500 верст от дома, прикинь?

Ясно,вот ещё бы знать эту линию.Я такое еще не делал,

можно ли подробнее описать эту процедуру.

Иногда жалею,что проживаю не в Минске

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое сложное, это снять защитную крышку закрывающая клапан, удобней работать конечно на снятом ТНВД, но это походу не твой случай, секас тебе гарантирован, когда снимешь, то в верхней части крышки будет встроен ответный блок иммо, к ниму идет 3 провода, + после ЗЗ,- и код, код. провод отрезаешь у самого выхода из электронного блока, который уже непосредственно идет на клапан и запитываешь от + после ЗЗ и все. Ну не знаю, подробно или нет, но как то так.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот картинка, как типо сымать хитрые болты, думаю по месту допрешь и ужаснешся. ag.gif

post-632-055497700 1393345440_thumb.jpg

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот картинка, как типо сымать хитрые болты, думаю по месту допрешь и ужаснешся. ag.gif

Эт точно,открыл фото подкапотного пространства и ....... очень люблю эту машинку dg.gif

Я так понял надо открутить все,что будет мешать подсунуть дрельку.

Успокойте меня,что это кто-то делал без снятия ТНВД

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я делал, но как вспомню, так вздроГНУbe.gif, натра....сь будь здоров, но есть и свои +, никогда больше не подведет, не заглючит и т.п.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед началом операции проверил напр. на разъеме. Включил зажигание , правый контакт,"-" - есть, средний "+" нету.

Выходит и нет смысла вскрывать.Или кидать доп. провод?

Все предохранители целые. Где ещё проверить?

Вставил ключ без чипа в замок зажигания , тогда кнопкой на потолке можно ввести аварийный код,только не разобрался пока как его получить

Изменено пользователем vitalk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не разобрался пока как его получить

А почему его нельзя получить с помощью программы trantir, введя туда четырехзначный код со внутренней поверхности ключа? наверняка тут есть в каких-нибудь базах знаний. Это везде есть в интернете. Или я что-то не понимаю?

Изменено пользователем avu (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на бук прога не ставится,какие цифры вводить? Может кто нибудь,у кого установлена эта программа поможет

post-4586-055702400 1393613975_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже ренушка мне за что то мстит. С защитной крышкой, закрывающую клапан,вспоминая "близких родственников" с вульфиком,зубилком справился.

Качнул грушей подкачки ,потекла саляра( на фото).Что я там мог потревожить? Сначала натяжитель,потом иммо,теперь течь.

Нет сил,блин. bc.gif

post-4586-029157100 1393957353_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чесно говоря, по фото ни че не понятно, но если судить по стрелке, то при откручивании болтов ты частично отпускаешь плунжерную пару, возможно по этому и потекло или резанул трубку? не стоило подкачивать, подключай клапан как говорил и собирай в зад и все должно стать на свои места, если же крышку не ставить, то тогда нужно купить клапан с резьбой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... если же крышку не ставить, то тогда нужно купить клапан с резьбой.

В смысле этот клапан нужно заменить,чтобы провод прикрутить?

"+" давал он щелкает

Изменено пользователем vitalk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле этот клапан нужно заменить,чтобы провод прикрутить?

угу, если внешний вид под капотом не напрягает, то можно и так оставить, благо рено самая не угоняемая машинаag.gif и это большой +

"+" давал он щелкает

он и будет щелкать, сам клапан надежен, а вот система безопасности иногда сильно огорчает.

Кстати, а завести пробовал? или пощелкал и все на этом?be.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажал все болты с торца ТНВД , все равно течет салярка. Поинтересовался у дизелистов,сказали,что капец прокладке,надо снимать насос,менять ремкомплект . :ai:/> Сам это уже не сделаю

Вдобавок к этому ещё и в С3 пружина лопнула. Не полоса какая то.

Изменено пользователем vitalk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, учитывая молодость данного насоса, ни чего удивительного, а у С3 случаем не передняя лопнула?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, учитывая молодость данного насоса, ни чего удивительного, а у С3 случаем не передняя лопнула?

шайтан,однако,передняя левая. Прихожу на стоянку,а морда подозрительно низко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сталкивались простоag.gif, причем пришлось менять на морозе, т.е. в полевых условиях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё, ТНВД сделали не течет.

ИММО упразднил и когда вкл. зажигание горит красная лампочка.

Теперь надо снимать зад. барабан, с правой стороны наверно сорвалась колодка, машина 3 мес. стояла в гараже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти