Jump to content

Recommended Posts

Posted

думая и написав в темах о дефектах дизельных моторов---всегда внимательно следил за созданными мной темами и копьями в них ломаемыми !!

должен заметить что народ тут у нас собрался думающий и умеющий и делающий---очень приятно тусовать в такой компашкею.

все мысли и знания сложно выразить в темах форума---так как проблем много и каждая требует индивидуального подхода ---но----

НИКТО НЕ ОЗВУЧИЛ---А Я ЖДАЛ ---

ПРИ РЕМОНТЕ 2.2 И 1.9-----САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ---ПРОВЕРИТЬ И ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК КЛАПАН СБРОСА ИЗЛИШНЕГО ДАВЛЕНИЯ НА МАСЛЯНОМ НАСОСЕ !!

ОСОБЕННО КАСАЕТСЯ 1.9 ДО ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 2007 ГОДА ВЫПУСКА !!

спорить ни с кем не буду---так как опыт показал --клапан подвисает в открытом положении и наступает маслянное голодание--отсюда и стучащие моторы и улетевшие турбины !!

так что дорогие владельцы дизелей--- ключи в руки и вперёд на спасение собственных космолётов !!

технологию проверки и ремонта выложу в зависимости от необходимости--посмотрим проявленный интерес !!

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА---- МНЕНИЯ УСЛЫШАННЫХ НА СТОРОНЕ СПЕЦОВ ГАВНОСЕРВИСОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУХОЗВЕЗДЯЩИХ---ИЗЛАГАЙТЕ В КНИГЕ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

сия тема есть !!

попрошу жующего мясо весь детский лепет удалять из темы :az:

Posted

за отдельное вознаграждение

всякий труд должен быть оплачен----не вопрос---

кузнецам дано заданье---тебе орден к завтрему скуют :ag:

можно это сразу удалить :az:

Posted

Привет.Ну так выкладывай че там есть про ентот масляный голод на 2.2 и 1.9,не томи.

Кстати,может у кого-нибудь были похожие симптомы.

2.2 DCI при работе на холостом ходу,впрочем и не только на ХХ в районе шкива коленчатого вала(колесо вывернуто вправо до упора)слышен шкрябающий стучок с металлическим звякающим звуком,толком и это не ролики длинного ремня кандика,гены и гидрика.

Сказали,что это может быть цепь растянута между коленвалом и промежуточным валом и так звякает.

Буду признателен за любую инфу.

Posted

а данные клапан берёт с датчика давления масла (который под "РОГ"ом, или по какому алгаритму открывается\закрывается?)

и де там сам клапан, я как то не видел его в самом насосе.

Привет.Ну так выкладывай че там есть про ентот масляный голод на 2.2 и 1.9,не томи.

Кстати,может у кого-нибудь были похожие симптомы.

2.2 DCI при работе на холостом ходу,впрочем и не только на ХХ в районе шкива коленчатого вала(колесо вывернуто вправо до упора)слышен шкрябающий стучок с металлическим звякающим звуком,толком и это не ролики длинного ремня кандика,гены и гидрика.

Сказали,что это может быть цепь растянута между коленвалом и промежуточным валом и так звякает.

Буду признателен за любую инфу.

попахивает шатунными вкладышами..... :ag::ag::ag:

Guest sss27sss
Posted

ключи есть, руки тоже вродебы на месте, так что ждем инструкции по применению так как турбину ремонтировать сново нет охоты, а звук работы двигателя как то становится шумнее.

Тем более что если от этого клапано может случится масленное голодание то все наши усилия по замене масла, фильтров в срок не имеют смысла.

Анрей спасибо за инфу по поводу патрубка возврата масла от турбины, течь устранена. :bf::bq::az:

Posted

И мне бы не мешало посмотреть на этот клапан :unsure:

Posted

И мне бы не мешало посмотреть на этот клапан :unsure:

НУ ТАК ВОТ !

вижу что ни у кого видимо подобного опыта не оказалось --как и в прочем во многих темах--просто звездёшь .

в момент запуска двигателя начинают вращаться шестерни масляного насоса

по мере роста оборотов растёт обьём подаваемого масла и резко растёт давление

двигателю такой обьём и давление ненужен --поэтому стоит клапан отсечки--сброса излишнего масла обратно в поддон

однако сам клапан отсечки --это металлический поршенёк стоящий в алюминиевом корпусе масляного насоса- и подпружинен регулировочной пружиной--именно пружина своим усилием регулирует давление.

бесконечные циклы открытия-закрытия приводят к выработке на поршеньке а именно:

1--ОБРАЗОВАНИИ ОСТРОЙ КАЁМКИ ПО ДИАМЕТРУ

2-- ОБРАЗОВАНИИ ВЫРАБОТКИ НАПРОТИВ ОКОШКА СБРОСА

при снятии и ремонте нужно---в первую очередь--вытянув запорный стопор и сняв пружину убедится в том что поршень свободно движется---должен выпасть сам а не достаться с усилием

необходимо тщательно вычистить цилиндр от кокса и наслоении -полирнуть его

на поршеньке снять острую каёмку по диаметру и полирнуть--при установке повернуть на 180

вроде ничего сложного --но мало кто знал--побывав на куче сервисов--переговорив с кучей мастеров---лишь однажды нашёл понимающего чела---разделившего со мной эти мысли --вооружившись макитой-дрелью-снятым насосом со стуканутого 1.9 ---запихнувши его в ведро с отработкой--сам убедился--клапан зависает при снижении оборотов--обороты упали---он завис---масло идёт в поддон--а не в систему--

ОТСЮДА И ГОЛОДАНИЕ И ВЫЛЕТЕВШИЕ ТУРБИНЫ И СТУКАНУТЫЕ МОТОРЫ :ak:

ОСОБАЯ ПРОСЬБА---ЛИЦАМ ГАЕК НЕ КРУТИВШИХ--В РУКАХ НАСОСОВ НЕ ДЕРЖАВШИХ --МНЕНИЯ НЕ ОСТАВЛЯТЬ

БАНАЛЬНО ДОСТАЛ МАРАЗМАТИЧЕСКИЙ ИДИОТИЗМ И ЗВЕЗДЁШЬ :an: :an: :an:

Posted

При зависшем редукционном клапане на ХХ должен же гореть индикатор недостаточного давления? И гаснуть при увеличении оборотов. Вполне себе симптом болезни.

Posted

При зависшем редукционном клапане на ХХ должен же гореть индикатор недостаточного давления? И гаснуть при увеличении оборотов. Вполне себе симптом болезни.

может поэтому и встретился только один мастер разделивший эту мысль? :)

Мой Эспасио наконец таки стукнул, снимать смареть будем завтра\послезавтра какой цилик\вкладыш умер, если слёг "не проточеный", будем изучать насос, если чего обнаружится напишу,т.к проехала машина 9.000км, масло хорошее, новое, двигло чистое.

будем батанить

Posted

При зависшем редукционном клапане на ХХ должен же гореть индикатор недостаточного давления? И гаснуть при увеличении оборотов. Вполне себе симптом болезни.

увы мой друг но он срабатывает при 0.4 бар---и даже на стуканутом моторе лампочка не горит :ak:

Posted

увы мой друг но он срабатывает при 0.4 бар---и даже на стуканутом моторе лампочка не горит :ak:

Это прискорбно!

Posted

может поэтому и встретился только один мастер разделивший эту мысль--помни дружок---к любому делу нужно бесплатное приложение--содержание черепной коробки --спецов много--профи мало :br:

Это прискорбно!

в прошивах 06-07 года есть регулировки порога срабатывания :az:

Posted

увы мой друг но он срабатывает при 0.4 бар---и даже на стуканутом моторе лампочка не горит :ak:

Откуда цифра 0.4 взята? Обычно такие датчики срабатывают при 0.6-0.8 бар.

Posted

Откуда цифра 0.4 взята? Обычно такие датчики срабатывают при 0.6-0.8 бар.

а ты сыми его --дай ему давление и посмотри --на каком он срабатывает---несмотря на то что про него пишут :be:

Posted (edited)

А по поводу прискорбности .....почему тада нигде такая проблема не фигурирует с клапанам этим?

проблема не фигугрирует с клапанам этим?---потому что никто не рыл так глубоко---я как упёртый фанатик лез в эту машину и её двигателя---я разбирал все её моторы---ВСЕ !!!!всегда нужно найти причину возникновения проблемы а не лечить последствия латая дыры :bv:

прочти камасутру по ней ---тогда может и есть смысл

Edited by bel (see edit history)
Posted

а ты сыми его --дай ему давление и посмотри --на каком он срабатывает---несмотря на то что про него пишут :be:

Если датчик срабатывает при 0.4 значит он неисправен.

У исправных датчиков мотора 2.2 (1.9 не смотрел) давление срабатывания 0.6 бар.

Вот описание датчиков Hella и FACET:

http://www.autodim.com.ua/products/584148/info/

http://www.autodim.com.ua/products/2005523/info/

Posted

Если датчик срабатывает при 0.4 значит он неисправен.

У исправных датчиков мотора 2.2 (1.9 не смотрел) давление срабатывания 0.6 бар.

Вот описание датчиков Hella и FACET:

http://www.autodim.com.ua/products/584148/info/

http://www.autodim.com.ua/products/2005523/info/

стучит и при исправном датчике--давление срабатывания 0.6 бар---ниочём не говорит

Posted

Вот именно что ни о чем. На ХХ давление должно быть 0.8-1 бар и при срабатывании датчика на 0.6 приоткрытый клапан должен быть виден. Или он приоткрыт так незначительно что существенно на давление не влияет.

От масляного голодания стучали бы все подшипники, и коренные и шатунные. Наверное надо разделять случаи стука, когда один и когда все. И только в последнем случае причиной может быть подвисший редукционный клапан или плохое масло или то и другое вместе.

Кстати, масло 5W40 и 5W30 дадут разное давление в системе и для 5W30 приоткрытый клапан будет более критичен.

Posted

может поэтому и встретился только один мастер разделивший эту мысль? :)

Мой Эспасио наконец таки стукнул, снимать смареть будем завтра\послезавтра какой цилик\вкладыш умер, если слёг "не проточеный", будем изучать насос, если чего обнаружится напишу,т.к проехала машина 9.000км, масло хорошее, новое, двигло чистое.

будем батанить

а за то что сам о беде написал---респект----многие молчат----стыдно наверное

Guest sss27sss
Posted

Когда гнало масло из патрубка возврата масло от турбины двигло работало потише, течь устранил и мне стало замечатся, что двигатель стал работать как то пошумнее, ощущение стучащих клапанов на бензиновом двигателе.

И причем начиналось когда уровень был 50% (ну гнало масло) после того как долил думал будет работать тише. масло долил до уровня нефига.

Есть возможность что данный клапан подвис?

Posted

Когда гнало масло из патрубка возврата масло от турбины двигло работало потише, течь устранил и мне стало замечатся, что двигатель стал работать как то пошумнее, ощущение стучащих клапанов на бензиновом двигателе.

И причем начиналось когда уровень был 50% (ну гнало масло) после того как долил думал будет работать тише. масло долил до уровня нефига.

Есть возможность что данный клапан подвис?

чего гадать ? лезть и смотреть :af:

  • Механик
Posted (edited)

2.2 DCI при работе на холостом ходу,впрочем и не только на ХХ в районе шкива коленчатого вала(колесо вывернуто вправо до упора)слышен шкрябающий стучок с металлическим звякающим звуком,толком и это не ролики длинного ремня кандика,гены и гидрика.

Сказали,что это может быть цепь растянута между коленвалом и промежуточным валом и так звякает.

Буду признателен за любую инфу.

Какая еще цепь?????an.gif там нет цепи, чувствую они тебе начинят!!!!!!!bu.gif И кстати это тоже проблема масляного насоса.

Edited by slavyan (see edit history)
Posted

Цепь есть на маслонасос и у нее ни натяжителя, ни успокоителя. Видать посчитали что короткая, и так сойдет. Если растянута может и создавать звуки.

Posted

а за то что сам о беде написал---респект----многие молчат----стыдно наверное

Написать написал, а вот проблема там и не решилась,стоит мой красавец в гараже, не заводимый.

Вкладышы в норме, есть минимальный износ от 5 тыс пробега после замены, от не ровно сточеных шеек, но в целом проходят еще, стук не от них.

грешу на форсунки или ТНВД

Какая еще цепь?????an.gif там нет цепи, чувствую они тебе начинят!!!!!!!bu.gif И кстати это тоже проблема масляного насоса.

есь там цепь, от КВ крутит маслянный насос и шестерню от которой приходит в движение ГРМ

По поводу насоса, разбирали, проверяли, всё в норме. тока не ясно, масло при открытом клапане течёт через "насечку" на оси, или клапан открывается до основания ножки, где ось более узкая?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...