Гость valvvv

Обсуждаем 2.0 Dci M9R

В теме 646 сообщений

може ему просто принудительный прожиг сделали..он же ниго не говорит что сделал спец...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, можете подсказать, какие регламентные работы по пробегу нужно делать?

Я единственное что нашёл это применительно ко всем дизелям рено у официалов есть табличка, где замена масла и фильтров (салонный, масляный, воздушный) каждые 10 т.км., топливный фильтр раз в 30 т.км., замена ремня доп.оборудования с роликами каждые 60 т.км.

При этом необходимо сократить в 2 раза периодичность замены масла с масляным, воздушным и салонным фильтром в случае эксплуатации более 5 т.км/год при постоянной температуре наружного воздуха ниже -15С, или эксплуатации не менее 50% (5 т.км.) на холостом ходу или со средней скоростью ниже 30 км/ч (городская езда). При этом ещё и рекомендована замена ремня доп.оборудования с роликами. Также смена масла с фильтром требуется при буксировке прицепа массой более 500 кг с пробегом свыше 3 т.км., или пробег свыше 1 т.км. в запылённой атмосфере (грунтовки, стройплощадки).

Меня интересует что именно надо делать, учитывая пробег в 140тыкм, т/к планирую ТО со сменой масла и заглянув под капот мне показался подозрительным ремень доп.об., когда он менялся - не знаю. Заодно понял что в принципе не знаю что ещё нужно менять при каком пробеге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
., топливный фильтр раз в 30 т.км.,

я бы замену топливного фильтра приравнял к сроку замены остальных ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я первые два раза топливный фильтр менял каждые 10т.км. Состояние у него было практически идеальным.Теперь меняю через раз. Всё зависит от качества топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже топливный и воздушный через 20000-22000 тыщи и при замене еще ничего... масло через 10000 беру или оригинал или пифлюкс..что дешевле,но сейчас почему то, оригинал дешевле..салонный по факту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ко всем дизелям рено у официалов есть табличка, где замена масла и фильтров (салонный, масляный, воздушный) каждые 10 т.км., топливный фильтр раз в 30 т.км., замена ремня доп.оборудования с роликами каждые 60 т.км.

Меня интересует что именно надо делать, учитывая пробег в 140тыкм, т/к планирую ТО со сменой масла и заглянув под капот мне показался подозрительным ремень доп.об., когда он менялся - не знаю.

Для начала нужно быть уверенным, что пробег 140К, а не 540..) Это пробить историю у дилера по вину, сравнить даты/км..

А по сервису - официально в ЕС замена масла/фильтров=30Ккм, а для РБ уже 15Ккм, для РФ=10Ккм..

Вобщем на 1м месте у Рено качество топлива, климат местности, а в РФ он в Питере почти европейский/а в северной Якутии как-то ни разу не европейский..)) Оттого и усредненные цифры эти очень..

Замена ремня допоборудования в ЕС 160Ккм(Питер думаю не далеко от этой цифры), и у вас он у оффов не 60К/ а его замена на 160Ккм/2=80Ккм. Шкиф по техноте меняется через раз замены ремня=320К ЕС.

Если сажевый есть=масло RN720, нету=710. Топливо евро5 удлиняет жизнь и маслу, и фильтрам, и сажевому, и нервам))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать с того, что на данном движке ремня ГРМ и роликов натяжения ремня ГРМ нет :dr: . Если машину брал б/у, то периодичность ТО веди от первого сделанного тобой. А первое должно быть сделано сразу после приобретения, независимо от клятв продавца. Замена масла+фильтр+топливный фильтр+воздушный фильтр-обязательно. Если машина пожилая и продолжительное время эксплуатировалась в России или в Беларуси-замена охлаждайки и тормозухи. ну а дальше жизнь покажет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег перед покупкой машины в Германии я проверял у наших дилеров по вин - вроде похоже на правдивый.

Сажевый есть, масло RN720.

А вот с заменой ремня доп.оборудования - получается что его с рождения видимо ни разу не меняли, значит пора, спасибо.

ЗЫ:

про фильтра - была возможность некоторые из них сравнить, мало ли кому будет интересно, на драйве (http://www.drive2.ru/l/3722594/)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем.. у кого под рукой диалогус, а то у меня ноут полетел.. нужен номер датчика давления турбины.. ошибка была DF004..

Изменено пользователем maga05 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем.. у кого под рукой диалогус, а то у меня ноут полетел.. нужен номер датчика давления турбины.. ошибка была DF004..

Если кот датчик который за мотором сверху, то скорее трубка полетела, которая к этому датчику идет, но продается она все равно вместе с ним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а може датчик давления наддува ?? :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по ошибке, это датчик наддува, если других ошибок нету, то 8200685363

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это ошибка указывает на надув...тоже сегодня смотрел.. но дело скорей не в датчике надува(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это ошибка указывает на надув...тоже сегодня смотрел.. но дело скорей не в датчике надува(((

Ошибка после удаления больше не появлялась, но мотор все равно тупит в первые 3-5 секунд при нажатии на газ, потом рывок и ускорение.. такая дёрганая езда получается.. и никакой ошибки клип уже не показывает.. датчик на всякий случай заказал..

Изменено пользователем maga05 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот датчик я и имел в виду, когда спрашивал (давление на турбину).. просто снимать не хотел, чтобы номер посмотреть, а диалогуса пока нету, и на схеме эксиста нету.. спасибо за номер.. посмотрел на эксисте, дорогая, зараза, 10т стоит.. и аналогов нету. Куда деваться.. придется заказать. А симптомы такие же, как ты описал.. тупит вначале, потом рвет как угорелый.. плавно ехать не получается..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка после удаления больше не появлялась, но мотор все равно тупит в первые 3-5 секунд при нажатии на газ, потом рывок и ускорение.. такая дёрганая езда получается.. и никакой ошибки клип уже не показывает.. датчик на всякий случай заказал..

нужно смотреть клипом параметры наддува,может быть дело в клапане который управляет турбиной..висит на полке акумулятора со стороны мотора к нему подходит две резиновые трубочки и фишка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот датчик я и имел в виду, когда спрашивал (давление на турбину).. ...

ну ты еще и этот закажи, так, на всякий случай. Делай нормальную диагностику, а то на заказываешь, что потом не будешь знать куда их девать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот датчик я и имел в виду, когда спрашивал (давление на турбину).. просто снимать не хотел, чтобы номер посмотреть, а диалогуса пока нету, и на схеме эксиста нету.. спасибо за номер.. посмотрел на эксисте, дорогая, зараза, 10т стоит.. и аналогов нету. Куда деваться.. придется заказать. А симптомы такие же, как ты описал.. тупит вначале, потом рвет как угорелый.. плавно ехать не получается..

Интересно, что Автопитер дает по этому датчику замену номера на 8200974421, ценник становится намного интереснее, даже на Экзисте. У кого Диалоджис посвежее, проверьте эту инфу. Если верить картинкам, под этими двумя номерами один и тот же датчик.

И еще, maga05, у тебя двигатель чипованный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что Автопитер дает по этому датчику замену номера на 8200974421, ценник становится намного интереснее, даже на Экзисте. У кого Диалоджис посвежее, проверьте эту инфу. Если верить картинкам, под этими двумя номерами один и тот же датчик.

И еще, maga05, у тебя двигатель чипованный?

диалоджис не причем, так как номер начинается 82 00 ххх ххх, а Жора вывесил № 82 01 ххх ххх, этот номер самый последний, если и есть более свежий, то скорей всего будет такого формата хх хх ххх ххR, этот номер что ты дал, скорей всего от другой модели и вполне вероятно, что параметры выходные могут быть немного другие, но это надо покупать, ставить и сравнивать.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой датчик заказал? Если на фходе в турбину то да, он часто глючит на обе эспасов поменял , стоит он не дешего 7 тыс руб и выше. А если датчик надува то зря ничего не даст, только денги на выброс. У 2.0 с сажевым ну если был или удалил не важно . ( ОН) пудрит мозги , тупит

И ПРИЗНАКИ ТАКОВЫ ...

будь то на бензинке подсос потянул тупой как пень , и по клипу смотрешь ,недодув . А трубка да может от температуры трескатся ," Н0 она ( трубка или шланг) даже если порвется ошибку не выдаст .... проверенно.

Вот что тебе нужно и номер 8201000764 post-6080-009828900 1416598433_thumb.png

Вот читай тут я все описал и как выгледит http://www.club-espa...ndpost&p=155910

у меня тупеж похожий был но немного отличался - машина сначала вроде набирала обороты нормально, шустро, но потом как будто что то отключалось и не ехала выше 3000 оборотов. если заглушить и завести снова - опять ехала пока "не отключится" . но датчик мне посоветовали "который верхний слева за двигателем" - у официалов в болгарии - навешали конечно мне лапши на уши, что они его "помыли", но я там был и не видел чтобы его откручивали!!! заказал, пришел - откручивался тяжело , но я его одолел. заменил на новый и все стало как в сказке - машинка полетела! летала больше года, в этом сентябре история повторилась, но теперь я его не спешил заказывать - полез и кое-как открутил - помыл "очистителем карбюратора" - поставил на место - все снова хорошо! турбина включается , машинка разгоняется

извините сфоткал как смог

post-5987-072699600 1417193004_thumb.jpg

post-5987-025847000 1417193018_thumb.jpg

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блоки двигателя разные ..

а навесное одинаковое ..

на болты можно брать ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорова, мужики. У меня эспас зимой не заводится, начиная с мороза -5, а когда теплее, все нормально. Салярка точно не замерзает. Поменял свечи накаливания, но проблемы это не решило. Отвез эспас на эвакуаторе в сервис, где обычно чинюсь, там несколько дней с ним возились, позвонили сказали, что проверяли форсунки на слив, так через три форсунки, говорят, не проходит салярка совсем. Не лохотрон ли это? Странно, что при теплой погоде все нормально работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле накала как вариант. Хотя до -10 должно и без них заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже в мороз как-то хреновато заводится секунды через 2, хотя в минус 20 заводится.. но секунды через 3, если пару раз зажигание включить....

времени чет нет разбираться.. комп пишет,что информация пускового и предпускового подогрева, то имеется то нет((( вот думаю где-то контакт издит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти