bel

RENAULT 2.0 dCi FAP

В теме 418 сообщений

Всем привет. поменял кулер. Сегодня при обгоне или ускорении иногда проскальзывает ели уловимое притормаживание. И кажется , после светофора то отлично едит просто летит. а то не очень набирает обороты. Может кто сталкивался? на что обратить внимание.?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. поменял кулер. Сегодня при обгоне или ускорении иногда проскальзывает ели уловимое притормаживание. И кажется , после светофора то отлично едит просто летит. а то не очень набирает обороты. Может кто сталкивался? на что обратить внимание.?

Может, банально подмерзает соляра в топливопроводах и фильтре в такой мороз ? У нас вчера было -30, так у меня на 2.2 dci машина вообще быстрее 60 км в час не ехала, и периодически глохла, не смотря на превентивное добавление "экстренного размораживателя дизельного топлива" от Хай Гир.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда ездил было - 22 . но завелась нормально. посмотрю еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда ездил было - 22 . но завелась нормально. посмотрю еще.

Завелась и у меня нормально. Это когда едешь, под нагрузкой, загустевшая соляра плохо идёт через фильтр, медленно текёт из бака, отсюда и проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, сегодня на движке делал диагностику движка. и есть вопросы по 2 вещам. 1 это показало быстрое падение давления в рампе. что это может быть. и 2 это по цилиндрам. 1 + все остальные минус

post-5378-074953300 1328546916_thumb.jpg

post-5378-076584500 1328546919_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на второй фотке сумма то показаний впринципе 0... А это вроде нормально...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на второй фотке сумма то показаний впринципе 0... А это вроде нормально...

а это как посмотреть! если в одном цилиндре потеря, то другие компенсируют, вот и 0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда снимать-проверять форсунки у специалистов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто мне тоже показалось, что 3 цилиндра компенсируют одну. В принципе мозги должны компенсировать. но просто как то уж разница очень большая. и еще при диагностики топливной , там видно написано быстрое падение в рампе. А диагностировать 1ну или все ? Просто везде диагносты, только бы деньги собрать. Потом говорят оооо менять форсы. когда е помогла. тогда ну тебе к мотористам и тд.

А почему в 1 цилиндре потеря может быть? Это связано с форсункой? И я так понял, что как раз потеря идет в 1 цилиндре с большим плюсом ?

Изменено пользователем Isur (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто мне тоже показалось, что 3 цилиндра компенсируют одну. В принципе мозги должны компенсировать. но просто как то уж разница очень большая. и еще при диагностики топливной , там видно написано быстрое падение в рампе. А диагностировать 1ну или все ? Просто везде диагносты, только бы деньги собрать. Потом говорят оооо менять форсы. когда е помогла. тогда ну тебе к мотористам и тд.

А почему в 1 цилиндре потеря может быть? Это связано с форсункой? И я так понял, что как раз потеря идет в 1 цилиндре с большим плюсом ?

Изур, могу тебя обрадовать, что бы тебе не говорили, данные форсунки не диагностируются, вернее может в Москве и есть карты(параметры) для диагностики, но то, что на эти форсы нет запчастей, даже элементарных распылителей - это факт, сам был как то искал. Да и не думаю что проблема в форсах. Сейчас у меня на ремонте еще один 2,0, ты как бы в курсе, так вот в нем, поподание постороннего предмета в 1-й цилиндр и итог, продрало по всей длине цилиндр+приварило вкладыш на 4-ом. И на сщет замены форс, один чел уже обжогся, смотри и ты не попадись. Это с виду мотор простенький, на самом деле все совсем не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, какие могут быть причины) и хочешь сказать, что движок просто умирает или еще чего? . просто я так и е понял, что смотреть и что делать . И с чего начать. По этому я и спрашиваю тут , как поступить? Что бы не обжечься. И что ты думаешь 7 в чем может быть причина ? В общем что делать?

Изменено пользователем Isur (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, какие могут быть причины) и хочешь сказать, что движок просто умирает или еще чего? . просто я так и е понял, что смотреть и что делать . И с чего начать. По этому я и спрашиваю тут , как поступить? Что бы не обжечься. И что ты думаешь 7 в чем может быть причина ? В общем что делать?

Есть такой прикол в пьезо форсунках, что в обратке должно быть давление определенное для их работы. Я вот думаю может если давление чуть заниженно, машина заводится но при этом давление в рампе хуже держится при скидывании газа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько должна быть давление в топливной магистрали ? У нас на форуме скачивал,нотам нету двигателя M9R есть вот такой скрин.

post-5378-097490800 1328633542_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! вот правильная коррекция на форсунках. А там на предыдущем рисунке прикол. Как может быть на разных цилиндрах разная частота вращения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При диагностике он отключает по 1 цилиндру по очереди. а как и почему разные .хз.

Изменено пользователем Isur (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простояла автосина 4 дня ---завёл-- поехал и .........

ломануло клапан давления в обратке с форсунок - :be:

залило всё солярой -- :ag: --теперь я дизелист 100% :ag:

полечил конечно шлангом напрямую ---но клапан держал давление в обратке --шасс его там нет --всё сливается в бак ---тупит слегка при резком ускорении --чем и как лечить ? какие параметры клапана ?? :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имплантацией нового, батенька :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имплантацией нового, батенька :ag:

я найду решение --- но не сразу ---просто времени мало но найду --и без нового :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я найду решение --- но не сразу ---просто времени мало но найду --и без нового :ag:

Найти в техноте давление обратки, так как должно быть определенное значение. И подобрать клапан.

А лучше как ты мне говорил, скупой платит дважды. Так что сходи либо на разборку либо в магазин и будь счастлив.

:az:

Кароче посмотрел я по своей литературке, это клапан держит давление в системе обратного слива около 10 бар. За правильность не ручаюсь так как литература общая. Но клапан там хитроватый, можешь попробовать подобрать пружинку и шарик, и настроить.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найти в техноте давление обратки, так как должно быть определенное значение. И подобрать клапан.

А лучше как ты мне говорил, скупой платит дважды. Так что сходи либо на разборку либо в магазин и будь счастлив.

:az:

Кароче посмотрел я по своей литературке, это клапан держит давление в системе обратного слива около 10 бар. За правильность не ручаюсь так как литература общая. Но клапан там хитроватый, можешь попробовать подобрать пружинку и шарик, и настроить.

я тоже смотрел - но уже придумал как--но ешшо не реализовал-- времени нет :ak:

причём рвёт его уже после клапана :be: -- пипец --- вывод тока в том что перемерзает сброс в бак ---но нужно всё продумать

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже смотрел - но уже придумал как--но ешшо не реализовал-- времени нет :ak:

причём рвёт его уже после клапана :be: -- пипец --- вывод тока в том что перемерзает сброс в бак ---но нужно всё продумать

А может просто клапан вышел из строя и давление вальнуло в эту обратку и самое слабое место проявило себя.

По нормальному этот клапан держит давление до него, но после него ничего особого не должно быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может просто клапан вышел из строя и давление вальнуло в эту обратку и самое слабое место проявило себя.

По нормальному этот клапан держит давление до него, но после него ничего особого не должно быть.

не не так --клапан пропустил---рвануло после него

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не не так --клапан пропустил---рвануло после него

Ну тогда кроме как обратку прихватило ничего в голову не приходит.

Хотя не, один вариант приходит...

МИСТИКА :ag::ag::ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда кроме как обратку прихватило ничего в голову не приходит.

Хотя не, один вариант приходит...

МИСТИКА :ag::ag::ag:

уже 4 случая ха эту зиму --- нихера не мистика :ak: :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже 4 случая ха эту зиму --- нихера не мистика :ak: :ak:

Ах вот оно что, ну тогда точно топливо подмерзает. Я думал это единичный...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти