Гость valvvv

Обсуждаем 2.0 Dci M9R

В теме 646 сообщений

1 час назад, Романыч сказал:

А если свою форсу перебрать , то её всё равно прописывать ?

не занимался бы фигней, а? 

Запомни, любая замена детали в форсунке, затем требует проверки и в 95% регулировки, ты это как собираешься делать?

а тут еще и пьезо!!!:be:

Ой смотри, а то придется комплект новых покупать после такой переборки.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, slavyan сказал:

 

Запомни, любая замена детали в форсунке, затем требует проверки и в 95% регулировки, ты это как собираешься делать?

Ой смотри, а то придется комплект новых покупать после такой переборки.

Смотрел , что заменить мультипликатор(2-3тыщи) или иглу(1-2тыщи) в форсе , труда не составляет...Проверка на стенде одной пьезы , примерно 1.5 тыщи...Итог:4-5 тыщ на одну форсу против заявленных Бош-центром за переборку одной форсы 11-12 тыщ , новая турецкая наша форса от 14 тыщ... И плюс , свои форсы адаптировать не надо , как Бел написал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, slavyan сказал:

не занимался бы фигней, а? 

 

Есть ещё вариант...Купить на разборе и отвезти на стенд проверить их работоспособность...Это дешевле , чем покупать новые , но уже не дешёвый вариант...примерно 4-6 тыщ за б/у форсу и +проверка на стенде примерно 1.5 тыщи...+ адаптация где то 1тыща

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну раз есть такая уверенность, вперед!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, M9R проверку первой зимой проходит на "удовлетворительно".

Что-то поломано, после первого запуска есть ощущение, что не включается турбина. На замёрзшую топливную не совсем похоже.

Хоть 20 минут на автозапуске оставь, топливная уже должна как прогреться (корпус фильтра Purflux новый, питание пиходит, топлива четверть бака).

После едет тупо, но едет, до 4000 раскручивается, не тухнет. Совсем нет звука наддува, даже после полного прогрева. 

Потом на пару минут оставить, завести и всё замечательно. Конденстат в каком-то клапане в системе управления наддувом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо проверять область управления турбиной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.Автомобиль Renault Espace 2.0 dci 2010 год.У меня вопрос по поводу EGR.На улице -15с. заметил что автомобиль стал тяжеле нагреваться дольше.Ошибок никаких нет.Утром завёл автомобиль открыл капот чтобы разобраться в чём причина.Потрогал гофру что соединяет глушитель и клапан EGR, холодная!!!!Значит клапан закрыт  или забит.Чтобы исключить этот вариант потому что клапан поменял в январе 2018 снял фишку с клапана и так проехал 20 км. ошибки не появились.Кто может подсказать куда дальше капать?или всё таки снимать клапан чистить?Спасибо

Изменено пользователем 74Sasha (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты уверен что он программно не удалён? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё месяц назад всё работало.Но больше всего непонятно почему ошибки нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда и не нужно лезть. 

Если ошибки нет. 

А то будет горе о ума. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане. Планирую в ближайшее время брать Espase 4  2.0dci мотор m9r814. Хочу спрасить такой вопрос, может проконсультируете или где посмотреть. По диагностике висит ошибка df1020 попадание топлива в моторное масло. Продавец говорит, это из-за того что мало эксплуатируется и регенерация проводилась не в полном объеме. Что можете сказать про это и что еще можно ожидать.

Заранее благодарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитай клипом, т.к. китайские приборы не всегда корректно интерпретируют ошибки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибку показало на сервисе рено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приезжает ко мне иногда колеос с такой ошибкой. Он еще на гарантии был когда начала такая ошибка вылазить. Причем она может и раз в 8 тысяч км вылезти, а может и через 2-3 тыс. Официалы развели руками и сослались что такой стиль езды у человека. Диаложис по этой ошибке предлагает связаться с тех.лайном в Париже ). Если ошибку просто удалить то она вскоре опять появляется. Если сделать регенерацию принудительную,  то можно покататься как выше писал.

В вашем случае может не дают сделать автомобилю регенерацию, т.к не ездят на ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Попробуем сделать регенерацию, тем более что дарога дальняя предстоит как заберу машину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После регенерации рек-ся масло заменить. Так что и об этом подумайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исключительно после принудительной клипом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про неё и речь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.04.2016 в 20:26, bel сказал:

ну вот .

сегодня нагонялся ...

интеркулер приказал долго жить .видимо у автосов это болячка

гад --продырявился :ak:

автос дымит .

не едет .. пичалька ..

завтра заменю...

 

Изменено пользователем Dmitrij Lacis (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.уважаемые форумчане.что могло произойти откатался целый день без проблем заводилась с полпинка .пошёл ставить в гараж .а она не заводиться стартер крутит .даже чихов нет никаких  .куда лезть то надо ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В диагностику. Для начала. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если хочешь решить проблему сам - читай форум, скачивай документацию, и занимайся.  все необходимое есть здесь.  гаданием и ответами на пространные вопросы здесь не занимаются. 

или вези авто на сервис

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилер в Ростове диагностировал df1020. Что с ней делать он не знает. Предстоит дорога в Крым. Прошу совета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервисный интервал кто сбрасывал?  Правой стрекозой.? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти