Гость mister

airbag

В теме 305 сообщений

В тех нотах пишут если я не ошибаюсь,что нельзя измерять сопротивление подушек чем попало!

Я бы лично не сувался,а то тюльпан расцвёл будет ai.gif

Вот цитата:

Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения подушек безопасности и преднатяжителей

ремней безопасности любым другим устройством, кроме прибора XRBAG или приборов CLIP и NXR с

использованием функции "Проверка жгутов проводов подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дада, я читал все эти техноты. И все предупреждения тоже читал. Ни разу только не читал, чтобы у кого-либо сработали подушки от тока тестера. То ли те, у кого они таким образом срабатывали, стесняются отчитываться о своей технической необразованности, то ли таких случаев вовсе не было. Зато были другие случаи.

Нет, я не исключаю, что бывает всякое, но у меня для себя самого есть два весомых довода при работе с подушками вышеописанным образом:

1. При столь низком сопротивлении ток через запал подушки, чтобы он сработал, должен протекать всяко больше, чем тот, что выдает тестер. (могу завтра из интереса померять, что там на щупах происходит)

2. У меня есть запасной комплект подушек и преднатяжителей. :ag:

Не, я не призываю всех следовать моему примеру. Тут каждый решает в меру своих опасений и опыта. Хотя и подозреваю, что диагносты (и наши местные в том числе) ничуть не гнушаются таким способом проверки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подцепил к тому тестеру, которым мерял подушки, резистор 2,5 Ом и посмотрел, что у него на шупах. Напряжение 0,05В, ток через резистор при измерении 1.7мА.

Наверное, да, жахнет... :do: (это был сарказм, есличо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подушку бы я тыкал лично в последнию очередь.

Лучше подкинуть в конец линии резистор и посмотреть что получается,а потом уже в полуприсяди можно и в подушку если всё к ней сводится ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся опасность левых приборов не в их цепи измерения и токах а возможности пробоя через прибор статикой, там и мизерного тока хватит т.к. вольтаж огромный у статического разряда ( который от вас через прибор пойдёт в подушку)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доктор, у меня снова это...

Каждую весну у меня обострение.

В 15 году помогла чистка разъема к шлейфу на руле.

В 16 году помогла чистка разъема в самом блоке ПБ.

В этом 17 году ужо ничего не помогает. С разъема ПБ меряю линии - все 2.4 - 2.7 Ом (разъемы под сиденьями и в блоке предохранителей удалены). Только подушка водителя 4.2 Ом - там 1.5 Ом добавляет шлейф. Поставил вместо подушки резистор 2.7 Ом в разъем до щлейфа - не помогает.

Всё тот же мужык беременный на дисплее. ДДТ с моим блоком не коннектится, клипа нет.

Видимо, придется снимать мой ЕС5 и проверять на столе - подцеплять ему резисторы вместо подушек и смотреть, что выдаст на выходе.

ЗЫ: вдруг мимо кого пробегала полная схема подключения ЕС5? А то с скане схем для моей машины только огрызок какой-то вместо схемы - на нем только подушки без преднатяжителей.

post-23-067495400 1490541312_thumb.jpg

Буду безумно благодарен.

ЗЗЫ: нашел несостыковочку по схемам. Разъем R261i должен быть разъемом водительской подушки, но как-то нифига. Тестером выдается сопротивление порядка 450 Ом. В общем, с этими праворульными схемами то еще веселье.

post-23-089915900 1490541323_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак, я думаю твой блок окончательно умер.

ПРО СОСТОЯНИЕ БЛОКОВ:

отличный блок читается и клипом и ддт.

хороший блок читается клипом не всегда, а ддт читает

поживёт ещё блок НЕ читается клипом а ддт читает.

блок мёртв НЕ читается НИ чем.....

...это мне так кажется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Призрака старый блок, а по моей статистике они мрут очень редко.

Призрак, у тя боковых подушек нет? если так - старый значит

имхо, по водительской цепи у тя завышенное R.

Закороти накоротко в руле и посмотри.

Пиропатроны звонил? Они тож дают ошибки, ососбенно их разъемы под сидением киснут.

Я еще 100 лет назад в лагуне (там такой же ЕС5) вырезал их и запаял напрямую.

уже давно ДДТ завел бы, лентяй.

7 баксов щнурок на али , а комп всяко нашел бы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Призрака старый блок, а по моей статистике они мрут очень редко.

Призрак, у тя боковых подушек нет? если так - старый значит

имхо, по водительской цепи у тя завышенное R.

Закороти накоротко в руле и посмотри.

Пиропатроны звонил? Они тож дают ошибки, ососбенно их разъемы под сидением киснут.

Я еще 100 лет назад в лагуне (там такой же ЕС5) вырезал их и запаял напрямую.

уже давно ДДТ завел бы, лентяй.

7 баксов щнурок на али , а комп всяко нашел бы...

Поразговаривай мне еще про лентяя! :ds:

Еще тем летом ддт сделал. Задрал, помница всех причастных дурацкими вопросами. Проблема в том, что этот блок ПБ работает не на стандартной скорости ддт. А программка, которая меняет скорость обмена данными, предложенная Блэквайтом, насколько я понял, работает тоолько с физическими ком-портами. У меня на трех ноутах эта программа не заработала - ком-порты-то эмулированные. Шнурок юэсбишный.

Боковых подушек у меня нет, вместо подушки водителя вешал непосредственно на разъем резистор, чтобы шлейф не вносил свое дополнительное сопротивление.

Разъемы под сиденьями к пиропатронам и к подушкам пассажира в блоке предохранителей удалены.

С разъема блока ПБ все подушки и натяжители при измерении сопротивления дают 2.4 - 2,7 Ом. Подушка водителя - 4.2 Ом (за счет сопротивления шлейфа).

Клипа у меня, увы, нет, не обзавелся.

А какой смысл замыкать разъем подушки накоротко - тоже ошибка будет, но какая именно мне все равно не узнать.

Щас будет тепло и немного больше свободного времени - займусь более плотно ПБ, бо утомили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так ты ж как зоякосмодемьянская

с тебя надо инфу клещами тащить и на груди звезду жечь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмммм... двумя потсами выше описано всё то же самое за исключением развернутой информации по ддт (которая сама по себе (и по мне) присутствует в соответствующих разделах.

Не надо мне звезду жечь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу схемы подключения

их много видел, и разные все

рекомендую искать от первой лагуны 96-98 годов, там точно стоял ЕС5, потом вроде стали переходить на ес7, но не помню с какого года

в технотах ПБ отдельная схема, а преднатяжители отдельная - такое видел часто.

где есть схемы ес5 -

NT8132A лагуна 98 год

NT8149A 99

NT8157A 2000

если не нагуглишь ноты - пришлю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак, если ничего с блоком не получится то высылай мне попробую помочь.

есть человек который занимается программированием и мой блок сейчас приводит в порядок после ДТП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак, если ничего с блоком не получится то высылай мне попробую помочь.

есть человек который занимается программированием и мой блок сейчас приводит в порядок после ДТП.

За предложение благодарю, но мне, наверное, в крайнем случае дешевле и проще будет такой жэ бэушный найти. :dk:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.04.2017 в 22:29, Юмбр сказал:

где есть схемы ес5 -

NT8132A лагуна 98 год

NT8149A 99

NT8157A 2000

если не нагуглишь ноты - пришлю

Не, там по распиновке не совпадает.

Ладно, сам по месту нарисую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу найти, но была у меня полная и удобная схема ЕС5.

поищу еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не затруднит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня утром поехал примерять блок подушек безопасности после удаления КРАШа, НЕВИДИТ.:ak:

мастер попросил ещё пару дней на повторное выпаивание памяти MOTOROLA и проверки.

Изменено пользователем hakimby
организация сообщения смайлами (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2015 в 18:42, призрак сказал:

По итогам: у меня плавало сопротивление подушки водителя. Проблема нашлась в разъеме подрулевого шлейфа. Поджал контакты, сбрызнул разъем контактклинером. Сопротивление устаканилось. Ошибка на экране перестала появляться.

Как найти разъём подрулевого шлейфа? У меня та же проблема с подушкой на руле. А как его разобрать - непонятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, deneb сказал:

Как найти разъём подрулевого шлейфа? У меня та же проблема с подушкой на руле. А как его разобрать - непонятно.

Снять руль, дальше интуитивно все понятно....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, у меня был плохой контакт не в разъеме самой подушки, а в разъеме шлейфа (который на рулевой колонке). Обшивку рулевой колонки снимаешь и сверху смотришь. Там сложно ошибиться. Фоток не осталось.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ДДТ200 пишет при осмотре блока, мол неисправна подушка у водителя и сопротивление показывает 90 ом вместо 2,5 ома как в других местах.

Вот и решил что шлейф виноват,  Самое интересное - я не знаю как руль снять. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руль сразу снимать не обязательно. Открути сзади руля два болта утопленных и сними саму подушку - вот тебе доступ к разъему подушки. Разбери пластик вокруг подрулевых переключателей - вот тебе доступ к разъему на шлейфе. Проверь для начала разъемы и шлейф прозвони, тогда и будет понятно, надо будет тебе руль снимать, чтобы до шлейфа добраться или не надо.

А руль снимается элементарно. Центральный болт открутил (не до конца) и снимай.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё понял, спасибо, болты не видел. на выходных делаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тащемта мой блок ПБ походу всё.

Снял его с машины, положил на стол

20170515_112428.PNG

20170515_112555.PNG

 Препарировал

20170515_112659.PNG

Вместо подушек-преднатяжителей запаял резисторы на 2,7 Ом, на информационный вывод повесил лампочку.

При подаче питания на блок лампочка горит постоянно. Дело не в линиях, увы.

20170518_083605.PNG

Придется искать блок.

Блок ЕС5 для двух преднатяжителей и двух (трех) подушек.

Вот схема его подключений.

20170513_210445.PNG

На восьмой информационный вывод с приборки подается напряжение. Если блок ПБ считает, что у него какие-то проблемы, то он через транзистор сажает это напряжение на массу, если всё хорошо, то нет. Вот и весь обмен данными у этого блока с мозгами афтомобиля. Поэтому-то, просто отключив от блока ПБ разъем, на приборке никаких ошибок по ПБ и не высвечивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти