Гость valvvv

Обсуждаем 2.0 Dci M9R

В теме 646 сообщений

 

Сними ваккум управления.

Клип.

Посмотри наддув измеренный .

Верни все обратно.

И опять наддув посмотри.

Что запрашивает впрыск от турбины и что реально исполняется.

Если бы умирала у тебя турбина, ошибка по наддуву замучила бы тебя.  

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SerMel сказал:

И нужно связать с пропаданием тяги в морозы до прогрева... :)

А что показывают датчики температуры в этот момент.

Какая температура? Не на панели - там понятно. Во впрыске?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмотрели весь впуск, интеркулер - сухие, вроде целый.

Осмотрели вакуумные магистрали и клапан управления турбиной. Вроде всё нормально.

Турбина - слегка сочится соединение трубки подачи масла и турбины. Шток геометрии ходит плавно.

Клип не получился. :( Не связи с ЭБУ впрыска. В остальных блоках тоже ошибки пошли, что нет связи с впрыском и временами с другими компонентами. Временами ошибки по КАН-шине. Летом всё читалось.

Короче пока разборки с турбиной откладываются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом привыкнешь.придет весна и забудешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привыкнуть или не привыкнуть... Но КАН-шину, то ремонтировать нужно всё-таки. У моей машины ещё и сигнализация с автозапуском. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй почитать другим прибором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге съездил к Eagle'у, всё прочиталось. Узнал много интересных мелочей.

По теме, похоже проблема по датчику давления наддува всё-таки. При заглушенном двигателе показывает давление наддува 1.2 Бара. Или проводка, или грязь (что вполне вероятно, т.к. иногда в морозы что-то "подмерзает") или сам датчик. За следующую неделю прочистим датчик и проверим проводку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистка ничего не даст.

Сменить.

На нем есть номер.

Ничего сложного....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже заказал, стоит совсем дешёво. :)

 

Что такое датчик температуры топлива на данном движке? Имею DF098 CO.1, и на клипе температура топлива не соответсвует окружающей среде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука,называется подогрев топливного фильтра , есть датчик температуры топлива.Вот с него и идут показания в эбу впрыска

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё равно не понял, на корпус фильтра приходит фишка с двума проводами. На них всегда есть напряжение. В самой крышке топливного фильтра есть биметаллическая пластина, которая замыкается размыкается. Как оттуда проходит температура топлива в ЭБУ впрыска?

По схеме ещё есть датчик наличия воды, но в моей машине его нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он под номером 34

Screenshot_2019-02-19-20-40-16-653_com.android.chrome-180x320.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про который вы говорите,то это просто подогрев.

И как  температура топлива может соответствовать окружающей среде?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно покрупнее или ссылку на источник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если когда клиповали сутки до было -1, а температура топлива -10?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно должно быть теплее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.02.2019 в 15:16, SerMel сказал:

Уже заказал, стоит совсем дешёво. :)

 

Что такое датчик температуры топлива на данном движке? Имею DF098 CO.1, и на клипе температура топлива не соответсвует окружающей среде.

Молодец. Заказал значит излечишь.

Датчик температуры стоит на сливном топливопроводе

И это единое целое. На топливопроводе слива топлива с ТНВД. Фишка там возможно не одета.

Ну а в сущности ошибки

Разбирайся ,это не сложно.

IMG_20190219_222816.jpg

IMG_20190219_222745.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 2244979 сказал:

А про который вы говорите,то это просто подогрев.

И как  температура топлива может соответствовать окружающей среде?

Может. И легко.

Если измерять температуру топлива сливающегося в обратку.правда не долго,кратковременно но момент будет.

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.02.2019 в 22:11, 2244979 сказал:

Есть подогрев,а есть датчик температуры топлива.Вот с него и идут показания в эбу впрыск

 

Совершенно верно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, bel сказал:

Может. И легко.

Если измерять температуру топлива сливающегося в обратку.правда не долго,кратковременно но момент будет.

Ну про этот момент понятно,что до прогрева топливо не разогрето.

Но будет ли ругаться на это клип?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по проблеме топикастера .то у него обрыв цепи. И ругается.а кто знает порог изменения датчика ? Может при обрыве и -10. Можно конечно залезть ,снять фишку и позыринг , все реально..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, буду копать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого,

- по датчику температуры топлива. Фишки почистили, мультиметром сопротивление померяли. Ошибка осталась DF098 CO.1

- по датчику давления наддува. Поменяли. Машина стала намного резвее на на низах (да и на верхах отзывчивее), нет обрыва тяги (как при "передуве"). Ошибка поменялась с DF004 CC.1 на DF004 1.DEF

- есть по вентиляторам DF018 CO. Но вентиляторы (оба) на тесте включаются на обеих скоростях.

Показания датчиков похожи на правду (правда читал не по хэншую, а ПиРеном).

- порог измерения давления масла не менял (ПиРеном пока боюсь). :)

py1.jpg

py2.jpg

py3.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправочка, вчера сборосил ошибки за сегодня DF004 не вылезла. :)

Согласно PyRen температура топлива всегда подозрительно 25 град. Через недельку другую, надеюсь, доеду до Клипа и сравню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче мелкая мистика, сегодня вылезла DF004 1.DEF и разница в давлении наддува заданном и измеренном есть на х.х. Пару денй назад не было. :)

Хотя, на скорость не влияет.

py4.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти