призрак

К вопросу о салонных фильтрах.

В теме 20 сообщений

Четыре года откатался на космосе и был вобщем-то твердо уверен, что салонный фильтр конструкцией не предусмотрен. Летом данное обстоятельство огорчало донельзя.

Весной этой сымал по какой-то надобности печку и заодно посмотрел, что можно приколхозить подходящее, размеры снял...

Сегодня зашел в магазин, где в наличии всяких разных расходников хоть ж..., пардон, много вобщем. Дайте, говорю, мне фильтров салонных всяких разных, мож выберу из чего. Высыпали мне на прилавок - ройся, говорят, только скажи, что за самобеглая коляска у тебя, может есть и оригинальные?

Я уверенный на 380%, что их не бывает, всё же снисходительно дал им данные по афтомобилю. Через 5 минут меня осчастливили, сказав, что через 3 дня привезут. Комплект из двух штук. Маленькие, квадратные, т.е. как раз в выходные окна корпуса печки.

260 рублей, все дела.

До сих пор в тихомахуе. Жду вот. Отчот об установке с меня...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни хуа хуа))) Да спаёмся от пыли на панели лежащей да в морду летящей.. особенно когда включаешь 3-4 скорость)

Будем ждать отчёта

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фирма? Марка? Модель? Название? Блин, я тоже хочу, буду искать, а то задолбался снимать решёточки на выдувалках. Вот только толк будет из этой затеи только тогда, когда веь тракт вычестить от пыли. Может его просто лаком каким изнутри покрасить, или краской. Я про те требы, которые идут под панелью, большие с гладкими стенами и маленькие гофры. В них то пыли уже порядком собралось то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фирма? Марка? Модель? Название? Блин, я тоже хочу, буду искать, а то задолбался снимать решёточки на выдувалках.

Вот кодик. Аналогов дофига в том же Экзисте. GB-9863.

А в диалогусе его нету! :an:

Сегодня должны приехать. Буду ставить - сфотографирую процесс. (если всё подойдет (3р/т))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только цены на экзисте не радуют. А у нас совсем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только цены на экзисте не радуют. А у нас совсем.

Берешь код и направляешь свои стопы в проверенный магазин. Найдут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир фильтр салона поставил ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.05.2011 в 12:15, leha1128 сказал:

Владимир фильтр салона поставил ?

Поставил, только это оказалось феерическое наеб...ээээ...несоответствие.

Вобщем, не знаю я, как такое получилось, но, судя по всему, это фильтры для третьего космоса и почему они у некоторых производителей прописаны и для второго - ХЗ.

Вот размеры, чтоб было понятно.

большой.JPG

Но собирать всё обратно без каких-либо изменений не хотелось. Решил устроить колхозище, фигле там, хуже не будет. Из одного такого фильтра получается два для нашей ветродуйки. Итак:

Сначала отрезаем по размеру окна фильтр вдоль вместе с боковыми жесткими ребрами. Затем размечаем высоту окна

разметка.JPG

 и отрезаем только фильтр.

отрезка.JPG

 Боковые ребра не трогаем они понадобятся, просто отрываем аккуратно от них сам фильтр, который остался лишний. Далее берется монтажный клей или герметик (лучше акриловый, силиконовый долго вонят). У меня под рукой было вот чо.

клей.JPG

 Сгибаем освободившиеся боковые ребра, примеряя по месту, чтобы получилась новая рамка для фильтра, наносим на ребра клей-герметик не жалея особенно

намазка.JPG

и собираем конструкцию. 

склеено.JPG

вклеено.JPG

Далее устанавливаем наши самодельные фильтры в окна корпуса печки. Сверху - заподлицо с краем, иначе упрется в стенку моторного щита, а внизу можно и так оставить, поскольку окно скошено вверх. На всякий случай зафиксировал в 4-5 местах.

вставка.JPG

 

Общий вид:

 общий вид.JPG

Попробовал для интереса как сделано у Александра Второго - льняную ткань. Сопротивление воздушному потоку гораздо сильнее, чем с фильтром.

Площадь фильтрации конечно маловата, забьется, думаю быстро, но если понравится, то сделаю еще одни, только на этот раз поставлю их в окна моторного щита, размеры всё же побольше. Вот они, которые верхние, нижние - это забор воздуха из салона, туда фильтры не нать.окна щита.JPG

Так что теперь я на все стомильёновтыщ процентов уверен, что родных фильтров в природе не существует и пусть не разрушают мне мозг разные чересчур в себе уверенные продавцы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну везде нас пытаются на... дуть :be: 5+

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну везде нас пытаются на... дуть :be: 5+

Да, ладно, 260р не деньги. Зато с каким удовольствием я вчера прожил 3 часа рабочего времени! :bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет как всегда на высоте! Спасибо.

Таким гемором страдать на дизеле вряд ли буду, т.к. снять короб сильно мешает дрыгатель и без крайней необходимости делать это желания нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что теперь я на все стомильёновтыщ процентов уверен, что родных фильтров в природе не существует и пусть не разрушают мне мозг разные чересчур в себе уверенные продавцы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно встречный вопрос а какой размер самих фильтров которые получились или размер отверстий если можно. может все же получится найти по размерам отверстий фильтры?

Где-то 120Х80, если ставить в окна корпуса, окна моторного щита не померял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то 120Х80, если ставить в окна корпуса, окна моторного щита не померял.

Пасиба за инфу сегодня еще нарвался на еще интересную полезную инфу как народ замену нашел от обычного Фильтра для вытяжек делают подобие оригинальным. вот фото и что вышло после переделки!

post-3588-095078200 1306137039_thumb.jpg

post-3588-087856200 1306137097_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиба за инфу сегодня еще нарвался на еще интересную полезную инфу как народ замену нашел от обычного Фильтра для вытяжек делают подобие оригинальным. вот фото и что вышло после переделки!

Незачёт! Такой фильтр забъется ну очень быстро. Гофры слишком растянуты, а должны быть вплотную друг к другу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незачёт! Такой фильтр забъется ну очень быстро. Гофры слишком растянуты, а должны быть вплотную друг к другу.

Ну понятно что это он немного не довел до ума но в общем то идея то тоже нормальная и рациональная. Главное что не дорого если уже нормально взяться то можно довести до ума это дело!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед отпуском не успел написать отчет по итогам двух месяцев эксплуатации. Зато сейчас, сидя в Крыму, могу поделиться.

Перед отъездом в отпуск появилось ощущение, что стало дуть как-то вяло из воздуховодов. А когда катаешься по пыльной степи да с включенным постоянно кондиционером это критично.

Снял корпус печки, снял один из фильтров. ППц:

post-23-046270500 1312808086_thumb.jpg post-23-018341400 1312808123_thumb.jpg

Этим конечно пришлось поработать в самый разгар тополиного пуха.

Изготовить новые в окна моторного щита, чтобы площадь фильтрации и ресурс соответственно был побольше, не успел, поехал так без фильтров (сразу пылища на всех поверхностях в салоне (а сколько в моих легких?) - отвык за 2 месяца ужо). Так что буду делать фильтры однозначно. Отчет выложу здесь же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасть! Вернемся к вопросу вялости обдува. Я, когда снимал печку 2 года назад, то фильтров, разумеется, не обнаружил. Так вот, если фильтров нет у меня, то наверное поток завялился от забитого радиатора печки. Так ли? Мона продуть радиатор изнутре в печку или нуна опять ея снимать? Спасибо. Извиняюсь за диалектику, немного юмора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Через где будете дуть? Чтобы ХОРОШО продуть радиатор снаружи - желательно дуть прямо в соты. И дуть надо в направлении противоположном рабочему потоку воздуха.

2. Всю пылюку необходимо выдуть ИЗ машины наружу - а там слишком далеко, скорее всего не пролетит, осядет.

3. Наверное правильнее все таки слить тосол; достать радиатор и продуть его отдельно, а заодно и промыть изнутри, а может даже разобрать - ведь он у нас разборный, тем более подробное описание данных работ с фотками на форуме имеется.

Не бойтесь снятия передней панели - на самом деле это не так сложно как кажется.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасть! Снимал вчера печку, оборвался тросик верхнего клапана рециркуляции. В качестве заменителя подошла велосипедная спица слегка изогнутая. И заодно посмотрел направление лопастей вентилятора - загнуты вперед.

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти