Гость valvvv

Обсуждаем 2.0 Dci M9R

В теме 646 сообщений

     DF1020 Разжижение моторного масла

:-) Вон ты на что намекаешь? А может с забитого фапа соляра? А на ощупь потрогать масло?

Ну если наверняка и денег не жалко - замена масла.

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DF1020 ПРИСУТСТВУЕТ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ РАЗЖИЖЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА

1.DEF : Выше максимального порогового значения

УКАЗАНИЯ

Условияпроведениядиагностикидлязапомненнойнеисправности:неисправностьопределяетсякакприсутствующаяпослезапускадвигателя.

Особенности:

Еслинеисправностьопределяетсякакприсутствующая:Регенерациипротивосажевогофильтразаблокированы.

Горитсигнальнаялампанеисправности1-йстепенитяжести,Опасностьповреждениядвигателя.

Слейтемаслоиздвигателя.

Обнулитесчетчикизносамасла.

Удалитеизпамятинеисправности.

Еслинеисправностьсохраняется,обратитесьвслужбутехническойподдержкиTechline

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, VladimirXM сказал:
     DF1020 Разжижение моторного масла

:-) Вон ты на что намекаешь? А может с забитого фапа соляра? А на ощупь потрогать масло?

Ну если наверняка и денег не жалко - замена масла.

Нет там никаких технологических решений по анализу качества масла. 

Всё пляшет от сервисного интервала. 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bel сказал:

Сервисный интервал кто сбрасывал?  Правой стрекозой.? 

Если вопрос да всех, то я сбрасывал правой стрекозой. Потом получал 15000 до следующего сервиса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос для чела чешущего репу в Ростове и не знающего что делать с ошибками..  А ты да,, конечно молодчага  всё  верно делаешь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена принудительным прожигом сажевого и последующей заменой масла.

Спасибо всем за участие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, имею проблему. 
Теперь вводные. Машина 2009 года, соответственно 2.0 dci. , 131л.с. пробег около 300ткм.
В конце мая обратил внимание на белый дым на холодную и не очень стал нравиться момент завода автомобиля. Помимо всего имеется стук (так же более выражен на не прогретом моторе, но он относительно давно). Значимой потери мощности не наблюдал, масло активно в тот период не подъедал. Местным показывал, но говорят мол дизель и это нормально. Сколько то так поездил. В один момент выдал ошибку, проверить выпуск ( ЕГР к этому безобразие подключился). Через несколько дней ошибка пропала и авто перестав подтупливать пришел в норму (дым и не корректный завод остались). Опять же время идёт, а внутреннее напряжение осталось и множилось. В июле как-то неожиданно заметил, что поднялся расход топлива на литра полтора. Да и масло стало продъедать. Нежданчиком подошло время отпуска. .Нашел поближе к дому парней с клипом. Они в основном у нас славятся ремонтом 1.5 литровых дизельных моторов. Подключили и выявили ошибку (df 060 пропуск зажигания в цилиндре 2) . Она зафиксирована более 20 раз. 
Чтоб не испортить себе отпуск машину поставил. По возвращению, как появилась минута заехал к парням. Опять подключили клип. Коррекция на второй форсунке 5, остальные с минусом. Суммарно ноль. решили поменять 2 и 3 форсунку местами. Через несколько дней назад к парням. Расход незначительно снизился( 200-300мл). Клип показал те же ошибки. От перемены форсунок ничего не изменилось.(((
Дальше парни посочувствовали, говорят у них нет нормального опыта ремонта нашей девушки.
Собственно сам вопрос.
 Парни, кто ремонтирует моторы, подскажите на сколько это перспективно и в какие деньги это может выйти? Сейчас машина на ходу, заводится, не скажу про бешенную потерю мощности. Масло подъедет, вроде.
Кто-то предлагает не париться и слить, кто-то говорит о смене мотора.
Своего зверя люблю и отдавать его нет желания. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбрасывал правой стрекозой. Потом получал 10000 межсервисный пробег. Но сначала вносил правку клипом на 10000 тыс., методом тыка и проб. Детали уже не помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serhiovet сказал:

решили поменять 2 и 3 форсунку местами. Через несколько дней назад к парням.

а что клип показал после смены форс?

1 час назад, serhiovet сказал:

Коррекция на второй форсунке 5, остальные с минусом

либо кердык форсе, либо цилиндру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути тоже самое показал, что и до смены. Я фотку сделал могу переслать. Парни говорят цилиндр капут.

IMG_20180821_161705__01.jpg

Изменено пользователем serhiovet (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот.

IMG_20180821_161645__01.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, slavyan сказал:

а что клип показал после смены форс?

либо кердык форсе, либо цилиндру

К цилиндру я морально готов. Мне к сумме морально приготовится надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а скрина диагностики после перестановки нет? чтоб убедиться.

1 час назад, serhiovet сказал:

По сути тоже самое показал, что и до смены.

тогда цилиндр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два года назад замена поршнекомплектов без расточки блока и шлифовки колена (все было в нолях), а так же заодно маслонасоса, сцепления, выжимного, коренных сальников + расходники, инструмент и собственные руки, обошлось в сумму около 80 т. руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то нормально, только ,что касается техники, тут я "сижу на руках".

Будем делать, отпишусь во что вылилось 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднадоела ошибка DF297 1.DEF, трубки к сажевому смотрел, визуально выглядят хорошо, пробег всего 210к. Что самое интересное, что ошибка плавающая, то появляется, то пропадёт, сажевый жгётся без проблем. Единственное заметил, что при тапке в пол усилился шум от выхлопа, как будто где-то прогорело, но до движка визуально всё в порядке, а что там дальше не видно.

Куда ещё ковырять?

 

2018-08-26 15.07.56.jpg

2018-08-26 14.55.01.jpg

2018-08-26 14.54.32.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного продолжу свой рассказ. Не смотря на отговоры и предупреждения, что по дороге может заклинить, я все же отправился к Славяну.  По дороге ехал ровненько, правда заметил, что появилась вибрация если на шестой передаче на сотке газу добавлять. И обороты хуже набирает. Но если скинуть на пониженную, то все гуд.

По дороге заночевал и утром особо сильно тарахтело на холодную. Как прогрелся опять ровно стал работать.

В общем доехать удалось)))

Далее передал автос в руки Мастера. Жду вердикт. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2018 в 21:37, EdjKa сказал:

Поднадоела ошибка DF297 1.DEF

Читай, может разберешься с проблемой

 

297_2.jpg

297_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, проехал уже 10000 км после покупки. Потихоньку начинаешь слышать мотор и различать всякие мелкие звуки. По началу появилочи незначительное цокание, на что на сервисе мастер-ламастер сказал что цепь, сейсас в салоне и справа от двигателя появился непонятное тарахтение, когда газуешь. И тут на ум пришла идея все таки заняться заменой расходников (ремни, ролики, возможно цепь, вкладыши). Так может кто подскажет что с этого необходимо менять и в какой комплектации. Пробег сейчас 180т.км.

Изменено пользователем MartinQ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не жучка... Для эамены цепи пол двигателя разобрать надо... Да и цепь на весь срок службы двигателя расчитана. По крайней мере у меня на 400-х тысячах все было в норме...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что во многом громкой работе форсунок (не только на мой взгляд, именно на них похож тот стрекот, что слышу у себя - и тоже кажется что с пассажирской стороны) способствует наша высококачественная солярка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а что скажете по поводу стоит ли менять вкладышей и ремень вспомогательного оборудования (и что с ним вместе меняется, бо на сервисе напели ещё про замену какого то вала при этом)? Спрашиваю потому что в ближайшее время планирую договариваться с человеком на эти работы, так хотелось бы быть в теме, что бы ничего не пропустить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсунки? не думаю, не хотелось бы так думать. А звук больше похож на вибрацию чего то пластмассового. Можем что по воздушному тракту???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пробег верный - то в цепь точно не лезь. Ремень агрегатов - визуально видно если старый - меняй. При снятии ремня и подшипники на роликах потрогать можно. Проверь салонный фильтр как стоит и как кожух салонника прилегает к кузову.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вибрирует, причём у всех-воздухозаборник воздушного фильтра. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти