bel

RENAULT 2.0 dCi FAP

В теме 418 сообщений

И выброшенные у.е. на EML327 вам покажут столько параметров, сколько Клип???))

А почему нет? Краткий взгляд на документацию ELM показал, что он может выжать из шин гипотетического автомобиля больше информации, нежели схема Renault Espace IV предлагает (у нас оказывается только CAN да K-Line есть). Единственно не ясно что есть 1-ый контакт этого разъёма, идущий напрямую в ЦЭБКС.

Остаётся только её декодировать, а тут я могу и сам поковыряться.

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потом рандеву в теме ремонта --вот к примеру давече граммотей в цкбс + искал постоянный

аж микросхемы постреляли

Не предполагается влазить в существующие системы автомобиля, просто подключиться к имеющемуся диагностическому интерфейсу и только. Конечно при некотором старании и через него можно микрухи повскрывать, но это же нужно стараться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так перечисленные устройства не читают четвёртый Эспас ,кроме Клипа.

тема подобная есть про не читаемость...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прожиг как правило начинается при езде по трассе--ставишь на БК моментальный расход(current),а дальше примерно так--едешь по ровной трассе (без подъёмов ,спусков,резких обгонов)--CURRENT-6.5-7.5литра и вдруг при тех же условиях CURRENT-8.5-9.5литров--значит начался Его Величество ПРОЖИГ.У меня так

на трассе про прожиг не надо замарачиваться, а вот по городу не ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на трассе про прожиг не надо замарачиваться, а вот по городу не ясно.

Тот же принцип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Краткий взгляд на документацию ELM показал, что он может выжать из шин гипотетического автомобиля больше информации, нежели схема Renault Espace IV предлагает (у нас оказывается только CAN да K-Line есть). Единственно не ясно что есть 1-ый контакт этого разъёма, идущий напрямую в ЦЭБКС.

Остаётся только её декодировать, а тут я могу и сам поковыряться.

А как Вы осилите прогчасть не зная досканально железо авто/и его ПО??

Тут минимум хотяб частичные исходники по Сименсу нужны...

Не говоря даже про ЦКБС, тут по нашему ЕDC16/CP33 тёмный лес до сих пор, чтоб его полностью мониторить....

Чип-тюнеры профи, и то Частично раскопали только недавно, и опыт давался оой как не просто, и на наш 2.0дци отключение того же сажевого происходило у них с 2006по2012год в итоге..

Увы, там совсем не всё так просто...и инфа закрытая автопроизводителями((

Тут если уже сажевый так часто достает - то проще/и дешевле его просто отключить.

Всё-равно это по-любому придется делать))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как Вы осилите прогчасть не зная досканально железо авто/и его ПО??

Тут минимум хотяб частичные исходники по Сименсу нужны...

Не говоря даже про ЦКБС, тут по нашему ЕDC16/CP33 тёмный лес до сих пор, чтоб его полностью мониторить....

Чип-тюнеры профи, и то Частично раскопали только недавно, и опыт давался оой как не просто, и на наш 2.0дци отключение того же сажевого происходило у них с 2006по2012год в итоге..

Увы, там совсем не всё так просто...и инфа закрытая автопроизводителями((

Отрезать что-то и сделать монитор есть немного разные вещи. В ELM есть команда MA для получения всех сообщений на шине. В документации на микросхему ELM327 есть указания как необходимо сделать электрическую часть для параллельного подключения к диагностическому сканеру. Таким образом ELM327 подключается к CLIP-у, на CLIP-е выполняются желаемые операции, а протокол обмена записывается ELM. После этого этот протокол разгребается для поиска желаемого. Муторно, но не сложно. После делается небольшая программа, способная считывать желаемые параметры, а может даже отправлять некоторые команды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так перечисленные устройства не читают четвёртый Эспас ,кроме Клипа.

тема подобная есть про не читаемость...

Да, тему читал, и она отбила мне желание прошлый раз проблематься с его подключением. Но теперь у меня есть CLIP, а значит при наличии электронщика можно сделать попытку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу пробега до прожига. Продал я свой Эспас человеку с Орши. Пока я эксплуатировал ничего про прожиг не писало - я периодически по трасе гонял. А покупатель судя повсему по городу. Ну вот звонит давече. Спрашивает - типа выскочила была ошибка на панели (не назвал что именнно, но что то про инжектор или ФАП) ну он проехался по трассе да ещё и на 3000 оборотах, ну и минут через 20 пропала ошибка с панели. А купил он у меня кажисть в конце августа. Во скока накатал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конец 10 года и выше опять изменили сажевый .. :ai:/>/>

один датчик температуры ..

нет датчика разницы диф. давлениий .. :be:/>/>

127 кв ... евро 5 ... M9R 815 R8 СЕРИИ

а давление измеряют теперь тока на входе сажевого ...

плять опять загадка ...

тока освоили одно --на получи новое ...

фоты выложу ... :az:/>/>

post-1718-087074700 1394180940_thumb.jpg

post-1718-079541200 1394180941_thumb.jpg

post-1718-074873500 1394180942_thumb.jpg

post-1718-020416500 1394261659_thumb.jpg

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну получается не надо мерять перепад, нужно только вбить в комп определенные максимальные величины давления при определенных оборотах. Я так понимаю они их вычислили либо опытным путем либо математическим. И всё в условия программы прожига их забиваешь - и всё работает. Возникает резонный вопрос как ето дело поддержать при вырезке ФАПа...

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему это облегчит работу по удалению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну получается не надо мерять перепад, нужно только вбить в комп определенные максимальные величины давления при определенных оборотах. Я так понимаю они их вычислили либо опытным путем либо математическим. И всё в условия программы прожига их забиваешь - и всё работает. Возникает резонный вопрос как ето дело поддержать при вырезке ФАПа...

Логично предположить, что при физическом удалении сажевика величина давления не сможет достичь значения, при котором должен состоятся запуск прожига именно по давлению, а вот как быть с запросами по пробегу и так далее - надо крепко думать . Имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите пожалуйста, загорелся чек емиссион. Поехал в оффициалам обнаружил ошибки(DF297 Противосажевый фильтр 1.DEF;DF312 Запрос на увеличение скорости;). Но говорят, что сажевый фильтр у меня удален. Значение на входе и выходе 0, из истории машины на 4000км была замена фильтра. Ошибки удалили, но сказали что могут опять появиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сажевый у вас был ранее 100% на JK03/173лс, и вам в прошивке не отключили его нормально когда выбивали, оттого и df297/наличие/повреждение фильтра и df312/запрос на прожиг.

Похоже просто криво отключили часть индикации ошибок сажевого на панель...

При дф312 вы бы видели на панели надпись ФапРегенерейт. Да и по факту если снять банку, то будет чек инжекшн+чек эмишн, а у вас только эмишн)

А ск-ко км проехали пока ошибки не пошли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 3 года проехал 64000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И за 64000км на ней первый раз ошибка?? Что-то много для первого раза)

Или сажевый недавно выбили...?

"Значение на входе и выходе 0" - ноль по давлению, или температурам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

особо не курсе по каким параметрам 0.в конце февраля был чек инжекен DF651 ЦЕПЬ датчика давления на входе турбины.до 80 км. постепенно разгонялась.сказали провод окислился.сделали . ПОТОМ ЭТА ХРЕНЬ ВЫСКОЧИЛА. НО САМАЯ ПЕРВАЯ ОШИБКА НА ПАНЕЛИ БЫЛА ОСЕНЬЮ РОГ. ПОСТАВИЛ НОВЫЙ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы 3 года и 64000км отъездили без ошибок/а сейчас появились, то тогда с датчиков и начинать смотреть/тестить, если опять появится ошибка..)

При отключении сажевого часто датчики не отключают, а обманывают/прописывая постоянные "правильные" данные им, но если к примеру сам датчик температуры сдох -то это уже аппаратная ошибка по железу (если не был отключен в мозгах навсегда).

Но это опять же - смотря как отключали вам сажевый)

Тот же РОГ ваш, тоже можно было навсегда отключить, а не покупать новый)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

долго анализировал последствия удаления сажевого и дальнейшую эксплуатацию ..

всё знать невозможно в этом мире так как инфы крайне мало .

и не все хотят ей делится ..

выяснил что ..

что регенерация врубается в ----

СОСТ. 1 : Запрос на основе количества накопленной сажи.

СОСТ. 2 : Запрос на основе предполагаемого накопленной сажи.

СОСТ. 3 : Запрос на основе пробега.

СОСТ. 4 : Запрос на основе количества неудачных попыток регенерации или накопленного количества сажи

следовательно перед удалением сажевого ( программно ) нужно что-бы было СОСТ. 1

запрос не висит в топливных картах --и программно его удалить нельзя ..

штоб не звездели знатоки ..

выход один --поред удалением либо после ---СОСТ. 1 должно быть ..

инфа о этом в EEPROM е лежит .. поэтому легко клипом сделать можно ..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему это облегчит работу по удалению.

ага --по старой схеме .. :ag:

программно решено

а остальное по старинке :ag:

post-1718-078783500 1408622857_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во карта ..

кто шо думает ?

post-1718-035735400 1409135187_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может это режим для принуд.регенерации с клипа..?

Хотя при откл.DPF+EGR в мозгах , если не снять EGR-фишку, то на 3000 обороты тоже ограничат мозги по пробегу в итоге..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь опять к прожигу. Я тут немного поднапрягся по отсутствию прожига в моем Эспасе. Давно небыло. Сегодня глянул клипом. Оказалось прожиг прошел 20 часов назад. При пробеге (грубо) 215 тыщ. по причине "пробег". По параметрам всё ОК. Сажи 0, дифдавление маленькое. НО! Все последние пару прожигов были по пробегу: (грубо пробег) 195 тыщ, 198 тыщ, и соответственно 215 тыщ. Как говорится НИХРЕНАСЕБЕ разрыв! Чё могло быть? Дополню - проблем нет, надписей не выскакивало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В истории сажевого фиксируются только ошибки, или принудительные по пробегу итп.

Удачные стандартные невидимые прожиги там не фиксятся. Можно просто увидеть последний прожиг в разделе фильтра, а не истории.

При хорошем фильтре+удачном ритме езды - в истории можно увидеть всего пару прожигов и за 100тыс.км, но это не означает количество прожигов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти