zazelo

Подсос воздуха в топливной системе

В теме 64 сообщения

Двигатель после стоянки больше 3 дней,а иногда даже через час не заводится. Через фильтр не подсасывает, проверял накачивая и давал разрежение. Подозрение на байонет соединения трубок, груша нормально не качает. Думал поставить насос электрический место груши, есть на макс давление 0.2бар, 100 лит/ч. чтобы перед запуском накачать топливо в систему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель после стоянки больше 3 дней,а иногда даже через час не заводится. Через фильтр не подсасывает, проверял накачивая и давал разрежение. Подозрение на байонет соединения трубок, груша нормально не качает. Думал поставить насос электрический место груши, есть на макс давление 0.2бар, 100 лит/ч. чтобы перед запуском накачать топливо в систему.

Круто.

Я то думал, что груша стоит в 1.9, а в 2.2 стоит моторчик (когда мыли топливную систему в 2.2 моторчик там был). Видать у тебя ЭКСКЛЮЗИВ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насоса в баке нет, снимал бак чистил. Да с идеями тут не густо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем городить огород, не проще ли найти место подсоса воздуха, тем более что и бак снимал. :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно это и не подсос, а, как у меня, расходомер воздуха. сбрось провода снего и поезди пару дней, посмотришь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема. В груше на входе и выходе стоят клапана.Почистил их и груша стала качать нормально.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как снимал и как разбирал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось и у меня.... После стоянки более 12 часов, начинаетгеморно заводиться (не сразу схватывает), прокачаешь грушей 3-4 нажатия всенормально заводиться с пол оборота... Пузырей в системе нет при работающемдвигателе, шевелиш патрубки тоже не появляется... Наверное тоже груша не держитнадо разбирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как снимал и как разбирал?

Антверкой на минус потоньше и по тихоньку, по кругу достаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,никак не могу побороть воздух в подающем топливопроводе,разборка груши,замена прокладок, фильтров,попытка промазки солидолом мест соединений существенного эффекта не дала,грешу на "быстросъём" но поиск подобных запчастей результатов не дал,на сервисах отправляют к официалам.Есть мысль обрезать всю "красоту" в виде быстросъёмных зажимов и посадить всё на хомуты,но рука пока не поднимается.Поделитесь опытом если есть,буду признателен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема и у меня. Постоит денек в гараже, капот открываю, смотрю на шланжик который на фильтр идет, а там воздуха на пол шланга. Грушей помаслаешь пока твердой не станет и идешь заводить. Но не всегда после подкачки грушей заводится с пол-оборота. Бывает маслает стартером секунд 8 потом схватывает. Может тоже проблема в груше? (кстати началось все это после замены топливного фильтра. воздух через корпус фильтра стравливал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как? решили вопрос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю откуда у меня подсос воздуха идет но проблема долгой заводки решилась после замены куска топливопровода от выхода с фильтра до "двойника" со стрелочкой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняли на прозрачный шланг ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите плиз !!!! в прозрачном шланге утром воздух !!!!! но заводится нормально , чем чревато ???? и надо ли исправлять??????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще есть какие-нибудь простые решения в этом вопросе, а то создается впечатления, что это глобальная проблема эспайсов, такая же как и вкладыши...

Слышал, что места подсоса ищут с помощью талька... посыпают и через некоторое время смотрят, где потемнел,- там большая вероятность проблемы. А есть еще какие-нибудь методы ? Просто у меня тоже появился воздух в ТС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кинул обычный резиновый топливный шланг... подсос был с фишки на выход из фильтра, шларг одевал без этой фишки на хомут.

заводится стал хоть нормально, до этого маслал в несколько подходов кнопку чтобы завестись...

Изменено пользователем hexed_BY (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите плиз !!!! в прозрачном шланге утром воздух !!!!! но заводится нормально , чем чревато ???? и надо ли исправлять??????????

если заводится нормально, имхо не надо лезть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще есть какие-нибудь простые решения в этом вопросе, а то создается впечатления, что это глобальная проблема эспайсов, такая же как и вкладыши...

тож так начинаю думать :)

Слышал, что места подсоса ищут с помощью талька... посыпают и через некоторое время смотрят, где потемнел,- там большая вероятность проблемы. А есть еще какие-нибудь методы ?

надо попробовать. только много мест прийдется посыпать.

Просто у меня тоже появился воздух в ТС.

получается что воздух много у кого и ездят проблем нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кто касался, поделитесь. Знаю, что на прежних ТНВД из-за подсоса воздуха изнашивалась шайба, которая давит на плунжер. А чем опасен воздух в наших авто? Как я понимаю, многих людей волнует этот вопрос.Я уже все быстросъёмы поотрезал и в заборник залезал.Вроде всё герметично(язык держит),А воздух всё равно присутствует. :bu:

Изменено пользователем space702 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кто касался, поделитесь. Знаю, что на прежних ТНВД из-за подсоса воздуха изнашивалась шайба, которая давит на плунжер. А чем опасен воздух в наших авто? Как я понимаю, многих людей волнует этот вопрос.

+1 меня волнует. Знатоки, подскажите!

Я уже все быстросъёмы поотрезал и в заборник залезал.Вроде всё герметично(язык держит),А воздух всё равно присутствует. :bu:

<br class="Apple-interchange-newline">быстросъемы тоже поснимал, воздух все-равно появляется после более-менее продолжительной поездки. и после этого заводится долго.

Мне на рынке, когда шланги покупал, продавец посоветовал поискать ремкомплект на насос, мол подсасывает воздух оттуда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите плиз !!!! в прозрачном шланге утром воздух !!!!! но заводится нормально , чем чревато ???? и надо ли исправлять??????????

ну и не заморачивайся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.С подкачивающей груши подсасывает воздух. Мож кто знает каталожный номер(весь диалоджис перерыл)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.С подкачивающей груши подсасывает воздух. Мож кто знает каталожный номер(весь диалоджис перерыл)?

Могу ошибится но посмотри от лодочных моторов очень похожи и принцип работы такой. покупал в Москве рынок САДОВОД

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще проверьте форсунки. Обратка может не держать давление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти