Гость mister

airbag

В теме 305 сообщений

Замерил снова линии все около 2.7 ом одна может и 2.9 но не больше.Не верю что ето го@но имеет настоль болшие претензии к сопротивления. Мерял на разобраном псевдокпмпютере на разьем когда подключен, тогда сопротивление не нулируется.Наверно оба компютери мертви. Они так много "работали" что плата как снята с конвейра перед несколько секунд, чертевие убл@дки кто дал им разрешения на производство авто?

П.с. Поменяю кондери так и так у меня ест уже 2 штук, ест и идея "пропаять" плата ставляя ее в печь но датчик пластиковий наверно разплавится:)

П.п.с. У меня появляются все больше и больше  свободних винтов, во разобрал снова руль и имею уже 3 винта которие остались. Наладивается конструкция все лишное отбросивается.А и все винти  с разнной длини, во закрутил я и когда поехал пиз@ец ручка поворотника ни@уя не двигается,а то винт  длинее и застопорил ее:)

 

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Глюк сказал:

Замерил снова линии все около 2.7 ом одна может и 2.9 но не больше.Не верю что ето го@но имеет настоль болшие претензии к сопротивления.

зря не веришь.  В действительность придется поверить.

5 часов назад, Глюк сказал:

Наверно оба компютери мертви.

нет. Оба раза ты забыл достать руки из жопы из-за спины

5 часов назад, Глюк сказал:

 чертевие убл@дки кто дал им разрешения на производство авто?

сами себе дали. Так же как и ти сам себе дал разрешения на ремонт авто через жоппа

5 часов назад, Глюк сказал:

П.с. Поменяю кондери так и так у меня ест уже 2 штук, ест и идея "пропаять" плата ставляя ее в печь но датчик пластиковий наверно разплавится:)

кондеры я когда-то менял - не помогло. И печь тоже не поможет. Поверяй мне.

5 часов назад, Глюк сказал:

А и все винти  с разнной длини, во закрутил я и когда поехал пиз@ец ручка поворотника ни@уя не двигается,а то винт  длинее и застопорил ее:)

ты ваще не должен допускать к машина. Ты все будешь сломать. А мы будем посмотреть.

Длинный винт застопорил ручка поворот - через это прошел не ты один. Многие. Так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спокойно Наташа, победа будет наша. Одно проиграное сражение не значит что и война проиграна.Я уже вернул етот блок и жду  другой:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы ты действительно читал этот форум, то уже знал бы % исправных блоков.

Я об этом писал много раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как мне етот процент поможет? Если не имееш что сказать не замусоряй теме, пиши в курилка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поможет не тратить время на покупку блоков и тупо подключение их  к авто, а потом возврат. Это очень длинный путь и, скорее всего, тупик.

Есть другой путь, более короткий и не тупик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какой етот путь? Я хочу работающие подушки.Если не получится замена блоков то переделаю система с другим компютером вне зависимости от го@неная система псевдобезопасности рено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. утереть сопли

2. прекратить нытьё.

3. на день забыть о булгарстар

4. еще раз перечитать форум по ПБ 3-го и по ДДТ2000. Там многократно осбуждались проблемы ПБ. В том числе и вероятность нахождения исправного ЭБУ ПБ б\у.

5. Диагностика состояния системы ПБ компьютером

5а. купить или клип (дорого) шнурок для ДДТ2000 (дешево)

5б. найти нужное программное обеспечение (на форуме есть)

5в. подключить комп к авто и продиагностировать исправность ЭБУ ПБ и цепей.

5г. Привести в порядок цепи, если нужно.

5д. Заменить ЭБУ ПБ если нужно.

 

p.s. ДДТ2000 позволяет отключить диагностику ЭБУ ПБ BII. То есть можно ЭБУ ПБ заменить перемычкой в разъеме и "беременный человечек" больше не появится на приборке.  ПРи ударе ПБ не сработают.  Клип не позволяет отключить диагностику.

p.s.p.s. "слабые" места в цепях: разъемы боковых подушек и ппреднатяжителей и разъем на ленте в рулевой колонке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ето я все прочел и знаю. У меня цепи запаяние напрямую, кроме та на рулевой колонке. сопротивления все в диапазон 2.7-2.9 ом.Что думат о кадике? Оне едет и проблем у него нету, проблеми все в ето дирмо  и как я сказал их решу даже если придется пользоват другой компютер из другого авто а не ети недоделки. Пут к совершенство еспейса ето пут заменит все в нем что сделано от рено или продумано от рено с нечто другое надеждное. Останет только оцинкований кузова от Матра. Вот и только ето хорошо в етом автомобиле. Все другое портится и негодится.Скажи ему рено и больше нет нужда его обижать, ето синоним ненадежности и идиотизм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начинай смотреть п.1.  п.2 и п.3

ты их не выполнил.  Поэтому пока ты в тупике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тупике ти газовщик, я не виноват что ети псевдокомпютера портится у них нет движущихся елементов если ето сделано как надо оно должно переживет авто, ето самая важная система авто и она как вся електроника в ето авто является го@но.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глюк, ты не волнуйся.  Нет причина.            Я даже не спрашиваю, почему я в тупике. И не обижаюсь на тебя. Я вообще не обижаюсь на убогих

Когда-то твой тупиковый путь я уже ходил, потом прекратил и ходил по другой путь, не тупиковый.  И прошел его .

Систему ПБ в 3-м я восстановил и она работала у меня исправно и работает с тех пор уже несколько лет у нового владельца моего авто.  Тут на форуме есть люди, которые знают намного больше меня о ПБ 3-го, это правда.  Но и я немало знаю.

Более того, я предлагаю тебе реальную помощь в решении твоей проблемы. С положительным результатом. Бесплатно.

Но есть некоторые условия. Ты их выполняешь - я тебе помогаю. Нет - нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, Глюк, гордыня не позволяет тебе отремонтировать систему ПБ эспейса?

Твое гипертрофированное самомнение и слепая вера в Илона Маска никак не позволяют обратиться к какому-то газовщику за реальной и бесплатной помощью?

Тогда помолись  Илону Маску. Он, как истинный бог, должен о тебе позаботиться.

:bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Троль перестань спамит. Проблема решается только замена умервшего блока с изправним либо взят напрямую компютер с другого авто и сделать независимая работающая система безопасности.

" Систему ПБ в 3-м я восстановил и она работала у меня .."

Как востановил без замена неисправного блока? У меня система изправна, компютер умер вот и все.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты только думаешь, что система исправна. Ты же свой омметр не проверял на точность.  А система ПБ видит разницу в сопротивлении цепей на 0.1 Ом.  То есть если сопротивление цепи вырастет на 0.1 Ом выше порогового значения, то система будет считать цепь разорванной.

То есть если точность твоего прибора не такая как у ЭБУ ПБ ( а это 100% так), то ты будешь считать, что цепь исправна, а ЭБУ впрыска, что неисправна.

Кроме всего этого, во вселенной практически не существует абсолютно точных приборов. Они все относительно точные. Есть эталон соспротивления  1 ОМ. Он хранится если я не ошибаюсь, в Париже, под стеклом и почти в вакууме. И Производитель ЭБУ ПБ сверял точность измерения сопротивления  цепей ЭБУ с эталонным сопротивлением, пусть даже косвенно. А ты свой омметр не сверял никогда.  Плюс ко всему, за годы ЭБУ ПБ тоже изменился (состарился) и его точность измерений "уплыла". Поэтому твой омметр и ЭБУ ПБ меряют сопротивления цепей по разному.    Скажи, эта информация может надеяться на место в твоем фанатичном мозгу? А на анализ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том какое "пороговое" значение когда компютер "видит" цеп разорваной.У меня все сопротивления 2.7 ом кроме подушка в руля , там 2.9 ом.Мой прибор китайский но не дешевой, я купувал, купувал дешевих китайских но часто всего ломалась кнопка переключения вот потому и купил недешевой китайский и я уверен что он мерит лучше.Кроме того я директно вийравнил сопротивление в разьем подушка руля, ставил в ее разьем проволка из нагревателя пока и ета цепь не дала те же заветние 2.7 ом. И приборка все таки показивает беременний человечек.так что и в етом случае как с BII. Проводка ОК. Надо менят умервший блок. У ета паршивая машина осталось умереть только модуль АБС и компютер двигателя. BII уже умирал, умер и компютер ПБ.

В еталонное сопротивление нет смисла. сопротивление и ест напряжение поделено на ток. Так что если у тебя класний вольтметр и амперметр то еталонное сопротивление не нужно:)

П.с. Почему я тебе вообще отвечаю? В начале думал что ти грамотний в техническом отношением человек и можеш посоветовать. Щас думаю что ти сумашедший тропь и ти меня больше не нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Глюк сказал:

Вопрос в том какое "пороговое" значение когда компютер "видит" цеп разорваной.

конкретная цифра (в Ом) для разных цепей она, кстати, разная, много раз указывалась на форуме.  Ты его просто не читал.

20 минут назад, Глюк сказал:

П.с. Почему я тебе вообще отвечаю?

мыши кололись и плакали, но продолжали упрямо жрать кактус. :ab:

 

И еще, фанатичная вера обычно имеет в спутницах непомерную гордыню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заинтересовался я этой темой решил  что не плохо было бы у себя проверить, пациент он жив или мертв.Хотя в тонкости данной прблеммы я ещё не углублялся, пока посетила  мысль за которую прошу не закидывать меня помидорами

.Если получаем скорбные вести  от блока,хлопочем о доноре.Но донорство не от прямых родственников, а от родственников второй линии, явно более по моложе возрастом.Имеется ввиду рено логан или что то с этой платформы.Там тоже две подушки только вопрос, как оно завязано на электронику  в их исполнении и у нас?У меня авто без BII? 

у кого какие мысли по данному вопросу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, van5150 сказал:

Заинтересовался я этой темой решил  что не плохо было бы у себя проверить, пациент он жив или мертв.Хотя в тонкости данной прблеммы я ещё не углублялся, пока посетила  мысль за которую прошу не закидывать меня помидорами

.Если получаем скорбные вести  от блока,хлопочем о доноре.Но донорство не от прямых родственников, а от родственников второй линии, явно более по моложе возрастом.Имеется ввиду рено логан или что то с этой платформы.Там тоже две подушки только вопрос, как оно завязано на электронику  в их исполнении и у нас?У меня авто без BII? 

у кого какие мысли по данному вопросу?

думаю не получиться, у нас подушка пассажира с двумя пиропатронами, да и система думаю там немного другая, нужно вникать, изучать принцип работы ЭБУ подушек донора, это как с блоком абс, я взял такой же но с пежо, а он на вид такой но мозг не заработал на моей машине...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно с АБС У вас получилось?У него свой мозг не от чего независящий, кроме лампочки на панели.Видимо был мёртв.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, van5150 сказал:

Странно с АБС У вас получилось?У него свой мозг не от чего независящий, кроме лампочки на панели.Видимо был мёртв.

у меня получилось, купив и установив блок абс с такой же машины, с пежо не получилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все цепи 0.6 Ом. Разбирал разъём подушки - он же закорочен через дроссель, а подушка получается параллельно ему. И кстати где может находится третья подушка - от разъёма отходит три оранжевых провода?

P.S. Блок как у Призрака

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо заменят одно дирмо с другое. Надо искать надеждний независимий компютер которий приобрел хорошего имя что крепок и не ломается. Пиропатрони и подушки у нас ест, их провода директно доходят до оранжевого разьема тоест можно их подключит к другого компютера. Связ етот компютер с главний наверно повсюдо ест но она вспомагателная, даст ему сигнал что все ок и там даст сигнал к отключения примерно бензонасоса. Иначе само вийстреливание подушек является его главная задача и он ето сделает. Ну вот тогда уже можно отключат беременний человече коротя пин 23 на маса и перенастраивать ДДТ2000 но и етого не сделать  ето не беда.Мне не мешает беременний человечек а то что подушки не будут работать когда надо,

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, томас сказал:

думаю не получиться, у нас подушка пассажира с двумя пиропатронами, да и система думаю там немного другая, нужно вникать, изучать принцип работы ЭБУ подушек донора, это как с блоком абс, я взял такой же но с пежо, а он на вид такой но мозг не заработал на моей машине...

Нам нужен компютер которий вийстреливает 7 штук у тех с бокових и 5 штук у тех без бокових.Так как и у него возможен алгорифм срабативания примерно только одних или других надо подключит наши как и его собствени на тех же пинов.Даже если поддерживает больше подушек их отсутствия можно емулироват подключив резистор того же сопротивления. Проблеми будут связани с тем что наверно и он проектирован "комуницироват" с другой компютер двигателя и приборка и надо вияснит как ето сделат и возможно ли сделат и вообще какой то сигнал когда компютер обнаружит у себя неисправност. Я уверен что такие модули ест, примерно для тех которие любят свое старое авто но не хотят лишатся от новие придобивки технике. А вот что то конкретно и цена не знаю.

П.с. Вот до что доводят нас ети суки  которие вийдумали псевдоелектроника, колхозить и в самая важная для безопасности система."А у нас компютри безопасности мрут как мухи после 10 лет експлоатация" ух м@ть вашу паршивою!

П.П.с. А ета мизерная плата у которая цена елементов не больше 20 доларов наверно стоит 500 доларов или 1000 доларов новая,вот так делается прибъйл в тисячи процентов!

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Jordan сказал:

У меня все цепи 0.6 Ом. Разбирал разъём подушки - он же закорочен через дроссель, а подушка получается параллельно ему. И кстати где может находится третья подушка - от разъёма отходит три оранжевых провода?

P.S. Блок как у Призрака

Нет. Просто, когда ты отключаешь любой разъем в цепи подушек, он замыкается внутри себя. Поэтому и 0,6 Ом. А подушка последовательно с дросселем. Подушка пассажира сдвоенная, поэтому туда идут два провода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти