Гость valvvv

Обсуждаем 2.0 Dci M9R

В теме 646 сообщений

посетила меня мысль на досуге ..

надоела турбояма ..

создать давление небольшое на входе воздушного фильтра ...

или после воздушного фильтра ? :be:

задумался такой

кто как думает ?

:be:/>

тыц маусом

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то писалось. Наверное даже тут. По моему ненужная фигня. И ещё: чёта я не заметил на твоих 200 слишним конях турбоямы... Закушался так сказать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хочется ж...

Ладно ...заказал другу на джип припендюрим.. Будет видно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей! А еще поставь магнитный преобразователь, или как его там!!! :ag: :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зря смеёшься

посмотри параметры в бензиновых версиях на измеренное разряжение во впускном коллекторе --до этой штуки

и после установки этой штуки .

вы то и к чипу относились усмехаясь .

а как оказалось зря ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю на простых бензах или дизелях оно что-то даст, а вот на турбах... Врятли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такие тупые 1,6 двух турбинными сделали и столько киловатт сняли -- Renault 1 6 Energy dCi 160 Twin Turbo

преднаддув ..

допилить прошивку --и вуаля ..

впрыскнуть можно топливом скока хош

а наддуть воздуха --проблема .

впрочем это у меня сродни как засадить красивой блондинке ..

вперёд коты --трубой хвосты .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что основной эффект (он будет, но я думаю, что он не превысит разницы между работой двигателя днем и ночью) от этой приблуды будет заключаться в применении воздушного фильтра с нулевым сопротивлением :ag: Но это однозначно влечет за собой ухудшение качества очистки воздуха и соотв. уменьшение ресурса двигателя. Когда я вижу такие вещи, сразу задумываюсь: неужели все конструктора, проектирующие двигатели такие тупые?! Зачем они ставят механические нагнетатели стоящие тысячи долларов, когда есть решение за 60 баксов?!

Впрочем дело сугубо личное. С нетерпением ждем результатов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так если ничего не делать.... Ничего и не будет..куда проще с дивана теории двигать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андре1, так и возьми с 1.6 преднаддув, если реально результат нужен, а не китайский вентилятор для ванной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольная штука.Почему бы и нет?Только как мозги воспримут,что давление будет выше нормы?На старых автосах бы прокатило,а тут сомневаюсь.Наверняка ошибка передува выскочит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея в том - что дымность в основном от недостатка воздуха.в момент нажатия на педаль тапком в пол возникает инерционный момент впрыск есть но турбина не успевает наддуть .топливо горит в недостаточном количестве воздуха. Отсюда и дым.

Никто не пытался создать 0,3-0,5 избыточного давления на входе турбины.

Так как инерционный момент разряжения поддерживается фильтром воздуха.

Ломать штатную систему подачи и вентиляции воздуха+ к этому работа расходомера..не вижу смысла.

Передува не будет.так как штатная турбина работает на наддув в зависимости от запроса впрыска и исходит из показаний датчика давления.

Идея подача 0.3-0.5 избыточного давления на вход турбины после воздушного фильтра после вентиляции картера после расходомеры воздуха.

Нужен наддув не меньший по производительности чем употребляемый воздух двигателем.+ наддув избытка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установить этот вентилятор не проблема.

проблема им управлять .

проблема в том ещё ,что он будет создавать сопротивление воздуху ,когда штатный ТРК выйдет на максимальную производительность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и куда полетят обломки этого вентилятора когда он разрушится ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну чтоб создать сопротивление - то этот вентилятор должен гнать воздуха меньше чем потребление. А сколько он гонит кубов (литров) и сколько двиглу нужно на максимуме кубов (литров) воздуха?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовать можно,конечно.Только,куда девать этот фен,если фокус не прокатит?Подождём эксперимента с джипом.Отпишись,как опробуете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и куда полетят обломки этого вентилятора когда он разрушится ?

Хороший вопрос be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к нему байпас нужно лепить с заслонкой .

он должен включатся в магистраль когда нужен ..а когда не нужен .."быстро уходить и не мешать "ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю стоит идти по пути модернизации привода и управления существующей турбины ...

или увеличивать диаметр трубы от фильтра до ТРК .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше читать интернет:

Двухступенчатый турбонаддув

Самой совершенной в техническом плане является система двухступенчатого турбонаддува. С 2004 года система двухступенчатого турбонаддува применяется на ряде дизельных двигателей от Opel. Другой производитель - компания BorgWarner Turbo Systems внедряет систему на дизельные двигатели BMW и Cummins.

Схема двухступенчатого турбонаддува

Система двухступенчатого турбонаддува состоит из двух турбокомпрессоров разного размера, установленных последовательно в выпускном и впускном (воздушном) трактах. В системе используется клапанное регулирование потока отработавших газов и нагнетаемого воздуха.

При низких оборотах двигателя перепускной клапан отработавших газов закрыт. Отработавшие газы проходят через малый турбокомпрессор (имеет минимальную инерцию и максимальную отдачу) и далее через большой турбокомпрессор. Давление отработавших газов невелико. Поэтому большая турбина почти не вращается. На впуске перепускной клапан наддува закрыт. Воздух проходит последовательно через большой (первая ступень) и малый (вторая ступень) компрессоры.

С ростом оборотов осуществляется совместная работа турбокомпрессоров. Перепускной клапан отработавших газов постепенно открывается. Часть отработавших газов идет непосредственно через большую турбину, которая раскручивается все более интенсивно. На впуске большой компрессор сжимает воздух с определенным давлением, но оно недостаточно большое. Поэтому далее сжатый воздух поступает в малый компрессор, где происходит дальнейшее повышение давления. Перепускной клапан наддува при этом по прежнему закрыт.

При полной нагрузке перепускной клапан отработавших газов открыт полностью. Газы практически полностью проходят через большую турбину, раскручивая ее до максимальной частоты. Малая турбина останавливается. На впуске большой компрессор обеспечивает максимальное давление наддува. Малый компрессор, наоборот, создает препятствие для воздуха, поэтому в определенный момент открывается перепускной клапан наддува и сжатый воздух поступает напрямую к двигателю.

Таким образом, система двухступенчатого турбонаддува обеспечивает эффективную работу турбокомпрессоров на всех режимах работы двигателя. Система разрешает известное противоречие дизельных двигателей между высоким крутящим моментом на низких оборотах и максимальной мощностью на высоких оборотах. С помощью двухступенчатых турбокомпрессоров номинальный крутящий момент достигается быстро и поддерживается в широком диапазоне оборотов двигателя, обеспечивается максимальное повышение мощности.

и пора видимо открывать отделбную тему по этой проблеме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, в дополнение к "как заглушить EGR" откроем тему "как отглушить перепускной клапан". Куда падает мир :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо что всех тронул вопрос ..

и оптимизм хорошее качество ..

фен там стоит или ишо чего --- проблема нехватки воздуха

проблема ешшо в чём --что я вижу .

после расходомера --есть вентиляция картерных газов( за счёт разряжения отсасывает их ) --если до турбины создать давление мотор будет надувать как шарик --потекут сальники ..

ездил на разборки и смотрел моторчик печки в корпусе .

производительность и надёжность у них --- будь здоров --

может идея подачи избыточного давления --в момент набирания оборотов и то что нужно ..

как реализовать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бел !

лишняя городуха это только усложнение конструкции !

что бы решить задачу ,можно пойти другой дорогой !

ну не самоцель же просто поставить вентилятор и ждать от него сглаживания переходных режимов !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей! ты же вроде говорил что до 200 кобыл можно перепрошить ! Тебе мало? ...Нет предела совершенству... :cm::ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессор поставить отключаемый. Но это сложно и дорогостояще. Так же по производительности будет круто твин турбо. Самый простой способ турба с други а/р. Но тогда верха потеряются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти