bel Posted April 24, 2011 Report Posted April 24, 2011 RENAULT 2.0 dCi FAP ---столкнулся с проблемойошибка DF 312---- НЕВОЗМОЖНО ПРОЖЕЧЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР В СЛЕДСТВИИ 8 НЕУДАЧНЫХ ПРОЖИГОВ 3 ДНЯ МУТИЛ--КРУТИЛ--И ПРИНУДИТЕЛЬНО ПРОЖИГАЛ И АДАПТИРОВАЛ--- КУКИШ !!НО РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ---ВСЁ ПОЕХАЛО !!КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ? Quote
Эспасовод с 1995 Posted April 25, 2011 Report Posted April 25, 2011 чего кричать-то? от размера букв читаемость не увеличится Quote
bel Posted April 25, 2011 Author Report Posted April 25, 2011 чего кричать-то? от размера букв читаемость не увеличится эмоции переполнили меня Quote
VladimirXM Posted April 25, 2011 Report Posted April 25, 2011 У меня кажется что-то подобное... Раскажи как решилось? Quote
Andrei78 Posted April 25, 2011 Report Posted April 25, 2011 эмоции переполнили меня Попил он мне тоже крови...аж движок глох из-за него..Чистили вручную его - хватает блин ненадолго похоже...хотя может надо сильнее чистить - хз...Лагуноводы говорят - что вроде даже кометом отдирают неплохо))Думаю проще наверное перешить прошивку на безсажевую и выкинуть из банки всё...И турбине явно лучше будет, да и ресурс сажевого 120К всего, а при нашей соляре с её серой чистить наверное не вариант((А ты как решил трабл? Quote
bel Posted April 25, 2011 Author Report Posted April 25, 2011 Попил он мне тоже крови...аж движок глох из-за него..Чистили вручную его - хватает блин ненадолго похоже...хотя может надо сильнее чистить - хз...Лагуноводы говорят - что вроде даже кометом отдирают неплохо))Думаю проще наверное перешить прошивку на безсажевую и выкинуть из банки всё...И турбине явно лучше будет, да и ресурс сажевого 120К всего, а при нашей соляре с её серой чистить наверное не вариант((А ты как решил трабл?там измеренная критическая масса долбится почему-то--перепрограммирование после цикла полного прожиго решают проблемуно !!! но !!!нуно знать как сие делать---я хотел и узнал Quote
VladimirXM Posted April 25, 2011 Report Posted April 25, 2011 Непонял ничего из этого. У меня Клип говорит что сажи - 0. но ошибка запуска регенерации. И при скорости более 120-130 выдает ошибку впрыска. Давление в ФАПе в норме. Quote
bel Posted April 26, 2011 Author Report Posted April 26, 2011 Непонял ничего из этого. У меня Клип говорит что сажи - 0. но ошибка запуска регенерации. И при скорости более 120-130 выдает ошибку впрыска. Давление в ФАПе в норме.а привязывал к мозгам---т.е. адаптировал с новыми параметрами ? 1 Quote
Andrei78 Posted April 26, 2011 Report Posted April 26, 2011 А принудительный прожиг клипом всегда врубается, или когда прилично забит то только вручную мыть его?)И при ошибках из-за фильтра и впрыск неправильно работает, как я понимаю, поэтому и ошибку впрыска выдает? а на неправильбном впрыске какбы и ездить тогда нежелательно... Quote
_eagle_ Posted April 26, 2011 Report Posted April 26, 2011 ....если проваронили все регенерации в том числе которые компутер выдавал, или просрали подсос воздуха на впуске фильр забивается сажаю. Итог не хочит заводится. Снимать мыть и чистить. Чистится и моется. Лучше керхерам...Реношныя сажовики самыя класныя сажовики. Практически не требуют никакого внимания, надо тока изредка дать авто просратся на ровной и длинной дороге и следить за состоянием впуска....Хотите иметь много геморою с мосгами или поменять их вааще капайтесь в прошивке как у пыжосетроенов. Quote
Andrei78 Posted April 26, 2011 Report Posted April 26, 2011 ....если проваронили все регенерации в том числе которые компутер выдавал, или просрали подсос воздуха на впуске фильр забивается сажаю. Итог не хочит заводится. Снимать мыть и чистить. Чистится и моется. Лучше керхерамБыл у меня такой случай Тогда по теме лучше его хорошенько отмыть чем отключать?А какова процедура мойки? керхером наночь/или поболее? и какие ещё есть хитрости?) Quote
_eagle_ Posted April 26, 2011 Report Posted April 26, 2011 когда легко забит просто керхером помыть и помогет...если сильно затромбовал то там разныя фейри и друга я химическая чисть надо с отстойкой до недели Quote
VladimirXM Posted April 26, 2011 Report Posted April 26, 2011 bel, Что значит привязывал к мозгам? там комп сам всё показывал. И так сказать кнопки "принудительная регенерация" я не видел... Quote
Andrei78 Posted April 27, 2011 Report Posted April 27, 2011 Сняли мне сажевик - замочут его в химии дней на 5, посмотрим что выйдет, мож и отмоется нормально)) А то прошивки безсажевой найти пока не могут...да и стремновато канеш с ЭБУ..Езжу без банки сейчас вообще)))странно, но машина и не ревет почти...бензинки енслиб рассоеденить глушак в этом месте -рёв был бы как у самолета))Масло надо опять менять...при забитом сажевике топливо в масло попадает...А масло тут только 720й допуск/или С4 аналоги((Вибрация у движка усилилась - неужели он так за глушак держится, или это от аэродинамики выхлопных газов при отсутствии глушака?)Или от неправильного впрыска - датчики ведь от сажевого все отключены ща - горит ошибка выхлопных газов естессно, а что она даёт по впрыску? поидее он сечас неправильный Quote
danted Posted April 27, 2011 Report Posted April 27, 2011 Всем Здравствуйте! Проблема похожая: Машина тупая и на диагностике показывает: DF647 - регулировка положения клап сис рецирк отраб газов -хотя клапан егр снимали и чистили, ничего не изменилось и DF297 противосажевый фильтр ?? Что делать? его можно отключить без последствий? или нужно снимать и мыть его ? Jek injection это следствие FAP?? Quote
_eagle_ Posted April 27, 2011 Report Posted April 27, 2011 Денис, ну чего вы ленитесь прочитать выше что написано про сажевики?...как показывает практика на новых маторах тока замена помогает рогам, чистка редко. Quote
bel Posted April 27, 2011 Author Report Posted April 27, 2011 когда легко забит просто керхером помыть и помогет...если сильно затромбовал то там разныя фейри и друга я химическая чисть надо с отстойкой до неделине советуй сей херни это не пежо Quote
VladimirXM Posted April 28, 2011 Report Posted April 28, 2011 bel, Что значит привязывал к мозгам? там комп сам всё показывал. И так сказать кнопки "принудительная регенерация" я не видел... Quote
bel Posted April 28, 2011 Author Report Posted April 28, 2011 Всем Здравствуйте! Проблема похожая: Машина тупая и на диагностике показывает: DF647 - регулировка положения клап сис рецирк отраб газов -хотя клапан егр снимали и чистили, ничего не изменилось и DF297 противосажевый фильтр ?? Что делать? его можно отключить без последствий? или нужно снимать и мыть его ? Jek injection это следствие FAP??и егр и сажевик ---ПОСЛЕ СНЯТИЯ---ЗАНОВО ИНИЦИАЛИЗИРУЮТ---это нуно знать !! Quote
bel Posted April 28, 2011 Author Report Posted April 28, 2011 Сняли мне сажевик - замочут его в химии дней на 5, посмотрим что выйдет, мож и отмоется нормально)) А то прошивки безсажевой найти пока не могут...да и стремновато канеш с ЭБУ..Езжу без банки сейчас вообще)))странно, но машина и не ревет почти...бензинки енслиб рассоеденить глушак в этом месте -рёв был бы как у самолета))Масло надо опять менять...при забитом сажевике топливо в масло попадает...А масло тут только 720й допуск/или С4 аналоги((Вибрация у движка усилилась - неужели он так за глушак держится, или это от аэродинамики выхлопных газов при отсутствии глушака?)Или от неправильного впрыска - датчики ведь от сажевого все отключены ща - горит ошибка выхлопных газов естессно, а что она даёт по впрыску? поидее он сечас неправильный всё сделанное мастерами-----ерунда!! увы проблему так не решишь---если сажевик забивается---проблема форсунок---переливают ----либо турбины----недостаток количества воздуха---либо компрессии--могу гадать до жутивибрация---это троит-- Quote
Andrei78 Posted April 28, 2011 Report Posted April 28, 2011 Вот я тоже думаю что форсы неправильно льют при отсутствии сажевика...Отсюда и троит.Мастера форсунки на бошстенде проверили - ОК они все, их прописали, егр почистили, но стопудов не делали этого: "егр и сажевик ---ПОСЛЕ СНЯТИЯ---ЗАНОВО ИНИЦИАЛИЗИРУЮТ" Тогда похоже если после чистки сажевого они не переинициализируют его и егр, то троение не исчезнет Quote
VladimirXM Posted April 28, 2011 Report Posted April 28, 2011 но я сажевик не снимал. только компом смотрели. А счас уже и на 110 начало загораться ЛАМПОЧКО...... Quote
bel Posted April 28, 2011 Author Report Posted April 28, 2011 но я сажевик не снимал. только компом смотрели. А счас уже и на 110 начало загораться ЛАМПОЧКО......читайте клипом и дальше---отпишешься как проблему решили--- Quote
bel Posted April 28, 2011 Author Report Posted April 28, 2011 Вот я тоже думаю что форсы неправильно льют при отсутствии сажевика...Отсюда и троит.Мастера форсунки на бошстенде проверили - ОК они все, их прописали, егр почистили, но стопудов не делали этого: "егр и сажевик ---ПОСЛЕ СНЯТИЯ---ЗАНОВО ИНИЦИАЛИЗИРУЮТ" Тогда похоже если после чистки сажевого они не переинициализируют его и егр, то троение не исчезнет как-то мы с тайотой 2.2 дизель емались--и форсунки в норме и егр и компрессия в норме---никуя не дало--троит и пипец-- разобрали мотор----вытянули поршня------------нашли гнутый шатун---поршень тупо не доходил до вмт а компрессия в измерении была в норме---мистика замена шатуна Quote
_eagle_ Posted April 29, 2011 Report Posted April 29, 2011 ...как ето не советуй мыть керхером, когда такое помогало его очистить и не раз. Но причины были в другом месте - слетал патрубок(у сеников правда) изза галимого хамута на впуске. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.