Эспасовод с 1995

Дневные Ходовые огни, пункт правил 19.5

В теме 96 сообщений

В России с конца ноября введена обязаловка езды везде и всегда как минимум с ходовыми огнями. на 4-м Эспасе есть возможность автоматического включения габаритов и ближнего света фар одновременно с заводкой двигла (выкл так-же).НО! жечь ксенон жалко. Какие у народа есть мысли по сверхярким светодиодам, чтоб включались так-же автоматом, места установки впереди и сзади? Излагаем по делу, подкрепляем фото, если у кого имеется нечто подобное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такое есть, http://v8.by/Svetodi...lampy-c-33.html   можно выбрать, самостийный монтаж в чрево фар диодных лент,  или готовые как птф.  Не реклама, себе искал.

Изменено пользователем resserg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага диодные ленты :ak: у нас гайцы на них говарят что при солнечном свете они не видны :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я этим тоже озаботился, но у меня не ксенон, до весны до тепла на фарах перекантуюсь. А как что то сделаю отпишусь. Тут полезная статейка в тему. К лентам могут и придраться (хотя они могут ко всему если захочецца), а в статье пишут про ходовые огни Philips, если коробку с собой возить и предъявить когда будут "глазки пучить и жопу морщить" то может и выйдет отбиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял у вас как в европе сделали - в светлое время суток надо с включенными ходовыми огнями или ближним светом фар ездить! я хоть и не сторонник этого, но скажу, что это не плохо. только есть в россии одно но: наложат штраф (возьмут взятку) если поедеш без света! у нас могут просто попросить включить фары и отпустят (хотя не всегда так, иногда сразу хотят штраф выписать0!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   вот с такими (на правой стороне пометил что включается одновременно с зажиганием) езжу примерно с 97 года, останавливали пару раз на  Ильинке и то с претензией что светодиоды отдавали синевой из-за подложки. Есть понятие дневные ходовые огни и это понятие действует на территории РФ .

P.S. - дополнение к  правилам вступило в силу с 20 а не 22 ноября 2010 года 

post-70-041140600 1290622897_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь есть на что ссылаться для ваших гайцов:

http://led-car.ru/led-articles/obzor-rynka-drl-led-lamp/

И там же требования к установке и подключению. Чтобы подключить по правилам придется помудрить т.к кроме того что должны вкл/выкл вместе с зажиганием еще должны автоматически выключаться при включении фар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе эти заказываю. На дорестайлинговый EspaceIV подойдут только круглые, есть место рядом с противными туманками. Плоские узкие технически просто ставить в решетку под номером, НО по нормам уже не проходит, будет <600мм, и это повод гаишнегу. :bb:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нынешней редакции ПДД РФ пункт 19.5 звучит так:

При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транс-

портного средства ближний свет фар должен быть включен:

? на мотоциклах и мопедах;

? при движении в организованной транспортной колонне;

? на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально

выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

? при организованной перевозке групп детей;

? при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

? при буксировке механических транспортных средств (на

буксирующем транспортном средстве);

? при движении вне населенных пунктов.

15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:

?19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.?;

Так в чем собственно паника?!

Или это не приятие новых правил?

Ближний свет фар у нас уже давно, а так называемые "дневные ходовые огни" появились недавно.

Теперь можно самостоятельно установить "дневные ходовые огни", для этого должен присутствовать сертификат. Все стольные "дневные ходовые огни" без сертификата в не закона.

Тут так же упоминалось о задних габаритных огнях. Читайте правильно юридический документ! В нем говорится о ближнем свете или дневные ходовые огни, ну ни слова о задних габаритных огнях, как в прочем и передних.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объединил две темы, так как они имеют одну и туже направленность.

Администрация

Открыл новую тему в разделе общих вопросов, т.к. не нашел другого места

В общем, братцы, поставил себе на автос светодиодные ходовые огни в габаритах, в полном соответствии с ГОСТом.

В светлое время работает как ходовые огни,ярко светит и при этом не пригасает приборная панель, а когда включаешь габариты, то притухают и светят как габариты. Потребление питания почти никакого, эффективность примерно на уровне 60%, т.е. можно еще добавить яркости и сделать дальний свет, но это в планах. По нормам свет должен быть на уровне 400 - 800 кандел. У меня - 600. Я бы и с ходовыми огнями не торопился, да попал в аварию, столкнулся со вторым эспейсом. Пришлось восстанавливать фару и заодно заняться ходовыми огнями. Все фотки выложу на следующей неделе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много же у вас Эспэйсов что они уже между собой сталкиваются :ag:

А 600кд это каждый или в сумме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В курилке уже мусолили эту тему. Про габариты я тоже думал, удобно -дырок лишних не надо делать, по нормам расположения -отлично. Если технически грамотно всё сделано, то лучше вариант и не придумать... НО там в курилке я писал какие заказал ДХО, почему круглые там написано, а еще у них на стекле есть маркировка (Е8) и RL , и еще есть сертификат. Т.е. я "обложился бумажками" от формального подхода гаишнегов. Я с включенными фарами уже лет 10 катаюсь, и без этих поправок в правила знаю, что лучше если меня видно и для своей же безопасности могу поставить хорошие, яркие, видные огни, но для полиционера, которому захочется тупо докопаться для стрижки денег, прикрылся бумажкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много же у вас Эспэйсов что они уже между собой сталкиваются :ag:

А 600кд это каждый или в сумме?

600 кд - на каждый фонарик в сумме, т.к. внутри стоит три светодиода.

Думаю, что выглядела авария прикольно. Два эспейса, один второй, другой четвертый, перегородили дорогу :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь есть на что ссылаться для ваших гайцов:

http://led-car.ru/led-articles/obzor-rynka-drl-led-lamp/

И там же требования к установке и подключению. Чтобы подключить по правилам придется помудрить т.к кроме того что должны вкл/выкл вместе с зажиганием еще должны автоматически выключаться при включении фар.

поставил себе сегодня дневные ходовые светодиодные. Филипс-Day Light-4, с автоматом включения. Все идет в комплекте, саморезы, провода с разъемами в двойной изоляции, предохранитель на плюсовом проводе, включая стрипы для привязки и фиксации проводов, инструкция по установке, подключению, включая сертификат уставновки и допуска (на нем можно тиснуть печать какой-нибудь компашки, что якобы они ставили все это по госту). Заводка-глушение определяется блоком автоматики (идет в комплекте), выключение при включении габаритов идет по подаче на блок +12 вольт с лампочки габаритов. Серо-синий провод основного разъема фары (крайний по разъему, тонкий). сами светодиоды сидят на литом металлическом основании корпуса, светят вперед через призматический отражатель. Свет реально очень яркий, по температуре -дневной белый. Закрыта фарка стеклом, на ней знаки омологации. фото выложу чуть позже (как выглядит, место установки). Я доволен. Стоит около 3600 руб, брал через Ибей в Германии, но вещь доставила полное удовольствие, и вполне стоит потраченных денег.

post-542-018698700 1303064034_thumb.jpg

post-542-026214700 1303064083_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил себе тоже. Эспас дорестайлинговый, поэтому круглые, как выше писал. Если в решетку плоские ставить не попадаем в норму.post-3393-091135300 1304418621_thumb.jpg

Заводка, аналогично, определяется комплектным блоком, причем видимо по изменению напряжения на батарее, т.к. из точек подключения только (+) и (-) и проволока для габарита. Точку подключения нашел в коробке с предохранителями. На неиспользуемом месте есть ОДНА! "дикая" клемма, в нее и воткнулся, только обжал вместо вилки лопаткуpost-3393-021072600 1304418378_thumb.jpg. И предохранитель нормально спрятался, на фото видно.post-3393-032252900 1304417833_thumb.jpg

Когда прикручивал к бамперу, натянул нитку, тоже видно на фото, она стала ориентиром поперечной плоскости.post-3393-007395800 1304417820_thumb.jpg

post-3393-032292200 1304417753_thumb.jpg

post-3393-060390200 1304418048_thumb.jpg

post-3393-015639100 1304418061_thumb.jpg

post-3393-003321000 1304418474_thumb.jpg

post-3393-094273600 1304418508_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высылаю фотки ходовых огней, как обещал. Затянул со временем, сорри.

На этой фотке виден радиатор охлаждения post-2064-054460000 1306237223_thumb.jpg

Здесь переделанная в выключатель системы заглушка (по ГОСТам ее нельзя ставить)post-2064-073412000 1306237247_thumb.jpg

Тут вид автоса просто и с ходовыми огнями днем post-2064-008552500 1306237279_thumb.jpgpost-2064-045275500 1306237311_thumb.jpg и ночью post-2064-009089700 1306237329_thumb.jpg post-2064-023982700 1306237342_thumb.jpg

Здесь само устройство ходовых огней со светом и без post-2064-028200900 1306237369_thumb.jpg post-2064-098889600 1306237387_thumb.jpg

То же самое рядом с фарой post-2064-044795300 1306237414_thumb.jpg post-2064-033721100 1306237435_thumb.jpg

Момент сверления фары изнутри post-2064-073711600 1306237467_thumb.jpg

Вставленные ходовые огни в фару без рассеивателя. Он ставится потом.post-2064-013643600 1306237487_thumb.jpg post-2064-065020200 1306237520_thumb.jpg

А в то место, куда поставил ходовые огни rostfrei, я планировал установить дополнительные фары дальнего света тоже светодиодные.

Днем ярко светят как ходовые огни, а когда включаешь ближний свет, то яркость уменьшается до уровня габаритов, и панель не притухает днем.

Изменено пользователем Redwife (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил себе тоже. Эспас дорестайлинговый, поэтому круглые, как выше писал. Если в решетку плоские ставить не попадаем в норму.[

Сегодня в спаме пришло это. То же самое что я поставил, но на 1тыр уже дешевле. Ходовые огни становятся доступнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я себе поставил как то. и как у ростфрай тож есть Sho-Me, чуть дешевле моих стоят.вот мой касмалет ночной правда

post-4172-071192600 1322734373_thumb.jpg

post-4172-061908400 1322734394_thumb.jpg

Изменено пользователем Sanchik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассматриваю вопрос об подключении секции дальнего света фары головного света в качестве ДХО (в треть накала)

вот с такой штукой http://www.asrc.ru/DRL-30.htm но немного не понял где искать реле управления дальним светом ...

ну не может же оно быть под торпедой ,неужели нужно снимать верхнюю часть торпеды ???

если кто сталкивался с блоком на котором это реле располагается и место в которое реле установлено -напишите !

реализовано здесь http://datagor.ru/practice/car-electronics/1801-dnevnye-hodovye-ogni-dalniy-v-polnakala.html

и здесь http://vwts.ru/forum/178358.html

так же хочется почитать критику этого мероприятия ..может остановит от этого шага .

заранее благодарен за любые ответы.

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но немного не понял где искать реле управления дальним светом ...

ну не может же оно быть под торпедой ,неужели нужно снимать верхнюю часть торпеды ???

Тут схемы и расположение элементов по машине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня уже как месяц стоят.подцеплены к птф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да .я хотел инициировать спор чтобы понять ошибочность пути...

пока понял только что ..под торпеду лезьте не стоит из за релюхи

..а надо найти провода под капотом...

не парь мозг ни себе, ни людям. потрать 1 час, поставь Филипс ДХО и забудь. у меня так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели я кого то парю ?

тогда прекращаю по просьбам администрации !ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда можно подключить ходовые огни - чтобы они работали только при включенном двигателе и при включении ближнего света отключались

В схеме электрики нашел нашел фары постоянного света - это оно?

post-4874-043234000 1340536051_thumb.jpg

Изменено пользователем archiar (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда можно подключить ходовые огни - чтобы они работали только при включенном двигателе и при включении ближнего света отключались

Если ходовые огни уже установлены:Поставить в цепь ходовых огней реле с 5-ю контактами - замкнутые контакты должны коммутировать цепь в рабочем состоянии, т.е. когда подано напряжение. При этом на рабочей обмотке реле напряжение должно отсуствовать. На обмотку цепи напряжение подается при включении ближнего света, реле срабатывает и контакты размыкаются - ходовые огни гаснут.

Если же ходовые огни устанавливаются самостоятельно, то это так же делается через реле - задействуются разомкнутая пара контактов (4-х контактное реле) - управляющая обмотка подключается к любой точке бортовой сети под капотом, на которой напряжение появляется при включении зажигания. Если привязывать к работающему двигателю - то можно использовать цепь контрольной лаппочки зарядки АКБ.

По желаемой схеме в цепи управления ходовыми огнями должно быть два реле: одно на включение и второе выключение при ближнем свете

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти