KAKADU

Замена реле на анологичное

В теме 24 сообщения

Неисправно реле включения вентиляторов , есть от других моделей (либо других марок)или российские аналоги на которые можно заменить родное реле , без переделки посадочного штекера? Заранее благодарен. :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неисправно реле включения вентиляторов , есть от других моделей (либо других марок)или российские аналоги на которые можно заменить родное реле , без переделки посадочного штекера? Заранее благодарен. :bv:

*пытается вспомнить* А там какое-то есть отличие от стандартной релюшки?

Пойду посмотрю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*пытается вспомнить* А там какое-то есть отличие от стандартной релюшки?

Пойду посмотрю...

Релюхи обычные, только судя по тому что в цепи стоят предохранители на 30А, советовал бы и релюхи взять на 30 или более ампер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*пытается вспомнить* А там какое-то есть отличие от стандартной релюшки?

Пойду посмотрю...

Релюхи обычные, только судя по тому что в цепи стоят предохранители на 30А, советовал бы и релюхи взять на 30 или более ампер.

Что подразумевается по словом обычные? От каких марок?Или просто надо пойти в магазин и тупо купить реле включения вентиляторов охлаждения типа от жучки( у нас российские машины -иномарки), спрашивал я от какой марки машины походит реле включения вентиляторов,также о посадочном гнезде и соответствие контактной группы реле контактам посадочной фишки.Ответьте пожалуйста на вопрос поточнее , а ни в форме того : ээээ...типа... опа!!!Заранее благодарен :af: :af: :af:

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если релюшки стоят под капотом пространстве, то они не обычные, у них размер меньше(почти в половину).

Если стоят в бардачке, то размер обычный, но как расположены контакты не знаю.

Скиньте фотку релюшки и надписи на ней. Есть большей выбор в продаже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если релюшки стоят под капотом пространстве, то они не обычные, у них размер меньше(почти в половину).

Если стоят в бардачке, то размер обычный, но как расположены контакты не знаю.

Скиньте фотку релюшки и надписи на ней. Есть большей выбор в продаже.

через 15 мин скину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что подразумевается по словом обычные? От каких марок?Или просто надо пойти в магазин и тупо купить реле включения вентиляторов охлаждения типа от жучки( у нас российские машины -иномарки), спрашивал я от какой марки машины походит реле включения вентиляторов,также  о посадочном гнезде и соответствие контактной группы реле контактам посадочной фишки.Ответьте пожалуйста на вопрос поточнее , а ни в форме того : ээээ...типа... опа!!!Заранее благодарен  :af: :af: :af:

все автомобильные реле имеют единый стандарт расположения и маркировки контактов (отечественные или импортные без разницы), отличаются количеством контактов (3-4-5) и наличием возможности програмирования (дополнительные контакты). ток управления у всех примерно одинаковый - несколько миллиампер, возможны отличия по коммутируемому току (нагрузке), но это относится к специальным реле. Реле на управлении вентиляторами относится к обычным (на некоторых авто оно отсуствует и роль реле исполняет датчик на радиаторе).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только пара реле на бензонансос, которые расположены рядом с ЭБУ,не совсем обычные. Там контакты подругому задействованы.А на ветиляторы я подключал оттечественные, на 30 А.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фото реле которое у меня шло на включение вентиляторов.

Номера контактов тоже должны совпасть у нового реле?

post-1449-062057000 1303412217_thumb.jpg

post-1449-062970500 1303412269_thumb.jpg

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме обычное. :ab:

Только постарайтесь найти с большим запасом по амперам.

P.S. А контакт под номером 30 это случаем не резистор там стоит?

Да это реле с резистором.

04.JPG

Если не найдете такого нового реле, то поищите на разборе с точно такой схемой и не меньше 40А.

Подойдет от любого автомобиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме обычное. :ab:

Только постарайтесь найти с большим запасом по амперам.

P.S. А контакт под номером 30 это случаем не резистор там стоит?

У меня на реле включения вентиляторов предохранители на 20ампер ,и по схеме вспоминаю по памяти( мануал в гараже), на реле включения вентиляторов тоже 20ампер. Резистора не нашел ( может не видно , свет скудный). Оплавленный контакт на фото --- №30

post-1449-009695500 1303414597_thumb.jpg

post-1449-036292500 1303414635_thumb.jpg

post-1449-013285500 1303414670_thumb.jpg

post-1449-023046500 1303414690_thumb.jpg

post-1449-077762400 1303414714_thumb.jpg

post-1449-093395100 1303414747_thumb.jpg

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял реле на 30-40ампер это нормально :af: :af: :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял реле на 30-40ампер это нормально :af: :af: :af:

обычное 4-х контактное реле - можно ставить любое аналогичное, контакты силовые нагрузку выдержат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил реле от жигулей (30а) за 40 рублей, поставил работает, но смущает одно , на нем нет предохранителя и по маркировке контактов есть отличие на стоявшем контакты №87 и №87а , а на новом маркировка этих контактов 87 и 88, остальные номера контактов совпадают. Стоит ли мне искать реле с предохранителем и полным совпадением маркировки номеров контактов, или оставит это. :ab: :ab: :ab:

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил реле от жигулей (30а) за 40 рублей, поставил работает, но смущает одно , на нем нет предохранителя и по маркировке контактов есть отличие на стоявшем контакты №87 и №87а , а на новом маркировка этих контактов 87 и 88, остальные номера контактов совпадают. Стоит ли мне искать реле с предохранителем и полным совпадением маркировки номеров контактов, или оставит это. :ab: :ab: :ab:

Маркировка пусть тебя не смущает - просто стандарты разные. А чем искать реле с предохранителем по мне так проще купить розетку для предохранителя, воткнуть его(предохранитель) туда и поставить последовательно замыкаемым контактам реле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил реле от жигулей (30а) за 40 рублей, поставил работает, но смущает одно , на нем нет предохранителя и по маркировке контактов есть отличие на стоявшем контакты №87 и №87а , а  на новом маркировка этих контактов 87 и 88, остальные номера контактов совпадают. Стоит ли мне искать реле с предохранителем и полным совпадением маркировки номеров контактов, или оставит это.  :ab: :ab: :ab:

вторые выходили 2-мя этапами: на 1-м этапе нет предохранителя в цепи вентилятора, на 2-м - предохранитель № 15 номинал 10 А. Можно найти отечественное реле с предохранителем. Предохранитель  никогда не будет лишним в любой цепи. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил реле от жигулей (30а) за 40 рублей, поставил работает, но смущает одно , на нем нет предохранителя и по маркировке контактов есть отличие на стоявшем контакты №87 и №87а , а на новом маркировка этих контактов 87 и 88, остальные номера контактов совпадают. Стоит ли мне искать реле с предохранителем и полным совпадением маркировки номеров контактов, или оставит это. :ab: :ab: :ab:

Прошлым летом я менял релюшки вентилятора, сигнала...Тогда и описывал. На вид одинаковые, но после установки и работы они стали горячие! Потом сравнил схемы на хранцузком и ВАЗовском реле, получилось,что провод питания(толстый) приходит на лапку управления,а управления(тонкий)на лапку питания. Итог:

поменял местами два провода(толстый и тонкий)на фишке куда ставится реле. Извиняюсь,что не помню номера лапок. Почти год-полет нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если релюшки стоят под капотом пространстве, то они не обычные, у них размер меньше(почти в половину).

Если стоят в бардачке, то размер обычный, но как расположены контакты не знаю.

Скиньте фотку релюшки и надписи на ней. Есть большей выбор в продаже.

Сегодня менял подгоревшую релюшку впрыска (ту, которая на бензонасос, форсунки и пр). Всё один в один: контакты 1,2 = 86, 85 контакт 3 = 30, контакты 4,5 = 88 и 87 соответственно. Никаких переделок.

Разве что на родном реле обозначено 25Ампер, а на нашем родненьком: на замыкание 30А, на размыкание 20А.

post-23-011270000 1304486619_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял подгоревшую релюшку впрыска (ту, которая на бензонасос, форсунки и пр). Всё один в один: контакты 1,2 = 86, 85 контакт 3 = 30, контакты 4,5 = 88 и 87 соответственно. Никаких переделок.

Разве что на родном реле обозначено 25Ампер, а на нашем родненьком: на замыкание 30А, на размыкание 20А.

post-23-011270000 1304486619_thumb.jpg

:bi:

За телефонную консультацию благодарю, завтра вскрою около мозговое пространство , заменю реле на отечественные временно , до покупки родных . :af: :af: :af:

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bi:

За телефонную консультацию благодарю, завтра вскрою около мозговое пространство , заменю реле на отечественные временно , до покупки родных . :af: :af: :af:

Нивапрос. :br:

Наши, кстати, очхшо работают, не пали зазря деньги.

Кстати, напомню темку про расположение реле бензонасоса-впрыска:

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=929

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра вскрою около мозговое пространство , заменю реле на отечественные временно , до покупки родных .

Я "родные" не нашел. Которое на вентиляторах "поплыло", разобрал, почистил контакты, "плавленные" клеммы погрев паяльником подвинул на место, а предохранитель притянул к корпусу стяжкой. И махнул его местом с реле сигналов. Если восстановлению не подлежит, то можно ставить "отечественное", а предохранитель врезать в провод, пусть отдельно болтается, место там есть, и колодки под предохранитель свободно продаются, копейки стоят.

p.s. глянул на фото, не помню у себя как была цоколевка, но на "стандартных" реле клемма [30], т.е. подходящий (+), кажется посредине а не сбоку, как здесь

hfv4.gif

надо проверить и контакты переставить по необходимости.

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я "родные" не нашел. Которое на вентиляторах "поплыло", разобрал, почистил контакты, "плавленные" клеммы погрев паяльником подвинул на место, а предохранитель притянул к корпусу стяжкой. И махнул его местом с реле сигналов. Если восстановлению не подлежит, то можно ставить "отечественное", а предохранитель врезать в провод, пусть отдельно болтается, место там есть, и колодки под предохранитель свободно продаются, копейки стоят.

p.s. глянул на фото, не помню у себя как была цоколевка, но на "стандартных" реле клемма [30], т.е. подходящий (+), кажется посредине а не сбоку, как з

надо проверить и контакты переставить по необходимости.

на 4(5-ти) контактных реле 30 и 87 (87а) силовые, т.е. управления нагрузкой. ремонтировать их нет смысла - подгорят по новой или еще хуже "заварятся". контакт 30 расположен перпендикулярно остальным - он является ключом реле, т.е. исключает возможность иной установки. На какой контакт 30 или 87 подключен входящий потенциал (обычно плюсовой) не имеет существенной разницы, но по мировому стандарту на вход работает 30, а 87 и 87а (замкнут при отсуствии напряжения на управлении реле) контакты с которых напряжение подается на нагрузку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 4(5-ти) контактных реле 30 и 87 (87а) силовые, т.е. управления нагрузкой. ремонтировать их нет смысла - подгорят по новой или еще хуже "заварятся". контакт 30 расположен перпендикулярно остальным - он является ключом реле, т.е. исключает возможность иной установки. На какой контакт 30 или 87 подключен входящий потенциал (обычно плюсовой) не имеет существенной разницы, но по мировому стандарту на вход работает 30, а 87 и 87а (замкнут при отсуствии напряжения на управлении реле) контакты с которых напряжение подается на нагрузку.

Вообще то, что я написал - это был не вопрос.

И про перестановку клемм я писал т.к. бывают реле с такой цоколевкой

3a1e8b241c21.jpg

А после первого ремонта реле ездило 4 года, потом опять поплыло и после второго ремонта переставил на менее нагруженный участок -на сигналы, где успешно до сих пор трудится.

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти