Гость frredi

задние пружины

В теме 259 сообщений

МНЕ ДИКО ИНТЕРЕСНО, КАК ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ РЕЗАТЬ ШТОК НА НУЖНУЮ ДЛИНУ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МНЕ ДИКО ИНТЕРЕСНО, КАК ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ РЕЗАТЬ ШТОК НА НУЖНУЮ ДЛИНУ?

Имеем аммо устраивающий по длине на растяжку, не устраивающий по длинена сжатие, по причине удара штока о дно стакана.верхнее ухо которое смантировано на штоке которое так же нас не устраивает по конструктиву.Режем шток со стороны уха на нужную длину и заново варим нужное ухо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеем аммо устраивающий по длине на растяжку, не устраивающий по длинена сжатие, по причине удара штока о дно стакана.верхнее ухо которое смантировано на штоке которое так же нас не устраивает по конструктиву.Режем шток со стороны уха на нужную длину и заново варим нужное ухо.

чет я ни струя не понял, можно на пальцах объяснить, как это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он просто никогда не видел заднего аммо от 3-го эспейса

или заднего от нивы...

поэтому в его звездных теориях это дико легко и просто...

пысы. я же не просто так задавал свои вопросы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://glavdetali.com/article/AS43519

весь в металле

отрезать шток а потом приварить новое ухо на таком аммо как нефик делать.

10 мин работы на 2 шт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он просто никогда не видел заднего аммо от 3-го эспейса

или заднего от нивы...

поэтому в его звездных теориях это дико легко и просто...

пысы. я же не просто так задавал свои вопросы...

АУ.Сдесь вроде тема не о родных аммо?А вот немного практики post-6308-055928200 1412783289_thumb.jpg вот post-6308-014633300 1412785475_thumb.jpg

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а где переварка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а где переварка?

добавил ещё картинку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. тот который справа, это переваренный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. тот который справа, это переваренный?

Угадал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот приблизительно так я и делал с передних аммо нивы.только перекидывал не чисто втулку а с небольшим участком штока. выровняли по сложенной высоте отметили отпилили и приварили. единственное что меня смущало это толщина штока. около сантиметра на ниве против где-то полтора на саксах. Но они работают. я проехал ~2000 груженый под ~600. и по месту щас пустой. делал один левую сторону, правая походу тоже скоро умрет. Вообще ориентировочное нагрузка на аммо я думаю килограмм 50-70. в среднем показатель у большинства авто одинаковое, поэтому когда умирает пружина следом аммо. потому как нагрузка на аммо возрастает. я так думаю,!

Помогите в покупке пружин!

Изменено пользователем Пётр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот приблизительно так я и делал с передних аммо нивы.только перекидывал не чисто втулку а с небольшим участком штока. выровняли по сложенной высоте отметили отпилили и приварили. единственное что меня смущало это толщина штока. около сантиметра на ниве против где-то полтора на саксах. Но они работают. я проехал ~2000 груженый под ~600. и по месту щас пустой. делал один левую сторону, правая походу тоже скоро умрет. Вообще ориентировочное нагрузка на аммо я думаю килограмм 50-70. в среднем показатель у большинства авто одинаковое, поэтому когда умирает пружина следом аммо. потому как нагрузка на аммо возрастает. я так думаю,!

Помогите в покупке пружин!

В интернет магазинах на третьего список внушет.И на дизель и на бензин.Я передние себе от дизеля поставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угадал.

хм, и все же, где там сваренный шток? хотя зрение у мну = 2!!!be.gif

.......

Помогите в покупке пружин!

так а Юмбр че те сказал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavyan 09 Октябрь2014-post=168678

хм, и все же, где там сваренный шток? хотя зрение у мну = 2!!!be.gif

Сохрани рисунок на комп и посмотри в увеличенном размере как прилеплен сайлентблок.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот приблизительно так я и делал с передних аммо нивы.только перекидывал не чисто втулку а с небольшим участком штока. выровняли по сложенной высоте отметили отпилили и приварили. единственное что меня смущало это толщина штока. около сантиметра на ниве против где-то полтора на саксах. Но они работают. я проехал ~2000 груженый под ~600. и по месту щас пустой. делал один левую сторону, правая походу тоже скоро умрет. Вообще ориентировочное нагрузка на аммо я думаю килограмм 50-70. в среднем показатель у большинства авто одинаковое, поэтому когда умирает пружина следом аммо. потому как нагрузка на аммо возрастает. я так думаю,!

Помогите в покупке пружин!

А что у вас родные амортизаторы дефицит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да неееет, срок доставки был минимум 10 дней а у меня было только 4 дня максимум. отпуск заканчивался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло время и мне на III поменять пружины, т.к. родные заметно прослабли ( сказывается усталость материала). Искал из множества вариантов. Остановился на этих ( фото) и заодно опять заменил задние аммортизаторы. Раз я их уже менял, поставил тогда Sachs ( не рекомендую- ерунда) . 15000 км прошли и один из них почти умер, второй так себе.

Пружины усиленные, и толще родных. На комфорте езды не заметно. Задняя часть кузова стала немного выше, но не сильно заметно. Пока я ими доволен

post-5123-040341300 1419694584_thumb.jpg

post-5123-082155600 1419694608_thumb.jpg

post-5123-075178000 1419694635_thumb.jpg

post-5123-051946700 1419694719_thumb.jpg

post-5123-040341300 1419694584_thumb.jpg

post-5123-082155600 1419694608_thumb.jpg

post-5123-075178000 1419694635_thumb.jpg

post-5123-051946700 1419694719_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак обломалао у меня нижний виток пружины спустя примерно 1.5 года эксплуатации , отредактировал сообшение что было выше написано с фотками , добавил туда для копилки знаний .

готов заслушать советы и рекомендации по пружинам .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нашел где ты редактировал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нашел где ты редактировал...

Здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да все врено там и отредактировал , подумалаось мне что так будет удобнее получить информацию читающим и размышляющим .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где на форуме можно глянуть непосредственно ход замены задних пружин

Изменено пользователем simalser (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нигде.

проще нету ничего.

два болта открутить, на двух домкратах поднять, достать две пружины, установить две пружины, два домкрата опустить, два болта закрутить.

что ты хочешь посмотреть?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно,как у вас в 3-м болты откручиваются?Я в 4-ом так и не открутил,боялся сломать,оказалось у многих такая проблема,пришлось давить пружины...du.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где на форуме можно глянуть непосредственно ход замены задних пружин

В любом случае аммортизаторы придется откручивать. Либо сверху, либо снизу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти