bel

RENAULT 2.0 dCi FAP

В теме 418 сообщений

сам не сливав не сольёшь ..

не так всё просто ..

звони короче --не хочу открыто всё выкладывать ...

потом споров и тыкалок больше чем работы .

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а может кто номер интеркуллера подсказать?

VF1JK04A639952235

Изменено пользователем Леша-РБ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то избавился от это проблеммы постоянного тупизма авто...сажевый забился так , что авто потеряло мощность и не ехало и в итоге лопнул резиновый шланчик перед сажевиком....Загрузил на эвакуатор и отвёз к ребятам на Борисовские пруды...4 часа ожидания и авто просто не узнал! Поехало так , как не ехало , когда пригнали с европы...Ребята очень удивились забитости сот керамики...даже сделали фотографии себе на память...ни одной свободной соты и миллиметра 2 толщина слоя нагара при входе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу дописывайте чего лъёте и пробег, чтобы быть подготовленным :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый соклубники! Выскочили на панели ошибки впрыска и выброса клип показывает (DF297 Противосажевый фильтр 1.DEF) и сажи - 0, езжу каждые выходные на даче - это 140 верст при скорости 130-150, так что прогорать я думаю успевает. Но ошибка появляется постоянно когда начинаешь разгоняться, а в последние выходные еще и машинка начала тупить при разгоне. Подскажите пожалуйста что можно еще сделать что бы пропала эта неприятность. Если вырезать сажевик то где и сколько это может стоить. Пробег у машины (самому бы знать) примерно 250-350 тыс км. мои 80 тыс.км и первая ошибка которую нельзя снять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть нужно --контекст появления неисправности

а не тупо -код ошибки

DF297 Противосажевый фильтр 1.DEF---Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как

присутствующая

после запуска двигателя или

дорожного испытания.

???

Особенности:

Если неисправность определяется как

присутствующая

:

регенерации противосажевого фильтра заблокированы.

сизый и белый дым и черные частицы на выпуске,

сигнальная лампа

БСД

(EOBD - European On Board Diagnostic) загорается

после трех последовательных циклов управления (запуск двигателя

+

5 с

+

выключение зажигания и ожидание в течение

40 с

).

Загорается сигнальная лампа

1-й степени тяжести

Проверьте состояние разъема датчика дифференциального давления (см.

Техническую ноту

"Электросхемы" автомобилей Laguna II фазы 2, Vel Satis фазы 2, Espace IV фазы 2,

Проверьте состояние разъема ЭБУ системы впрыска (см.

Техническую ноту "Электросхемы"

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см.

Техническую ноту 6015A, Ремонт

электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте

), то устраните

неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.

в общем --клипом нужно было посмотреть разницу диф давления --до и после сажевого..

а перед тем как резать ---проверь состояние шлангов перед и после сажевого фильтра .

и читай тему в ней о этом писали и не раз...

з.ы.

как показывает жизнь иногда проще позвонить ---чем потом косяки собственные разгребать ..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо попробую все это сделать. Прочитал ее два раза может чего то и упустил.Дыма нету ни какого , появляется при разгоне или обгоне. Только что гонял во всю дурь - ошибка не выскочила (перед тем как писать протестировал клипом цилиндры и топливоподачу высокого давления) может это сказалось. А по давлению там какие расхождения должны быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

---проверь состояние шлангов перед и после сажевого фильтра .--потом дальше чесать будем ... :do:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На четверг записался на халявную диагностику в реноультру, там и посмотрю, ибо гаража своего не имею

Еще раз спасибо.И все таки по поводу цены на прошивку-фильтр-клапан?

Для общего развития.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем ждать четверга --проще на яму заскочить на любую сто--- или как я делаю в любом городе --на конечной любого троллейбусного сообщения при ссср делали яму --

там делов на пол часа --трубки общупать --прогоревшие натянуть на выходы с сажа и ездить дальше

в личку пиши с ценами ..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В личку если что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дожил. Появился check injection-новогодние праздники- никого не найти- нужно ехать 1300 км в одну сторону. Ошибка пропадает-появляется. Решил ехать- после 400-500 км добавилась check emission- ни дыма ни поведение Авто не изменилось. Доехал- вернулся (2600 км) попросил сделать Клип- сказали сажевик надо чистить ошибка DF025 и DF297 сажи 7 грамм - принудительный прожиг блокирован. 

Рекомендации- чистить промывать сажевик. Но почитав тему понял, что чистка не очень эффективна и нужно проверить трубки сажевого фильтра- я правильно понял? А эксплуатировать машину то можно, не хочется на долго на морозе оставлять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Проверь целостность резиновых трубок. Если заблокирован прожиг - то вручную клипом запустить. Но сначала после трубок посмотри клипом что станет показывать. Возможно и сажи не 7 грамм покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак  клипом и не прожечь- заблокирован прожиг, Бэл уже писал выше про это.

спасибо за ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно прожечь.

Снять ошибки.

И прожигать чуть на подгазовке.

Должна подхватить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2018 в 12:06, VladimirXM сказал:

Да. Проверь целостность резиновых трубок. Если заблокирован прожиг - то вручную клипом запустить. Но сначала после трубок посмотри клипом что станет показывать. Возможно и сажи не 7 грамм покажет.

Всё как ты сказал: трубка перед сажевым вообще оборвалась, а которая после сажевого вся потрескалась и когда её тронул то посыпалась. Трубка то не простая, чем её заменить можно подскажите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень дорого .

выход -- но  это   я делал --на  свой  страх  и  риск

берёшь 10-15  см  два кусочка  трубки диаметра 7-8 мм

и  удлиняешь шланги

отрезал обгоревшее--

примерял

разрезал шланжик

хомут--надел на сажевый

соединил шланг удлинителем --зажал хомутами

и всё  работает

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, попробую. Этот шланг который после сажевика так можно удлинить, а передний там трудно добраться наверное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто  там  всё

не  сложнее  чем 2+2*2=

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо bel, шланги заменил, сажевый «прожгли» теперь на замену масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторую неделю морозы ночью -24-27, днём -12-16. Завожу после подогрева Эбершпихером. Пару раз выскакивала check injection, но пропадала, поехал вчера за 200 км приехал, остановился, через 10 минут завёл и вылез check emission. После прожига и замены масла проехал всего 600 км. Теперь опять жечь и менять масло? Ведь просто Emission check не скинуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сказал что после каждого прожига надо менять масло? Ведь пока ездишь не единыжды прожигается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в клипе было рекомендовано, думал каждый раз так и будет рекомендовать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять нужно при ПРИНУДИТЕЛЬНОМ прожиге активированным через клип. А клип что пишет по поводу check emissions и injection? У меня из-за просадки напряжения тоже чек загорился вместе с check emissions, скинул ошибку в блоке форсунок на низкое напряжение, зарядил аккум  и всё чётко.

Изменено пользователем EdjKa (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит ошибку Emission check, можно скинуть и без принудительного прожига? Вряд ли у меня из-за просадки напряжения, аккумулятору 1,5 года, после ночи в -25 после работы Эбершпихера 25 минут, напряги хватает для заводки без напряг и перед ошибкой check emission я проехал 200 км по трассе.. 

Сегодня на клип пообещали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти