Гость valvvv

Обсуждаем 2.0 Dci M9R

В теме 646 сообщений

У меня вообще не заводится, вообще не схватывает. Спрашивал у мастера про реле накала, говорит, что норм. Меня смущает, что в тепло все заводится, а в мороз нет, и что сразу 3 форсунки не пропускают салярку

Изменено пользователем tov.General (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед этим ..чем нибудь промывал ,подливал в соляру ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ничего не добавлял в солярку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на BP не заправлялся ?

сколько реальный пробег ?

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня вообще не заводится, вообще не схватывает. Спрашивал у мастера про реле накала, говорит, что норм. Меня смущает, что в тепло все заводится, а в мороз нет, и что сразу 3 форсунки не пропускают салярку

tov.General

очень странно то --что сразу 3 форсунки не пропускают салярку-- как это диагностировали ?

форсунка всегда сбрасывает --а в 2,0 специальный клапан стоит на обратке для поддержания давления в обратке (на морозе у многих лопается от летнего топлива ).

всегда необходимо диагностировать клипом .

при запуске двигателя --смотреть в параметрах впрыска --давление в топливной рампе и строкой выше -- требуемое давление в рампе .

скорее всего 1 из 4 х форсунок сбрасывает в обратку лишнее --вот и не может насос накачать на старте требуемое давление .

пока клипом сиих параметров нет --причину не выясним ......

так же клипом смотрится работоспособность системы свечей накала --- но клипом мало -- необходимо также --контролькой (лампочкой ) проверить реальную подачу на свечи накала .

а также выкрутить свечи и визуально убедится в прогреве кончика свечи .

странный сервис -- такую пургу нести ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже в мороз как-то хреновато заводится секунды через 2, хотя в минус 20 заводится.. но секунды через 3, если пару раз зажигание включить....

времени чет нет разбираться.. комп пишет,что информация пускового и предпускового подогрева, то имеется то нет((( вот думаю где-то контакт издит...

mikle1

если бы проблема была в контакте --то клипом была бы диагностирована запомненная неисправность --обрыв цепи .. :ad:/>

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клипом проверяли, сказали, что все работает. А про форсунки сказали только тогда, когда механически проверили их на слив

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tov.General если проверяли -выложи указанные выше параметры.

сервису не нужно твоя автосина .она нужна тебе-- если нужно тебе то хотя бы пойми что тебе пытаюсь донести ... :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клипом проверяли, сказали, что все работает. А про форсунки сказали только тогда, когда механически проверили их на слив

если проверяли на бошевском стенде, то может и сливают, но год назад у офф.Боша даже тест-планов не было на эти форсунки. Сдается мне, где то тебя пытаются поиметь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если проверяли на бошевском стенде, то может и сливают, но год назад у офф.Боша даже тест-планов не было на эти форсунки. Сдается мне, где то тебя пытаются поиметь.

Честно скажу, не знаю, как они их проверяли, я был в командировке, вот только щас приехал, а машина все не ездит. Я решил снять форсунки и отнести в бош дизель сервис на диагностику. Или в бош не стоит нести? А если все-таки придется покупать форсунки, где можно найти их артикул?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем, кто применяет при замене масла промывки и какие? можно ли вообще промывать двигатель M9R(сажевого фильтра нет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'Star1963'

Доброго дня всем, кто применяет при замене масла промывки и какие? можно ли вообще промывать двигатель M9R(сажевого фильтра нет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к Георгию !

нет лучшего подарка для двигателя чем более частая замена масла !

если хочешь ,посмотри видео с ютюба как люди меняю масло промывая ДВС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с предыдущими сообщениями. От себя добавлю, что даже если двс умеренно засран изнутри (например прошлый хозяин лил фигню, а не масло), то при начале использования рекомендованного масла, вся эта срань должна постепенно вымыться. Как вариант более частая смена масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластина для заглушки ЕГР на 2,0 дси....

Nikksоn...

может выкопировочка есть ? az.gif

и диаметр отверстия измеренный ?

post-7334-059221800 1429171197_thumb.jpg

Валяется такая дома пластина, только без дырки. (так как брал 2 штуки, одну с дыркой другую без)

Та что с дыркой стоит на автосе, поэтому не могу сказать диаметр

Могу сделать шаблон пластины без дырки и выложить здесь. Дырку по диаметру сможешь подогнать... Начнёшь с 6 мм... если ошибку влупит, сделаешь 7 мм. и т.д. Ошибку обычно лупит после 3-х запусков мотора.

А если что, я покупал тут.. доставка по всему миру.

http://www.ebay.fr/i...=item1c2eb9c94e

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал эскиз.

Если у кого завалялась прокладка между охладителем ЕГР и трубкой отвода газов (она металлическая с ушками) то можно сделать пластину по эскизу прокладки. Используется нержавейка, мин. 1 мм толщина.

Место крепления - см. ссылку на сайт ибея в моём посте выше, там указывают 2 места.

Plastina dlia EGR.pdf

Plastina dlia EGR.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и меня настигла беда(( трубка давления выхлопных газов, которая до сажевого изжила свое.8200392222 нашел только этот номер. Как я понимаю парой идет. Цена космос.. Есть другие варианты кроме как подбирать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет .съездил я сегодня к оффам вылечили мне мой спайсик сняли почистили ЕГР .поставили и всё у меня заработало и все ошибки df 645 .df647 убрали .смотрел специально что да как ..так прокладка чуток другая стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару раз с разницей в месяц на приборке загоралась Check Injection, в аварийный режим работа двигателя не переходила, как работал так и работает. После перезапуска ошибка пропадала и всё хорошо. Свозили в сервис на диагностику клипом, в памяти осталась ошибка DF895. "Регулирование давления в топливораспределительной рампе" - ошибку сняли.

Вопрос? ездить так и забыть или начинать готовится к ремонту?

Каковы могут быть причины возникновения данной ошибки ?

Сажевого фильтра нет.

Изменено пользователем Plasticos (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

описание ошибки неполное .

х-з как трактовать ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение к вышеописанному сообщению после повторного клипования.

Ошибка с кодом 3DEF. Отрицательное отклонение в контуре. как трактовать?

Сам думаю что сливает кто то в обратку. Из уже проделанного снимался и прочищался регулятор давления в рампе который стоит на конце.

В течении 3ёх недель ошибок не появлялось.

Коррекция всех цилиндров от -0,6 до +0,6.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверить сброс в обратку на форсунках ..

на рампе регулятор .

что-то вызывает падение давления ..

а заводится всегда хорошо ?

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в работе двигателя никаких проблем как с заводом так и с работой. На холостом ходу клип всё норм показывает, на скорости с клипом за двигателем не следили.

Возможно что дело тупо в каком нибудь датчике в случае временной потери контакта при тряске например ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет не понял, а какой смысл на 2.0DCI глушить ЕГР?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому как стоит дорого --дешевле программно удалить ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти