Гость valvvv

Обсуждаем 2.0 Dci M9R

В теме 646 сообщений

Всем привет!!  Появился стук со стороны ремня , не могу понять что гремит сначала подумал на цепь ,но посмотрел видос на ютубе где с пробегом около 320 меняли цепь и там практически выработки не было( у меня пробег 325 ). Вот теперь думаю она или нет. Что еще там может греметь в нутрях?? Завтра скину ремень проверю навесное. Начинало подстукивать зимой когда на холодную заводил, а щас завожу то нет стука то есть, и гремит на хх и до 1-1,5 т, а потом пропадает. видео со звуком стука прикреплю (если получится) может кто че поймет по звуку. 

Lenovo_A1000_VID_20180930_165616[1].mp4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/19/2018 в 08:41, bel сказал:

Там вибрирует, причём у всех-воздухозаборник воздушного фильтра. 

На АКПП особенно раздражает.

Автомат любит "эти музыкальные" обороты. Мой механик и я через замену фильтра умудраемся эту вибрацию уменьшать всякими колхозными кусками резины. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.09.2018 в 23:07, MartinQ сказал:

что скажете по поводу стоит ли менять вкладышей

если в пробеге уверен, то сюда лезть не стоит. Сколько коней мотор?

 

В 18.09.2018 в 23:07, MartinQ сказал:

договариваться с человеком на эти работы

а у человека спрашивал который в мотор будет лезть, что он думает?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, TD2000 сказал:

не могу понять что гремит

скинь приводной ремень и послушай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как всегда закон подлости заехал в гараж послушать и не стучит. не с ремнем не без него , покрутил все что крутится, есть небольшой люфт на помпе и на коленвале шкив шевелится он к корпусу через резину крепится? и вообще он должен болтаться как на видео ??? 

А как цепь проверить на износ, только вскрытие?? 

Lenovo_A1000_VID_20181001_145630[1].mp4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему не должен так. Может и стучать от этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитай тему про шкив КВ и делай выводы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня шкив к/в  валяется. 

Визуально целый. 

Но слишком мягкий демпфер. На холостых без включенного компрессора  всё гут.  Включаешь компрессор  ляп-ляп. Добавляешь обороты двигателя проходит. 

Износ физический. 

Ляпает шкив сидящий на демпфере о Наружный корпус шкива. 

Очень хорошо заметил при установленной ремне под нагрузкой. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, TD2000 сказал:

только вскрытие??

Да

19 часов назад, TD2000 сказал:

и вообще он должен болтаться как на видео ???

да, новый не сильно отличается, тоже мягкий.

Сними шкив и посмотри, нет ли на крышке ГРМ следов от шкива

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал тему про шкив, походу он гремит на выходных буду смотреть. Если бы цепь то гремела б постоянно, я так думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и правильно. спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/26/2018 в 09:06, SerMel сказал:

Добрый день, M9R проверку первой зимой проходит на "удовлетворительно".

Что-то поломано, после первого запуска есть ощущение, что не включается турбина. На замёрзшую топливную не совсем похоже.

Хоть 20 минут на автозапуске оставь, топливная уже должна как прогреться (корпус фильтра Purflux новый, питание пиходит, топлива четверть бака).

После едет тупо, но едет, до 4000 раскручивается, не тухнет. Совсем нет звука наддува, даже после полного прогрева. 

Потом на пару минут оставить, завести и всё замечательно. Конденстат в каком-то клапане в системе управления наддувом?

Добрый день,

этой зимой уже вылезло при минус 7. Хотя вчера при минус 12 всё работало нормально.

Сразу после запуска турбины "не было" вообще, потом постепенно начала появляться (после секунд 10-15 ускорения). Предельное ускорение замечательно, но отпустить педаль, опять приходится долго ждать. Через минут 20 отпустило. Летом в принципе тоже слегка есть задержки в работе турбины, но небольшие. Расходомер промываем при каждой замене воздушного фильтра (10000 км), после этого становится отзывчивей. 

Машина чипована bel-ом (со слов предыдущего владельца), ошибок в памяти не было. Service на панели на пару секунд загорелся (прямо перед подхватом турбины), потом потух сам по себе. 

1. Может кто даст мануалы по управлению турбиной, чтобы правильно ставить вопросы своему механику? Нашёл от X-Trail с 2.0dCi, пойду посмотрю трубки на трещины.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/33561-problema-s-turbinoy/

2. Возможно ли проверить плавность хода геометрии турбины  на M9R на Эспасе без глобальных разборок?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взять клип и посмотреть что турбина в реальности наддувает.

Посмотри клапан управления турбиной.сними с него трубочки и вдешки во внутрь. Но клип вначале. Куда рыть чтобы понять от чего всё это вылазит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Который около аккумулятора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так точно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы еще  посмотрел вакуум(вакуомером) сразу после старта на грибке турбины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, что в системе турбонаддува "убирает" давление?

Еду с нагрузкой, слышу сопение турбины, отпускаю педаль, сразу же давление пропадает. Потом нажимаю на педаль, сопение появляется, но не моментально.

Кто или что отвечает за то, что давление "выключаетсыя мгновенно" при убирании нагрузки? Можно ссылки на мануал.

На турбобензинке, давление спадает при убирании нагрузки плавно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно интеркуллер точно целый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра скорее всего бампер снимать будем, проверим. Нужно противотуманки менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть нужно все от турбины до входа в впускной коллектор.

Чудес не бывает.

Особенно патрубок входа.

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, буду копать в этом направлении. Завтра на Клип.

 

И нужно связать с пропаданием тяги в морозы до прогрева... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите потом ,что было, очень интересно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно.

Уже форумы по X-Trail с m9r поизучал, чтобы более правильные вопросы своему мехнику поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос, есть в турбине с геометрией, режим, когда она вообще не дует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти