gomelcleaning

Нужна помощь с Эспасом 2.2 DCI СРОЧНО !

В теме 44 сообщения

Проблема следующего характера: Эспас IV 2003 2.2 CDI. Ездил по трассе 110-120 все было в норме, на холостых был легкий подколбас. Думал закоксованные форсунки, дал по трассе 160 4000 об/мин - пару минут......уууууууууууу(затухание оборотов) - остановка!!! В системе воздух.....выгнали воздух, завели с буксира - дымит сизым дымом(несгоревшая соляра) и что то лязгает в моторе. Был на спутнике(СТО по дизелям), отключают одну из фарсунок - без изменений, одну из трех оставшихся - глохнет. Сняли свечу накала возле фарсунки, которая не реагирует на отключение, видно, что кусок фарфора на свече откололся, компрессия в этом цилиндре - 0(меряли через дырку свечи накала).......

Номер двига не знаю, написал от балды.......

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОГЁТ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Изменено пользователем gomelcleaning (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема следующего характера: Эспас IV 2003 2.2 CDI. Ездил по трассе 110-120 все было в норме, на холостых был легкий подколбас. Думал закоксованные форсунки, дал по трассе 160 4000 об/мин - пару минут......уууууууууууу(затухание оборотов) - остановка!!! В системе воздух.....выгнали воздух, завели с буксира - дымит сизым дымом(несгоревшая соляра) и что то лязгает в моторе. Был на спутнике(СТО по дизелям), отключают одну из фарсунок - без изменений, одну из трех оставшихся - глохнет. Сняли свечу накала возле фарсунки, которая не реагирует на отключение, видно, что кусок фарфора на свече откололся, компрессия в этом цилиндре - 0(меряли через дырку свечи накала).......

Номер двига не знаю, написал от балды.......

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОГЁТ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Печалько. Хорошего мало, раз компресия 0. В лучшем случае кусок ентот под клапан попал, или поршню каюк. Бошку надо снимать, там будет виден результат гонок.ac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:bu::bu::bu:я уже и сам не рад........но делать все равно что то нужно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема следующего характера: Эспас IV 2003 2.2 CDI. Ездил по трассе 110-120 все было в норме, на холостых был легкий подколбас. Думал закоксованные форсунки, дал по трассе 160 4000 об/мин - пару минут......уууууууууууу(затухание оборотов) - остановка!!! В системе воздух.....выгнали воздух, завели с буксира - дымит сизым дымом(несгоревшая соляра) и что то лязгает в моторе. Был на спутнике(СТО по дизелям), отключают одну из фарсунок - без изменений, одну из трех оставшихся - глохнет. Сняли свечу накала возле фарсунки, которая не реагирует на отключение, видно, что кусок фарфора на свече откололся, компрессия в этом цилиндре - 0(меряли через дырку свечи накала).......

Номер двига не знаю, написал от балды.......

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОГЁТ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

СНЯТИЕ И ВСКРЫТИЕ---ТАЩИ ---ЗРОБИМ :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СНЯТИЕ И ВСКРЫТИЕ---ТАЩИ ---ЗРОБИМ :ak:

Что снимете, что вскроете, каков примерный бюджет хирургического вмешательства??? Понимаю что обстрактно, но все же, от - до???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что снимете, что вскроете, каков примерный бюджет хирургического вмешательства??? Понимаю что обстрактно, но все же, от - до???

ОТ 1200 ДО 3000----сам купил каку---нуно было покурить форум :ak: :ak: :ak:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОТ 1200 ДО 3000----сам купил каку---нуно было покурить форум :ak: :ak: :ak:

Проще двиг у лабусов купить и поставить )))))))))) Че то жестковато по ценнику..........

А из какого расчёта сложился ценник???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще двиг у лабусов купить и поставить )))))))))) Че то жестковато по ценнику..........

А из какого расчёта сложился ценник???

а ты уверен что такое же гуано на котором ездил не купишь вновь ? :bv::bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема следующего характера: Эспас IV 2003 2.2 CDI. Ездил по трассе 110-120 все было в норме, на холостых был легкий подколбас. Думал закоксованные форсунки, дал по трассе 160 4000 об/мин - пару минут......уууууууууууу(затухание оборотов) - остановка!!! В системе воздух.....выгнали воздух, завели с буксира - дымит сизым дымом(несгоревшая соляра) и что то лязгает в моторе. Был на спутнике(СТО по дизелям), отключают одну из фарсунок - без изменений, одну из трех оставшихся - глохнет. Сняли свечу накала возле фарсунки, которая не реагирует на отключение, видно, что кусок фарфора на свече откололся, компрессия в этом цилиндре - 0(меряли через дырку свечи накала).......

Номер двига не знаю, написал от балды.......

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОГЁТ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

а в остальных цилиндрах меряли, там какая??? Лязгать может форсунка, а может шатун. Отключение форсунок на работающем ДВС запрещено, это не старый ДВС, где мех. форсунки. Вот, тока разобрал Сценика 1,9, хозяин жаловался на лязг: post-632-059414300 1303346672_thumb.jpgpost-632-022544200 1303346676_thumb.jpgpost-632-071724900 1303346680_thumb.jpgpost-632-061509300 1303346684_thumb.jpgpost-632-014098300 1303346691_thumb.jpg

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там к шейке вкладыши приварило что-ли на 3-м фото?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поеду делать вскрытие..............пожелайте удачи......... :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там к шейке вкладыши приварило что-ли на 3-м фото?

Ох и глазастый, ты Алекс. И причем машину заводишь, работает нормально, 0 подозрений, но начинает прогреваться и понеслось.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поеду делать вскрытие..............пожелайте удачи......... :bi:

Удачи. Ждем отчета.bv.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что........подведу промежуточный итог: цены писать не стану, потом напишу общую сумму....(одно скажу, что дешевле было купить б/у мотор, как советовал klerik 666 за 2500$)

- Ремонт головки (замена седла, наварка, шлифовка, финингование, замена 12-ти направляющих и 3-х клапанов + притирка всего )

- Гильзовка блока (соответственно покупка комплкта гильз)

- Замена 2-х поршней, с пальцами

- Комплект колец(оригинал)

- Комплект прокладок на двигатель - весь(оригинал)

- Комплект сальников весь(оригинал)

- Насос маслянный (ремонт) - ремонту не поддался - заменён на оригинал, правда б/у с англичанки с пробегом 75 000

- Вкладыши шатунные + вкладыши коренные (оригинал)

- Капитальный ремонт турбины(от родной осталась только улитка всё заменено на оригинал)

- комплект ГРМ +ролики

- свечи накала BOSH комплект

- масло Elf 8 литров(2-е канистры) + маслянный фильтр + воздушный фильтр + топливный фильтр

- диагностика + замена мультипликаторов и распылителей в форсунках

- снятие - установка мотора 1-н мастер

- капитальный ремонт мотора 2-й мастер

Изменено пользователем gomelcleaning (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что........подведу промежуточный итог: цены писать не стану, потом напишу общую сумму....(одно скажу, что дешевле было купить б/у мотор, как советовал klerik 666 за 2500$)

- Ремонт головки (замена седла, наварка, шлифовка, финингование, замена 12-ти направляющих и 3-х клапанов + притирка всего )

- Гильзовка блока (соответственно покупка комплкта гильз)

- Замена 2-х поршней, с пальцами

- Комплект колец(оригинал)

- Комплект прокладок на двигатель - весь(оригинал)

- Комплект сальников весь(оригинал)

- Насос маслянный (ремонт) - ремонту не поддался - заменён на оригинал, правда б/у с англичанки с пробегом 75 000

- Вкладыши шатунные + вкладыши коренные (оригинал)

- Капитальный ремонт турбины(от родной осталась только улитка всё заменено на оригинал)

- комплект ГРМ +ролики

- свечи накала BOSH комплект

- масло Elf 8 литров(2-е канистры) + маслянный фильтр + воздушный фильтр + топливный фильтр

- диагностика + замена мультипликаторов и распылителей в форсунках

- снятие - установка мотора 1-н мастер

- капитальный ремонт мотора 2-й мастер

Так и все таки, что стало??? Мля, ой и развели тебья чувствую. Не понятно зачем оригинал, ну это дело хозяйское.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и все таки, что стало??? Мля, ой и развели тебья чувствую. Не понятно зачем оригинал, ну это дело хозяйское.

Нет, развода нет 100%......а стало 3690 в партретах, при условии, что всё на скидках, от цацок, до работы..........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос:

Собрали всё в кучу - не заводится!!! Не знают в чём косяк, на шворке идёт сизый дымок и - болт.

Предположений куча, у меня:

- Воздух (как выгнать?)

- Неправильно поодевали вакумные трубки (выложите, ПЖЛ кто нить схему вакумных трубок что куда!!!)

- Кнопка блокировки топл клапана (это просто, сам поеду - нажму)

может ещё чего, подскажите, братья Космоводы....

P/S БалВалы выставили обратно, по заранее нанесённым меткам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос:

Собрали всё в кучу - не заводится!!! Не знают в чём косяк, на шворке идёт сизый дымок и - болт.

Предположений куча, у меня:

- Воздух (как выгнать?)

- Неправильно поодевали вакумные трубки (выложите, ПЖЛ кто нить схему вакумных трубок что куда!!!)

- Кнопка блокировки топл клапана (это просто, сам поеду - нажму)

может ещё чего, подскажите, братья Космоводы....

P/S БалВалы выставили обратно, по заранее нанесённым меткам.

А при чем тут балансировочные валы????Да и кнопка аварийного отключения никаким боком.И вак. трубки тут тоже не причем.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут балансировочные валы????Да и кнопка аварийного отключения никаким боком.

Ага, спасибо большое, очень содержательный, а главное очень помог твой ответ!!!

slavyan открой тайну бермудского Эспаса, в чем может быть дело, люди говорят ты очень опытный ремонтник....помоги пожалуйста!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо большое, очень содержательный, а главное очень помог твой ответ!!!

slavyan открой тайну бермудского Эспаса, в чем может быть дело, люди говорят ты очень опытный ремонтник....помоги пожалуйста!!!

Для начала Клипанись, а потом мона что либо и сказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть у кого знакомый с клипом в Гомеле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток!!! Прочитали автос клипом, поставили форсы по цилиндрам, Давление в рампе 300 / из ошибок: на расходомере воздуха - 0. Машина не заводится!!! Потягали - сизый дым валит как с паравоза, не заводится!!! Впрыск есть, откручивали форсу и крутили - брызжет. Возникли вопросы и предположения:из за чего может быть????

,по ошибкам свечи накала и расходомер возд

Датчик который на топл насосе(поясните это он отвечает за зажигание и может ли из за неправильной установки шестерни привода насоса или ещё чего, связанного с этим датчиком или насосом)

Может распредвалы стоят неправильно???

Ребята, подскажите свои соображения по этому поводу - помираю, утомился!!!

P.S Если есть у кого тел Bel a или slviana - напишите, есть вопросы!!!!

Изменено пользователем gomelcleaning (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно Bel-а телефон в книжке поискать нужно. Дык у Slavyana он вообще в профиле указан! Не ленитесь товарищ чуток поискать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря ситуёвина следующая: машину всё же завели, с помощью рекоммендаций Славяна. Перекинули провода с форсов 1-4, 4-1, 3-2, 2-3. Из чего следует, что распредвалы перевернули при установке на 180 гр. Машина работает очень громко, при запуске машина запускается после4-5 проворотов стартера(до ремонта максиму со второго). Дымит как паровоз....на холостых, при попытке ехать - тупит, воет как дурная и дымит так, что сзади ничего не видать. Клип ругается на свечи накала и на датчик расхода воздуха, он показывает 0. Ваши предположения, Господа Одноклубники и проф ремонтники

я не помню кто звонил с Гомеля--долго ему говорил запомнить--что там рассказывал про мастера и метки---в итоге проипаное зажигание :ak:

зажигание выставите для начала с помощью приспособ распредвалов а не меток :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже не уверен в этом мастере совсем, забрал сегодня автос, завтра перекрутчт форсы(по прописке)...........посмотрим не поведение двигла...........

Может подскажете мастера с руками в Гомеле, по Космосам??? Мот на форуме засветился, или у Гомельских космоводов есть проверенные люди???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти