Юмбр

Слетел приводной ремень... почему?

В теме 148 сообщений

Вчера отмотал 500 км... вернулся...

припарковался, через 20 минут сел, завел,при трогании приводной ремень генератора и прочих агрегатов аккуратно выкатился из-под машины...

порылся в багажнике, нашел ключ на 13, одел приводной ремень и поехал...

через 10 минуд ночного города при переезде через лежачий полицейский ремень опять слетел...

одел и поехал..

через 7 минут при парковке во дворе опять слетел (вроде при движении з.х)...

одевать не стал... терзают смутные сомнения....

что опять слетит...

Кто знает в чем причина????

ремню, натяжителю и пр. 10-12 тыс пробегу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клинит какой-то из роликов или подшипник муфты кондея вероятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть на холостом ходу. У меня чуть-чуть ролик не дотягивал, так на стоячем двигателе все выглядело ОК, на холостом ходу ремень в расколбас шел. Дешевле всего лечить новым ремнем на 1 см короче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо он у тебя просто слетел, у меня его зажувало под ремень ГРМ, как следствие Грм сбился, клапана загнуло(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в очередной раз одел ремень, завел.

Все хорошо и красиво. Никакого расколбаса, все ровно крутится и вообще идиллия.

в идиллии не верю.

Снял ремень и стал крутить все шкивы и ролики. Подшипники помпы оказались разбиты и имели немалый люфт.

При резком изменении нагрузки шкив перекашивало и ремень на шкив КВ приходил криво и из-за этого слетал.

Купил за 139 тыс испано-итальянскую помпу DOLZ, поставил, отмотал 200 км.

все ок.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня беда по хуже, стоял на холостых вдруг машина просто заглохла, посмотрел под копотом все вроде нармально, завел а ремень стоит на месте и дым валит как из трубы возле него . Вопрос, что могло дать клину так резко :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри какие шкивы вращаются а какие нет. Вероятнее всего дал клина подшипник муфты кондиционера. Если кондиционер исправен то при его включении шкив должен начать вращаться. Хотя могут заклинить и ролики. Сними ремень и покрути все руками - увидишь кто виноват.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри какие шкивы вращаются а какие нет. Вероятнее всего дал клина подшипник муфты кондиционера. Если кондиционер исправен то при его включении шкив должен начать вращаться. Хотя могут заклинить и ролики. Сними ремень и покрути все руками - увидишь кто виноват.

Крутил не снимая, вроде все крутится,вечером пойду разбирать,там будет видно :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я уже второй ремень за 5 000 меняю. Обрезает внешний ручеек. Облазил всё, люфтов нет. Стал осматривать поверхности шкивов, и увидел, что на шкиве генератора забиты канавки продуктами износа ремня. Внешняя канавка заслалась больше всего. Почистил. Поставил новый ремень (купил еще по старой цене в магазине за 30 000 руб (или 6 долларов). Посмотрим как будет стоять.

Как ваше мнение - может забитая канавка шкива быть причиной обрезки внешнего ручейка ремня??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я уже второй ремень за 5 000 меняю. Обрезает внешний ручеек. Облазил всё, люфтов нет. Стал осматривать поверхности шкивов, и увидел, что на шкиве генератора забиты канавки продуктами износа ремня. Внешняя канавка заслалась больше всего. Почистил. Поставил новый ремень (купил еще по старой цене в магазине за 30 000 руб (или 6 долларов). Посмотрим как будет стоять.

Как ваше мнение - может забитая канавка шкива быть причиной обрезки внешнего ручейка ремня??

могет

Крутил не снимая, вроде все крутится,вечером пойду разбирать,там будет видно :ak:

оч похоже на муфту кондея

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могет

оч похоже на муфту кондея

А как понять ,что муфта,а то впервые с таким сталкиваюсь :be:

И если она то как лечить?

Изменено пользователем dimon00055 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкив на компрессоре должен легко крутиться а вал компрессора стоять на выключенном двигателе. Лечится заменой подшипника в муфте. В прошлом году подшипник стоил $15-20.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкив на компрессоре должен легко крутиться а вал компрессора стоять на выключенном двигателе. Лечится заменой подшипника в муфте. В прошлом году подшипник стоил $15-20.

А чеж не написал сколько еще замена стоит???? Там я видел, съемник у них хитрый есть, но при желании мона и самому поизвращаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я возил компрессор в мастерскую для замены сальника и уплотнений. Там его все-равно полностью разбирали и замена подшипника к стоимости работ ничего не добавляла. Но спец сказал что подшипник в муфте хороший и менять его он не видит смысла поэтому и не менял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я уже второй ремень за 5 000 меняю. Обрезает внешний ручеек. Облазил всё, люфтов нет. Стал осматривать поверхности шкивов, и увидел, что на шкиве генератора забиты канавки продуктами износа ремня. Внешняя канавка заслалась больше всего. Почистил. Поставил новый ремень (купил еще по старой цене в магазине за 30 000 руб (или 6 долларов). Посмотрим как будет стоять.

Как ваше мнение - может забитая канавка шкива быть причиной обрезки внешнего ручейка ремня??

[/quo

Меняя генератор, упал ролик с него и чуточку откололся, подумал не велика беда, расслоило ремень и намотало на шкив компрессора, выдавило всё к е..ням, пришлось покупать компрессор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на днях звонил чел у которого периодически, раз в месяц, без видимых причин слетал ремень.

так вот, он сказал, что нашел причину. После очередного слёта ремня он заглянул под капот и не нашел на генератора шкива... но гайка с шайбой на валу была...

спрашивал у меня, куда он мог деться..

что ему ответить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на днях звонил чел у которого периодически, раз в месяц, без видимых причин слетал ремень.

так вот, он сказал, что нашел причину. После очередного слёта ремня он заглянул под капот и не нашел на генератора шкива... но гайка с шайбой на валу была...

спрашивал у меня, куда он мог деться..

что ему ответить?

Волшебство!

Может раскалолся просто шкив!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на днях звонил чел у которого периодически, раз в месяц, без видимых причин слетал ремень.

так вот, он сказал, что нашел причину. После очередного слёта ремня он заглянул под капот и не нашел на генератора шкива... но гайка с шайбой на валу была...

спрашивал у меня, куда он мог деться..

что ему ответить?

Спёрли :ag:

Или ремнем стерся :ag:

Как уже ответили кроме варианта что была трещина и в итоге развалился ничего и не придумаешь. Вот только следы полета должны бы остаться, деталька довольно тяжелая. Да и ее останки должны на пластик защиты лечь. И не услышать сам процесс наверное трудно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спрашивал у меня, куда он мог деться..

что ему ответить?

Что надо продолжать поиски шкива!!!ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот,вскрытие показало ,разлетелся ременной шкив. :ak:

post-3532-045930500 1306903309_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот,вскрытие показало ,разлетелся ременной шкив. :ak:

Отпишись пожалуйста какой шкив поставишь! Я покупал Импергом, попался бракованный шкив и ремень тарабанить стал. Внимательно смотри как покупать будешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишись пожалуйста какой шкив поставишь! Я покупал Импергом , попался бракованный шкив и ремень тарабанить стал. Внимательно смотри как покупать будешь.

Я сам не знаю чего буду ставить,пока в Орше нашел Импергом. Поначалу вообще хотел заварить к Х....... сабачьим, но люди отговорили :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам не знаю чего буду ставить,пока в Орше нашел Импергом. Поначалу вообще хотел заварить к Х....... сабачьим, но люди отговорили :be:

Я тоже хочу заварить, только пока не могу найти место чтоб отцентровали хорошо!

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишись пожалуйста какой шкив поставишь! Я покупал Импергом, попался бракованный шкив и ремень тарабанить стал. Внимательно смотри как покупать будешь.

Ремень у тя наверно от другого тарабанит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень у тя наверно от другого тарабанит.

Да заколебал он уже меня :ak: Я уже и шкив второй купил, так с новым шкивом машина громко цокотать стала(звук как в колокол ударяют). Просто тарабанить стало после замены шкива заводской пополам развалился. Может совпадение, сейчас буду перебирать гур. руль стал крутиться тяжело и когда менял ремень люфт на пару миллиметров чувствоваться стал... может из-за него. Меня видимо машина проверить решила на стойкость :be: жесть просто какая-то.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти