Гость alextsum

Пропали габариты, ближний, дальний свет

В теме 89 сообщений

Добрый день !

Спасибо всем кто откликнется и тем кто начал такие темы писать , очень они помогают .

Отдельное спасибо ПРИЗРАКУ! Очень помог мануальчик по снятию передней панели,времени сэкономлено куча и работа проделана тоже хорошая.

Кратенько опишу свою историю.

С самого начала владения Эспейсом,а это с Марта месяца,у меня начались глюки со светом.Сначала только тогда,когда переключался на дальний свет.Все вырубалось,но когда переключался на ближний все опять восстанавливалось.Через некоторое время эти вырубания начали происходить уже и на ближнем свете и я как раз нашел и эту темку , прочитал,что нужно рукой под торпедой пошарить и наткнулся на эту долбаную перемычку о которой повествовалось выше . Так и ездил- свет и сигналка и радио и т.д. пропадут,я тыркну пальцем под торпедлой и дальше катаюсь,но последнее время меня это начало уже доставать конкретно и я решил поговорить с другом своим и совратить его на ремонт.Задачи стояло две - снять гену и посмотреть (может заменить) щетки ну и сделать что то с этой перемычкой .

Запасясь распечатанным мануальчиком по снятию торпеды мы с утра сегодня приехали в гараж и начали работу.Изначально я предложил разделиться = я,как уже когда то имевший дело с генерацией на этом авто занимаюсь им,а Валере,другу,предложил по мануальчику снять торпеду и сделать что нить с перемычкой.Скажу сразу,от этого Валера мягко скажем был не в восторге.Во первых зная съемы этих вещей и все грыжи с этим связаные начисто отбивали желание,ну а во вторых с машиной этой он ваще не знаком(уже был))) на столько,но руки у него золотые,голова светлая( в определенные моменты))) короче зря боялся,как оказалось все он проделал быстрее,чем я снял и разобрал(снял щетки) гену.

Короче долез он до этой перемычки зеленой,у призрака на схеме она как раз и показана(еще раз спасибо)контакты были обгоревшие со всеми вытекающими.Короче думали-думали что сделать,пока не на чем конкретном не остановились,я предложил удлиннить эти провода и вывести их в бардачок,что б они были всегда под рукой,но потом померяв длину,решили с подачи Валеры,проделать отверстие для проводов в правыйящичек под обдувом стекла,для этого и удлинять ничего не нужно и их не видно и под рукой они .Вот теперь будем придумывать или ставить на свет релюхи или еще чего нить.С геной оказалось не так все страшно,правда я пообрывал провода от разъемв ,но они вобще то и болтались там на соплях.

Щетки оказались нормальными,.Провода удлинили,все сделали,поставили гену и завели.Я тешил себя надеждой,что пропадут мигания света,но они остались все равно,правда с большей частотой начали моргать приборы и свет.Мне посоветовали проверить везде массу месца три назад,вроде проверил все,заменил,но моргания так и осталоись.Вот тешил себя надеждой,что после снятия и проверки гены все пропадет,ан нет,моргает свет.Хотя когда врубишь всю нагрузку-свет,печка,вентилятор радиатора(он у меня тумблером врубается) то мигания прекращаются на какое то время,потом опять такая же хрень.Вот думаю реле регулятор нужно махнуть на новый и посмотреть,что будет.

Вот такая история.На душе радость,что пальцы теперь ломать не нужно тыркая перемычку,но из-за меганий как то радость омрачена.

Ну да ладно,я думаю сделаем вконце концов.Может кто нить,что нить присоветует - тоже хорошо.

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем ne_prosto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

Изменено пользователем ne_prosto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня во время езды появился страшно подозрительный запах горелой оплетки, залез в правый ящик торпеды,куда вывели с товарищем эту долбаню перемычку , попробовал ее и прямо прикепел пальцами.Перемычка аки утюг,блин. Выключил ближний, ехал с габаритами и противотуманками - все окейно,комнатная температурка . Вот же зараза . Нужно как то решать до зимы .

Изменено пользователем ne_prosto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и меня настигла таже беда( Сегодня вечером загонял машину в гараж и вдруг потух весь свет.. Предпосылок не было. Машина загруженная стоит, завтра должна была поехать за 350 км.. Уже перечитал кучу тем, знаю что надо лезть куда-то за блок предохранителей.. Сами предохранители вроде все целые в блоке, бегло обсмотрел все. Прошу прощения что пишу ясные вещи, но в голове уже каша от всяких схем и т.п., т.к. с электрикой на Вы. Я так понимаю за эти блоком искать какую-то перемычку? Работают только повороты и аварийка, другого света нет. Хотя бы на день подлатать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да переделайте вы уже ближний свет через релюшку! И по возможности меняйте лампы накаливания на светодиоды, нен говорю что все сразу (дорого конечно), но постепенно можно - ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшит нагрузку на генератор и нашу СТАРУЮ проводку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И по возможности меняйте лампы накаливания на светодиоды

А что,диоды могут уже светить в фарах так же как и лампы накала? Я просто не в курсах , когда смотрел видео на ютубе по сравнению тех и других,по диоды фарные очень проигрывали по яркости,практически свет был как в грязных фарах,а я представляю если фары и на самом деле будут грязные,то вобще ничего не увидишь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наю что надо лезть куда-то за блок предохранителей.. Сами предохранители вроде все целые в блоке, бегло обсмотрел все. Прошу прощения что пишу ясные вещи, но в голове уже каша от всяких схем и т.п., т.к. с электрикой на Вы. Я так понимаю за эти блоком искать какую-то перемычку?

Открываешь бардачок, откидываешь блок предохранителей и светишь фонариком вправо вглубь открывшегося отверстия. Видишь там блок с реле. Видишь зеленый разъем под реле и в нем оплавившуюся перемычку. Дальше по обстоятельствам.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю о замене ламп габаритов; поворотов; стопов.. У меня вместо габаритных ламп светодиоды - помножь потребляемую мощность одной лампы на четыре + ближний (если нет ДХО) + мотор отопителя - зимой нагрузка сильно возрастает. А светодиоды у меня в фарах вместо габаритов ОЧЕНЬ ярко - днём ближний не включаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропал свет спереди, габариты, ближний, дальний, сзади все нормуль, горит все, панель приборов горит, аварийка работает, лампочки целые, предо хранитель f8 рабочий контакты на панели пред охранителей прочистил, перебрал левый под рулевой, где перемычка справа под торпедой на месте без видимых повреждений и подгораний. Когда включаю габариты то загорается синяя лампочка на панели нижняя левая. Прошу помощи перечитал все .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что развязать через реле?,Контрольной лампой проверь наличие плюса при включении подрулевого у плафонов,если нет вспомни когда снимал акб может задел какое реле слева? И комплект подключения птф ваз тебе в помощь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я согласен сделать через реле, но управление надо с подрульного, а у меня не фурычит, тут прочитал порядок прозвонки, но думаю проблема с подрулевым или что то дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропал свет спереди, габариты, ближний, дальний, сзади все нормуль, горит все, панель приборов горит

Я таки не понял, что не работает, если все работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня передние фары не светят вообще, когда включаещ габариты или ближний на панели загорается лампа дальнего а фары не светят, сзади все работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсоеденил подрулевой, на клемме 2 напряжение есть, перемычкой соеденил 2 и 3 клемму на панели горит габариты ближний и дальний а фары нет, думаю что реле дальнего замкнуло и на себя все тянет, только где оно стоит не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под капотом, на брызговике с водительской стороны. Чёрная такая коробочка. См. внутри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсоеденил подрулевой, на клемме 2 напряжение есть, перемычкой соеденил 2 и 3 клемму на панели горит габариты ближний и дальний а фары нет, думаю что реле дальнего замкнуло и на себя все тянет, только где оно стоит не знаю.

При отсоединенном подрулевом, по идее, напряжения на контакте 2 быть не должно. Я бы проверил провод массы на разъёмах фар и в самих фарах и от разъема фары на кузов.

Если бы замкнули силовые контакты в реле дальнего света, то у тебя постоянно горел бы дальний левый. Если бы катушка, то у тебя сгорал бы предохранитель при попытке включить дальний.

Проверяй контакты массы и разъем R11 прозрачный под рулевой колонкой. Лучше тестером.

Схема здесь. Но она актуальна для машины до 95 года выпуска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Массу проверил черные провода от разъема с лампой на корпус двигателя все в норме масса есть, про разъем R11 пока сказать не могу но внешне целый без признаков, но прозвон сделаю, еще может хочу пройтись по жгутам но где идут не знаю если знаеш подскажи, как под лесть, под капотом со стороны водителя идут жгуты один как из под панели а другой с отверстия возле поворотника, а откуда к фарам идет не знаю, заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разем r11 в норме отсоединил от обеих фар разъема на разъемах напряжение в норме при каждом режиме (габариты, ближний), завтра буду раздирать фары.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разем r11 в норме отсоединил от обеих фар разъема на разъемах напряжение в норме при каждом режиме (габариты, ближний), завтра буду раздирать фары.

Прежде чем раздирать, подключи на весу проводками лампочку непосредственно в разъем, чтобы убедиться, что проблема действительно в фаре.

Шлейф от R11 идет через отверстие в моторном щите, поднимается в левый верхний угол, по крылу спускается к левой фаре, через верх радиатора по растяжке идет к правой фаре.

post-23-021581700 1420819835_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, сегодня отремонтировал, ура, все дело в разъемах к фарам причем на двух минуса так оплавились аж пробивало на полюса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

появилась аналогичная проблема. Пропал свет, часы, не работает центральный замок при нажатии кнопки на ключе. В блоке предохранителей поплавился сам предохранитель и ячейка для него. Замена предохранителя проблему не решила. Как можно прочистить эту ячейку? думаю проблема в ней, т.к. с красным проводом вроде всё нормально, он уже перепаянный (на фото он уже синий).

post-11087-098551500 1482060008_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том, что я вижу на фотографии, ИМХО, вариант только один - вырезать пластик вокруг контактов, паять к ним провода и делать выносной предохранитель. Быстрее будет, чем разбирать весь блок.

ЗЫ: зеленая перемычка в доп блоке реле, который справа от блока предохранителей, живая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том, что я вижу на фотографии, ИМХО, вариант только один - вырезать пластик вокруг контактов, паять к ним провода и делать выносной предохранитель. Быстрее будет, чем разбирать весь блок.

ЗЫ: зеленая перемычка в доп блоке реле, который справа от блока предохранителей, живая?

спасибо за совет!))...

перемычка целая. На фото место куда втыкается красный провод, скорее из-за этого все проблемы. Так как когда начинаю более плотно вставлять провод в разъём свет появляется. Осталось решить проблемы с этим разъёмом. Из-за того что он поплавился, металлическая хрень (по другому не знаю как назвать) которая соединяется с красным проводом неустойчива, болтается, можно сравнить с зубом который вот вот сейчас выпадет. Надеюсь понятно объяснил.

post-11087-039213300 1482075158_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот звуковой сигнал включённого света так и не появляется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлическая хрень - это контакт,который впаян в плату блока предохранителей. Если болтается, то пайка развалилась, а может еще и дорожки подходящие к месту пайки пооборваны. Тут только вскрывать и орудовать паяльником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти