bel

RENAULT 2.0 dCi FAP

В теме 418 сообщений

Ах вот оно что, ну тогда точно топливо подмерзает. Я думал это единичный...

но ешшо замечена протечка в месте быстросьёма на правом лонжероне-- значит перемёрзло где-то по магистрали сброса обратки в бак --

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но ешшо замечена протечка в месте быстросьёма на правом лонжероне-- значит перемёрзло где-то по магистрали сброса обратки в бак --

А я посмотрел и если правильный рисунок выбрал, то даже знаю где замерзает! :ae:

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, поменял вкладыши на своем авто. Фото прилагаю. Пробег по по вину у дилера на середину лета был 260 тыс. машина регулярно посещался То у дилера за бугром. В плохом или в хорошем стоянии решать вам)

post-5378-083381700 1329307455_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Nissan намерена отозвать около 250 тысяч автомобилей по всему миру. Под сервисную кампанию попали машины, оснащенные моторами с непосредственным впрыском топлива – в них может возникать неисправность топливной рампы, сообщает Reuters.

Дефект может наблюдаться в кроссоверах Nissan Juke, выпущенных в Великобритании, хэтчбеках Tiida китайского производства, хэтчбеках Micra, изготовленных в Индии, а также в минивэнах Serena, седанах Infiniti M и внедорожниках QX, собранных в Японии. Все эти модели были выпущены в период с августа 2009 года по январь 2012 года.

По информации автопроизводителя, в отозванных машинах не достаточно надежно закреплены датчики давления в топливной рампе. Со временем они могут отсоединиться от рампы, что в некоторых случаях может привести к утечке топлива. В связи с неисправностью автомобилей пока ни одной аварии зафиксировано не было, отмечают представители Nissan."

- похожая проблемка, а комплектуха и поставщики у рено-ниссан явно часто одинакоы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Nissan намерена отозвать около 250 тысяч автомобилей по всему миру. .............................

- похожая проблемка, а комплектуха и поставщики у рено-ниссан явно часто одинакоы)

Будем надеяться, что нас это не коснется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, ехал домой и столкнулся с проблемой. до 60 км в час. машина едит , а после не обгонишь ничего. посмотрел клипом . выдает постоянную ошибку по датчику . Может кто сталкивался. в экзите не нашел его. сколько стоит и трудно его менять ?

post-5378-047466000 1334230979_thumb.jpg

post-5378-018294800 1334230982_thumb.jpg

post-5378-067220600 1334230985_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, ехал домой и столкнулся с проблемой. до 60 км в час. машина едит , а после не обгонишь ничего. посмотрел клипом . выдает постоянную ошибку по датчику . Может кто сталкивался. в экзите не нашел его. сколько стоит и трудно его менять ?

у тебя ж нет сажевого-- :ak:

перешит же ведь :ag: :ag:

откуда проблемы ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она у меня давно, то отлично едит то заметно хуже. вот наверно и умер этот датчик. Читал где то , так же было поменял датчик чел и все поехало. вот где и какой не могу найти. не думаю что сейчас дает такой результат такая прошивка как у меня. Но не отрицаю что она идеальная и есть много багов в ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она у меня давно, то отлично едит то заметно хуже. вот наверно и умер этот датчик. Читал где то , так же было поменял датчик чел и все поехало. вот где и какой не могу найти. не думаю что сейчас дает такой результат такая прошивка как у меня. Но не отрицаю что она идеальная и есть много багов в ней.

я просто устал спорить и доказывать ---при корректировке прошивки этот датчик всегда в 0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чёт я пропустил этот спор... вы про датчик давления турбонаддува ( 8200 658 363)?

post-4306-073888800 1334249763_thumb.jpg

Изменено пользователем asergey14 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы тут не спорим, просто дискутируем) . Сергей ,а где этот датчик стоит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы тут не спорим, просто дискутируем) . Сергей ,а где этот датчик стоит ?

Да не тот это, этот датчик стоит на впрускном трубопроводе после турбины.

А твой датчик видимо этот тот что стоит за турбиной в выпускном коллекторе и меряет давление до сажевого фильтра, чтобы можно было сравнить с давлением после.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут нашел на другом форуме у парня похожая ситуация была. вот , что он писал. (Пропала тяга и соотвественно разгон на скоростях больше 80. До этой скорости все нормально и все как было раньше набирает ход. Что это турбина? Загорелся также значок не исправности двигателя. наконец машине вернулась былая мощь и теперь можно и погонять. И все из-за копеечной детальки (клапана управления турбины)

такой вариант возможен. его проверить реально ? . Я как понимаю, он через трубку управляет штоком в турбине. которая при нажатие педали должна ходить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чёт я пропустил этот спор... вы про датчик давления турбонаддува ( 8200 658 363)?

нет не про этот --- мы пр датчик разницы давлении сажевого фильтра :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут нашел на другом форуме у парня похожая ситуация была. вот , что он писал. (Пропала тяга и соотвественно разгон на скоростях больше 80. До этой скорости все нормально и все как было раньше набирает ход. Что это турбина? Загорелся также значок не исправности двигателя. наконец машине вернулась былая мощь и теперь можно и погонять. И все из-за копеечной детальки (клапана управления турбины)

такой вариант возможен. его проверить реально ? . Я как понимаю, он через трубку управляет штоком в турбине. которая при нажатие педали должна ходить.

у тебя мотор становится в аварийный режим ---а прошивка на чек исправлена вот он у тебя чек и не рисует--но тормозит :be:

прошивка сделана неправильно --увы вы не первый :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не тот это, этот датчик стоит на впрускном трубопроводе после турбины.

А твой датчик видимо этот тот что стоит за турбиной в выпускном коллекторе и меряет давление до сажевого фильтра, чтобы можно было сравнить с давлением после.

у него стоит два шланга идущих к одному датчику :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него стоит два шланга идущих к одному датчику :az:

Ну да вы правы как всегда. Но это тот датчик? Интересно ведь))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глюк

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да вы правы как всегда. Но это тот датчик? Интересно ведь))

это иной датчик -- у него глюк прошивы---нет чека т.е. ошибки -- а есть аварийный режим --последствия правки прошивки :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это иной датчик -- у него глюк прошивы---нет чека т.е. ошибки -- а есть аварийный режим --последствия правки прошивки :ak:

Ну ничего еще годик а может и меньше, и придумаете что-нибудь! Когда-то и 2.2 dci был зверем необузданным! :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ничего еще годик а может и меньше, и придумаете что-нибудь! Когда-то и 2.2 dci был зверем необузданным! :az:

всё уже придумано--- но не до всех доходит с первого раза --и со второго---

и третьего :ak:

скупой платит дважды--дурак трихды --а лох---ПОСТОЯННО !--ЭТО ЖИЗНЬ!

не я её придумал :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка горит, чек тоже пишет. ошибку через клип не убирается ни как. так же как не убирается если отключить клемму с датчика расхода воздуха так же будет греть постоянно. и не сотрешь. на прошивки проехал 10 000 тыс. это расстояние я проезжаю быстро правда. за 1.5 месяца где то.

Но надеюсь прошивку когда нибудь доведут до у мена все же и появиться где ни будь. без ошибочная и без проблемная) Пока таких не видел. в городе у многих нормально, а вот по трассе когда едешь и в холм достаточно крутой протяженностью влетаешь и едешь на 150 ти. то выскакивает. те кто ездил в Одессу. знают те места. А по городу можно ездить постоянно и не будет ошибки. пока самое надежное и лучшее что я встречал это родной сажавик и родная прошивка)увыac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка горит, чек тоже пишет. ошибку через клип не убирается ни как. так же как не убирается если отключить клемму с датчика расхода воздуха так же будет греть постоянно. и не сотрешь. на прошивки проехал 10 000 тыс. это расстояние я проезжаю быстро правда. за 1.5 месяца где то.

Но надеюсь прошивку когда нибудь доведут до у мена все же и появиться где ни будь. без ошибочная и без проблемная) Пока таких не видел. в городе у многих нормально, а вот по трассе когда едешь и в холм достаточно крутой протяженностью влетаешь и едешь на 150 ти. то выскакивает. те кто ездил в Одессу. знают те места. А по городу можно ездить постоянно и не будет ошибки. пока самое надежное и лучшее что я встречал это родной сажавик и родная прошивка)увыac.gif

ДЕЛАЕТСЯ ПРОШИВКА--

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЕЛАЕТСЯ ПРОШИВКА--

bel, насчет прошивки на 2,0 dci, 173 л.с., какой блок прошивается, тот, который перед аккумом, или другой есть..? и какая есть на данный момент прошивка, на 150 л.с.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делается и 173лс.

Перед АКБ стоит ЭБУ АКПП, а ЭБУ движка стоит под АКБ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти