Юмбр

Слетел приводной ремень... почему?

В теме 148 сообщений

У меня тоже такая проблема. Скорее всего у тебя как и у меня слизало зубья на самом корпусе на котором фиксируется все навесное в том числе и натяжной ролик. Решил (временно) проблему покупкой ремня немного короче. Почему временно, потому что ЮМБР подогнал мне корпус с целыми зубьями, а заменить ни как руки не доходят (пока и так нормально). Как то так.

а ремень покороче от какой марки авто подходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаю от какой марки. я знал какая длинна моего и попросил короче (если не ошибаюсь на 1см точно не помню).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на машине вообще добрые люди переделали систему натяжения ремня. Видно меняли генератор, теперь ремень натягивается как на жигуле, по напрвляющей самим генератором, а ролик не трогаешь. Можете воспользоваться такой схемой решения проблемы. Я сначала хотел переделать назад но решил пока не трогать вроди бы так удобнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на машине вообще добрые люди переделали систему натяжения ремня. Видно меняли генератор, теперь ремень натягивается как на жигуле, по напрвляющей самим генератором, а ролик не трогаешь. Можете воспользоваться такой схемой решения проблемы. Я сначала хотел переделать назад но решил пока не трогать вроди бы так удобнее.

Смогли бы Вы сфотографировать как выглядит это дело

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смогли бы Вы сфотографировать как выглядит это дело

конечно, завтра сфотографирую и выложу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно, завтра сфотографирую и выложу

Вот фото:

d726ec1f2645.jpg

6f82f009657f.jpg

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото , я временно чуть по другому сделал но принцип тот же вот фото

post-7710-086280700 1389603112_thumb.jpg

post-7710-092274900 1389603130_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото , я временно чуть по другому сделал но принцип тот же вот фото

Да, похоже на такое как у меня, только натяжная планка длинее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, похоже на такое как у меня, только натяжная планка длинее.

А как давно у вас на авто такая система натяжение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как давно у вас на авто такая система натяжение?

Я машину купил уже с такой системой натяжения. У меня машина уже 5 месяцев и судя по состоянию всего остального думаю генератор меняли как минимум год назад до того как я купил. Короче думаю года полтора два точно так машина ездит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ,кто- нибудь ставил вместо диаметра 122 диаметром155 шкиф коленвала? Вмещается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким диаметром это шкив от дизелей у которых максимальные обороты не более 4200-4500. На бензиновых с таким шкивом может поплохеть генератору, компрессору или гидроусилителю на высоких оборотах мотора.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок,спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то ремень генератора дейко заказал, дак он сильно вонял резиной и был дебелый. В том-же магазине перезоказал и пришел тотже дейко, но без запаха и эластичный. Походу в гаражах подделку клепают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2014 в 22:29, adocha сказал:

У меня тоже такая проблема. Скорее всего у тебя как и у меня слизало зубья на самом корпусе на котором фиксируется все навесное в том числе и натяжной ролик. Решил (временно) проблему покупкой ремня немного короче. Почему временно, потому что ЮМБР подогнал мне корпус с целыми зубьями, а заменить ни как руки не доходят (пока и так нормально). Как то так.

День добрый.

А может кто подскажет номер этого кронштейна дополнительного оборудования, тот на котором компрессор, насосГУРи генератор стоит.

А то как раз таки зубы повыкрашивались и теперь натянуть толком ремень не могу.

А без номера даже и поискать толком не могу.

А если у кого завалялся и готов продать, моей радости вообще не будет предела)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня этот кронштейн есть.

А не из-за того ли у тебя не затягивается ролик, что в прорези отсутствует металлическая прокладка хитроджёппой формы?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже подлизанные, думаю придумать пластину с гайкой и болтом - типа как у нас роликом ГРМ натягивается.

Там кронштейн металлический или сплав ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Виталь сказал:

У меня тоже подлизанные, думаю придумать пластину с гайкой и болтом - типа как у нас роликом ГРМ натягивается.

Там кронштейн металлический или сплав ?

Сплав люминёвый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДВС.

Правильно ли я думаю, что натяжному ролику хана?

IMG_0248.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, кроме пожившего внешнего вида, натолкнуло тебя на такой вывод?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цвет. цвет половины ремня. Может на фото не так заметно, но половина ремня имеет коричневый тон. И  коричневый тон есть на половине натяжного ролика. Я ослабил ремень - все ролики и крутилки , на мой взгляд, в порядке. Почему половина ремня коричневая? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а до етого менял тока ролик натяжителя или все в сборе? ибо половинчатый след как от ролика на натяжителе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ощущение, что это не половина ремня коричневая, а половина - черная. Ремень приводной в принципе со временем (по крайней мере у меня) становится такого серовато-коричневого цвета. А вот край, который ближе к агрегатам за счет немного попадающего на него масла становится чернее. По фотографии я бы сказал, что насос гура немного сопливит, например.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти