Гость sss27sss

при движении притормаживает

В теме 37 сообщений

Народ может у кого было. при движении с постоянной скоростью 70, 80 , 90 ,100 или др. скорость но с постоянной такое чувствво что как будто притормаживает двиглом, на газ нажмеш прибовляет нормально потом скорость установиш постоянную опять такая фигня.

Комп ошибок не показал. турбина в норме, если бы фарсунки то на холлостых бы дергало во такая фигня а в субботу ехать из Бреста в Могилев, не нарваться бы на засаду на пол пути.

Может ЕГР почистить или катализатор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теоретически на ЕГР можно подумать, т.к. открывает заслонку с отработанными газами при условии "стабильной" работы двигаьеля (в твоей ситуации стабильная скорость) даш газу, заслонка закрывается-поступает тока чистый воздух, машина тянет лучше.

Снимай чисти, можно даже с диффузором (хотя он не так сильно "пачкается"), в любом случае лишним не будет ), хоть исключиш если что причину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При движении на 6 передаче по трассе 100 км/час иногда появляется провал в работе движка.

Как будто нет подачи топлива. Один раз успел посмотреть мгновенный расход топлива - резко падает.

При плавном нажатии на педаль газа ничего не происходит. Если нажать сильнее или отпустить педаль а потом нажать, то машина опять едет.

В других режимах такой проблемы не наблюдается. Может это признак умирания подкачивающего насоса?

Со временем само пропало - я так и не успел к белу на диагностику...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фиг тут поймеш с этим притормаживанием Машина сгоняла в Могилев счас под Бобруйском расход в норме, по словам бати летит как положено выдавал и 120-130-140-150 + груженый до минска шел (сам точно сказать немогу не я поехал).

А может я уже марозматик цепляюсь к машине :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При движении на 6 передаче по трассе 100 км/час иногда появляется провал в работе движка.

Как будто нет подачи топлива. Один раз успел посмотреть мгновенный расход топлива - резко падает.

При плавном нажатии на педаль газа ничего не происходит. Если нажать сильнее или отпустить педаль а потом нажать, то машина опять едет.

В других режимах такой проблемы не наблюдается. Может это признак умирания подкачивающего насоса?

Со временем само пропало - я так и не успел к белу на диагностику...

не переживай ---диагнозы и после смерти ставятся скорее всего 100%---без ошибок и проблем :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же хрень плюс при притормаживании на постоянной скорости подваливал черный дым. Решилось все просто - нехер заливать колхозную салярку :) Сменил заправку поменял воздушн топл фильтр все стало ОК

Изменено пользователем DimLobax (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же хрень плюс при притормаживании на постоянной скорости подваливал черный дым. Решилось все просто - нехер заливать колхозную салярку :) Сменил заправку поменял воздушн топл фильтр все стало ОК

Саляра с заправки, фильтр воздушный поменян, топливный поменяю там будет видно, да я уже не замаорачиваюсь вроде бы не так уже и ощутимо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру свои слова в посте №6 обратно. После смены заправки и фильтров 2-а дня проехал нормально потом опять тоже самое. Тормоза рывками при поддрежании постоянной скорости, черный дым при разгоне, нет тяги на низах (только после 2000-2200 оборотов) как будто прорывает идет разгон + дым. Может думаю форсунка какая нибуть сливает. Плюс заметил сильно усугубляет ситуацию включение кондея. Думаю залить очиститель форсунок. Мнение каки нибудь есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 DimLobax

Думать можно сколько угодно (полезно, развивает мозг), предполагать можно все что угодно (не вредно для здоровья машины), а вот что то лить, что то менять НЕ НУЖНО без ДИАГНОСТИКИ. Только CLIPом можно посмотреть что с двиглом, сливает ли какая форсунка и нужно ли ее чистить или менять, а также можно посмотреть что делается в движении. И только после этого принимать какое то решение, что то менять, чистить и прочее.

Гадать можно только на картах и на кофейной гуще, а в случае с мотором нужно ТОЧНО ЗНАТЬ, что же там не так. Мой совет, обратитесь за диагностикой, например, к Bel. Только после того, как будет продиагностирован двигатель, просмотрены (сброшены) все ошибки и составлен и проанализирован список всех ошибок, можно принимать решение по замене и ремонту. Так будет дешевле, диагностика около 10 у.е. спасет ненужные расходы и неправильные действия на сотни баксов и убережет двигатель от скорой смерти. Главное получить результаты диагностики и советы от Bel, а принимать решение и выполнять или не выполнять Вы можете уже сами.

Изменено пользователем ew1dm (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в том то и дело что на компе все гуд, ошибки были только те которые я знал (клему снимал, датчик отсоединял и т.д.), ошибки убрали. проехались, все тоже ОШИБОК нет.

Есть одно предположение что форсунка может одна или две плохо распылют (короче вроде бы как льет одна) на компе была небольшая нестабильнось работы форсунак но в норме.

Есче одна мысль, что когда ремонтировали двигло вместо стаканов регулировочных (компенсаторов ) они едно целое, поставили стаканы и шайбы, может потому и подергивает и двигатель работает как будто стрекочет (хотя один мастер говорил что стрекочет из за форсунки ВО КАК)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та-же фигня. Думаю соляра у нас такая. С кондеем вообще тупит. На клипе все гут, даже коррекция форсунок в идеале :bv: Но дыма и рывков нет - просто тупая

Изменено пользователем aklyuch (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в том то и дело что на компе все гуд, ошибки были только те которые я знал (клему снимал, датчик отсоединял и т.д.), ошибки убрали. проехались, все тоже ОШИБОК нет.

Есть одно предположение что форсунка может одна или две плохо распылют (короче вроде бы как льет одна) на компе была небольшая нестабильнось работы форсунак но в норме.

Есче одна мысль, что когда ремонтировали двигло вместо стаканов регулировочных (компенсаторов ) они едно целое, поставили стаканы и шайбы, может потому и подергивает и двигатель работает как будто стрекочет (хотя один мастер говорил что стрекочет из за форсунки ВО КАК)

сплетни и бред :an:

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру свои слова в посте №6 обратно. После смены заправки и фильтров 2-а дня проехал нормально потом опять тоже самое. Тормоза рывками при поддрежании постоянной скорости, черный дым при разгоне, нет тяги на низах (только после 2000-2200 оборотов) как будто прорывает идет разгон + дым. Может думаю форсунка какая нибуть сливает. Плюс заметил сильно усугубляет ситуацию включение кондея. Думаю залить очиститель форсунок. Мнение каки нибудь есть?

А как катализатор? Есть или нет? Если есть, то не забит ли? Если нет, то где гарантия, что его вырезали аккуратно?

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру свои слова в посте №6 обратно. После смены заправки и фильтров 2-а дня проехал нормально потом опять тоже самое. Тормоза рывками при поддрежании постоянной скорости, черный дым при разгоне, нет тяги на низах (только после 2000-2200 оборотов) как будто прорывает идет разгон + дым. Может думаю форсунка какая нибуть сливает. Плюс заметил сильно усугубляет ситуацию включение кондея. Думаю залить очиститель форсунок. Мнение каки нибудь есть?

чёрный дым---несгоревшее топливо

а то нехватка воздуха-------

наддув смотри

турбине кердык :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сплетни и бред :an:

Обоснуй :bi:

Вообще это притормаживание появилось после замены воздушного фильтра

Изменено пользователем sss27sss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

притормаживание появилось после замены воздушного фильтра

На форуме кто то об этом уже писал, и даже фирму фильтра указал, какой поставил и машина "затупила", надо порыться в "анналах".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обоснуй :bi:

Вообще это притормаживание появилось после замены воздушного фильтра

Так найди похожую машину с 1,9 и попроси проехать и сравни, мот и вправду у тебя уже "притормаживает"!!!!ag.gif И что за фильтр поставил? Марка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так найди похожую машину с 1,9 и попроси проехать и сравни, мот и вправду у тебя уже "притормаживает"!!!!ag.gif И что за фильтр поставил? Марка?

Фильтр наверное хреновый,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.. :bu:

Все тему закрыть, фильтр порвать :bb: (поменять) он как то хренова вошел на 2мм шире был, машину разогнать и ЛЕТАТЬ :be:

СПАСИБО ВСЕМ, я домой :br: пить пиво :az:, а то водка завтра на 10% дорожает :an: "УРА" как все в этой стране :be:

ВСЕМ УДАЧИ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты разобралсо в чем причина или надоело искать????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно я доё-сь к машине, до этого все были бензиновые, взял у пацана бус проехал то впринцыпе такаяже хрень .

Короче это ощущается гдето на 2000 оборотах в тот момент когда турба должна начинать подхватывает и вот в этот промежуток такое ощущение что есть небольшое притормаживание.

Для очитстки совести залезу зпменю фильтр старый на новый (тоот гад на 2мм шире ну я писал ели туда впихнул) и посмотрю на результат, опять же после поломки турбины может засрало ЕГР или пригарел от дох-я сгоревшего масла (пол часа ездил за городом пока все выгорело) катклизатор (но сделаем меньшее с фильтром)

ВОТ что меня волнует это то как начал стрекотать двигатель как будто клапана

? движок собрали 8000 назад, при сборке притерали клапана, может проверить зазоры, хотя расход в норме, при движении по трассе 5-5,3л, по городу средняя 7,5-8л на 100, тянет тоже нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видать зазоры в клапанах большие, вот и стрекочет. А после сборки не стрекотал???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме кто то об этом уже писал, и даже фирму фильтра указал, какой поставил и машина "затупила", надо порыться в "анналах".

Павел - АДМИН менял, задыхался автос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем продолжаем мою тему...

Как я уже писал, что у меня слетел патрубок, после его установки проблема пропала, стадо вернулось в стойло и продолжила играть в покер.

Вместе с установленным на место патрубком был поменял воздушный фильтр (Knecht LX 742/2)! и наши беды продолжились, на приборной доске раз в день начала высвечиваться пила, ну первым делом полез скинул наш всеми любимый клапан ЕГР, по скоку у меня их два - чистый поставил - грязный замочил в бензине, ну и раз уж туда залез решил сделать заглушку на ЕГР как у всех :af: ну и по пути заменили форсунки (прописали клипом). Но пила продолжила высвечиваться. Решил подсоединить тяжелое оружие КЛИП, он высвечивает ошибку впрыска системы и ругается на расходомер воздуха и ЕГР, ну трындец было решено купить новый расходомер воздуха, приехал он быстро буквально за 2 дня, быстренько его поставили, покатались - ошибка так и осталась :an: Расстроились.. в эти выходные опять весь день с машиной и клипом, начали снимать разъемы датчиков по очереди:

сняли разъем расходомера воздуха - клип орет - 2 ошибки - датчик расхода и датчик температуры воздуха на приборке тишина машина не ругается.

сняли разъем с ЕГР - блин тоже тишина на приборке и клип дает ошибку клапана РОГ (ЕГР)(я орал больше всех в соседней ветке что если с ЕГР снять разъем будет ошибка на приборке - так вот ее нет))

сняли разъем с датчика давления надува - на приборке заорала пила и комп встал в аварийный режим работы.

Откуда же тогда ошибка впрыска!??!

все поставили назад, вытащили шланг воздухо-подачи вместе с расходомером минуя воздушный фильтр, у машины сразу придалось спортивное рычание, реагирует с самых низов на газ а звук турбины просто нереальный (мегаархинереальный) - в нашем космосе похоронен спортивный Субару или даже Феррари :ag: после небольшого круга ошибка впрыска не высветилась, было решено заново поменять воздушный фильтр на новый MAN и о чудо ошибки опять нет.

Отсюда мораль.. Воздушный фильтр то паленый! - из за воздушного фильтра высвечивалась ошибка впрыска! Нада научить писать клип - "замени этот чертов воздушный фильтр"

всем спасибо за внимание вроде осилил.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я уже понял что попал на турбинку :( Но вопрос к Bel как это объясняется что при поддержании на трассе постоянной любой скорости 95, 100, 105 с периодичностью в 4-5 секунд идёт притормаживание потом клуб черного дыма и опять рывок. Фильтр воздушный поменял, клапан егр почистил, саляру заменил. И ответь плиз. в личку на мой вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я таки нашел почему машинка притормаживала, значит попорядки.

Вчера вечером сел я за руль и решил поехать в Польшу (хотя решил поехать я раньше), завелся начал трогаться, включил заднюю, а машинка начала колотится и заглохла :be: , я нажал на кнопку а двигло крутит но моторчик не заводится Я В АХуе :ai: , попробовал пару раз результат как будто топливо непоступает, открываю капот, в потрубке топливо есть, смотрю на грушу думаю дай качну, качнул и о ЧУДО из груши ФаНтАнЧиК, короче вот её и прорвало, на соединении треснула.Походу она давно потиху пропускало, скорей подсасывала воздух, поэтому при движении и притармаживала, Я СЧАСТЛИВ :ae: и меняю грушу :bf: .

В Польшу поехал замотав двухсторонним скотчем изолентой и есче скотчем УРА :az:

ВСЕМ СПАСИБО :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти