bel

RENAULT 2.0 dCi FAP

В теме 418 сообщений

RENAULT 2.0 dCi FAP ---столкнулся с проблемой

ошибка DF 312---- НЕВОЗМОЖНО ПРОЖЕЧЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР В СЛЕДСТВИИ 8 НЕУДАЧНЫХ ПРОЖИГОВ :ak:

3 ДНЯ МУТИЛ--КРУТИЛ--

И ПРИНУДИТЕЛЬНО ПРОЖИГАЛ И АДАПТИРОВАЛ--- КУКИШ !!

НО РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ---ВСЁ ПОЕХАЛО !!КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего кричать-то? от размера букв читаемость не увеличится :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего кричать-то? от размера букв читаемость не увеличится :ac:

эмоции переполнили меня :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня кажется что-то подобное... Раскажи как решилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эмоции переполнили меня :az:

Попил он мне тоже крови...аж движок глох из-за него..

Чистили вручную его - хватает блин ненадолго похоже...хотя может надо сильнее чистить - хз...Лагуноводы говорят - что вроде даже кометом отдирают неплохо))

Думаю проще наверное перешить прошивку на безсажевую и выкинуть из банки всё...И турбине явно лучше будет, да и ресурс сажевого 120К всего, а при нашей соляре с её серой чистить наверное не вариант((

А ты как решил трабл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попил он мне тоже крови...аж движок глох из-за него..

Чистили вручную его - хватает блин ненадолго похоже...хотя может надо сильнее чистить - хз...Лагуноводы говорят - что вроде даже кометом отдирают неплохо))

Думаю проще наверное перешить прошивку на безсажевую и выкинуть из банки всё...И турбине явно лучше будет, да и ресурс сажевого 120К всего, а при нашей соляре с её серой чистить наверное не вариант((

А ты как решил трабл?

там измеренная критическая масса долбится почему-то--

перепрограммирование после цикла полного прожиго решают проблему

но !!! но !!!

нуно знать как сие делать---я хотел и узнал :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонял ничего из этого. У меня Клип говорит что сажи - 0. но ошибка запуска регенерации. И при скорости более 120-130 выдает ошибку впрыска. Давление в ФАПе в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонял ничего из этого. У меня Клип говорит что сажи - 0. но ошибка запуска регенерации. И при скорости более 120-130 выдает ошибку впрыска. Давление в ФАПе в норме.

а привязывал к мозгам---т.е. адаптировал с новыми параметрами ?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А принудительный прожиг клипом всегда врубается, или когда прилично забит то только вручную мыть его?)

И при ошибках из-за фильтра и впрыск неправильно работает, как я понимаю, поэтому и ошибку впрыска выдает? а на неправильбном впрыске какбы и ездить тогда нежелательно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....если проваронили все регенерации в том числе которые компутер выдавал, или просрали подсос воздуха на впуске фильр забивается сажаю. Итог не хочит заводится. Снимать мыть и чистить. Чистится и моется. Лучше керхерам

...

Реношныя сажовики самыя класныя сажовики. Практически не требуют никакого внимания, надо тока изредка дать авто просратся на ровной и длинной дороге и следить за состоянием впуска.

...

Хотите иметь много геморою с мосгами или поменять их вааще капайтесь в прошивке как у пыжосетроенов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....если проваронили все регенерации в том числе которые компутер выдавал, или просрали подсос воздуха на впуске фильр забивается сажаю. Итог не хочит заводится. Снимать мыть и чистить. Чистится и моется. Лучше керхерам

Был у меня такой случай :ag: Тогда по теме лучше его хорошенько отмыть чем отключать?

А какова процедура мойки? керхером наночь/или поболее? и какие ещё есть хитрости?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда легко забит просто керхером помыть и помогет

...

если сильно затромбовал то там разныя фейри и друга я химическая чисть надо с отстойкой до недели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bel, Что значит привязывал к мозгам? там комп сам всё показывал. И так сказать кнопки "принудительная регенерация" я не видел...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сняли мне сажевик - замочут его в химии дней на 5, посмотрим что выйдет, мож и отмоется нормально)) А то прошивки безсажевой найти пока не могут...да и стремновато канеш с ЭБУ..

Езжу без банки сейчас вообще)))странно, но машина и не ревет почти...бензинки енслиб рассоеденить глушак в этом месте -рёв был бы как у самолета))

Масло надо опять менять...при забитом сажевике топливо в масло попадает...А масло тут только 720й допуск/или С4 аналоги((

Вибрация у движка усилилась - неужели он так за глушак держится, или это от аэродинамики выхлопных газов при отсутствии глушака?)Или от неправильного впрыска - датчики ведь от сажевого все отключены ща - горит ошибка выхлопных газов естессно, а что она даёт по впрыску? поидее он сечас неправильный :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте! Проблема похожая: Машина тупая и на диагностике показывает: DF647 - регулировка положения клап сис рецирк отраб газов -хотя клапан егр снимали и чистили, ничего не изменилось и DF297 противосажевый фильтр ?? Что делать? его можно отключить без последствий? или нужно снимать и мыть его ? Jek injection это следствие FAP??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис, ну чего вы ленитесь прочитать выше что написано про сажевики?

...

как показывает практика на новых маторах тока замена помогает рогам, чистка редко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда легко забит просто керхером помыть и помогет

...

если сильно затромбовал то там разныя фейри и друга я химическая чисть надо с отстойкой до недели

не советуй сей херни это не пежо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bel, Что значит привязывал к мозгам? там комп сам всё показывал. И так сказать кнопки "принудительная регенерация" я не видел...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте! Проблема похожая: Машина тупая и на диагностике показывает: DF647 - регулировка положения клап сис рецирк отраб газов -хотя клапан егр снимали и чистили, ничего не изменилось и DF297 противосажевый фильтр ?? Что делать? его можно отключить без последствий? или нужно снимать и мыть его ? Jek injection это следствие FAP??

и егр и сажевик ---ПОСЛЕ СНЯТИЯ---ЗАНОВО ИНИЦИАЛИЗИРУЮТ---это нуно знать !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сняли мне сажевик - замочут его в химии дней на 5, посмотрим что выйдет, мож и отмоется нормально)) А то прошивки безсажевой найти пока не могут...да и стремновато канеш с ЭБУ..

Езжу без банки сейчас вообще)))странно, но машина и не ревет почти...бензинки енслиб рассоеденить глушак в этом месте -рёв был бы как у самолета))

Масло надо опять менять...при забитом сажевике топливо в масло попадает...А масло тут только 720й допуск/или С4 аналоги((

Вибрация у движка усилилась - неужели он так за глушак держится, или это от аэродинамики выхлопных газов при отсутствии глушака?)Или от неправильного впрыска - датчики ведь от сажевого все отключены ща - горит ошибка выхлопных газов естессно, а что она даёт по впрыску? поидее он сечас неправильный :bn:

всё сделанное мастерами-----ерунда!! увы проблему так не решишь---если сажевик забивается---проблема форсунок---переливают ----либо турбины----недостаток количества воздуха---либо компрессии--могу гадать до жути

вибрация---это троит--

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже думаю что форсы неправильно льют при отсутствии сажевика...Отсюда и троит.

Мастера форсунки на бошстенде проверили - ОК они все, их прописали, егр почистили, но стопудов не делали этого: "егр и сажевик ---ПОСЛЕ СНЯТИЯ---ЗАНОВО ИНИЦИАЛИЗИРУЮТ"

Тогда похоже если после чистки сажевого они не переинициализируют его и егр, то троение не исчезнет :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но я сажевик не снимал. только компом смотрели. А счас уже и на 110 начало загораться ЛАМПОЧКО......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но я сажевик не снимал. только компом смотрели. А счас уже и на 110 начало загораться ЛАМПОЧКО......

читайте клипом и дальше---отпишешься как проблему решили---

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже думаю что форсы неправильно льют при отсутствии сажевика...Отсюда и троит.

Мастера форсунки на бошстенде проверили - ОК они все, их прописали, егр почистили, но стопудов не делали этого: "егр и сажевик ---ПОСЛЕ СНЯТИЯ---ЗАНОВО ИНИЦИАЛИЗИРУЮТ"

Тогда похоже если после чистки сажевого они не переинициализируют его и егр, то троение не исчезнет :ag:

как-то мы с тайотой 2.2 дизель емались--и форсунки в норме и егр и компрессия в норме---никуя не дало--троит и пипец-- :ai:

разобрали мотор----

вытянули поршня----

--------нашли гнутый шатун---поршень тупо не доходил до вмт

а компрессия в измерении была в норме---мистика :be:

замена шатуна

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...как ето не советуй мыть керхером, когда такое помогало его очистить и не раз. Но причины были в другом месте - слетал патрубок(у сеников правда) изза галимого хамута на впуске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти