Гость TJey

Загорелся чек

В теме 34 сообщения

загорелась на дисплее лампочка двигателя,как проехался в мокрую и сырую погоду!

а что это может быть?подскажите пожалуйста,если кто сталкивался с этим!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

загорелась на дисплее лампочка двигателя,как проехался в мокрую и сырую погоду!

а что это может быть?подскажите пожалуйста,если кто сталкивался с этим!

я сталкивался и не раз

плять эту машину тока клип читает---и после прочтения им---знаешь почему она ругалась :ak:

а какой кнопкой сбросить?

можно - кнопкой стереть ошибки :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

загорелась на дисплее лампочка двигателя,как проехался в мокрую и сырую погоду!

а что это может быть?подскажите пожалуйста,если кто сталкивался с этим!

Уважаемый Дима.

Во-первых: при создании новой темы по правилам форума (ты их читал при регистрации)запрещается создание заголовков тем, не несущих четкого названия проблемы. В твоем случае надо было дать заголовок в виде "Загорелась лампочка "Проверь двигатель" или если осилишь - то-же по английски. Кому-то, из читающих форум эта тема возможно будет неинтересна, и он в нее не полезет, т.к. смысл уже понятен по названию. На первый раз прощаю. В следующий раз темы с подобными заголовками буду убивать без суда и следствия, пока вы-форумчане не научитесь формулировать свои мысли четко и кратко. Для вас же лучше. Быстрее будете находить, что нужно в груде мусора, который вы насоздавали.

Во-вторых: информация, выводимая машиной на панель делится на два типа (касательно ошибок)

- информация об возникших ошибках в процессе работы машины, которые потом устраняются сами (скачки уровня масла, если машину поставить например с большим уклоном), и которые не являются жизненно важными, причину появления которых можно выяснить несколько позже.

- срочная информация с добавкой надписи СТОП, требующая оперативного реагирования.

Все это полностью описано в инструкции по эксплуатации, которую надо скачать из библиотеки и выучить :bu: (как я устал это повторять!!!) там еще есть много интересного.

НО! стирание информации с дисплея - только стирание с дисплея. Данные об ошибке остаются в памяти ЦП, и как писал БЕЛ, их надо считать, осмыслить каждую и принять меры по устранению ситуации, или отремонтировать то, виз-за чего возникла ошибка.

Гаданием на кофейной гуще с выдачей внятного результата по Эспасам занимается только КЛИП.

Вопрос к нам: а что это может быть-бессмыслен!! причин будет воз и +3 маленьких тележки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может тогда поможете лучше осмыслить ошибки?

Укажи правильно город в своем профиле.

расшифровать ошибки тебе помогут здесь с одним условием: данные с машины сняты КЛИПОМ, может быть ДДТ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...VladimirXM (08 апреля 2011 - 22:50) писал:

Сбрось ошибку кнопкой и посмотри не появится ли потом опять...

А все же, какой кнопкой сбросить эту ошибку? Где эта волшебная кнопка расположена.? Про Clip я знаю, но до него далеко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятно народ указывает на торцевую кнопку правого подрулевого переключателя. других мыслей у меня нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно. Правый подрулевой переключатель. Но в моем случае чего-то опять загорается. Счас уже и на 110 начало...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил к ребятам на сканер. Определили ошибки в АКПП. Чек погасили, но и надпись OIL OK гаснет. Это не критично, а вот с коробкой надо будет разбираться. Но это в другой теме...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обязательно должна гаснуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и меня впервые посетила надпись chek injection и надпись service.

Описываю симптомы: За бортом -20, заводится нормально, едет нормально, примерно через час езды по городу появляется надпись и обороты не поднимаются выше 3000.

Двигатель не троит, никаких посторонних звуков, температура двс выше 2 ой палки только при движении, напряжение в норме, чуть выше 14, не проседало, стоит индикатор напряжения, показывает корректно, проверял разными мультиметрами.

Топливо в трубках вокруг груши чистое, без воздуха и парафина, прокачивается нормально.

Фильтр топливный менял пару недель назад, ставил Purflux. Через него прошло максимум литров 80 топлива.

Топливо из проверенного места, чистое, зимнее.

FAP последний раз самоочищался примерно 500 км назад.

Я так понимаю, двс работает по обходной программе, что-то типа аварийного режима, чтобы доехать до сервиса.

Ясно, что словил ошибку и нужен КЛИП, чтобы прочитать, осмыслить, устранить причину и удалить ошибку.

На КЛИП смогу попасть только через 3 дня, себе заказал, но приедет, видимо, только после рождества.

Мне другое не понятно-машина ночевала в гараже, там около 0, утром завел- все в норме, никаких сообщений и servisов, После часа езды по городу все повторилось-chek injection и надпись service, обороты упираются в 3000. Никаких предпосылок перед появлением ошибки не уловил, обороты, тяга - все в норме. Панель тоже никаких звуков не издавала, просто появляется сообщение и сервис. Неприятно, что это неожиданно, а если бы начал обгонять или нужен был быстрый старт?

Ясно, что без расшифровки ошибки что- то советовать трудно, но все же хотелось бы послушать советы.

На Клип поеду в любом случае, но эти несколько дней хочешь-не хочешь придется ездить .

Насколько понял, ошибка не критичная, раз нет надписи stop и "пилы", т.е что-то вроде уровня масла.

Возможно, ловит низкое давление топлива (из за мороза могут ослабевать соединения топливных трубок).

Сброс клеммы результата, естественно, не дал.

Сильно не пинайте, знаю, что экстрасенсы все на ТНТ тусуются, но все же богатый опыт форумчан может дать какое нибудь направление поиска решения проблемы.

О результатах диагностики обещаю отписаться, но от наших оффов трудно добиться толковой информации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь трубку обратки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, может быть затык в этом 10 барном клапане или его сетке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

частенько лопается клапан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал про эту беду.

Вчера смотрел, на вид - цел, протечек не увидел,

Освобожусь-пойду еще с пристрастием посмотрю .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел на заглушенной или заведенной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я тупанул, на заглушеной смотрел.

Прблема решена, надолго или нет-время покажет.

Точного кода ошибки нет, но после принудительного прожига сажевика все пришло в норму.

Подробности в теме про сажевик, посты 230-234.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, недавно завел машину загарелась ошибка Чек инжектион, я немного проехал остононился заглушил потом завел ошибка пропала, на следующей день завожу загарелась ошибка Чек эмисион и больше не тухнет, что может быть подскажите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнать можно прочитав ошибки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра погоню в сервис, потом отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может просто проехать надо по трассе чтоб прожиг пошел...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может лучше форум почитать по машине и по двиглу, инструкцию скачать, чтоб не плодить по 100 раз одно и тоже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на диагностику, сказали что нужно менять клапан ЕГР,  ошибку скинул я домой приехал заглушил потом завел ошибка снова горит, пишет чек эмисион. что делать не знаю.

IMG_20190423_141433.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

IMG_20190423_142834.jpg

IMG_20190423_141433.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где уверенность,что это не проводка/фишка,а именно клапан рог?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет уверенности, но на фишках кантакты промывали кантактолом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти