bel

И ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ

В теме 82 сообщения

Там то же самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что,тоже самое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки, как выглядит маслонанос и какой у него номер. Думаю профилактично поменять.

Двигатель 100 тыс после кап ремонта, в общем 230. Насос не менялся. Смотрю на ибее такой oil pump, а кажется у себя видел такой как ниже. Но не я ремонтировал. DSC_46891486123092.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как на ибее он и выглядит. Просто у тебя на фото корпус балансирных валов с насосом, а на ибее только насос(просто он в пространстве по другому сориентирован). По моему ты первый на форуме, кто хочет поменять насос для профилактики.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для профилактики купил бы новый масленый насос, вкладыши, болты и все сопутствуещее для смены всего этого с грамотными инструкциями от знатоков форума. За что готов заплатить дополнително. Доставка до Ирландии, Letterkenny. Оплата как угодно.

Уже заказал ремень ГРМ и комплект для блокировки валов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фото просто валы...без насоса.. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему только валы, справа насос прикручен же?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти