Гость valvvv

Обсуждаем 2.0 Dci M9R

В теме 646 сообщений

Наддув на хх не смотрят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что-то работает нормально, то оно должно работать нормально всегда, в том числе на и х.х. :)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из "мурзилки" про 1.DEF:

Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу:
Сравните значения параметров PR041 и PR035.
Если разность между параметрами PR041 и PR035 более 200 мбар, проверьте контур заслонки впуска
воздуха:
Проверьте герметичность и отсутствие перекрытия воздушных контуров низкого и высокого
давления: трубопроводы, наличие и затяжку хомутов крепления, правильность установки датчика
давления наддува, охладитель и т. д.
Проверьте, не заблокирована ли заслонка впуска воздуха в закрытом положении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, SerMel сказал:

Если что-то работает нормально, то оно должно работать нормально всегда, в том числе на и х.х. :)

Из той же оперы:

Вот у меня турба была с неисправным актуатором.

На хх. все нормально,а на пике наддува жёсткий провал на 50% от заданного значения.

А так,да,на хх.норм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не из той. Есть логика, есть такое понятие как следствие. Тут перепутаны причина и следствие.

Если система исправна, то она правильно работает и на х.х.

Если система не правильно работает в движении, то система не исправна.

Если система правильно работает на х.х., то это не значит, что система исправна.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший способ победить в споре,это выйти из него.

Всего хорошего

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было:

- по датчику температуры топлива. Фишки почистили, мультиметром сопротивление померяли. Ошибка осталась DF098 CO.1

Стало:

- починилось само, температуру топлива показывает адекватную.

Изменено пользователем SerMel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2014 в 16:56, Andrei78 сказал:

 

На M9R74x 131лс JK01 / 150лс JK02 стоит одна турбина , и наддув на ней 2.5-2.6

А на M9R76x 173лс JK03 /150лс JK04 стоит уже совсем Другая турба/посерьезнее ..

Наддув тут 2.8, да и других отличий по движку там хватает у 76х, даже масла не 6.6 а 7.4л - хотя это похоже из-за сажевого

Не зря думаю реношники ставили другую турбу, иначе смысл покруче/подороже турбу ставить?

Добрый день. Меняем "столбик" ДВС на контрактный. Родной стоял М9R763,  в качестве донорского органа достался М9R740 от Лагуны. Могут у этих движков быть какие-то отличия по железу?  Все навесное переставляем с родного движка. 

Другой вопрос.  Как правильно прокачать топливную магистраль перед первым запуском чтобы не завоздушить ТНВД? Вверху движка с правой передней его стороны есть некая пимпочка с круговыми стрелочками, к которой подходит трубка отвода от топливной магистрали перед ТНВД.  Видится что это некий клапан для выпуска воздуха из магистрали, другое какое-либо ее предназначение даже на ум не приходит. Но непонятно как этот клапан работает. На нем нет никаких шлицов или отверстий, чтобы его можно было чем то подцепить и открыть. Стрелочки показывают направление вращения заглушки клапана, но сама заглушка утоплена и подцепить ее просто не за что. Пытались подковырнуть тоненькой отверткой - тоже не поддается. Кто знает как этот клапан работает?

Изменено пользователем Mike10 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему разные.

По распредвалу,а именно по меткам считывания.

Придется свои распредвал интегрировать. Или новый.И зажигание выставлять- где больше всего проембов.

Турбины отличаются.

Развоздушить наверное самое простое.

Не загоняйся этими пимпачками.

Главное топливу в грушу попасть.

Потом накачиваешь полный фильтр.

Закачал грушей ,с форсунки чуток отжал трубку подачи топлива,и один стартует,другой в этот момент грушей подкачивает.

Ничего сложного.

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, bel сказал:

По моему разные.

По распредвалу,а именно по меткам считывания.

Придется свои распредвал интегрировать. Или новый.И зажигание выставлять- где больше всего проембов.

Вы так не пугайте, мотор-то уже собран и воткнут на место. Обратно вынимать ой как не хочется.  Пробил по каталогам оба двигателя - оба р/вала идут с одними и теми же номерами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно трогать этот клапан. И так прокачается. Прокачивайте и запускайте. Цифры это прошивки по большому счёту, корень то один.

Изменено пользователем space702 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mike10 сказал:

Вы так не пугайте, мотор-то уже собран и воткнут на место. Обратно вынимать ой как не хочется.  Пробил по каталогам оба двигателя - оба р/вала идут с одними и теми же номерами.

Очень хорошо что я ошибаюсь.

Но если будет заводиться с долгим кручением.

Впрочем это не смертельно.

 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера попробовал позаводить без ослабления гайки на трубке (помощника не было под рукой). Сначала ноль, после примерно 5-6 попыток стал схватывать и заводиться, но тут же глох, таких попыток тоже было 5-6 после чего подсел аккумулятор (долго он стоял без работы), поставил на подзарядку. Сегодня вечером буду опять пробовать.

Завожу пока без охлаждайки (не заливал ее на случай если двигатель не заведется и придется опять все сливать и вынимать его). Смущает только эл. нагреватель, который  врезан в патрубки в передней части двигателя. По какому алгоритму он включается? Не сгорит он без ОЖ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провода от него отключить можно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера попробовал по заводить без ослабления гайки на трубке (помощника не было под рукой). Сначала ноль, после примерно 5-6 попыток стал схватывать и заводиться, но тут же глох, таких попыток тоже было 5-6 после чего подсел аккумулятор (долго он стоял без работы), поставил на подзарядку. Сегодня вечером буду опять пробовать.

похоже  в  сериал попали --как  со  стартером в  котором во  втягивающем пятаки контактные  проигорели

у тебя   сегодня   тоже  вторая   серия -- жаль  что  собрал всё  и  установил . типун  мне   на  язык --пусть  твой  автос  заводится  и  ездит ,,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, bel сказал:

--пусть  твой  автос  заводится  и  ездит ,,

А куда он денется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй серии не было ничего интересного, будет третья. Гайку на форсе приотпускал несколько раз, грушей подкачивал пока помощник стартовал, но результат все время один и тот же: схватывает и тут же глохнет.  Сделал не один десяток попыток пока опять батарею не высадил.  Старт-стоп еще этот дурацкий не дает покрутить стартером подольше. 

На видео уже последний момент перед кончиной батареи.

VID_20190410_223827[1].mp4VID_20190410_223827[1].mp4

Гайку приотпускал на 4-й форсе, к другим доступ хреновенький. 

Что еще можно попробовать сделать чтобы завелась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зарядно-пускового нету?

Если умеешь эфиром пользоваться.то он.

Лично я в 2.2 зимой во дворе клапанную крышку утром взорвал,мчс и ментов не вызывали. Теперь умею.

Если на эфире заработает. А без него него глохнет.

Если воздуха нет в топливной.

То вал распределительный ,тот самый..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эфиром никогда не пользовался и не хочу.  С валами уже выяснили - что они идентичные. Да и было бы в валах дело она бы и не всхлипнула.  Вот думаю: пока помощник из кабины стартует из под капота подать вручную принудительно + от АКБ на контакт втягивающего чтобы стартер продолжал маслать после начала схватывания (если заведется -то естественно сразу отпустить) - ничего вроде спалить  не должен?

Изменено пользователем Mike10 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати для чего на этом двигателе нужен сигнал от датчика р/вала?  Момент зажигания ведь  ДПКВ определяет.  ДПРВ обычно ставится на движки с фазорегулированием, а здесь его нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там плюс подать на втягивающее проще просто отвёрткой.от плюса стартера. Тыц..

И крутится. Стартер то на виду.

Но по видео не очень резво стартер крутит. Аккумулятор не айс. Я бы пусковой искал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mike10 сказал:

Кстати для чего на этом двигателе нужен сигнал от датчика р/вала?  Момент зажигания ведь  ДПКВ определяет.  ДПРВ обычно ставится на движки с фазорегулированием, а здесь его нет.

В том и дело.

Там на валу несколько меток.

Синхронизация проходит. Он схватывает и тухнет.теряет синхрон.

Клипом можно увидеть давление в рампе и синхронизацию.

Видишь фильм то многосерийный,и сценарий уже видели..но лучший опыт это свой.. цепь будешь ставить не поепи зажигание. Приспособа нужна..

 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, bel сказал:

Там плюс подать на втягивающее проще просто отвёрткой.от плюса стартера. Тыц..

Но по видео не очень резво стартер крутит. Аккумулятор не айс. 

Понятно что удобно отверткой, я образно про + от АКБ написал.  А про видео я уже писал что снял его в самом конце когда АКБ уже посадил. Поначалу то он бодро крутил. Но ничего страшного - зарядится снова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.04.2019 в 15:33, bel сказал:

Клипом можно увидеть давление в рампе и синхронизацию.

Есть пирен. Прочитает он этот автомобиль?  На какие параметры обратить внимание?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, bel сказал:

цепь будешь ставить не поепи зажигание. Приспособа нужна..

 

В цепь пока лезть не планирую, а приспособа есть, заготовил ее когда хотел прежний движок реанимировать.

Изменено пользователем Mike10 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти