Гость valvvv

Обсуждаем 2.0 Dci M9R

В теме 646 сообщений

Пирен не знаю что он показывает.

Тебе важно.

Давление в рампе,факт и запрос, воздух,и синхронизация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, bel сказал:

Пирен не знаю что он показывает.  

Давление в рампе,факт и запрос, воздух,и синхронизация.

Пирен - это как бы лайт-версия клипа. Использует те же базы данных. Многие реноводы им пользуются.  

А что понимается под воздухом? Показания датчика давления наддува ? Кстати не может ли отсутствие кулера влиять на плохой запуск? Я его пока не ставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показания расходомера.

Он расходомер должен быть в цепи. Т.е. отражать реально количество поступающего воздуха.

Собирай систему до рабочего состояния.

Пирена у меня нет и думаю мне он и не нужен..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завел ли мотор , топикастер?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Москве в командировке, завтра приеду - будет третья серия.:ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.04.2019 в 15:51, bel сказал:

Тебе важно.   Давление в рампе,факт и запрос, воздух,и синхронизация.

Давление в рампе вроде бы нормальное, по крайней мере после начала старта оно превышает уставку. Параметр синхронизация вообще такой не нашел. Какое у него обозначение? И параметр по воздуху тоже как обозначается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завелась. Ларчик просто открывался. Всего-то надо было кулер подсоединить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздух..

С пол тыка заводится или вращается чуток?

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажете где можно найти эл. схемы на данный автомобиль? В частности интересует проводка двигателя. Висят неудаляемые ошибки по датчику давления наддува и датчику положения клапана рог, хотелось бы проводку проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Mike10 сказал:

Не подскажете где можно найти эл. схемы на данный автомобиль? В частности интересует проводка двигателя. Висят неудаляемые ошибки по датчику давления наддува и датчику положения клапана рог, хотелось бы проводку проверить.

Обрыв цепи или кз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эл схемы на рутрекере висят. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые скрины почему то по два раза опубликовались, пишу с телефона в поезде, прошу не судить строго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Ruslan сказал:

Эл схемы на рутрекере висят. 

Ссылочной не поделитесь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините я в порноте вообще ничего не понимаю.

Деревня. Сяло.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята привет! У меня пробег 304т км. Цепь ГРМ не меняли ещё, как определить что цепь растянулась? Мотор работает мягко ровно дыма нет совсем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и не лезь. Не мешай машине работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, LIMONIH сказал:

Ребята привет! У меня пробег 304т км. Цепь ГРМ не меняли ещё, как определить что цепь растянулась? Мотор работает мягко ровно дыма нет совсем.

По камасутре на весь срок службы. Выше обсудили давно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял спасибо)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирал недавно М9R,  у которого пробег предположительно тоже около 300 т.  Зубья звезды к/вала сожраны на половину высоты, цепь растянута так что зазор между встречными ее ветвями оставался не больше 2 мм,  дальнейшая эксплуатация была чревата перескоком звезды со всеми вытекающими. 

Может она и на весь срок службы, только наверняка лягушатники не рассчитывали что их авто будет столько бегать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так звезду махнуть и вперёд дальше)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Михаил Нилов сказал:

Разбирал недавно М9R,  у которого пробег предположительно тоже около 300 т.  Зубья звезды к/вала сожраны на половину высоты, цепь растянута так что зазор между встречными ее ветвями оставался не больше 2 мм,  дальнейшая эксплуатация была чревата перескоком звезды со всеми вытекающими. 

Может она и на весь срок службы, только наверняка лягушатники не рассчитывали что их авто будет столько бегать.

Они не рассчитывали что большую половину жизни мотор будет на левом масле ездить.  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На левое масло не похоже. 2/3 жизни машина в Бельгии жила, да и в целом движок выглядел чистеньким внутри, шейки р/валов без видимого износа и даже заводской хон местами сохранился на стенках цилиндров.

Изменено пользователем Михаил Нилов (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, 2244979 сказал:

Так звезду махнуть и вперёд дальше)

Махнуть то можно, только для этого надо всю морду авто разобрать и силовой агрегат демонтировать. А звезда отдельно не поставляется, только комплектом с цепью, верхней звездой, башмаками и натяжителем. Так что цепь по-любому менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти