Гость Селтон

Бензонасос

В теме 23 сообщения

Всем здравствуйте!

У меня такая ситуация. После зимы Эспейс не хочет заводится. Немного схватывает (тыр-тыр-тыр) и тут же глохнет. Свечи мокрые. Думаю бензонасос крякнулся. Ранее он у меня жужжал как муха. С бензонасосом дела иметь не приходилось.

Подскажите кто сможет, где находится этот бензонасос, как к нему подобраться (может фотки есть), как проверить и есть ли отечественные аналоги?

Изменено пользователем Селтон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензонасос находится примерно под передним пассажирским сидением, сантиметров 30 от бака. Закрыт пластиковым щитком, который крепится на шурупах. Найти просто - от бака идет шланг и скрывается под этим щитком, а из под щитка один шланг выходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!

У меня такая ситуация. После зимы Эспейс не хочет заводится. Немного схватывает (тыр-тыр-тыр) и тут же глохнет. Свечи мокрые. Думаю бензонасос крякнулся. Ранее он у меня жужжал как муха. С бензонасосом дела иметь не приходилось.

Подскажите кто сможет, где находится этот бензонасос, как к нему подобраться (может фотки есть), как проверить и есть ли отечественные аналоги?

Если свечи мокрые, значит давление есть - зажигание смотри, свечи поменяй, ВВ провода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!

У меня такая ситуация. После зимы Эспейс не хочет заводится. Немного схватывает (тыр-тыр-тыр) и тут же глохнет. Свечи мокрые. Думаю бензонасос крякнулся. Ранее он у меня жужжал как муха. С бензонасосом дела иметь не приходилось.

Подскажите кто сможет, где находится этот бензонасос, как к нему подобраться (может фотки есть), как проверить и есть ли отечественные аналоги?

Была похожая ситуация, оказалось, что прохудился шланг, который после бензонасоса идет на другую сторону автоса и давления не хватало :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!

У меня такая ситуация. После зимы Эспейс не хочет заводится. Немного схватывает (тыр-тыр-тыр) и тут же глохнет. Свечи мокрые. Думаю бензонасос крякнулся. Ранее он у меня жужжал как муха. С бензонасосом дела иметь не приходилось.

Подскажите кто сможет, где находится этот бензонасос, как к нему подобраться (может фотки есть), как проверить и есть ли отечественные аналоги?

Только что менял себе бензонасос. Ничего сложного: 4 винта под звёздочку-откручиваешь кожух пластиковый. 1 болт на 10 откручиваешь хомут/крепление самого насоса. Гайка на 10 и на 8 - откручиваешь клемы от насоса. И два хомута на приходящем и выходящем шлангах. По поводу наших аналогов не скажу-не рассматривал. Стоиял БОШ (окончание цифр 37),я поставил БОШ(окончание 38). Или наоборот. На родном клапан литой выходит из насоса,а на замене вворачивающийся металлический клапан. Отсюда засадка была небольшая: пришлось поменять шланг на потолще (который идёт от насоса к топливному фильтру). На новом насосе контакты не под гайку,а под клему. По-этому необходимо заранее купить к нему "мамы". Всё.

Можно и не морочится,взять с окончанием 38. просто у меня 37-ой был халявный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в крайнем случае насос от волги-в магазине около 3тысяч рус.руб но тоже с клеммами надо повозиться......низкое давление в системе харатерно залитыми свечами (форсы не распыляют а льют)и если авто стояло желательно почистить форсы-хотя-бы продуть сетки :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте снять трубку с выхода насоса и проверить как он льёт. У меня старый насос циркал порциями, о давлении речи вообще никакой не шло. Если так, то его можно ремонтировать, у нас в РБ есть человек в Заславле, делает насосы всех типов, ремонт бензинового стоит 35 долларов. Я купил БУшный, но проблема была не только в насосе, была забита ещё сетка на всасывающем патрубке, что в баке стоит. Почитайте ещё вот этут тему: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1909&st=80 Там же есть ссылка на юошевский насос, который серийно (как я понял) устанавливается на инжекторные волги и газели. А ещё на насосе на выходе не штуцер, а металическая насадка такая хитрая, под углом, которая вкручивается в насос по резьбе, т.е. на насосе внутренняя резьба. Фотки насоса есть в нэте валом.

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1909&st=80

И заполните профиль, так намного удобнее и ещё это обязательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы! )))

С насосом у меня вроде нормально. Немного приоткрутил хомут на подходящем к рампе с форсунками шланге - начало сифонить. Давление следовательно есть.

Поставил новые свечи (но не оригинал, а аналог - beru) - сначала двигатель не работал. Затем стал шевелить датчик ВМТ. После этого стал заводится, но все равно с трудом. Видно там контакт плохой или провод надломился. До него сложно добраться - впускной коллектор мешает, а провод наружу не вытянешь, не знаю даже как подобраться что бы почистить контакты и проверить провод. Рампу с форсунками что ли снимать? Может кто сталкивался и посоветует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем стал шевелить датчик ВМТ. После этого стал заводится, но все равно с трудом. Видно там контакт плохой или провод надломился. До него сложно добраться - впускной коллектор мешает, а провод наружу не вытянешь, не знаю даже как подобраться что бы почистить контакты и проверить провод. Рампу с форсунками что ли снимать? Может кто сталкивался и посоветует?

Заполнил бы профиль, чтоб не гадать какой мотор. Если 2.2, то к датчику ВМТ запросто дотянуться, ничего снимать не надо, ловкость рук и никакого мошенничества. Провод может и надломиться, а бывает, течет сальник на трамблере и с него масло аккурат на датчик к капает, изоляцию растворяет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заполнил бы профиль, чтоб не гадать какой мотор. Если 2.2, то к датчику ВМТ запросто дотянуться, ничего снимать не надо, ловкость рук и никакого мошенничества. Провод может и надломиться, а бывает, течет сальник на трамблере и с него масло аккурат на датчик к капает, изоляцию растворяет.

Присоеденюсь и добавлю: под впускным коллектором есть металлический кронштейн, к которому пистоном крепится разъем ДПКВ. Сжав усики, вытащить пистон, разъеденить разъем и вытаскиваешь с одной стороны провод, который идет на мозги, с другой - провод к ДПКВ. Свет конечно нужен, чтоб видеть, что делаешь, и один дополнительный сустав на руках не помешал бы, но, в принципе, всё реально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симптомы повторяются. Пыркает, булькает, из глушака стреляет, немного схватывает но не заводится. Надо давление видно проверять. В магазинах такого манометра нет. Подскажите как народным способом можно проверить давление и соответственно исправность насоса.

И еще, давление должно создаваться сразу при включенном зажигании или при работе стартера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление создается, когда на насос поступает напруга, а поступает она на пару секунд после включения зажигания, без стартера. Думаю примерно на глаз можн оценить рабоспособность насоса по его производительности: базовая 120литров в минуту, кажется, но не уверен. Для этого отсоединяется шланг с выхода насоса, а бензин направляется в любую тару. Да и на глаз будет видна его работа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симптомы повторяются. Пыркает, булькает, из глушака стреляет, немного схватывает но не заводится. Надо давление видно проверять. В магазинах такого манометра нет. Подскажите как народным способом можно проверить давление и соответственно исправность насоса.

И еще, давление должно создаваться сразу при включенном зажигании или при работе стартера?

Манометр подойдет от автомобильного компрессора. Из трубок подходящего диаметра (я использовал сосок лля безкамерных шин - надрезал трубку и впаивал его перпендикуляроно) делается тройник. Эту конструкцию закрепляют в разрыв магистрали перед входом в рампу (снимается входящий шланг, который подсоединяют к тройнику, а тройник на вход рампы), манометр закрепляют на отводе тройника. Все должно быть герметично, использовать хомуты. При включении зажигания, т.е. оно создается еще до включения стартера - нужно подождать пару секунд после включения зажигания, обычно слышен начальная работа бензонасоса,а затем происходит его отключение - манометр должен показывать 2,5 атм, после запуска 2,0 атм. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял свечи, поменял масло (бензином пахло). После этого завелась правда опять с трудом, прочихалась, пропыркалась и вроде нормально стала работать. Обороты немного гуляли. На горячую заводилась нормально.

Сегодня попытался снова завести на холодную и опять та же картина. Вроде немного схватывает но тут же глохнет.

Наверняка все таки это недостаток давления.

Но еще вопрос по поводу форсунок. Может какая-то форсунка оказаться нерабочей? Учитывая, что вчера удалось завестись и когда прогрелся двигатель более менее нормально работал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и форсунки но как то слабо верится ибо у меня с ними вот вот была проблема, но автос заводился и работал даже !! на двух!! цилиндрах, воздушный фильтр (мало вероятно).. Дроссельная заслонка? Может она "зависает", или переменный резистор в ней. Самое главное раз свечи провода поменял, а крышка трамблёра?? Или влага там или какая гадость.. Если по логике то ты с влажными контактами еле заводишь машина пропукается прогреется контакты прогреет подсушит и вроде как едет как только глушишься на них опять ложится конденсат.. Да и простой метод исключения, что проблема не электрике.. Поставишь новую проблема останется значит не в зажигании проблема.. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензонасос находится примерно под передним пассажирским сидением, сантиметров 30 от бака. Закрыт пластиковым щитком, который крепится на шурупах. Найти просто - от бака идет шланг и скрывается под этим щитком, а из под щитка один шланг выходит.

А кто нить может сделать фото щитка закрывающего бензонасос? Ато там грязь,снег со льдом,новый бензонасос жалко. Может получится приколхозить чего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нить может сделать фото щитка закрывающего бензонасос? Ато там грязь,снег со льдом,новый бензонасос жалко. Может получится приколхозить чего.

вот рисунок post-23-074514100 1324833825_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, еще раз спасибо. Теперь еще каприз.

Как-то перестал зудеть бензонасос :bi: думал притерся :ag: сегодня увидел! Насос с резиновой подушкой отслоился от основания и повис на шлангах.

Вопрос. Что прихерить вместо штатного крепления? Кто сталкивался с таким?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обрати внимание на волжское крепление насоса-можно малой кровью приколхозить :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обрати внимание на волжское крепление насоса-можно малой кровью приколхозить :bi:

Да, вчера сразу приготовил, но пока не добрался. Мож хто еще че подкинет :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться рено эспейс 2 год 1995 обьем 2 проблема такая до этого машина на холодную заводилась начала прогреваться как прогрелась стала троить обороты плавать глохнуть заглохла и потом на горячию вобще не заводиться. Поменял новый бензанасос фильтар топливный свечи почистил фарсунки. И такая же проблема осталась мож кто сталкивался с этой причинай

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь фишку от ДТОЖ , который под термостатом и заводи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего . трабла плавающая , то заведётся , то нет. Была такая хрень . Поменял ДТОЖ , три года симптомов нет. Приобрети , лишним не будет , даже если твой целый.

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти