Гость mister

airbag

В теме 305 сообщений

Ето  27.6 ом,а не ком или мом? А что говорил о бесконечности вчера вечером? Спасибо за усилие, я измерю завтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

я тебе дал фото приборов.  Ты не видишь там единицы измерения?

или ты прибор такой в первый раз видишь?

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ввиду того, что я дал тебе измерения на исправной машине сразу аж двумя приборами (во избежание ошибки), а такого тебе на этом форуме(и не только) никто не сделает

так вот, ввиду этого уже не важно, что я говорил вчера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что, померил?

Показывай фото прибора, что намерил.  Поржем тут все вместе с ослика. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я измерил совсем не такие стойности на 20-21 и 33-34 пин. Кроме того ест разност как ставить прибор, обоих давали 1170-1200 ом и 1470-1500 ом если поменять конца прибора, тоест у ети датчики ест какие то полупроводники внутри а ти что измерял ето пока неизвестно.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борьба продолжается, хотел добратся до ети боковие датчики удара, снял пластики которие находятся внизу двери но не нашол, а где же они там помежду первая и вторая двер и надо разклеит какая то кожа приклееная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил пока не дождусь нового кабеля с чип FT232 ничего не делать.Так как прочел в тема про ДДТ2000 что возможно и введения компютера ПБ в какой то "ремонтний режим". Так что пока жду кабель.А потом в зависимости  что скажет програма буду и делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правильно решил. Все линии норм и датчков бокового удара норм.  И сюда ставлю картинка для внутренние ошибки контролеров. Какие то "електронние ключи" из 14 10 неисправние:)

http://www.picshare.ru/view/8193359/

Итог - не лазит по проводка как идиот, инсталируй ДДТ2000 и смотри в чем дело:)

П.С Какие ето електронние ключи и можно ли их починит знает один только blacwrite да и ето под  вопрос:)

 

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там на плате кроме процессора еще микросхемы с ключами. Судя по картинке их надо менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил я проблема вот смотри:

Пробовал компютер с оригинальний модул SDM.xlm. Связ с етом екране для виунтренних ошибок контролерров вообще нету. Одно слово- мертвец. За то в BII.xlm батя обнаружил что? Окошко AIRBAG. И что он сделал  с ето окошко? Конечно дал стойност non. И вот батя щас смотрит ОК и душа поет, поет:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я не понял, ты починил блок управления подушками или просто отключил подушки в ВII?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключил так как блок мертвий вполне, ДДТ2000 читает что ошибки в цепи пиропатронов нету  но не может вообще прочитат другие внутренние контролери. Вот и потому в BII я не могу поменят EC5 на SDМ. Замена возможна когда естъ и блок SDM и он отвечает что его ест. Я пробовал изменит ето и с отключений блок подушек и снова дает что невозможно изменит.Там забито что если связ с компютера подушек нету то можно только EC5:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из всего выше изложенного понял что у тебя подушки не работают, только сообщение в приборке ты убрал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ти думаеш будут работать с полностю мертвой компютер подушки безопасности? Страний ти человек:)

Самое странное то что с русофицирований модул АлексСК  давало что мертви только какие либо електронние ключи. А вот тот же скрин с оригиналний француский модуль показал что там никого нету:)

П.с Другие гипотези у меня нет. Винда француская:)

П.П.с. И да убрал. Только одно окошко изменил в BII, никакие проводки не снимал, паял, подсоединял и так далее. Беременний человечек ушел. Читал что надо и там какие пини подсоединят и т.д. ничего похоже не делал. Увидим появится ли снова .

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ремонт для продажи авто и не более....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ето междинний етап пока не найду работающий компютер. Авто не продается и никогда не будет продаватся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Вот соббственно и я решил взяться за подушки.

Около 4 месяцев назад начал мучить писком "беременный человечек". Открутил водительское сидения и извлек модуль подушек, т.к. ДДТ2000 его не читало ни каким из профилей (на профиле EC5_non_validé_602 пишет что то вроде "K-line colision", точно не помню и скрины не сделал). Прозвонил колодку все сопротивления в пределах нормы (читал сообщения Призрака, у нас блоки похожи только у меня авто с В2). Когда отключаешь разъем с плока подушек "беременный человечек" не гаснет, после включения зажигания загорается ОК, а вот спустя 10 секунд загорается ошибка подушек.

Может слегка сумбурно написал, но смысл вроде передал. Фото блока ниже.

airbag.thumb.jpg.09c895cc76bdbf5a1058a4b1d0315036.jpg

Имеет ли смысл бороться с блоком? Как его прочитать если он не труп?

Изменено пользователем vicarios
забыл фото блока (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были у меня тоже проблемы с подушками. Блок подушек IMG_20150302_142810.thumb.jpg.c14d13ebc60604d73b5a7566d8ba5177.jpg Поехал на разборку, купил блок за 15$, ставлю, a ему хана! Ставлю второй, третий - тоже самое. Мужик с разборки кому-то позвонил и ему сказали что целых уже не найти, надо что-то внутри перепаивать. Дали номер телефона человека, в придачу блоков ПБ штук 8-10 (не понадобившиеся блоки тот человек сам им вернул) и отправили к нему. Оказалось он работал в автоцентре Рено. Он выбрал более живой блок и за 10$ его восcтановил. Забрал блок на следующий день, поставил, разблокировал его и катаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2017 в 15:27, призрак сказал:

Как-то не сладывается с моей практикой. У меня старый блок постоянно выдавал ошибку, не смотря на все живые линии. А этот напротив: одну линию я отключаю, а он все равно говорит приборке, что у него все ОК.

Мой ЕС5 сообщает о своем состоянии приборке по одному единственному проводу. Если есть проблемы, то он сажает сигнальное напряжение в линии на массу через транзистор. Но, видимо, в блоке никого живого нет, чтобы транзистор сработал и сообщил приборке об ошибке.

Тащемта оказалось, что не в блоке дело. Вытащил я его из машины, препарировал на столе, подключил резисторы вместо подушек - всё ок, отключаю любую из линий - ошибка. Т.е. блок полностью рабочий. Оказалось, что восьмой контакт в разъеме блока вылез из своего посадочного места и у приборки не было связи с блоком пб. Вернул блудный контакт на его законное место - теперь все ок, приборка показывает ошибку, если отключить любую подушку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок подключается к 7 и 15 пину диагностического разъема через В2 или паралельно? Ддт2000 его не видит по причине того что где то проводка повреждена или он мертв? Толкните в правильную сторону))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой блок ДДТ2000 не видит потому что для него нужен кабель на настоящий ком порт (есть схема на форуме) либо оригинальний кабель для ДДТ2000. С usb кабель типа ваговский его не увидиш.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если память мне не изменяет, blackwhite здесь на форуме рассказывал как подключиться ддт к этому блоку и выкладывал утилитку для изменения скорости порта. Там проблема в том, что блок требует низкой скорости соединения и такая скорость прописана в его профиле. Но ддт почему-то игнорирует эту установку и соединяется с блоком на стандартной скорости в результате чего связь не устанавливается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, LexaBOSS сказал:

Были у меня тоже проблемы с подушками. Блок подушек IMG_20150302_142810.thumb.jpg.c14d13ebc60604d73b5a7566d8ba5177.jpg Поехал на разборку, купил блок за 15$, ставлю, a ему хана! Ставлю второй, третий - тоже самое. Мужик с разборки кому-то позвонил и ему сказали что целых уже не найти, надо что-то внутри перепаивать. Дали номер телефона человека, в придачу блоков ПБ штук 8-10 (не понадобившиеся блоки тот человек сам им вернул) и отправили к нему. Оказалось он работал в автоцентре Рено. Он выбрал более живой блок и за 10$ его восcтановил. Забрал блок на следующий день, поставил, разблокировал его и катаюсь.

Ето самое большое говно из вся електроника в третего.Он полное говно и я не стесняюсь етого определения потому что не только сломан практически в 90% из космосов а и потому что неоткуда взять работающий потому что и б/у шние умерли.Если так перечислим то самий нагружений компютер а именно двигателя- он практически не ломается. UCH модул или  BII умер  ну скажем у 50% из машин. а вот етот компютер для 7 запалов он чемпион, он умирает в90% из случаев а найменше нагружен из всех. Что делает он? Проверяет цепи подушек и дает сигнал что все в порядке или ошибка и потом спить! А вот ето говно ломается чаще всего. И потом скажи что у француз електроника не самая говненая  в мире! Да он Сименс но его французи ставили в авто потому и вина у француз!

И тут нечего спорить! Компютер двигателя делает вийчисления, кроме того у него и мощний вийход для катушки зажигания,самая нагруженая електроника в авто! И ломается оооочень редко ну конкретно Феникс.А вот ето самое ненагруженое ГОВНО есть болшое счастйе если не умер уже давно прежде чем купить авто!Кроме того его ужасающе легко отключит с ДДТ2000, только убрать airbag из конфигурация BII и никакой сигнал не будет появлятся на приборке.Вот сюда видим какая "большая" защита сделали от угон либо обман покупателя которий в общем случае видит 5 подушек и убежден что покупает не говно из 70 тих без всякая защита а современное авто с подушки безопасности.Никаких подушек нету без компютера! И никакая гарантия нет что "специалист" не ставил емулятор сигнала для изправности в умервший компютер!Если только за 10 доларов то скажи ему сделать еще один , став резистори наместо подушек и удари его молотом и тогда увидиш сработает ли реально или нет!А то будет иначе как у Призрака с ета жигулевская електрика с релюхами и ти даже не поймеш что тебя обманивает приборка что все ОК :)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Глюк сказал:

И никакая гарантия нет что "специалист" не ставил емулятор сигнала для изправности в умервший компютер!Если только за 10 доларов то скажи ему сделать еще один , став резистори наместо подушек и удари его молотом и тогда увидиш сработает ли реально или нет!А то будет иначе как у Призрака с ета жигулевская електрика с релюхами и ти даже не поймеш что тебя обманивает приборка что все ОК :)

Может это и плохо, но я привык доверять людям. Не сочтите за оскорбление, но Вы, сударь, пессимист (человек с резко негативными жизненными убеждениями, которому свойственна отчужденность, тревожность и категоричность) и везде пытаетесь найти подвох.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Глюк сказал:

Blackwrite написал ето для РЕАЛЬНИЙ КОМПОРТ с кабель ОБД -компорт сделан по специальной схеме. Не обманивай ОПЯТЪ людей.

Если человек глуп и не может повторить то что делают другие, то он считает что другие обманывают.

Blackwhite нашел причину и предложил один из способов решения. Но это не значит что других решений нет. То что делает его утилита с железным СОМ-портом можно сделать перепрограммировав драйвер FT232. Но для умеющих только кнопки нажимать это обман потому что недоступно их пониманию.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти