ms_des

замена ГРМ на 2.2dci

В теме 126 сообщений

хто его знает, куда ты попал, может ты и не в к/вал метил?ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может чуть промахнулся?

post-4172-020416300 1348003909_thumb.jpg

Изменено пользователем Sanchik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может завтра полезу смотреть может для надежности фарсунку выкрутить и отвертку засунуть???????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может завтра полезу смотреть может для надежности фарсунку выкрутить и отвертку засунуть???????

а свечу не проще и дешевле!!!

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня опять челый день провозился мошьность появилась а вебрация осталась может кто знает как без преспасоб спецальных выставить или есть они кува из орши???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, как кува из орши, но на форуме есть чертежи приспособ, которые ты можешь сделать сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть без приспасоб выставить нереально???????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть без приспасоб выставить нереально???????

ну почему, можно, но надо было запоминать в каком положении стоит ролик натяжной и как натянут ремень, но если ремень новый то практически -это секас, т.к ошибешься в натяжке по любому, разве что опыт богатый есть, то в принципе можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. вопрос может покажеться глупым но он меня мучиет Кагда каленвал зафиксирован и 1поршень находиться в ВМТ большии лыски на распредвалах должны смотреть на меня или от меня???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. вопрос может покажеться глупым но он меня мучиет Кагда каленвал зафиксирован и 1поршень находиться в ВМТ большии лыски на распредвалах должны смотреть на меня или от меня???

На

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На

меня.......и обязан приехать az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облазил всю нижнюю чась движка, но никак немогу найти болт-заглушку фиксации коленвала. Может у кого есть фотка этого места? Ткните носом, пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это поможет

post-2219-080306200 1348948848_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите может я чё не доганяю но неужели без преспособ так сложно устанавливать ГРМ,вроде проще нанести метки и посчитать количество зубьев например между распредвалами меж собой и шестерней коленвала а натяжение как обычно на ощупь как и на всех своих прошлых автоab.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я меняю без приспособ. приспособы тока если мотор разобран-удобнее или если меток нет а ремень снят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме уже рассказывали когда-то про СТО где меняли по меткам. Ну и получили возврат пачки машин с симптомами плохой работы движка. Ставят старый ремень - симптомы пропадают, новый - опять косяк. В результате выяснилось что между старым растянутым ремнем и новым получалась разница в 1-2 десятки на зуб которая суммировалась с зубьев между коленвалом и распредвалом и фазы смещались. С тех пор пользуются приспособами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пример тебе в ответ. пример на 2,2 ....метки ставлю в трех местах 1- приводная шестерня 2- впуск распредвал 3- выпуск распредвалк примеру один зуб шестерни и два зуба на ремне вокруг его. кол-во зубьев на ремнях одинаковое. метки копирую на новый ремень. проверяю.одеваю ремень по меткам. а именно кол во зубьев между распредвалами и между рампредвалом и приводной шестерней остается прежним. натяжным роликом натягиваю до необходимой натяжки. если нет необходимости в выставлении "зажигания" так называемого а именно выставления фаз открытия-закрытия шкива на самом распредвале (т.е. он (шкиф)остается в исходном положении) то все работает хорошо.другое могу дрпустить- что старый ремень растягивается и появляется эффект слобой натяжки-мое мнение такое. с обратным описанным кем то там другим тьфу тьфу пока не сталкивался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это кустарное решение -- и хвалится тут нечем

почитав тебя многие полезут менять самостоятельно что может привезти к плачевным последствиям

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем, прошу сильно не пинать нуждаюсь в помощиза свою жизнь сознательную менял грм только на б3 а все остальные авто былицепные. Но суть не в это том, возникли вопросы по замене, нуждаюсь вконсультации,

post-9631-067484200 1440002463_thumb.jpg

1.Выверните пробку оттуда масло не побежит?

2.Про пазы можно как то разжевать, т.е. широкий паз смотрит вниз, узкий вверх или широкий на улицу, а узкий в салон?

post-9631-019883000 1440002576_thumb.jpg

3.Про эти болты можно поконкретней зачем делается эта процедура?

post-9631-089263000 1440002641_thumb.jpg

4.Если ролик натяжной ослабить что ремень не скинется надо шкивы снимать?

post-9631-051714100 1440002681_thumb.jpg

5.Что за дно?

Суть в том что одни кулибины поменяли ремень ГРМ, но когда открываешь капот слышно буханье, я им говорю что плохо сделали они не в какую типо все ок, едь и не е…… мозг, я плюнул решил что хочешь сделать хорошо сделай сам, но почитал техноту и посмотрел место под капотом как то растерялся, будь те добры разжуйте пожалуйста буду благодарен, преспасобывыточил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри

и многие вопросы отпадут там в конце Изменено пользователем crumb1983 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий спасибо за видео очень познавательно, про пазы я правильно понял широкий на улицу а узкий в сало, и все таки если пробку откручивать где коленвал застопорится масло не побежит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не побежит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До этого сам ставил один раз ГРМ,но.... два дня назад занимался этим вопросом ГРМ опять,по причине масла из заглушки. Коленвал крутил, крутил....в паз попадаю,штырь уходит в паз коленвала и не крутиться колено больше.А распредвалы стоят узкими пазами на улицу...Самое главное, сам же понимаю как должно быть правильно,но кручу коленвал дальше...и.......штырь опять проваливается и распредвалы стоят широкими пазами вперед.. :emocii-2255:/>

Жду заглушку шестерни ГРМ,должна быть Кортеко, интересно..плотно станет или нет... :unsure:/>

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда у себя менял ГРМ, попал фиксатором с первого раза куда нужно. А вот когда скидывал поддон масляный (позднее, в другой раз), обратил внимание, что по ошибке можно и в другое место воткнуть фиксатор колена.

Изменено пользователем Romeo (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду заглушку шестерни ГРМ,должна быть Кортеко, интересно..плотно станет или нет... unsure.gif/>

Лежит перед глазами-номера спилены,видимо оригинал,должна стать как родная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти