Гость valvvv

Обсуждаем 2.0 Dci M9R

В теме 646 сообщений

По поводу запаха.

Пахнуть может масло которое падает на Катализатор с Турбины. Снимите воздухоабор салона, крышку декоративную и рукозй о низа турбины дотянитесь. Если на турбине масло, то скорее всего оно падает на выхлоп. (масло из патрубков, это норма)

Это самое простое, что надо исклчить. Если нет искать дальше.

Изменено пользователем Sapi (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже у моего опять пробило днище. Масло на стыке колокола с КПП.

Есть у кого-нить инструкиця по замене заднего сальника ? может путь в Диалоджисе поскажет кто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе инструкция, его там по другому и не поставишь, и не сдвинешь, и хрен что с ним сделаешь, только 1 положение, т.к. он в корпусе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет спецам,

подскажите кто знает, что это за разъем у меня (на M9R) висит? (см фото) Прямо над радиатором.

Только сейчас заметил. Был аккуратно примотан изолентой до кучи проводов и как-то спрятан за кучу. Посмотрел в радиусе 15-20 см вокруг крепления провода, второй половины разъема не нашел...

post-7334-062536000 1489421506_thumb.jpg

unsure.gif

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик открытия капота?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже. У меня стоит, сигналка тогда пищит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было уже работает (обсуждали эту фишку )как выше написали только со штатной сигнализацией

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет,

появилась такая проблемка с авто ДВС M9R P814: машинка периодически тупит и при нажатии педали газа появляется детонационный стук. 

 Регулярности нет никакой, то едет то не едет. Единственное что заметил, при температуре ниже 12 на улице всегда работает нормально.

Был у 2 диагностов + создал тему, не почитав правила, виноват)) сильно не бейте. Все предлагают удалить ФАП. Клип выдает только ошибку по лямбда - бедная смесь.

По ФАПу есть вопросы - вчера сажи было 32, диф давления 120. Проехались с диагностом, он говорит разрешение на регенерацию идет, но регенерация не происходит. До этого 400км назад прожигали ФАП принудительно - 0 сажи, перепад диф на ХХ 3. Вроде все было в норме, но авто то тупил то ехал нормально. Вот ломаю голову что может быть, предполагаю что ФАП это последствие, хочется найти причину.

По симптомам действительно похоже, что смесь слишком бедная. Пересмотрел все визуально, все датчики, мембраны клапанов, хомуты на впуске итд. Присутствует масло во впуске, пока не разобрался турбина или сопун. Визуально все ок, на панели ошибок нет. При диагностике единственная - по лямбда. Диагносты бьют себя в грудь что все датчики исправно работают. Я не могу уловить логики, т.к. по моему мнению, при забитом и умершем фапе авто всегда будет тупить и не ехать. А сегодня, например, проехал утром больше 50 км и все хорошо, едет разгоняется.

Может у кого есть мысли где искать, чтобы убрать причину, а от ФАПа позже избавлюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, jorikreno.ru сказал:

Вот глянь тут про датчик писал.

Спасибо, проверю сегодня. 

Еще вопрос к знающим: моментальный расход топлива на БК у меня показывает как то странно - на ХХ то 0,6 то 2,1 то прочерки. Еду на 4 передаче, сбрасываю и расход падает в течение двух минут до 0.4. Другой раз сбрасываю и сразу же появляются прочерки --.--

Вчера минут 5 ехал 20 км/ч а по БК расход был --.-- т.е. не показывал вообще.

Вопрос: что отвечает за показания БК по моментальному расходу или какой датчик дает сигнал ЭБУ по количеству расходуемого топлива?

Может проблемка здесь зарыта...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моментальный расход топлива начинает показывать на скорости от 31 км час. До 30 км час  - показывает прочерки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

С расходом разобрался, спасибо Никсону.

Проблема осталась, клип дает ошибку DF1087 6.DEF 

Датчик кислорода заменен на новый.

Может кто сталкивался, где собака порылась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2017 в 10:42, bel сказал:

Все нужно смотреть на конкретном авто.

Газ гонит скорее всего прогоревшая резинка на датчике давления.

Все ранее описывали.

Здравствуйте. Подскажите, прогорела красная резиновая трубка на датчик давления наддува. Где взять и чем, если можно, заменить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что ты что то путаешь.

На сей датчик идёт друга трубочка.

Черная.

А та что красная это не датчик давления наддува.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и черная. Где взять и чем если можно заменить?

Изменено пользователем funker (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Подскажите,что бы перегерметизировать второй поддон , надо будет коленвал снимать и....кто делал это , можт есть какие нюансы , что б не накосячить?Заранее благодарю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коленвал не надо снимать, надо снимать КПП, маховик, демпфер передний, переднюю крышку.  Теряешь оба недешевых сальника коленвала. 

Проще будет вынуть и делать на земле, на месте сложно.

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот гемор какой то получается...У меня походу и маховик подходит(звук при сбросе газа)...Наверн буду ждать до замены маховика...Пусть сочится масло.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О проблемах ТНВД  CP4 здесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у 2.0dCi не CP3?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно  СР3

Володя  жути хотел нагнать --но  нас  так  просто на  понт не  возьмёшь.:bj:

это  в  бмв  е61 -2,0  дизель CP4 --  ну  так  за  4  года  2  насоса  и  4  комплекта  форс  сменили--вот  там  попандос ,,

на  фото  видно  2,0 дси насос  и  маркировка

44bfeabb4472b2735db43f7e08b8.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Вопрос такого плана...А никто не пробовал сам перебрать наши форсы , с заменой мультипликатора , иглы...Каков результат? И какие нюансы?Проверил на днях форсы на слив обратки , через капельницу и корпус шприца 20куб.,и первая, в первые секунды работы мотора ,заполнила целый корпус шприца и третья чуть на донышке корпуса набрала...Остальные , вторая и четвёртая , нормально...На эту тему посмотрел ролики в ютубе , что ничего сложного поменять мультипликатор(клапан обратки в форсе)...Клапана и иглы продаются...Там даже рассказывают , что не надо ехать к официалам на клип , что бы прописать их...Достаточно разогнаться до 90 , включить 5ую передачу и на ней сбросить до 60 , потом опять разогнаться до 90...и так раз 5...типа электроника сама впишет форсу...Интересно ! Так ли это?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клипом форсы прописываются. Непрописанные со временем умирают. Опыт человека на Мовано написал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупая идея изначально.

Почему?

На 2.0 дси стоит рампа обратки в которой давление поддерживает клапан на 10 бар. И системы тестирования с помощью шприца глупость изначально на этом моторе.

А глупости положенные изначально поражают дальнейшую глупсть- ещё большую.

Хоть что делай- без клипа форсунки не пропишешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, bel сказал:

 

Хоть что делай- без клипа форсунки не пропишешь.

А если свою форсу перебрать , то её всё равно прописывать ?

Изменено пользователем Романыч (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.

Зачем?

Она прописана.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти